Папки-передвижки

Сценарий по развивающему обучению в группе раннего возраста «В гостях у медведей»

римма
Сценарий по развивающему обучению в группе раннего возраста «В гостях у медведей»

Детский сад общеразвивающего вида №12 "Юный строитель"

Московская область, Дмитров, Подъячева, 21

8(49622)7-99-64

dou12_dm@mail.ru

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе

«В гостях у медведей»

Выполнила воспитатель группы №3 «Дружные ребята»

Новикова Р. П.

Дмитров 2020г.

этапы Содержание Время

1 этап: Организационный

Публикация «Сценарий по развивающему обучению в группе раннего возраста „В гостях у медведей“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картины «Лес», изображения птиц, дикие животные, беседа о зимующих птицах, разучивание стихотворений про Мишку-косолапый.

изготовление творческих работ с детьми с палочками, дом медведей. Чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование: картина "Три медведя", стулья по числу детей.

Методы и приемы.

Беседа.

Игра-релакс

Составление маршрута

Сравнение чисел большой и маленький.

Схемы - картинки

2 этап: обучающий (его цель – раскрыть заданную тему и закрепить ее на практике с помощью определенных заданий и упражнений);

3 этап: заключительный (его цель – подвести итог занятия, обобщить полученные знания).

Цель:

Расширить и уточнить представление о хищных животных (медведях, об их величии и образе жизни

Задачи:

• Уточнить и расширить словарь по теме «Дикие животные»

• Совершенствовать грамматический строй речи (образование и употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в множественном числе, притяжательных прилагательных от названий животных, согласование существительных с прилагательными;

• упражнять в подборе родственных слов).

• Упражнять детей в умении составлять предложение по картинке-схеме (мнемотаблица).

Развивать связную речь, умение координировать речь с движением, подражательность.

Предварительная работа: Чтение литературы про диких животных. «Журавль и лиса», «Заюшкина избушка»

Оборудование:

Книжка с РНС, мнемотаблица «лес», демонстрационное панно «Где, чьи следы», плоскостной домик медведей, игрушки: мишки, куколки

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята! Сегодня я заглянула в нашу любимую книгу сказок и увидела, что

девочка убежала из дома и исчезла, потерялась. Вместо нее в каждой сказке, на каждой картинке остались только белые пятна. Как вы думаете, куда она могла деться?

Дети: Ушла и не послушалась маму.

Воспитатель; правильно дети, нужно всегда маму слушать и не надо убегать из дома. А давайте пойдем на поиски девочки, и может по следам пойдем. А вот следы чьи то, а вот следы жищных животных.

Ребята, а кто такие хищники и каких хищников вы знаете: лиса, волк, медведь.

Звери, которые живут в лесу и питаются мясом.

Воспитатель. Да.

Воспитатель. Давайте поищем, не осталось ли здесь следов мишутки и девочки. Обнаруживают следы неизвестного зверя. Дети пытаются догадаться, кто это.

Воспитатель. Ребята нам нужна помощь, я предлагаю вам рассмотреть следы диких животных и узнаем чей это след.

Воспитатель предлагает подойти к планшету и рассмотреть «Где, чей след?».

Попросить по очереди показать диких животных медведей. Обращают внимание на то, что некоторые следы похожи, но отличаются по размеру: волчий и лисий.

Приходят к выводу, что медвежьи следы.

Воспитатель. Но чтобы найти девочку мы должны составить словесный портрет. Узнать где она живет, найти ее дом и отправить к маме.

А помогут вам составить словесный портрет схемы-картинки. В каждом предложении должно быть слово –к мам. Воспитатель выставляет мнемотаблицу «лес». В лесу увидела домик медведей. Зашла и стала кушать кашу из чашек медведей.

Медведи животные дикие и опасные, дети рассматривают какие они огромные, а мишутка маленький не как мама и папа. У них большие лапы и острый нос, и густая коричневатого цвета шерсть. И они любят кушать ягоды. И зимой спят всю зиму, только весной они просыпаются голодными. Медведи сказочные герои. Весной у медведя появляется медвежата.

А теперь встаньте к стене, закройте глаза и представьте, что Медведи зашли домой голодные и сели за стол, но не тут то Было, Девочка Машенька надобекурила в доме, стул сломала, кашу у Мишутки съела, на кроватях повалялась.

Дети выполняют гимнастику для глаз.

Вот мы и в лесу вижу домик медведей. Ой, Машенька выпрыгивает из окошка и спасается от медведей.

Разминка с движением

Как-то раз лесной тропой (идут по кругу друг за

Звери шли на водопой друг за другом)

За мамой медведицей шли? (медвежата) (идут в перевалку)

За мамой лисицей крались Кто? (лисята) (крадутся, на носочках)

За мамой ежихой катились Кто? (ежата) (двигаются в полуприседе)

За мамою белкой скакали Кто? (бельчата) (прыгают)

За мамой зайчихой - косые Кто? (зайчата) (прыгают, сделав ушки из ладоней)

Волчица вела за собою Кого? (волчат) (крадутся большими шагами)

Все – мамы и дети напиться хотят (лицом в круг, встать на четвереньки)

Вокруг себя повернитесь и в детишек превратитесь.

Вот мы и пришли к домику мишек. Только тихо! Подойдем поближе. Присядьте. Медведи хитрые, а мы хитрее.

Воспитатель. Молодцы ребята поможем Машеньке вернуться домой и маме передадим.

1,2.3, вокруг себя повернись и к детском саду окажись.

Литература: Лев Толстой «Три Медведя»

Комплексное планирование «От рождения до школы» 10 МИН.

Публикации по теме:

«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: Доставить детям радость, создать настроение праздника. Задачи: - Побудить детей к участию в совместных играх, танцах,пении песенок.

Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей»Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей» Дейст. лица: взрослые - воспитатель, Осень; дети. Приготовить: корзинка с угощением (яблоки, груши, листики (дубовые, кленовые, игрушки:.

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Сценарий новогоднего праздника «Зайцы в гостях у елки» (вторая группа раннего возраста) Сценарий новогоднего праздника "Зайцы в гостях у елки" Вторая группа раннего возраста. Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать.

Сценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возрастаСценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возраста Сценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возраста Действующие лица: Ведущая (воспитатель); Солнышко, Петушок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий по развивающему обучению в группе раннего возраста «В гостях у медведей»
Опубликовано: 31 октября 2020 в 09:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД