Папки-передвижки

Сценарий последнего звонка «8 чудо света»

Бассель Любовь
Сценарий последнего звонка «8 чудо света»

Выпускное путешествие

«Восьмое чудо света»

Сценарий линейки

Музыкальная отбивка. Звучат фанфары и когда ведущие начинают говорить, громкость музыки понижается.

Выходят два ведущих:

Мальчик и девочка - одеты в форму машинистов

(Белые рубашки, жилеты, на головах фуражки)

1 вед: Добрый день, дорогие учителя и школьники!

Публикация «Сценарий последнего звонка „8 чудо света“» размещена в разделах

2 вед: Добрый прекрасный день родители и гости нашего праздника!

1 вед: Торжественная линейка, посвященная празднику «Последнего звонка».

2 вед: Объявляется открытой!

1 вед: Сегодня мы отправляемся с вами в необычное путешествие на машине времени, а нашими остановками будут восемь чудес света!

2 вед: К путешествию все готовы? (вопрос ко всем присутствующим) Тогда вперед - начинаем наше движение!

Исполняется сольная песня «Все дарит любимая школа»

(Сл. и муз. Ермолова Александра)

1 вед:

А вот и звонок, школа словно перрон

Зеленым огнем даль мигает

Вот – вот подойдет долгожданный вагон

Но что – то вдруг сердце сжимает

2 вед:

Во взрослую жизнь набран балл проходной

Сегодня уходишь из детства

Пусть выбранный путь станет вашей судьбой

Мир ваш, и вступая в наследство

1 вед:

Так грустно звенит этот школьный звонок

Дробя пустоту школьных комнат

И тянет опять вас туда, на урок

Рефлексы сигнал этот помнят

2 вед:

Легкая боль, мимолетная грусть

Комок где – то в горле клокочет

Так надо, уходим – твердишь наизусть

А сердце расстаться не хочет…

Музыкальная отбивка

1 станция. Александрийский маяк.

1 вед: Вот мы и приехали, а первая наша остановка называется – Александрийский маяк на острове Форос – грандиозная конструкция Античного мира.

(2 ученика выносят рисунок Маяка на листке ватмана и проносят по периметру линейки, затем встают рядом с ведущими)

2 вед: На протяжении многих веков он был одним из самых высоких искусственных сооружений, а высота его составляла 120 - 150 метров.

1 вед: Говорят, что свет этого маяка сжигал вражеские суда еще до приближения их к берегу…

2 вед: Однако, простояв 2000 лет, маяк был разрушен землетрясением.

Звучит песня вокальной группы на мотив песни «Детство» Шатунова:

Участники песни исполняют ее сидя на стульях, в два ряда стоящих друг за другом, как будто они сидят в транспорте. Во время исполнения песни под аплодисменты присутствующих выходят все учащиеся девятых классов и становятся на свои места.

2 вед: Мы желаем всем ребятам, чтобы их маяк светил им всегда и везде, а яркий свет его в их жизни указывал непременно верное направление.

1 вед: Внимание, к вносу знамени на торжественную линейку школа равняйсь, смирно!

2 вед: Знамя внести!

Звучит барабанная дробь. Исполняется гимн РФ.

1 вед: Слово для поздравления предоставляется директору школы Ольге Вячеславовне.

Слово предоставляется гостям нашего праздника:

Главе Администрации….

Музыкальная отбивка

2 станция. Висячие сады Семирамиды.

2 вед: Семь чудес света, так называют необычные творения рук человеческих, поражавшие современников красотой, размерами и техникой исполнения.

1 вед: И мы незаметно подъехали ко второй нашей остановке - Висячие сады Семирамиды.

(2 ученика выносят рисунок Садов Семирамиды на листке ватмана и проносят по периметру линейки, затем встают рядом с ведущими)

2 вед: Великолепное зрелище предстало нашему взору. Каскад многоуровневых садов, с многочисленными породами деревьев, кустарников и виноградных лоз, которые производят впечатление, что перед нами - огромная гора.

1 вед: Но сожалению, до наших дней эти сады не сохранились, так как они были в свое время уничтожены потоками Евфрата, который во время паводков поднимался на 3-4 метра. В настоящее время только террасы древних садов и сохранились среди развалин древнего Вавилона. Только здесь теперь вместо знати прогуливаются туристы.

2 вед:

«Чтоб радость завтрашнего дня сумел ты ощутить

Должна быть чистою Земля и небо чистым быть

А Землю эту не щадя терзал за веком век

И брал все только для себя «Разумный человек»

1 вед:

Сейчас же кинулись спасать «Природную» среду

Но почему ж так поздно мы почуяли беду?

Сквозь фабрик и заводов дым нам трудно разглядеть

Все те страданья на Земле приходится терпеть

2 вед:

Надолго ль хватит нам воды, коль растворен в ней яд?

Надолго ль хватит тех лесов, где топоры стучат?

Спасти поля, леса, луга и чистую гладь рек –

Всю Землю можешь только ты –

Вместе: Разумный человек!

Хореографическая группа исполняет танец с листочками под песню Ольги Кормухиной «Взгляни на эту землю с высоты»

Заканчивается танец с нарисованным земным шаром или глобусом, который дети держат в руках

Музыкальная отбивка …

1 вед: Поздравление первоклассников

(у каждого малыша в руках воздушный шарик)

1 чтец: В торжественный час мы в школе родной

Вместе: Приветствуем вас!

2 чтец: Мы особые мальчишки, ваши младшие братишки

3 чтец: Мы особые девчонки, ваши младшие сестренки!

4 чтец: Мы лишь недавно пришли в нашу школу, где вы учились 9 лет

5 чтец: Примите от нас, дорогие ребята, от нас первоклашек, привет

1 чтец: Смотрим мы – какой отряд, точно знаем – среди вас

2 чтец: Есть персоны – высший класс: журналисты и банкиры

3 чтец: Менеджеры, командиры, продавцы, парашютисты и народные артисты

4 чтец: Скрипачи, строители, а еще – родители…

5 чтец: Мы хотим, чтоб стали вы – все приличными людьми

Вместе: Чтобы мы могли гордиться, с вами довелось учиться!

Первоклассники под музыкальную заставку подбегают к выпускникам девятых классов и вручают им воздушные шары.

Музыкальная отбивка

3 станция. Галикарнасский мавзолей.

2 вед: Внимание, мы уже приехали, и нашу третью остановку иначе, как чудом не назовешь.

1 вед: Галикарнасский мавзолей, который вошел в историю не столько из-за размера и красоты, а сколько из-за уникального внутреннего дизайна и внутреннего оформления.

(2 ученика выносят рисунок Галикарнасского мавзолея на листке ватмана и проносят по периметру линейки, затем встают рядом с ведущими)

2 вед: Просуществовал он около 19 веков. Но в 13 веке землетрясение практически полностью разрушило это прекрасное сооружение.

1 вед:

«Торжественно звучит – Архитектура, звучит изящно и легко

И в слове этом будто бы структура, как будто камни сложены – звено в звено

Античных храмов колоннада, их цела, и периптер, стилобат

И сколько вдохновенья надо, чтоб на конструкциях «расцвел» акант!

2 вед:

И портики, и фризы, капители, архитектура древняя дарит

И зодчие, наверно, пели – в архитектуре музыки гармония царит!

Мостов и акведуков арки наш взгляд притягивают как магнит

И станет от волненья жарко, их красота к себе манит…

1 вед: Да, без истории нет настоящего и будущего.

Музыкальная отбивка

1 вед: А сейчас мы приглашаем наших дорогих педагогов, для поздравления - напутствий в жизнь наших старшеклассников, которых они выучили и направили на верный путь.

Учителя поздравляют старшеклассников.

Музыкальная отбивка (фоном звучит 5 прелюдия Шостаковича).

Музыкальная отбивка

4 станция. Храм Артемиды в Эфесе.

2 вед: Наша четвертая остановка - Храм Артемиды в Эфесе. Храм Дианы – так его еще называли местные жители. Построен был во славу богини плодородия и охоты около 550 года до нашей эры.

(2 ученика выносят рисунок Храма Артемиды на листке ватмана и проносят по периметру линейки, затем встают рядом с ведущими)

1 вед: У этого 18 метрового сооружения печальная история – его уничтожил пожар, устроенный жителями Эфеса. Но на средства Александра Македонского его полностью восстановили в 323 году до н. э.

2 вед: Однако, простояв несколько веков, храм Артемиды подвергся нападению и уже после этого разграбления в конце 4 века, он был окончательно разрушен.

1 вед:

Кажется, что может быть ценней их монументальности и формы

Но душа волнуется сильней от чудес иных, нерукотворных

Взгляд от божьих чар не отними, присмотрись без равнодушной лени.

В мире, что ни шаг, и что ни миг – всюду диво, всюду изумленье.

2 вед:

Чудо света – рощи и леса, у пенька семейкою опята

Чудо света – девичья коса, волосы шелковые до пяток.

Дождь растит, над семечком ревя, дерево, дарующее фрукты

И крыжовник, в колющих ветвях, собираешь не жалея рук ты

1 вед:

Чудесами преисполнен мир, все твои посевы и покосы

Неужели сок берез не мил? То ль не чудо – утренние росы?

Хрупок, словно глиняный сосуд, человек – создание из бренья,

Он однажды предстает на суд пред живым Чудесником творенья!

2 вед: Итак, встречайте – танец.

Xореографическая группа исполняет танец под музыку «Восточные сказки»

(На головах у участников - восточные тюрбаны)

Музыкальная отбивка

5 станция. Статуя Колосса Родосского.

1 вед: Вот и пятая остановка на нашем пути – Древняя Греция и еще одно чудо света – статуя Колосса Родосского.

(2 ученика выносят рисунок Колосса Родосского на листке ватмана и проносят по периметру линейки, затем встают рядом с ведущими)

2 вед: Это гигантская статуя бога солнца Гелиоса – покровителя Родоса, возведение длилось 12 лет. Высота была не менее 30 метров, а выполнена статуя из бронзы (почти 13 тонн) и 8 тонн железа.

1 вед: Колосс простоял на берегу гавани 56 лет, пока в 226 году до н. э. не был разрушен землетрясением. Существует версия, что колосс создавался по частям, и пустоты внутри статуи заполнялись камнями и глиной, отсюда и пошло выражение колосс «на глиняных ногах»

2 вед: Но говорят, что именно этот гигант стал прообразом Нью-Йоркской Статуи Свободы.

1 вед: Мы поздравляем сегодня наших выпускников и желаем, чтобы во взрослой жизни они очень прочно стояли на своих ногах.

Музыкальная отбивка…

2 вед: Этот вальс, этот вальс, этот вальс

Этот медленный плавный полет

Для нее, для него и для вас

Вальс над школою нашей плывет…

Группа старшеклассников танцуют вальс выпускников.

После танца ответное слово девятиклассников учителям:

1 чтец:

Мы были все смешными малышами

Когда пришли впервые в этот класс

И, получив тетрадь с карандашами

За парты сели самый первый раз!

2 чтец:

Вы повели нас по дороге знаний

Отдав нам много силы и труда

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда

3 чтец:

Спасибо вам, что вы нас так любили

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили

За все, за все, что сделали для нас!

4 чтец:

Обращение к классному руководителю:

Уважаемая…

Все изменится, и забудется, не забудетесь лишь вы

В нашей памяти вы останетесь воплощеньем доброты.

Вы любили нас всех искренне, как детей своих родных

Так примите благодарность от учеников своих.

5 чтец:

Твердой поступью Вы в класс входили

Как восьмое чудо света ждали Вас

Вы в другие времена нас уводили

Незаметно пролетал урока час

6 чтец:

Воевали мы на поле Куликовом

Били шведов и французов заодно

Но сегодня мы прощаемся со школой

Значит, с Вами нам расстаться суждено

7 чтец:

Обращение к директору школы:

Уважаемая … !

Вам спасибо говорим

За все годы руководства

Искренне благодарим!

Что собрали в нашей школе

Чуткий, мудрый коллектив

Сеющий в сердца ребячьи

Вечный, добрый позитив

Под звонок последний, школьный

Мы хотим вам пожелать

Долголетия, здоровья

Никогда не унывать

Пусть престиж и статус школы

Двигаются только вверх

И пусть в смелых начинаньях

Непременно ждет успех!

8 чтец:

За вами, как за каменной стеной

Поможете, уладите проблемы

За руководство школьною страной

На этом празднике «Спасибо» скажем всем мы!

Музыкальная отбивка…

Песня Виктора Греметчука «Посвящение учителям»

(звучит первый куплет и припев)

Музыкальная отбивка

6 станция. Статуя Зевса в Олимпии.

1 вед: Вот мы и прибыли на шестую остановку и перед нами возвышается Статуя Зевса в Олимпии.

(2 ученика выносят рисунок Статуи Зевса на листке ватмана и проносят по периметру линейки, затем встают рядом с ведущими)

2 вед: Воздвигнута она в 5 веке до нашей эры. Автор - великий скульптор Фидий Афинский. Изготовлен монумент из золота, дерева и слоновой кости и помещен в храме Олимпия, где и простоял 900 лет.

1 вед: Статуя Зевса сидящего на троне - высотой с шестиэтажный дом являло собой незабываемое зрелище, которое сочеталось с тончайшим мастерством ваятеля и кропотливым искусством ювелира.

2 вед: Уничтожило великое творение германское племя готов, разоривших Грецию.

Музыкальная отбивка…

1 вед: А теперь чудесный сюрприз от самых маленьких наших гостей из детского сада встречайте…

1 чтец:

Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли

2 чтец:

В институт вы поступайте, школу вы не забывайте

3 чтец:

Мы забавные – смешные, были ведь и вы такими

4 чтец:

Мы немножко подрастем, тоже в институт пойдем!

Звучит песня «Никому про наш секрет не говори».

Малыши танцуют «Разноцветную игру», а в конце песни подбегают к выпускникам, и дарят им медальки – поделки «Выпускник»

Музыкальная отбивка…

7 станция. Египетские пирамиды.

2 вед: Вот мы и прибыли на конечную седьмую остановку Египетские пирамиды, которые до сих пор будоражат наше воображение.

(2 ученика выносят рисунок Египетских пирамид на листке ватмана и проносят по периметру линейки, затем встают рядом с ведущими)

1 вед: Пирамиды - единственное чудо, сохранившееся до наших дней, и они хранят свои тайны не одну тысячу лет.

2 вед: Более всего внимание притягивают к себе пирамиды двух фараонов Хеопса и его сына Хефрена. До сих пор эти сооружения остаются крупнейшими, которые когда - либо создавались человеком.

1 вед: Мы не сомневаемся, что и у наших сегодняшних выпускников знания такие же твердые и нерушимые, как Египетские пирамиды.

2 вед: Ну вот, все семь чудес мы увидели, а какое же восьмое чудо света спросят нас ученики и гости праздника?

Про семь чудес заданье на дом, сидеть, готовиться мне надо

А рассказать я должен в классе про мавзолей в Галикарнассе

И храм прекрасной Артемиды, давно разрушены, обидно…

Красавец Зевс, колосс Родосский, светил во тьме маяк Форосский

Цвели сады Семирамиды, лишь уцелели пирамиды…

Пока написаны три слова «Восьмое чудо – нет такого…

1 вед: А вот и есть это восьмое чудо…

2 вед: Да какое же, говори скорей!

1 вед: Да нет у нас в 2020 году одиннадцатого класса, все классы есть, а вот 11 – нет.

2 вед: Действительно, чудеса, да и только. А звонок то будет последний? У нас ведь есть выпускники 9 классов.

1 вед: Звонок будет, но слово просят родители выпускников….

Слово предоставляется родителям:

Ребята, желаем вам кучу терпенья

Ведь взрослую жизнь нелегко постигать

Пусть сбудутся ваши мечты и стремленья

Удачи, любви вам хотим пожелать

Весь мир перед вами, ступайте смелее

А мы постараемся вас поддержать

Пусть память о школе вам сердце согреет

А мы с теплотой будем вас сберегать!

Музыкальная отбивка…

2 вед: На весь мир, на всю планету

Прозвенит для вас звонок

Это значит, что последний

Ваш окончен уж урок…

1 вед: Все мечты осуществили

Сохранив покой в сердцах

Пусть с рассветом каждым новым

Счастья блеск горит в глазах…

Почетное право дать последний звонок предоставляется : ученику девятого класса. и ученице 1 класса.

Звенит последний звонок.

Музыкальная отбивка…

Звучит песня Алексея Ольханского «До свидания, любимая школа»

Под музыку - Запуск шаров

2 вед: Ну что ж, дорогие ребята, наше путешествие подходит к концу

1 вед: И хоть в современном мире швейцарской компанией объявлены обновленные семь чудес света, это уже совсем другая история

2 вед: А мы желаем нашим выпускникам, чтобы такие качества как: Самостоятельность, Уверенность, Целеустремленность, Ответственность, Коммуникабельность, Доброжелательность и Оптимизм – никогда не покидали их во взрослой жизни!

1 вед: Ты сегодня последний услышал звонок

В этой школе, что домом вторым оказалась

Позади в твоей жизни последний урок

Только радость с грустинкой немного смешалась…

2 вед: Мы желаем успехов, немного везенья

Наступает теперь непростая пора,

Мы желаем удачи и много терпенья

Чтобы каждый экзамен был сдан на ура

Вместе: «И ни пуха вам, ни пера»

1 вед: Внимание, к выносу знамени школа равняйсь, смирно!

2 вед: Знамя вынести!

Звучит барабанная дробь.

Под музыкальную заставку первыми уходят в школу выпускники, за ними первоклассники и все остальные

Реквизит:

- 7 чудес света - рисунков (либо типографских распечаток на листе формата А0 на твердой рамке)

- 2 фуражки для ведущих

- Глобус или рисунок Земного шара, размером – лист формат А0

- Нарисованные кленовые листочки в руках у танцевальной группы по количеству участников

- Восточные головные уборы для танцевальной группы

- Воздушные шары для вручения старшеклассникам

- Стулья – четное количество (или 6 штук, или 8 – по количеству участников)

Переделка на мотив песни «Детство» Шатунова

1. Школа, школа, ты куда бежишь

Выпуск, выпуск, ты куда спешишь

Не набрался самый старший класс

Такое чудо только в первый раз

Припев:

А я хочу, а я хочу опять

Шпаргалки прятать, на физре играть,

Носиться вместе, посещать кружки

На перемене поливать цветы

2. Вахтерша искоса на нас глядит:

«Дам тряпку в руки, тем, кто наследит,

Что бегаете, а ну, кыш домой,

Теперь девятый нынче выпускной»

Припев.

3. Форма чистая, опрятный вид

На экзамен выпускник спешит

ЕГЭ с ОГЭ сейчас не шутки вам

Знания нужны, конечно, нам

Припев.

Публикации по теме:

«Чудо Света — Египетская Пирамида». Мультимедийная презентация для детей подготовительной группы«Чудо Света — Египетская Пирамида». Мультимедийная презентация для детей подготовительной группы «Чудо Света – Египетская Пирамида»Мультимедийная презентация для детей подготовительной группы. Автор текста и фотоматериала: Л. Рыбакова.

«Прогулка последнего летнего дня» фотоотчет«Прогулка последнего летнего дня» фотоотчет Вот и последний день лета! Полетело северное лето, даже и не заметили… Солнечных дней было этим летом мало. Природа, как и люди, все ждала.

Фотоотчёт о прогулке последнего дня летнего периода «Лето, мы с тобой не прощаемся, мы говорим тебе: «До свидания!»Фотоотчёт о прогулке последнего дня летнего периода «Лето, мы с тобой не прощаемся, мы говорим тебе: «До свидания!» Последний день лета выдался таким жарким деньком,что казалось,будто лето только начиналось,а вовсе не закончилось!На прогулке ребятами было.

Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света»Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света» Летний праздник «Лето – море солнца, море света» Дети входят в зал. Вед. : Сегодня ребята мы празднуем приход лета. Ходит лето по планете.

Праздник последнего звонка в выпускном классе начальной школы .

Сценарий праздника «Здравствуй, лето — море света!» Сценарий праздника «Здравствуй, лето – море света!»Музыка. Выбегают клоуны Чупа и Чупс. Чупа: Здравствуйте, ребята! Ясный день цветного лета.

Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоСценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. Чуковского Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоАвтор – Шубенкова Т. Е. Действующие лица: Мурочка, два.

Сценарий закрытия школьного лагеря в СРЦН «Маленькое чудо»Сценарий закрытия школьного лагеря в СРЦН «Маленькое чудо» Цель: подведение итогов работы лагеря, закрытие лагеря. Задачи: • разнообразить досуг детей, завершить лагерную смену в теплой, дружной.

«Седьмое чудо света». Мое путешествие в Египет«Седьмое чудо света». Мое путешествие в Египет Пришла пора ему отдаться И этим счастьем наслаждаться. Как долго я его ждала, Чрез ночи зимние звала. О нём я грезила сквозь сон И, наконец,.

Сценарий спортивного досуга в разновозрастной группе «Вокруг света»Сценарий спортивного досуга в разновозрастной группе «Вокруг света» Спортивный досуг в разновозрастной группе «Вокруг света» Подготовила: воспитатель Яковлева В. С. Цель: подвести итог по теме «Мой поселок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий последнего звонка «8 чудо света»
Опубликовано: 23 октября 2021 в 18:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД