Сценарий сказки «Как цыпленок голос искал» для средней группы

Юлия Храмцова
Сценарий сказки «Как цыпленок голос искал» для средней группы

Цель: Предоставить детям возможность показать свои артистические умения, полученные на занятиях театрального кружка «В гостях у сказки»: передавать образ с помощью мимики, жестов, интонационной выразительности. Развивать речевые, певческие и танцевальные умения детей, а также умение держаться на сцене уверенно и раскрепощенно. Развивать эмоции. Воспитывать интерес и желание проявлять себя на сцене в роли героев сказки.

Материал: декорации и костюмы к сказке «Как цыпленок голос искал».

Артисты:дети кружка: Саша Л. - цыпленок, Лера С. - курица, Назар И. - ворон,

Вероника С. -лягушка, Рита К. -кошка, Кирилл П. - котенок, Влад Б. - собака, Влад С. -гусь, Артем Б. -козленок, Настя Ж. и Анжела К. - бабочки, ведущая-воспитатель.

Сценарий.

Артисты выходят на сцену, воспитатель представляет свой кружок.

– Знакомьтесь, это ребята из театрального кружка «В гостях у сказки», называет детей. Наш кружок существует первый год. За этот год, ребята многому научились.

Анжела К.: Наш кружок «В гостях у сказки»

Посмотрите вы на нас.

Мы стоим, не пряча глазки,

Мы артисты- просто класс!

Назар И.: Мы покажем вам сейчас

Сказку новую для вас.

Воспитатель: Апплодируйте, нам, зал!

Сказка «Как цыпленок голос искал».

Ведущая: Первый солнечный луч пробежал по дорожке, перепрыгнул через забор и заглянул под смородиновый куст. там на зеленой траве лежало яйцо. Трак-трак!-яйцо треснуло, раскололось и на свет появился цыпленок.

-Добро пожаловать! С днем рождения! Доброе утро!- сказали бабочки и закружились в веселом танце.

Танец бабочек.

Цыпленок: Пи! Пи! Я родился! (Вылезает из яйца и выходит на полянку).

Вылетает ворон.

Ворон: Карр! Карр! Что ты там пищишь? Ну и голос! Ничего не слышно. Голос должен быть громкий.Вот такой: Карр! Карр!

Ведущая: Прокаркал ворон и улетел.

Цыпленок: Громкий голос - это хорошо. Все тебя слышат. Но где взять этот громкий голос? Пойду поищу!

Ведущая:Большая лягушка сидела в луже и таращила на Цыпленка свои большие круглые глаза и квакала.

Лягушка: Ква! Ква! Ква!

Цыпленок:Доброе утро! Не могли бы вы научить меня говорить так же громко?

Лягушка: Думаю, что тебе лучше поискать другой голос! Квак! Квак!

Ведущая: И лягушка снова прыгнула в лужу.

Цыпленок: Поискать? Но где?

Ведущая: Серенькая кошечка

Грелась у окошечка.

Хвостиком виляла,

Котеночка искала.

Кошка: (напевает): Где ты мой котенок,

Маленький ребенок?

Котенок: Здесь, я мамочка пришел! Никуда я не ушел! Мяу! Мяу! (Кошка-мама ласково обнимает своего котенка).

Цыпленок: Пи-пи, простите! Помогите мне найти громкий голос!

Кошка: Мяу, мяу. Мурр-мяаа-у! Такой голос тебе подойдет! Он достаточно громкий. Вот мой котенок меня услышал и прибежал.

Цыпленок: У вас очень приятный голос, только мне нужен громкий голос. Чтобы все слышали!

Кошка: Тогда тебе надо обратиться к собаке.

Цыпленок: Спасибо.

Ведущая: Цыпленок со всех ног бросился к собачьей конуре.

Цыпленок: Пи! Пи! Пи! Здравствуйте!

Ведущая: Из конуры высунулась рыжая лохматая голова:

Собака:Р-рр! Здравствуй! Что случилось?

Цыпленок: Понимаете. у меня тихий голос. А я хочу говорить громко-громко! Научите меня, пожалуйста!

Собака:С удовольствием! Учись! И тогда ты можешь охранять хозяина и пугать волков. ГАВ!ГАВ!ГАВ! А теперь ты!

Цыпленок: Пи!Пи. Что-то не получается. Извините. Придется поискать в другом месте. До свидания!

Ведущая: Вдруг Цыпленок увидел гуся, который вытягивал шею и шипел

Гусь: Га-га-га! Где это видано, чтобы такие малыши разгуливали одни? Где? Га-га-га!

Ведущая: Большой белый гусь сердито посмотрел на цыпленка и зашипел.

Гусь: Ш-шш! Ш-шш!

Цыпленок: Нет-нет! Такой сердитый голос голос мне не нужен!

Ведущая: Он подождал пока Гусь уйдет, и выглянул из-за листа. Там пасся козленок.

Козленок: Мее-мее!

Ведущая: Цыпленок подошел поближе.

Цыпленок: Ты кого зовешь?

Козленок: К ма-ме-е! К ма-ме-е!

Цыпленок: Не плачь, придет твоя мама. У тебя голос громкий. Не то что у меня «Пи-пи-пи!» Кто меня услышит?

Ведущая: Но это было не так. Цыпленка услышала Курица – его мама!

Курица: Куд-куда ты пропал? Я ушла на минутку! Ты такой маленький! Тебе нельзя уходить далеко-ко-ко!

Цыпленок: Мама, я громкий голос искал. Но так и не нашел!

Курица:Послушай меня внимательно и запомни:

Голос громкий или тихий-

Голос может быть любой,

Только важно, чтобы голос

Был не чей-нибудь, а свой!

Ты понял!

Цыпленок: ПИ-ПИ-понял! (запищал громко-громко)

Песенка Цыпленка и курицы.

В конце артисты выходят на поклон.

Сценарий сказки «Как цыпленок голос искал» для средней группы
Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе кружка «Олимпийские резервы»Фотоотчёт о работе кружка «Олимпийские резервы» В течение года, дети занимались по программе кружка «Олимпийские резервы», осваивали туристическую деятельность, основы безопасности, занимались.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Как цыпленок маму искал» Цель: продолжать формировать представления у детей об окружающем мире, домашних животных и их детенышах. Задачи: Образовательная способствовать.

Конспект викторины по дополнительному образованию кружка «Читай-ка» Конспект викторины по дополнительному образованию (речевое развитие) на тему: «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» Образовательная.

Конспект занятия по дополнительному образованию детского объединения «Танцевально-игровая ритмическая гимнастика» "Урок дружбы" Цель занятия: Формирование у детей доброжелательного отношения друг с другом с помощью музыкально – ритмических игр. Интеграция.

Конспект итоговой НОД по развитию речи в младшей группе «Как цыпленок маму и папу искал» Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе ОО «Речевое развитие» Тема : «Как цыпленок маму и папу искал» Цель :развитие.

Опыт «Налил-вылил» (разработка из программы по дополнительному образованию) — вторая младшая группаОпыт «Налил-вылил» (разработка из программы по дополнительному образованию) — вторая младшая группа 1.1. цели и задачи по реализации программы по дополнительному образованию. цель: развитие у дошкольника активных форм мышления в единстве.

Положение о фестивале по дополнительному образованию дошкольников Положение о фестивале по бесплатному дополнительному образованию дошкольников среди участников педагогического процесса 1. Общее положение.

Программа по дополнительному образованию — кружка «Красочный калейдоскоп» Рабочая программа кружка «Красочный калейдоскоп» Пояснительная записка Одним из актуальных вопросов дошкольного образования является создание.

Рабочая программа по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности «Согласовано» «Утверждаю» Заместитель директора по ДО Директор ГБОУ школа №1373 ___Е. А. Мартынова ___И. М. Углава.

Рабочая программа дополнительной платной услуги кружка ручного труда «Самоделкин» По дополнительному образованию (художественно-эстетической направленности) для детей 4-7 лет Срок реализации программы: Долгосрочный 3.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Сценарий сказки «Как цыпленок голос искал» для средней группы
Опубликовано: 9 июня 2016 в 18:40
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июня. День наблюдения за облаками

Белые, пушистые, легкие, мягкие, воздушные, кудрявые, нежные – вот сколько можно найти в нашем русском языке точных слов для описания облаков. Все они пригодятся нам с вами, если мы решим устроить для...

18 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Яркому летнему развлечению, которое любят дети и взрослые, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми интересно провести день и...


Горячие темочки