Сценарий праздника к Международному Дню матери в старшей группе «Путешествие на воздушном шаре»

ТАМАРА СЫЧЕВА
Сценарий праздника к Международному Дню матери в старшей группе «Путешествие на воздушном шаре»

Сценарий заседания семейного клуба, посвященный Международному Дню матери в старшей группе «Теремок»

Тема: Путешествие на воздушном шаре

 

Цель: Способствовать укреплению эмоциональных связей между родителями, детьми и педагогами через совместную игровую, развивающую, творческую деятельность и общение в неформальной обстановке. Вызвать эмоциональный отклик, сочувствие и желание помочь сказочному персонажу. Воспитывать заботливое отношение к мамам.

Оборудование и материал: аудиозаписи; слайды с достопримечательностями Италии, Бразилии, России, Америки, Армении, Индии; флаги этих стран, прикрепленные на воздушных шариках; портрет Карлсона, разрезанный на 6 частей; «воздушный шар», сделанный из мягких модулей и ткани; карточки с написанными словами; кусочки разных сладостей; ватман, гуашь разных цветов, влажные салфетки.

Ход

Ведущий:

День сегодня непростой -

Это праздник милых мам!

В час осенний золотой

Их поздравить нужно нам!

Каждой маме на земле

Поздравления звучат,

Ярким лучиком во мгле

Детские глаза горят.

Пусть здоровье и любовь

Греют мамочек всегда!

Их поздравим дружно вновь,

Не забудем никогда!

(Автор: Курцева Алина.)

Дети читают стихи:

Мамочка любимая,

Самая красивая,

Нежная и милая!

Добрая, любимая!

В праздник самых лучших мам

Улыбайся, смейся ты!

Я тебе цветочки дам

Необычной красоты!

И скажу тебе спасибо

За заботу и любовь!

Мамочка, живи счастливо!

Буду я всегда с тобой!

(Автор: Курцева Алина.)

Не хочу только в день этот самый

Я тебя поздравлять, дорогая!

Для меня, моя милая мама,

Каждый день – это твой день, родная!

Благодарен тебе бесконечно

Я за жизнь, что ты мне подарила,

За любовь, что так щедро, сердечно,

Ты даешь, придавая мне силы.

Будь же счастлива, мама, всегда ты,

Пусть не будет ненастным ни дня!

Повторю,невзирая на даты:

Мамин день – он всегда для меня!

(Автор: Андрей Шадрин.)

Мама – это нежность ласки,

Счастье, радость и тепло.

Колыбельные и сказки

Где всегда царит добро.

Наши мамы словно феи

Исполняют все мечты,

Любят нас и очень верят,

Что всего добьёмся мы!

С днем прекрасным поздравляя,

Мы заверить вас хотим,

Что надежды оправдаем

И за всё благодарим!

(Автор: Дементьева Татьяна.)

Ведущий: В праздник нужно отдыхать. А лучший отдых – это путешествие. И сегодня в этот праздничный день я приглашаю вас в круиз на воздушном шаре. Вы согласны отправиться навстречу приключениям?

(Дети и родители садятся на стулья, поставленные кругом. В центре круга из мягкого модуля и ткани сделан воздушный шар. Звучит музыка - популярная итальянская песня. Музыка останавливается, на экране телевизора появляется слайд с изображением достопримечательностей Италии.)

Ведущий: А вот и первая остановка. Догадайтесь, в какой стране мы остановились? Правильно, это солнечная Италия. В Италии живет веселый сказочный персонаж. А кто он такой,попробуем отгадать:

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?.

(Ответ: Буратино.)

Вы знаете,Буратино однажды спросил папу Карло: «Почему у всех есть мама, а у меня нет?» Папа Карло рассказал ему, что в молодости он встретил прекрасную девушку и полюбил ее. Она ответила ему взаимностью. Но злой тролль разлучил их. С тех пор папа Карло ищет свою возлюбленную, но пока он ее не нашел. И тогда Буратино решил заняться поисками своей мамы и просит у нас помощи. Вы согласны помочь Буратино? Для этого нам нужно собрать из разорванных кусочков портрет сказочного героя, который поможет Буратино найти маму. Этот портрет разорвал вредный тролль на мелкие кусочки, а ветер разнес их в разные страны, чтобы никто не смог найти. В помощь нам дана карта со стрелками, которые указывают страны, где находятся кусочки портрета. Итак,первое задание:

1. Задание «Переводчики».

Ведущий: Мы попали в незнакомую страну и нам предстоит поработать переводчиками.

Для выполнения задания потребуется: карточки со словами из разных групп (транспорт, предметы разные, продукты и т. д.).

Участвуют пары мамы с ребенком. Мама объясняет слово, написанное на карточке, а ребенок должен догадаться, о чем идет речь, «перевести» его.

Например:

«бабушка» - мама мамы;

«слезы» - иногда, когда огорчаются, их льют;

«автобус» - он перевозит по дороге пассажиров по определенному маршруту;

«тарелка» - из неё едят, легко бьется, бывает глубокая и для второго;

«яблоко» - сладкое, круглое, сочное;

«мама» - дочка бабушки;

«папа» - сын дедушки;

Теперь нам нужно найти итальянский флаг.

(Дети и родители находят воздушный шарик, на котором прикреплен итальянский флаг. С обратной стороны флага находят первую часть портрета.)

Ведущий: Молодцы, с первым заданием мы успешно справились. Возвращаемся на воздушный шар и продолжим наше путешествие. А стрелка на карте указывает нам маршрут в Бразилию.

(Дети и родители летят на воздушном шаре под бразильскую популярную мелодию. Музыка останавливается, на экране появляется слайд с достопримечательностями Бразилии.)

Ведущий: Мы прибыли в музыкальную Бразилию. И теперь попробуем себя в роли певцов.

2. Задание “Исполни песенку”.

Каждой семье нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже”так как ее спели бы:

кошачий табор;

группа маленьких поросят;

ансамбль бродячих собак;

капелла коров;

куриная вокальная группа;

гусиный хор.

Ведущий: Мы оказались прекрасными певцами, ищем бразильский флаг и достаем вторую часть портрета. А стрелка на карте показывает, что нам нужно вернуться в Россию.

(Возвращаемся на воздушный шар. Звучит русская народная песня «Во поле береза стояла». Когда она останавливается, на экране появляется слайд с изображением Красной площади.)

В нашей стране живет трудолюбивый народ. И нам предстоит трудное задание поработать ткачами.

3. Задание «Кружева». Русская народная подвижная игра.

Ведущая: Нам нужно наткать кружева. Я думаю, что мы справимся с этим заданием, ведь наши мамы – рукодельницы.

Играющие выбирают двух водящих, один – «челнок», другой – «ткач». Остальные встают парами, образуя круг или полукруг. Пары берут друг друга за руки и делают «ворота». «Челнок» встает у второй пары, а «ткач» - у первой. «Челнок», по сигналу «ткача», начинает бегать змейкой, не пропуская ни одни ворота, а «ткач» его догоняет. Если «ткач» догонит «челнок» прежде чем он добежит до конца полукруга, то становится «челноком, а «ткач» выбирается из других играющих.

Ведущий: Ну, вот мы и наткали волшебные кружева и можем найти флаг России и взять третью часть портрета. А теперь стрелка на карте указывает нам путь в Америку, в Диснейленд.

(Летим в Америку, в Диснейленд под популярную американскую мелодию. На экране появляется слайд с достопримечательностями Америки.)

Ведущий: В Америке все очень любят сказки. Но хитрый тролль их все перепутал. Нам предстоит найти ошибки и исправить их.

4. Задание «Найди ошибку».

Прочитать предложение, спросить, из какой оно сказки и что в этом предложении не так.

— Жила-была коза. И было у неё семеро маленьких котят.

— Испекла мама пирожки и попросила дочку Синюю Шапочку отнести пирожки дедушке.

— Ниф Ниф построил себе стеклянный домик, Нуф-Нуф – хрустальный, Наф-Наф – кирпичный.

Говорит печка: «Съешь мои пирожные – скажу, куда гуси-лебеди полетели».

— Опустил волк свой хвост в прорубь,сидит да приговаривает: «Мёрзни, мёрзни волчий хвост».

Ведущий: Молодцы, друзья! Мы нашли все ошибки.

(Ищем шарик с американским флагом, снимаем его и достаем четвертый кусочек портрета.)

Ведущий: Наша помощница карта подсказывает нам, что мы должны полететь в Армению. Скорее, пока дует попутный ветер!

(Летим в Армению под армянскую популярную мелодию. На экране появляется слайд с достопримечательностями Армении.)

Ведущий: В Армении очень много прекрасных цветов. Давайте купим эти цветы на праздник.

5. Задание «Магазин цветов» (Авторская модификация армянской игры «Цветы и ветерки».)

Мамы выполняют роли покупателей. Дети - «цветы».

Игру начинают «цветы», заранее выбрав себе имя — название цветка.Они говорят: «Здравствуйте, покупатели!» «Здравствуйте, цветы!» — отвечают покупатели. «Покупатели, угадайте наши имена», — вновь говорят «цветы».

«Покупатели» начинают угадывать названия «цветов». И как только угадывают, цветы убегают. «Покупатели» их догоняют.

После одной игры мамы и дети меняются ролями.

(Ищем шарик с флагом Армении и находим пятую часть портрета.)

Ведущий: Стрелка на карте указывает нам путь в Индию

(Летим в Индию под популярную индийскую мелодию. На экране появляется слайд с достопримечательностями Индии.)

Ведущий: В Индии живет много поэтов. Поэтому мы сейчас попробуем побывать в роли поэтов.

6. Игра «Звуки перепутались»

Мамы по очереди читают веселые стихи, намеренно ошибаясь в словах. Дети называют слово правильно и говорят, какими звуками отличаются пары слов.

Нашла я сливе … кофточку,

Надела Феня … косточку.

Созрел на дереве … кафтан,

Зимой надел я … каштан.

На дерево уселся … граф,

Живет в красивом доме … грач.

Зазеленели в парке … детки,

И на прогулку вышли … ветки.

В лесу летают летом … кошки,

Охотятся на мышек … мошки.

Когтистые у киски … тапки,

У Вики новенькие … лапки.

Далеко идти мне … пень,

Лучше сяду я на … лень.

(Находим шарик с флагом Индии, достаем шестую часть портрета.)

Ведущий: Ну, вот, мы нашли все кусочки портрета. Теперь нужно правильно их собрать и узнать, кто это.

(Дети и родители собирают портрет. Узнают, что это Карлсон.)

Ведущий: Позвоним Буратино и скажем ему, чтобы он связался с Карлсоном по скайпу.

(Звонит по телефону Буратино, объясняет, кто сможет помочь ему.)

Друзья! Буратино благодарит нас и сказал, что сообщит нам, как только найдет свою маму. А давайте, пока все вместе приготовим волшебный букет для его мамы. Пусть этот букет будет поднимать настроение, радовать и веселить. Для этого нужно передать ему через наши ладошки тепло и доброту наших сердец. Вы согласны?

Совместное творчество родителей и детей «Волшебный букет»

(Дети и родители наносят любимый ими цвет гуаши на ладонь, и на большом листе ватмана делают отпечатки по кругу; в середине – дети, мамы по второму кругу.)

Ведущий: (раздается звонок по телефону) Алло! Это ты Буратино? Ты нашел свою маму? А где она была? Вот здорово! А мы приготовили твоей маме подарок, высылаем тебе его ММС. Ты получил ММС? Теперь можете смотреть на этот волшебный букет, вспоминать нас и быть всегда счастливыми. Пока! (обращается к детям) Друзья! Оказывается, мамой Буратино стала фрекен Бок, которая воспитала Малыша и была очень одинока и часто грустила, так как Малыш вырос, стал занятым взрослым человеком и редко виделся с ней. Карлсон рассказал ей о Буратино и папе Карло, и она призналась ему, что это она была та девушка, которую разлучил злой тролль со своим женихом. Теперь они вновь соединились и все очень счастливы, особенно, Буратино. Ведь теперь у него есть не только любящий папа, но и заботливая мама. А Карлсон растрогался этой историей и послал нам в благодарность сладости, что совсем на него не похоже. Однако, он не обошелся без шалостей. А именно, если мы отгадаем с закрытыми глазами по вкусу угощение, то оно будет нашим. Вы готовы испытать себя?

Игра «Узнай на вкус»

Узнать с закрытыми глазами по вкусу разные сладости (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т. д.).

Ведущий: Наше путешествие закончилось, добрые дела мы сделали, теперь можем и чаю попить.

Чаепитие. Обмен впечатлениями.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Путешествие деток на воздушном шаре в страну Школию» Выпускной утренник в детском саду «Путешествие на воздушном шаре в страну Школию» 1 Ведущий: С волнением вошли мы в этот зал - Сегодня выпускной.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие незнайки на воздушном шаре» РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НЕЗНАЙКИ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического,.

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Путешествие на воздушном шаре». Ознакомление с синквейном»Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Путешествие на воздушном шаре». Ознакомление с синквейном» Задачи: активизировать, уточнять и обогащать словарный запас по теме «Транспорт».Побуждать детей к активной и выразительной речи; учить.

Сценарий выпуска в детском саду «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпуска в детском саду «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» (Дети входят в зал под музыку " ПОЛОНЕЗ", выполняют перестроения, становятся.

Сценарий выпускного праздника 2019 «Путешествие в страну «Знаний» на воздушном шаре» Действующие лица: Ведущие – воспитатели, Королева Знаний, Баба – Яга, Англичанка (тетушка Фэтти) Дети: Незнайка, Звездочёт, Домисолька.

Сценарий выпускного праздника «Полёт на воздушном шаре»Сценарий выпускного праздника «Полёт на воздушном шаре» 2019 год Передний занавес закрыт. Звучит «До начала праздника осталось». Затем под «Музыку часов» в зал входят воспитатели и помощник.

Видео и сценарий выпускного в ДОУ «Путешествие по странам на воздушном шаре» для подготовительных групп СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП «Путешествие по странам на воздушном шаре»Цель: Показать роль и значение выпускного.

Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре»Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре» Выпускной на тему : Путешествие на воздушном шаре возраст детей 7 лет. Ведущий:глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Выпускной «Путешествие на воздушном шаре над Детсадией» Сценарий выпускного – 2019 «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий на основе видео Валерии Вержаковой. Действующие лица: Ведущая, Пеппи,.

Выпускной «Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний» в подготовительной группеВыпускной «Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний» в подготовительной группе Выпускной в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний» Репертуар: 1. Выход «Маленькая страна» муз. И. Николаева,.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий праздника к Международному Дню матери в старшей группе «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 15:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 декабря. День арт-терапии на МААМ

Арт-терапия или лечение искусством — тема сегодняшнего дня. Психологи утверждают, что занятия творчеством помогают решить психоэмонациональные проблемы и стать более гармоничной личностью.

5 декабря. Ёлочный день на МААМ

До Нового года и Рождества ещё довольно далеко. Но уже сейчас там и сям появляются и наряжаются новогодние ёлки. Мы тоже скоро займёмся этими приятными хлопотами, и очередной тематический день с...


Горячие темочки