Сценарий перевода детей из средней в старшую группу «Что такое детский сад?»

Лариса Горшкова
Сценарий перевода детей из средней в старшую группу «Что такое детский сад?»

Действующие лица:

Ведущий

Домовенок Кузя

Лень

Болтовня

Водяной

Кикимора

Айболит

Ведущий: Дорогие ребята, вы подросли, стали немного постарше, и, наверное, каждый из вас мечтает перейти в старшую группу.

Как хорошо на свете жить!

В сад ходить, с малышами дружить

Им помогать, их учить одеваться,

Радовать их, танцевать, улыбаться.

Маленькими шажками все шли мы, и шли,

Вот мы их видим, уже подросли.

Песня.

Вед.: А сейчас ребята расскажут, чем они занимались весь год в детском саду.

1 ребенок:

Детский сад, детский сад

Каждый день ты ждешь ребят

Шире двери открывай

И своих друзей встречай.

2 ребенок:

В нашем садике, друзья,

Просто замечательно!

Мы- как дружная семья

С нашим воспитателем:

Вместе песенки поем.

Веселимся, празднуем,

В общем, здорово живем

И смеемся радостно!

3 ребенок:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят.

4 ребенок:

Вместе спорим и мечтаем.

Незаметно подрастаем.

Детский сад-второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Танец.

5 ребенок:

Нарядилась наша группа-

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд, надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье… Просто мы

В группу старшую пошли.

6 ребенок:

И сегодня в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Группу «Светлячок» мы будем

Добрым словом вспоминать.

7 ребенок:

Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски!

Спасибо нашим первым воспитателям,

За то, что были к нам внимательны!

8 ребенок:

Когда мы поменьше были,взрослые нам говорили:

-Вот немножко подрастете-в группу среднюю пойдете!

9 ребенок:

Мы немножко подросли, в группу среднюю пошли!

Целый год мы не ленились, а всему-всему учились!

10 ребенок:

И однажды вечерком мы подумали о том,

Что пора уже нам, братцы, группой старшей называться!

11 ребенок:

Ведь ребята все у на с- это просто супер - класс!

Все умеем. Посмотри! А поем как соловьи!

Песня.

В зал выходит Лень поет песню.

Следом идет Болтовня поет свою песню.

Болтовня: Тары-бары, тары-бары

Тары-бары, тару-ра!

Лень: Подожди Болтовня, и послушай ты меня

У ребят сегодня праздник,

Надо нам туда бежать

Потому что всем ребятам

Мы должны с тобой мешать.

Болтовня: Тише ты сюда идут

Ну-ка спрячемся вот тут.

Входит домовенок Кузя.

Кузя: Ого это я хорошо зашел. Здрастье Вам.

Вед.: Здравствуйте! А вы кто?

Кузя: Домовой я, из этого детского сада! Здешний я! Кузя меня зовут! Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай до сих пор в саду и живу! Одних детей встречаю других провожаю. Да вот беда случилась, поселились у нас в саду две особы Лень да Болтовня. Я их никак найти не могу. Я туда они сюда, я сюда они туда. Так и бегаю за ними целый день. А вы их случайно не видели?

Вед.:Конечно видели. Вот же они.

Кузя: А, вот вы где! Вы зачем в нашем детском саду поселились? Детей плохому учите болтать да лентяйничать!

Лень и Болтовня бегают перед Кузей и дразнятся.

Лень: А дети нам рады!

Болтовня: А дети нас любят!

Кузя: Ох, как мне быть, как Лень да Болтовню из нашего сада выпроводить?

Вед.: Кузя не переживай мы тебе поможем! Ребята Лень и Болтовня не любят когда все чем то заняты. Поют песни, танцуют.

Лень и Болтовня вместе: Да мы не любим! Нам лень! Лучше болтать и ничего не делать!

Вед.: Ребята, а давайте станцуем веселый танец и покажем что мы не лентяи и болтуны.

Дети выходят на танец, Болтовня пристраивается сзади их.

Дети (начинают тараторить): Тары-бары, тары-бары

Тары-бары, тару-ра!

Начинаем тараторить

Прямо с самого утра!

Вед.: Подождите, вам же танец

Танцевать уже пора!

Дети: Тары-бары, тары-бары

Тары-бары, тару-ра!

Вед.: Что же это в самом деле!

Вы быть может заболели?

(находит Болтовню)

Стойте, это Болтовня!

Ей не скрыться от меня.

(выводит ее на середину группы)

Почему ты в нашем зале?

Мы тебя совсем не звали!

Ну-ка слушай наш ответ.

Болтовня нужна вам?

Дети: Нет.

Вед.: Будем танец танцевать

Ну что случилось то опять?

Что такое? Вы же спите!

Подождите, подождите!

Ведь не ночь, а ясный день!

Все понятно это Лень!

(Выводит Лень)

Посмотрите вот она

Лень, ребята вам нужна?

Дети: Нет!

Вед.: (обращаясь к Лени) Вот и все. Счастливый путь!

И дорогу к нам забудь.

Танец.

Кузя: Вот спасибо, молодцы! Прогнали Лень и Болтовню из нашего сада. Теперь все будет хорошо. И ребята заживут здесь счастливо!Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребенка есть: и танцы с песнями, и рисование, и спортивные занятия и мои любимые сказки читаете.

А давайте-ка проверим чему вы за 2 года научились. Отгадайте мои загадки, а родители если, что помогут.

Кузя: 1. Он не мяч и не клубок,

А румяный ….(колобок)

2. Он в козлятах знает толк,

Ужасный страшный серый…. (волк).

3. Он такой очаровашка,

Славный, милый (Чебурашка)

4. Возьмем мы книжку в руки

И почитаем вслух

О славном добром мишке

По кличке (Вини-Пух).

5. Его друзья-Пьеро и Арлекино

Зовется просто …. (Буратино).

6. Ненавидит он детей,

Злой и страшный ….(Бармалей).

Кузя: Ох какие молодцы у нас выросли, есть чем погордиться. Все готовы перейти в старшую группу. Ну, а я за вами буду по-прежнему наблюдать. До свидания ребята, мы еще с вами обязательно встретимся.

Вед.: До свидания Кузя! До новых встреч. Ребята, а к нам вроде бы еще гости пожаловали.

Водяной: (поет песню).

Водяной: Вот решил когда-нибудь

Я на старших ребят взглянуть.

И зачем вам старшая группа эта?

Тыщу лет живу на свете,

Не пишу и не читаю,

Лишь лягушек развлекаю!

А в старшей группе хорошо?

Дети: Да!

Водяной: Что ли тоже записаться?

Вед.: Запишись, чего бояться!

Водяной: Нет, одному-то страшновато!

Вот позвать бы мне, ребята,

Хоть Кикимору-подругу.

Может та поможет другу?

Вбегает Кикимора, сонная, трясется, протирает глаза, рассматривает детей и родителей, начинает колдовать.

Водяной: Подожди, да ты проснись.

Хорошенько осмотрись,

Вишь, что делается в свете?

В старшую группу поступают дети!

Кикимора: Эко невидаль, какая!

Чо за группа за такая?

Водяной: Это-где тебя сперва помучат,

Но зато всему научат!

Кикимора: А чо меня учить- не знаю,

Я итак, сама все знаю!

Водяной: Ну, заладила опять!Надо толком все узнать:

Если в группу мы поступим,

Вдруг еще умнее будем?

(Детям) Объясните ей получше,

Хоть чему в той группе учат?

Стихи про детский сад.

Водяной: Поняла, какое дело,

А ведь и слушать не хотела.

Там научат и писать,

Рисовать, читать, считать,

Песни петь да танцевать

И меня, Водяного, не обижать.

Кикимора: А вот это мне годиться.

Песни петь я-мастерица!

(поет песню на мелодию «Семеновны»)

Водяной (хлопает): За веселые частушки

Я дарю тебе….лягушку!

(засовывает за шиворот)

Кикимора: Мне! Лягушку! Ну, постой!

Получай, Водяной! (дерутся)

Вед.: Эй, эй, эй! Не стыдно вам!

Ну-ка быстро по углам!

Кикимора: Это он!

Водяной: Да нет она!

Вед.: Нам здесь драка не нужна!

Водяной: Эй, подруга, ты в порядке?

Отгадай мою загадку:

На дне, где сыро и темно,

Лежит усатое бревно.

Кикимора: Кто же это такой!

Да это ж ты, Водяной!

Водяной: Издеваешься над нами!

Кикимора: Так ты и есть бревно с усами!

Вот тебе и вся отгадка,

А теперь-моя загадка:

Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила,

А о чем она грустит,

Никому не говорит.

Водяной: Да проще нету простоты,

Кикимора, ведь это ты!

Кикимора: Я, конечно. Отвернись.

Ждет тебя большой сюрприз (Водяной отворачивается)

Повернись, Водяной,

Получай подарок свой!

Что за чудо за пенек!

Садись, пожалуйста, дружок! (Водяной садится и проваливается, снова начинают драться).

Вед.: Ну вот опять деретесь! Лучше бы поиграли с ребятами в веселые игры.

Игры

Водяной: Вот видишь, Кикимора, как здорово! Нет, я тоже в старшую группу пойду!

Кикимора: И я, и я тоже!

Водяной и Кикимора (вместе): Возьмите нас собой!

Вед.: Как? В таком виде?

Водяной: Да мы сейчас отмоемся да приоденемся!

Вед.: Ну вот как отмоетесь так приходите. Мы вас возьмем. Правда ребята? А пока до свидания! Ребята, а у нас еще один гость, но, чтобы он пришел вы должны отгадать загадку про него.

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

Входит Айболит: Здравствуйте, где здесь больные?

Вед.: Что, Вы, у нас дети все здоровые.

Айболит: Очень рад, очень рад

Здравствуйте мои друзья

Пришел поздравить вас и я

Попрошу не лениться

Я проведу осмотр

Прошу красиво встать

И команды выполнять!

Все дышите, не дышите!

Все в порядке, отдохните

Вместе руки поднимаем

Превосходно, отпускаем

Наклонитесь, разогнитесь

Встаньте прямо. Улыбнитесь!

Танец.

Айболит: Да, осмотром я доволен

Из ребят никто не болен

Можете переходить в старшую группу.

Ну что же рекомендую

Летом больше отдыхать

И на травке загорать

Для здоровья укрепленья

Принимайте угощение.

До свидания друзья, а мне в путь давно пора.

Вед.: Ну, спасибо Айболит

Умных правил не забудем

Уважать здоровье будем.

А чтоб тебе в пути нескучно было наши ребята споют частушки про детский сад.

Частушки.

Вед.: И все-таки сегодня день-как лучик света!

Ведь завтра жизнь-сплошное лето!

Желаем нашей детворе:

Отдыхайте, закаляйтесь,

В речке купайтесь,

Здоровьем набирайтесь,

И снова в садик возвращайтесь! А сейчас вместе с родителями давайте исполним веселую песню.

Вед.:Ребята наш праздник подошел к концу и в завершении я хочу сказать вам такие слова:

Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно к нам все приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам заходите.

Публикации по теме:

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми средней группы Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: - показать детям, используя.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Праздник перехода в старшую группу в средней группе «Последний день календаря» Праздник в средней группе № 2 «Звездочки» «Последний день календаря» 6 июня 2017 год Составила : Прядкина О. Н. «Последний.

Праздник перехода детей из средней в старшую группу Праздник перехода в старшую группу. Подготовила: Кобзева Татьяна Ивановна – воспитатель Цель: создать радостное настроение у детей, вызвать.

Стенгазета для родителей в период адаптации «Что такое детский сад»Стенгазета для родителей в период адаптации «Что такое детский сад» Необходимое условие успешной адаптации – согласованность действий родителей и воспитателей. Родители, отдавая ребенка в детский сад, испытывают.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий перевода детей из средней в старшую группу «Что такое детский сад?»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 13:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
26 января День рождения первой карты России

496 лет назад, 26 января 1525 года, была напечатана первая в истории карта нашей страны – «карта Московских земель». Делали её по «Писцовой карте Руси», составленной, по итогам многих разъездов,...

26 января. День Австралии

Самому маленькому континенту на нашей планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про Австралию и познакомить со...

Динамическая открытка «Лягушка» для детей младшего школьного возраста
Фрагмент занятия. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим и сделаем известного героя многих сказок. О ком пойдет речь вам подскажет загадка:...
Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне»
Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне» Под логопедическими играми в этой статье имеются ввиду самые разнообразные задания и упражнения,...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе...
Программное содержание: Основное направление: Познавательное. Интегрируемые образовательные области: познавательно-речевое, социально-коммуникативное,...