Сценарий перевода детей из средней в старшую группу «Что такое детский сад?»

Лариса Горшкова
Сценарий перевода детей из средней в старшую группу «Что такое детский сад?»

Действующие лица:

Ведущий

Домовенок Кузя

Лень

Болтовня

Водяной

Кикимора

Айболит

Ведущий: Дорогие ребята, вы подросли, стали немного постарше, и, наверное, каждый из вас мечтает перейти в старшую группу.

Как хорошо на свете жить!

В сад ходить, с малышами дружить

Им помогать, их учить одеваться,

Радовать их, танцевать, улыбаться.

Маленькими шажками все шли мы, и шли,

Вот мы их видим, уже подросли.

Песня.

Вед.: А сейчас ребята расскажут, чем они занимались весь год в детском саду.

1 ребенок:

Детский сад, детский сад

Каждый день ты ждешь ребят

Шире двери открывай

И своих друзей встречай.

2 ребенок:

В нашем садике, друзья,

Просто замечательно!

Мы- как дружная семья

С нашим воспитателем:

Вместе песенки поем.

Веселимся, празднуем,

В общем, здорово живем

И смеемся радостно!

3 ребенок:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят.

4 ребенок:

Вместе спорим и мечтаем.

Незаметно подрастаем.

Детский сад-второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Танец.

5 ребенок:

Нарядилась наша группа-

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд, надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье… Просто мы

В группу старшую пошли.

6 ребенок:

И сегодня в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Группу «Светлячок» мы будем

Добрым словом вспоминать.

7 ребенок:

Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски!

Спасибо нашим первым воспитателям,

За то, что были к нам внимательны!

8 ребенок:

Когда мы поменьше были, взрослые нам говорили:

-Вот немножко подрастете-в группу среднюю пойдете!

9 ребенок:

Мы немножко подросли, в группу среднюю пошли!

Целый год мы не ленились, а всему-всему учились!

10 ребенок:

И однажды вечерком мы подумали о том,

Что пора уже нам, братцы, группой старшей называться!

11 ребенок:

Ведь ребята все у на с- это просто супер - класс!

Все умеем. Посмотри! А поем как соловьи!

Песня.

В зал выходит Лень поет песню.

Следом идет Болтовня поет свою песню.

Болтовня: Тары-бары, тары-бары

Тары-бары, тару-ра!

Лень: Подожди Болтовня, и послушай ты меня

У ребят сегодня праздник,

Надо нам туда бежать

Потому что всем ребятам

Мы должны с тобой мешать.

Болтовня: Тише ты сюда идут

Ну-ка спрячемся вот тут.

Входит домовенок Кузя.

Кузя: Ого это я хорошо зашел. Здрастье Вам.

Вед.: Здравствуйте! А вы кто?

Кузя: Домовой я, из этого детского сада! Здешний я! Кузя меня зовут! Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай до сих пор в саду и живу! Одних детей встречаю других провожаю. Да вот беда случилась, поселились у нас в саду две особы Лень да Болтовня. Я их никак найти не могу. Я туда они сюда, я сюда они туда. Так и бегаю за ними целый день. А вы их случайно не видели?

Вед.:Конечно видели. Вот же они.

Кузя: А, вот вы где! Вы зачем в нашем детском саду поселились? Детей плохому учите болтать да лентяйничать!

Лень и Болтовня бегают перед Кузей и дразнятся.

Лень: А дети нам рады!

Болтовня: А дети нас любят!

Кузя: Ох, как мне быть, как Лень да Болтовню из нашего сада выпроводить?

Вед.: Кузя не переживай мы тебе поможем! Ребята Лень и Болтовня не любят когда все чем то заняты. Поют песни, танцуют.

Лень и Болтовня вместе: Да мы не любим! Нам лень! Лучше болтать и ничего не делать!

Вед.: Ребята, а давайте станцуем веселый танец и покажем что мы не лентяи и болтуны.

Дети выходят на танец, Болтовня пристраивается сзади их.

Дети (начинают тараторить): Тары-бары, тары-бары

Тары-бары, тару-ра!

Начинаем тараторить

Прямо с самого утра!

Вед.: Подождите, вам же танец

Танцевать уже пора!

Дети: Тары-бары, тары-бары

Тары-бары, тару-ра!

Вед.: Что же это в самом деле!

Вы быть может заболели?

(находит Болтовню)

Стойте, это Болтовня!

Ей не скрыться от меня.

(выводит ее на середину группы)

Почему ты в нашем зале?

Мы тебя совсем не звали!

Ну-ка слушай наш ответ.

Болтовня нужна вам?

Дети: Нет.

Вед.: Будем танец танцевать

Ну что случилось то опять?

Что такое? Вы же спите!

Подождите, подождите!

Ведь не ночь, а ясный день!

Все понятно это Лень!

(Выводит Лень)

Посмотрите вот она

Лень, ребята вам нужна?

Дети: Нет!

Вед.: (обращаясь к Лени) Вот и все. Счастливый путь!

И дорогу к нам забудь.

Танец.

Кузя: Вот спасибо, молодцы! Прогнали Лень и Болтовню из нашего сада. Теперь все будет хорошо. И ребята заживут здесь счастливо! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребенка есть: и танцы с песнями, и рисование, и спортивные занятия и мои любимые сказки читаете.

А давайте-ка проверим чему вы за 2 года научились. Отгадайте мои загадки, а родители если, что помогут.

Кузя: 1. Он не мяч и не клубок,

А румяный ….(колобок)

2. Он в козлятах знает толк,

Ужасный страшный серый…. (волк).

3. Он такой очаровашка,

Славный, милый (Чебурашка)

4. Возьмем мы книжку в руки

И почитаем вслух

О славном добром мишке

По кличке (Вини-Пух).

5. Его друзья-Пьеро и Арлекино

Зовется просто …. (Буратино).

6. Ненавидит он детей,

Злой и страшный ….(Бармалей).

Кузя: Ох какие молодцы у нас выросли, есть чем погордиться. Все готовы перейти в старшую группу. Ну, а я за вами буду по-прежнему наблюдать. До свидания ребята, мы еще с вами обязательно встретимся.

Вед.: До свидания Кузя! До новых встреч. Ребята, а к нам вроде бы еще гости пожаловали.

Водяной: (поет песню).

Водяной: Вот решил когда-нибудь

Я на старших ребят взглянуть.

И зачем вам старшая группа эта?

Тыщу лет живу на свете,

Не пишу и не читаю,

Лишь лягушек развлекаю!

А в старшей группе хорошо?

Дети: Да!

Водяной: Что ли тоже записаться?

Вед.: Запишись, чего бояться!

Водяной: Нет, одному-то страшновато!

Вот позвать бы мне, ребята,

Хоть Кикимору-подругу.

Может та поможет другу?

Вбегает Кикимора, сонная, трясется, протирает глаза, рассматривает детей и родителей, начинает колдовать.

Водяной: Подожди, да ты проснись.

Хорошенько осмотрись,

Вишь, что делается в свете?

В старшую группу поступают дети!

Кикимора: Эко невидаль, какая!

Чо за группа за такая?

Водяной: Это-где тебя сперва помучат,

Но зато всему научат!

Кикимора: А чо меня учить- не знаю,

Я итак, сама все знаю!

Водяной: Ну, заладила опять! Надо толком все узнать:

Если в группу мы поступим,

Вдруг еще умнее будем?

(Детям) Объясните ей получше,

Хоть чему в той группе учат?

Стихи про детский сад.

Водяной: Поняла, какое дело,

А ведь и слушать не хотела.

Там научат и писать,

Рисовать, читать, считать,

Песни петь да танцевать

И меня, Водяного, не обижать.

Кикимора: А вот это мне годиться.

Песни петь я-мастерица!

(поет песню на мелодию «Семеновны»)

Водяной (хлопает): За веселые частушки

Я дарю тебе….лягушку!

(засовывает за шиворот)

Кикимора: Мне! Лягушку! Ну, постой!

Получай, Водяной! (дерутся)

Вед.: Эй, эй, эй! Не стыдно вам!

Ну-ка быстро по углам!

Кикимора: Это он!

Водяной: Да нет она!

Вед.: Нам здесь драка не нужна!

Водяной: Эй, подруга, ты в порядке?

Отгадай мою загадку:

На дне, где сыро и темно,

Лежит усатое бревно.

Кикимора: Кто же это такой!

Да это ж ты, Водяной!

Водяной: Издеваешься над нами!

Кикимора: Так ты и есть бревно с усами!

Вот тебе и вся отгадка,

А теперь-моя загадка:

Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила,

А о чем она грустит,

Никому не говорит.

Водяной: Да проще нету простоты,

Кикимора, ведь это ты!

Кикимора: Я, конечно. Отвернись.

Ждет тебя большой сюрприз (Водяной отворачивается)

Повернись, Водяной,

Получай подарок свой!

Что за чудо за пенек!

Садись, пожалуйста, дружок! (Водяной садится и проваливается, снова начинают драться).

Вед.: Ну вот опять деретесь! Лучше бы поиграли с ребятами в веселые игры.

Игры

Водяной: Вот видишь, Кикимора, как здорово! Нет, я тоже в старшую группу пойду!

Кикимора: И я, и я тоже!

Водяной и Кикимора (вместе): Возьмите нас собой!

Вед.: Как? В таком виде?

Водяной: Да мы сейчас отмоемся да приоденемся!

Вед.: Ну вот как отмоетесь так приходите. Мы вас возьмем. Правда ребята? А пока до свидания! Ребята, а у нас еще один гость, но, чтобы он пришел вы должны отгадать загадку про него.

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

Входит Айболит: Здравствуйте, где здесь больные?

Вед.: Что, Вы, у нас дети все здоровые.

Айболит: Очень рад, очень рад

Здравствуйте мои друзья

Пришел поздравить вас и я

Попрошу не лениться

Я проведу осмотр

Прошу красиво встать

И команды выполнять!

Все дышите, не дышите!

Все в порядке, отдохните

Вместе руки поднимаем

Превосходно, отпускаем

Наклонитесь, разогнитесь

Встаньте прямо. Улыбнитесь!

Танец.

Айболит: Да, осмотром я доволен

Из ребят никто не болен

Можете переходить в старшую группу.

Ну что же рекомендую

Летом больше отдыхать

И на травке загорать

Для здоровья укрепленья

Принимайте угощение.

До свидания друзья, а мне в путь давно пора.

Вед.: Ну, спасибо Айболит

Умных правил не забудем

Уважать здоровье будем.

А чтоб тебе в пути нескучно было наши ребята споют частушки про детский сад.

Частушки.

Вед.: И все-таки сегодня день-как лучик света!

Ведь завтра жизнь-сплошное лето!

Желаем нашей детворе:

Отдыхайте, закаляйтесь,

В речке купайтесь,

Здоровьем набирайтесь,

И снова в садик возвращайтесь! А сейчас вместе с родителями давайте исполним веселую песню.

Вед.: Ребята наш праздник подошел к концу и в завершении я хочу сказать вам такие слова:

Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно к нам все приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам заходите.

Публикации по теме:

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми средней группы Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: - показать детям, используя.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Праздник перехода в старшую группу в средней группе «Последний день календаря» Праздник в средней группе № 2 «Звездочки» «Последний день календаря» 6 июня 2017 год Составила : Прядкина О. Н. «Последний.

Праздник перехода детей из средней в старшую группу Праздник перехода в старшую группу. Подготовила: Кобзева Татьяна Ивановна – воспитатель Цель: создать радостное настроение у детей, вызвать.

Стенгазета для родителей в период адаптации «Что такое детский сад»Стенгазета для родителей в период адаптации «Что такое детский сад» Необходимое условие успешной адаптации – согласованность действий родителей и воспитателей. Родители, отдавая ребенка в детский сад, испытывают.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
  • Домашние животные
Автор публикации:
Сценарий перевода детей из средней в старшую группу «Что такое детский сад?»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 13:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
25 января. День лыж и коньков на МААМ

25 января 1924 года лыжный и конькобежный спорт впервые вошли в программу Олимпиад. Во французском городке Шамони, в Альпах, началась Неделя зимних видов спорта, приуроченная к грядущей Олимпиаде-24 в...

25 января. День Татьяны! Праздник студентов

Российские студенты отмечают свой...

Игра «Юные пожарные» по теме пожарной безопасности
Задачи: 1. Проверить и закрепить знания по правилам пожарной безопасности, предупредить наиболее распространенные ошибки детей при пожаре. 2. Развивать у...
Коллективная работа в разновозрастной группе «Наши зимующие друзья-снегири, синицы»
Коллективная работа в разновозрастной группе «Наши зимующие друзья-снегири, синицы». В холодное время года зимующим птицам жизненно важно прокормиться....
Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе
План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах ( условия их жизни, роли человека в жизни...