МААМ-картинки

Сценарий оздоровительного мероприятия в летний период для детского сада «Олимпийские игры»

Наталья Черемных
Сценарий оздоровительного мероприятия в летний период для детского сада «Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы

«Олимпийские Игры в детском саду»

Сценарий уличного спортивно-развлекательного мероприятия.

Участвуют одна или две группы одновременно по усмотрению воспитателей.

Цели: приобщение детей к большому спорту, его традициям и правилам.

Задачи:

-укрепление здоровья детей;

-развитие спортивных навыков, ловкости, выносливости;

-привитие командного духа;

-обогащение знаний детей об Олимпийских играх.

Публикация «Сценарий оздоровительного мероприятия в летний период для детского сада „Олимпийские игры“» размещена в разделах

Атрибуты: 2 бруса или скамьи, 2 корзины с мягкими мячиками, 2 пустые корзины, 2 футбольных мяча, 2 конуса для определения финиша, 4 кольца с лентами, мелки для рисования на асфальте, полотно с изображением олимпийских колец

Техническое оснащение: колонки, сабвуфер, носитель с подобранными музыкальными композициями, удлинитель, по необходимости микрофоны для ведущих.

Время проведения: утренняя прогулка.

Сценарий подготовлен музыкальным руководителем МБДОУ №408 Октябрьского района г. Екатеринбурга

Черемных Н. В.

2016г.

1 Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный праздник, день Летних Олимпийских Игр! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? (дети отвечают)

Правильно, это соревнования, в которых участвуют спортсмены со всего мира, самые ловкие, быстрые и сильные. Скажите, ребята, какие виды спорта знаете вы? ( Дети перечисляют виды спорта: гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, конный спорт, шахматы, баскетбол, бег, прыжки, метание, ходьба, борьба, синхронное плавание.) А чтобы начать наши Игры, нам нужно поднять Олимпийский флаг!

Ведущие вдвоем поднимают Олимпийский флаг и закрепляют его на высоте под звучание Гимна РФ.

Варианты закрепления-на перекладине или натянутой между деревьями веревке.

2 Ведущая: А теперь проверим ваши таланты! Кто из вас самый сильный, пусть похлопает в ладоши! (Все хлопают) А кто самый ловкий, пусть подпрыгнет высоко-высоко! (Все подпрыгивают) А кто самый быстрый, пусть потопает ногами громко-громко! (Все топают)

1 Ведущая: Какие вы молодцы! Похоже, вы готовы к проведению Олимпийских Игр! Сейчас мы проведем первый конкурс: на внимательность и сообразительность. Вот что вам нужно сделать: я буду загадывать загадки про разные виды спорта, а вы должны отгадать и изобразить их. Ну что, вы готовы? Тогда давайте начинать!

Проводится игра «угадай вид спорта».

Загадки загадывает 1 ведущая.

1. То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают… (зарядку.) Дети изображают, как делают зарядку.

2 Ведущая: а давайте не лениться, ведь если мы хотим стать сильными и ловкими, нам нужна настоящая зарядка!

Проводится небольшая зарядка под музыку.

1 Ведущая: молодцы, ребята! А теперь угадайте еще одну спортивную загадку!

2. Я смотрю - у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие. (гири.) «Поднимаем гири».

2 ведущая: давайте поиграем в веселую игру с гирями!

Проводится подвижная игра «Силачи».

Выбираются несколько участников (около 10 человек). На асфальте выкладываются в круг игрушечные гантели числом на одну меньше числа участников. По сигналу ведущих звучит веселая музыка, и игроки начинают бегать вокруг гантелей. Когда музыка затихает, игроки должны остановиться и успеть схватить по одной гантели. Неуспевший выбывает из игры, число гантель надо уменьшать соответственно числу участников.

3. Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут. (футбол)

2 Ведущая: а теперь настало время нам с вами поиграть в неправильный футбол! Для этого соревнования мне понадобятся две команды смелых и ловких ребят.

(Воспитатели помогают построить детей в команды)

Проводится эстафета «Футболисты».

Две команды выстраиваются в 2 ряда. Каждый участник должен добежать до финиша, катя руками футбольный мяч, и пробежать обратно, держа его в руках. Передать эстафету следующему участнику и встать в конец своей команды. Побеждает та команда, которая не только быстрее справилась с заданием, но в которой участники правильнее его выполнили.

Ведущие хвалят детей.

1 Ведущая: а вот теперь, ребята, угадайте еще пару загадок!

4. По зимней дороге бегут налегке

Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.

До финиша скоро, фанаты кругом,

Любимый вид спорта смотрю —. (биатлон.) Изображаем бег на лыжах и стрельбу.

5. В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это. (баскетбол)

2 ведущая: а вы, ребята, хотите проверить, какие вы меткие? (Дети отвечают.) Выходите те, кто еще не соревновался, и стройтесь в 2 команды!

Проводится игра «Баскетболисты».

Дети, разделившись на две команды, строятся в 2 ряда. В нескольких метрах от первых участников ставятся корзины с мягкими мячиками. Участники берут по одному или два мячика и метают их в пустые корзины, отставленные от первых корзин на 2-3 метра. После этого участники бегут обратно и передают эстафету следующим игрокам, а сами встают в конец своей колонны. Побеждает команда, быстрее забросившая все мячики из своей первой корзины во вторую.

1 Ведущая: теперь настало время для еще одной загадки:

6. Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам (гимнастика.)

2 Ведущая: хотите поиграть в гимнастов и гимнасток, ребята? (Дети отвечают.)

Проводится игра «гимнастика».

Перед двумя командами ставятся брусья, детям выдаются по 2 кольца с лентами. Задание следующее: пройти по брусу на цыпочках, разведя руки с лентами в стороны, спрыгнуть с конца бруса и встать в красивую позу «ласточка». Выполнить поклон и бегом вернуться к команде. Передать ленты следующим участникам и встать в конец команды.

1 Ведущая: вот теперь я уверена, что наши ребята спортивные и ловкие! Обращаясь к детям: Вы устали? Набегались? Напрыгались? Значит, теперь самое время для закрытия наших Олимпийских Игр. Для этого нам нужно прослушать гимн нашей страны и приспустить олимпийский флаг.

Флаг Олимпийских игр снимают под звучание гимна РФ или под другую торжественную музыку (по усмотрению ведущих).

2 Ведущая: ребята, а вы знаете, что означают эти разноцветные олимпийские круги? (дети отвечают). Эти круги обозначают дружбу между людьми и спортсменами всех континентов: Европы (голубое кольцо, Азии (желтое кольцо, Австралии (зеленое кольцо, Америки (красное, Африки (черное).

1 Ведущая: как интересно! Ребята, давайте сами нарисуем такой олимпийский символ! А кто хочет, тот может нарисовать что-нибудь из мира спорта! (велосипед, гантели, бегущего человечка, пловца и т. д.)

Дети рисуют мелками на асфальте.

Ведущие прощаются с детьми.

Публикации по теме:

«Грамотные пешеходы». Фотоотчет о занятии по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада в летний период«Грамотные пешеходы». Фотоотчет о занятии по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада в летний период Цели и задачи: 1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. 2. Закреплять правила дорожного движения,.

Конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного внеклассного мероприятия «Зимние игры на Севере» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма. 2. Воспитывать добрые взаимоотношения.

Оформление участка детского сада в летний периодОформление участка детского сада в летний период Оформление участка детского сада на летний период. Воспитатель старшей разновозрастной группы «Солнышко» Запысова М. И. Цель: Создание комфортных,.

Оформление участка детского сада в весенне-летний период.Оформление участка детского сада в весенне-летний период. Приближается летняя пора. Все мы с нетерпением ждем этих теплых, солнечных, радостных дней. Конечно, нам воспитателям хочется, чтобы наши.

Сценарий игры-квест для старшего дошкольного возраста «В поисках клада» в летний период на территории детского садаСценарий игры-квест для старшего дошкольного возраста «В поисках клада» в летний период на территории детского сада ГРА-КВЕСТ «В ПОИСКАХ КЛАДА» (старший дошкольный возраст – июль 2016 года) МДОУ ЦРР детский сад№36 «Рябинка» г. о. Подольск мкрн. Львовский.

Сценарий мероприятия «Традиции и народные праздники детского сада и села» Цель: приобщение детей к русской национальной культуре, знакомство с многообразием обычаев на Руси, праздником Вербное воскресенье; развитие.

Сценарий мероприятия «Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»Сценарий мероприятия «Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании и обучении детей дошкольного возраста» Первая часть. В зал входит 1-й ребенок: Не хочу больше в детский сад, надоело, не пойду туда. За ним идет 1-й взрослый: Нет, ты будешь.

Сценарий праздничного мероприятия ко Дню Матери в подготовительной группе детского сада Сценарий праздничного мероприятия ко Дню Матери в подготовительной группе детского сада Цели мероприятия: - способствовать формированию.

Сценарий спортивного мероприятия в средней группе детского сада «Мы здоровью скажем: ДА!» Сценарий спортивного мероприятия. Спортивные эстафеты «Мы здоровью скажем: - ДА!» в средней группе детского сада. [/b] Цель: Пропаганда.

Создание предметной развивающей среды на участке детского сада в летний периодСоздание предметной развивающей среды на участке детского сада в летний период Как известно, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. С наступлением лета мы, воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий оздоровительного мероприятия в летний период для детского сада «Олимпийские игры»
Опубликовано: 22 августа 2016 в 10:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий оздоровительного мероприятия в летний период для детского сада «Олимпийские игры»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черемных (УИ 455199) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД