Наталья Черемных
Сценарий оздоровительного мероприятия в летний период для детского сада «Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
«Олимпийские Игры в детском саду»
Сценарий уличного спортивно-развлекательного мероприятия.
Участвуют одна или две группы одновременно по усмотрению воспитателей.
Цели: приобщение детей к большому спорту, его традициям и правилам.
Задачи:
-укрепление здоровья детей;
-развитие спортивных навыков, ловкости, выносливости;
-привитие командного духа;
-обогащение знаний детей об Олимпийских играх.
Публикация «Сценарий оздоровительного мероприятия в летний период для детского сада „Олимпийские игры“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Атрибуты: 2 бруса или скамьи, 2 корзины с мягкими мячиками, 2 пустые корзины, 2 футбольных мяча, 2 конуса для определения финиша, 4 кольца с лентами, мелки для рисования на асфальте, полотно с изображением олимпийских колец
Техническое оснащение: колонки, сабвуфер, носитель с подобранными музыкальными композициями, удлинитель, по необходимости микрофоны для ведущих.
Время проведения: утренняя прогулка.
Сценарий подготовлен музыкальным руководителем МБДОУ №408 Октябрьского района г. Екатеринбурга
Черемных Н. В.
2016г.
1 Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный праздник, день Летних Олимпийских Игр! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? (дети отвечают)
Правильно, это соревнования, в которых участвуют спортсмены со всего мира, самые ловкие, быстрые и сильные. Скажите, ребята, какие виды спорта знаете вы? ( Дети перечисляют виды спорта: гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, конный спорт, шахматы, баскетбол, бег, прыжки, метание, ходьба, борьба, синхронное плавание.) А чтобы начать наши Игры, нам нужно поднять Олимпийский флаг!
Ведущие вдвоем поднимают Олимпийский флаг и закрепляют его на высоте под звучание Гимна РФ.
Варианты закрепления-на перекладине или натянутой между деревьями веревке.
2 Ведущая: А теперь проверим ваши таланты! Кто из вас самый сильный, пусть похлопает в ладоши! (Все хлопают) А кто самый ловкий, пусть подпрыгнет высоко-высоко! (Все подпрыгивают) А кто самый быстрый, пусть потопает ногами громко-громко! (Все топают)
1 Ведущая: Какие вы молодцы! Похоже, вы готовы к проведению Олимпийских Игр! Сейчас мы проведем первый конкурс: на внимательность и сообразительность. Вот что вам нужно сделать: я буду загадывать загадки про разные виды спорта, а вы должны отгадать и изобразить их. Ну что, вы готовы? Тогда давайте начинать!
Проводится игра «угадай вид спорта».
Загадки загадывает 1 ведущая.
1. То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают… (зарядку.) Дети изображают, как делают зарядку.
2 Ведущая: а давайте не лениться, ведь если мы хотим стать сильными и ловкими, нам нужна настоящая зарядка!
Проводится небольшая зарядка под музыку.
1 Ведущая: молодцы, ребята! А теперь угадайте еще одну спортивную загадку!
2. Я смотрю - у чемпиона
Штанга весом в четверть тонны.
Я хочу таким же стать,
Чтоб сестренку защищать!
Буду я теперь в квартире
Поднимать большие. (гири.) «Поднимаем гири».
2 ведущая: давайте поиграем в веселую игру с гирями!
Проводится подвижная игра «Силачи».
Выбираются несколько участников (около 10 человек). На асфальте выкладываются в круг игрушечные гантели числом на одну меньше числа участников. По сигналу ведущих звучит веселая музыка, и игроки начинают бегать вокруг гантелей. Когда музыка затихает, игроки должны остановиться и успеть схватить по одной гантели. Неуспевший выбывает из игры, число гантель надо уменьшать соответственно числу участников.
3. Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут. (футбол)
2 Ведущая: а теперь настало время нам с вами поиграть в неправильный футбол! Для этого соревнования мне понадобятся две команды смелых и ловких ребят.
(Воспитатели помогают построить детей в команды)
Проводится эстафета «Футболисты».
Две команды выстраиваются в 2 ряда. Каждый участник должен добежать до финиша, катя руками футбольный мяч, и пробежать обратно, держа его в руках. Передать эстафету следующему участнику и встать в конец своей команды. Побеждает та команда, которая не только быстрее справилась с заданием, но в которой участники правильнее его выполнили.
Ведущие хвалят детей.
1 Ведущая: а вот теперь, ребята, угадайте еще пару загадок!
4. По зимней дороге бегут налегке
Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.
До финиша скоро, фанаты кругом,
Любимый вид спорта смотрю —. (биатлон.) Изображаем бег на лыжах и стрельбу.
5. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. (баскетбол)
2 ведущая: а вы, ребята, хотите проверить, какие вы меткие? (Дети отвечают.) Выходите те, кто еще не соревновался, и стройтесь в 2 команды!
Проводится игра «Баскетболисты».
Дети, разделившись на две команды, строятся в 2 ряда. В нескольких метрах от первых участников ставятся корзины с мягкими мячиками. Участники берут по одному или два мячика и метают их в пустые корзины, отставленные от первых корзин на 2-3 метра. После этого участники бегут обратно и передают эстафету следующим игрокам, а сами встают в конец своей колонны. Побеждает команда, быстрее забросившая все мячики из своей первой корзины во вторую.
1 Ведущая: теперь настало время для еще одной загадки:
6. Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам (гимнастика.)
2 Ведущая: хотите поиграть в гимнастов и гимнасток, ребята? (Дети отвечают.)
Проводится игра «гимнастика».
Перед двумя командами ставятся брусья, детям выдаются по 2 кольца с лентами. Задание следующее: пройти по брусу на цыпочках, разведя руки с лентами в стороны, спрыгнуть с конца бруса и встать в красивую позу «ласточка». Выполнить поклон и бегом вернуться к команде. Передать ленты следующим участникам и встать в конец команды.
1 Ведущая: вот теперь я уверена, что наши ребята спортивные и ловкие! Обращаясь к детям: Вы устали? Набегались? Напрыгались? Значит, теперь самое время для закрытия наших Олимпийских Игр. Для этого нам нужно прослушать гимн нашей страны и приспустить олимпийский флаг.
Флаг Олимпийских игр снимают под звучание гимна РФ или под другую торжественную музыку (по усмотрению ведущих).
2 Ведущая: ребята, а вы знаете, что означают эти разноцветные олимпийские круги? (дети отвечают). Эти круги обозначают дружбу между людьми и спортсменами всех континентов: Европы (голубое кольцо, Азии (желтое кольцо, Австралии (зеленое кольцо, Америки (красное, Африки (черное).
1 Ведущая: как интересно! Ребята, давайте сами нарисуем такой олимпийский символ! А кто хочет, тот может нарисовать что-нибудь из мира спорта! (велосипед, гантели, бегущего человечка, пловца и т. д.)
Дети рисуют мелками на асфальте.
Ведущие прощаются с детьми.