наталья логачева
Сценарий педагогического КВН «А, ну-ка, воспитатели!»
Сценарий педагогического КВНа "А, ну-ка, воспитатели!"
Подготовила и провела:
воспитатель высшей квалификационной категории
Н. Н. Логачева
Цель: создание условий для активизации деятельности педагогов и самореализации творческого потенциала.
Задачи:
- повысить уровень профессиональных знаний;
- создать условия для обмена опытом;
- сплотить педагогический коллектив, развить умение работать в команде;
Публикация «Сценарий педагогического КВН „А, ну-ка, воспитатели!“» размещена в разделах
- Викторины по мотивам телепередач
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- создать положительную эмоциональную атмосферу.
Сценарий мероприятия:
- Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать всех на нашем КВНе. А что такое КВН? И вы, наверняка мне скажете: «Клуб веселых и находчивых!» Но, я предлагаю дать ему новую расшифровку:
К- каждый
В- воспитатель
Н- неповторим!
Потому что, воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.
В нашем КВНе принимают участие 2 команды педагогов ДОУ. Команда педагогов с большим опытом - «Мудрецы» - творческие, активные и любознательные люди! И команда молодых педагогов - «Звездочки» - азартные, жаждущие знаний, и не менее любознательные!
Встречаем наши команды!
Встают полукругом напротив друг - другу.
Судить наши команды будет беспристрастное, жюри! Которое я с удовольствием представляю!
Представление жюри:
1. Этот человек способствует профессиональному росту членов коллектива, мотивируя педагогов к самосовершенствованию, и помогает им подняться на более высокую ступень педагогического труда.
Методист д/с «ТЕРЕМОК» ___
2. Этот человек открывает детям дверь в прекрасный мир чувств. Он, подобно дирижеру симфонического оркестра настраивает струны детских сердец, чтобы они заиграли дружно, слаженно, в унисон.
Музыкальный руководитель д/с «ТЕРЕМОК»___ .
3. Этот человек решает одну из самых важных задач ДОУ, в соответствии с Федеральной образовательной программой. Ведет здоровый образ жизни и прививает его воспитанникам.
Педагог по физическому развитию ___ .
Слово жюри:
«Мы, судьи, волей и милостью здесь присутствующих,
Клянемся судить честно и беспристрастно!»
- Пожелаем нашим командам блестяще выступить и покорить своим шармом жюри!
Начнем мы наш КВН с приветствия команд.
1 Конкурс «Представление команд»
Максимальная оценка 5 баллов. Время для выступления (5 минут). Жюри оценивает оригинальность, раскрытие педагогического кредо команды, ораторское искусство.
«Мудрецы»
• Представление команды, эмблемы
• Девиз
• Кредо
• Приветствие жюри
• Приветствие соперникам
Девиз: Мы крутые педагоги, никого не подведём.
Если надо мы станцуем, если надо мы споём.
Вот такие мы девчули, мы нигде не пропадём!
Наше кредо: Идти к победе до конца,
В наших ладонях детские сердца!
Приветствие жюри: Мы жюри подарим мыло, чтоб нас строго не журило.
Мы жюри подарим смех, чтобы было всем потех.
Приветствие соперникам: Желаем Вам, желаем Вам, чтоб лучший приз достался нам.
«Звездочки»
• Представление команды, эмблемы
• Девиз
• Кредо
• Приветствие жюри
• Приветствие соперникам
Девиз: Пока мы только звездочки, но вам недолго ждать
Мы скоро станем звездами и будем удивлять!
Кредо: Мы умные и смелые, в деле мы умелые. Победим и в этот раз! Нам соперник не указ!
Приветствие жюри: Ты жюри - жюри, жюри
Нас на тройки не суди,
А суди ты нас на пять,
Будешь нам ты помогать!
Приветствие соперникам: Желаем вам место занять призовое,
Но не первое, а второе!
- Ну, что же, наши команды блестяще представили свои команды! Жюри не забывает оценивать! А мы переходим ко второму конкурсу!
2 конкурс «Разминка»
- Командам будут по очереди задаваться вопросы. Время на раздумье – нет! Отвечаем сразу! Если команда соперников не отвечает (или отвечает неправильно, у другой команды есть шанс вырваться вперед!
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Удачи!
1. Модное слово в педагогике, придуманное для выдачи хорошо забытого старого, за что-то сногсшибательно новое. (Инновация)
2. Это физическое или юридическое лицо, которое днем с огнем не сыщешь, но так необходимо для осуществления целей (Спонсор).
3. Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще – то я здесь что-то делаю». (Зарплата).
4. О нем начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. (Отпуск.)
5. Движение рукой, что-то обозначающее. (Жест).
6. Мимика лица, губ, глаз, выражающая удовольствие. (Улыбка).
7. Способность отчетливо произносить слова в речи. (Дикция).
8. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков. (Музыка).


3 конкурс «Экзамен» на тему: «Методическое обеспечение образовательного процесса».
- Выбор за капитанами! Вам предлагаются 2 темы. В каждой теме по 3 вопроса. Капитаны выбирают тему и номер вопроса. Обсуждение, запись ответов проходит внутри команд в течение 3 минут. Кто будет готов раньше, звоним в колокольчик.
Максимальное количество баллов – 5.
ТЕМА № 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.
Вопросы:
1. Содержание работы в утренние часы. (Прием детей, игры малой подвижности, индивидуальная работа, беседы, труд в уголке природы, подвижная игра).
2. Содержание прогулки. (Подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность, труд, наблюдение, и. т. д.)
3. Содержание работы во второй половине дня в детском саду. (Закаливание, сюжетно-ролевая игра, трудовая деятельность, игры малой подвижности, индивидуальная работа, и т. д).
ТЕМА № 2. РЕЖИМ ДНЯ.
Вопросы:
1. Что такое режим, каково его значение, требования к нему? (Установленный порядок жизни и деятельности, благодаря которому сохраняется здоровье) (Требование к режиму дня: соблюдение последовательности режимных моментов и временных рамок)
2. Каким должен быть режим в детском саду и семье? (Единые требования к соблюдения режима дома и в детском саду).
3. Назовите приемы, с помощью которых формируются культурно-гигиенические навыки. (Беседа, показ действия, игровой прием, поощрение самостоятельности детей, сопровождение худ. слова, потешек).

- Профессия воспитателя трудная и сложная. На своих хрупких плечах воспитатель несет всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении более двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно продолжать долго! И сейчас следующее испытание по практико-ориентированному обучению.
4 конкурс: «Перевертыши».

- Прошу командам выйти в центр зала.
Уважаемые коллеги, вытягиваем по одной карточке. Вам нужно отгадать по «перевертышу» название известного фильма или пословицу.
Время на раздумье 3 минуты. Можно оказать помощь внутри команды. Как только истекает время, каждый игрок по очереди зачитывает свой перевертыш и дает правильный ответ.
За каждый правильный ответ – 1 балл (макс. 5б).
Задание команде 1.
- Василий Иванович остается на работе – «Иван Васильевич меняет профессию»
- Грустные взрослые – «Веселые ребята»
- Громче стоишь – ближе не будешь – «Тише едешь дальше будешь»
- Крик баранов – «Молчание ягнят»
- Мужик на телеге – мерину тяжелее – «Баба с возу – кобыле легче»
Задание команде 2.
- С ленью не засунешь птицу в море – «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»
- Холодные ноги – «Горячие головы»
- Не бойся велосипеда – «Берегись автомобиля»
- В симфоническом оркестре не только мальчики – «В джазе только девушки»
- Ручной кактус – «Дикая орхидея»
- Наши педагоги шагают в ногу с современными требованиями к образовательному процессу. Каждый воспитатель старается внести в работу с детьми новое, интересное, позитивное – иными словами, то, что дает детям возможность развиваться.


5 Конкурс «Сказочные Телеграммы»
Каждой команде, в течение 5 минут нужно определить и записать, кто из сказочных персонажей мог дать такие телеграммы? (Сначала называем героя, затем произведение и автора)
Жюри оценивает быстроту и полноту выполнения задания, и правильность задания.
Максимальное количество – 5 баллов.
1. Купил семена. Приезжайте тянуть. (Дед, из сказки "Репка", рнс)
2. Ключ достал. Скоро буду. (Буратино, из сказки "Золотой ключик, или Приключения Буратино", автор А. Н. Толстой)
3. Люблю цветы только красных оттенков. (Настенька, из сказки С. Аксакова "Аленький цветочек")
4. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха, из сказки "Муха-Цокотуха", автор К. И. Чуковский).
5. Ушёл от зайца, волка и медведя. (Колобок, из сказки "Колобок", рнс).
6. Помни, всё исчезнет после двенадцати ночи. (Фея, из сказки "Золушка", автор Ш. Перро)
7. Обязуюсь впредь мыть посуду. (Федора, из сказки "Федорино горе", автор К. Чуковского)
- «Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение». Так сказала не я, а Спиноза!
А у нас впереди конкурс от членов жюри!
6 конкурс «Задание от жюри»
- Уважаемое жюри, Вам нужно произнести слово «МОЛОДЦЫ», с нужной интонацией. А командам нужно определить эмоцию и поднять нужную карточку.
Максимальное количество – 5 баллов.
1: удивленно, ласково
2: иронично, требовательно
3: восторженно, таинственно
- А в следующем испытании мы проверим наших участников на их находчивость.
7 конкурс «Без маски».
Прошу всех участников выйти и встать полукругом. Сейчас будет зачитываться фраза. В течение 30 секунд обе команды продумывают продолжение. Затем, один участник из каждой команды выходит в центр зала и озвучивает свой ответ.
Жюри оценивает оригинальность высказывания, умение находить адекватный ответ.
Фразы:
• Детский сад нужен, чтобы…
• Родители воспитанников – это…
• В хорошем детском саду всегда…
• Чтобы быть хорошим педагогом, надо…
• Особенно меня раздражает то, что…
• Чтобы добиться успеха, необходимо…


- «Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан!»
8 конкурс «Театр-экспромт»
- Все участники КВНа приглашаются на сцену. Инсценируется сценка: «Один день из жизни детского сада». Вытягивайте жребий и перевоплощайтесь!
Реплики действующих лиц:
Ребятки / дети (3 человека) — «Мы очень хорошие!»
Родители (2 человека) — «Как здесь здорово!»,
Рома — «А я стесняюсь!»,
Танечка — «Не боится Рома ни грозы, ни грома»,
Воспитательница — «Я на позитиве!»,
Фотоаппарат — «Снимок на память!»,
Конфликт — «Бойтесь!»
- Сегодня 8 марта, в садике праздник, посвященный этому дню. Все Ребятки и Родители очень волнуются. Больше всех волнуется Рома. Он всю ночь не спал, репетировал. Особенно сложно ему дается фраза. Пожалуйста, Рома. . Танечка переживает не меньше. Танечка теребит праздничное платье одной рукой, другой дергает мочку уха. Танечке очень тяжело дается звук «Р», поэтому она беспрестанно повторяет. Танечка! Воспитательница очень переживает за своих Ребяток. Воспитательница показывает на стульчики Родителям, они занимают места в зале. Родители достают Фотоаппараты и начинают снимать утренник. Первый выходит Рома, за ним Танечка, потом Ребятки. Сколько игр, перестроений, хороводов, интересных номеров — Фотоаппараты работают без устали! Ребятки с удовольствием демонстрируют мамам и папам свои достижения. Но в самый ответственный момент Рома случайно дернул за косичку девочку. И это была не простая девочка, а плохо говорящая звук «Р» Танечка! Она отреагировала молниеносно и громко провыла… Танечка!. Тут мог бы назреть Конфликт, но он не возникает, потому что вовремя вмешалась очень компетентная Воспитательница. Воспитательница приняла педагогические меры, и все стало на свои места. Конфликт исчерпан. Детский утренник 8 марта в садике «Теремок» прошел без сучка, без задоринки. Ребятки остались очень довольны. Родители в полном восторге. И когда проходят такие славные праздники для наших деток, случается маленькое чудо — сердца родителей и детей бьются в один такт. И мы уверены, что вырастет Рома, подрастет Танечка и станут достойными гражданами нашей Великой Страны! Спасибо и низкий поклон нашим Воспитателям за их нелегкий, но благородный труд! За то, что они умеют вовремя и эффективно разрешить Конфликт, за то, что в группе всегда царит удивительно теплая атмосфера, за то, что знают подход к своим Ребяткам! Пусть работа в детском саду будет благодарной, плодотворной, оценима Детьми и их Родителями!


- Пока жюри будут подводить итоги, мы с вами немного отдохнем.
И у нас с вами Музыкальная пауза!
9 Конкурс «Угадай мелодию»
- Сейчас вы будете слышать треки детских песен из мультфильмов и кино. Вам необходимо, как можно быстрее угадать песню и пропеть несколько строчек.
Жюри объявляет результаты.
Награждение.

Спасибо за внимание!