Сценарий поздравления именинников «День рождения у зайки»

Ирина Ивановна Бортникова
Сценарий поздравления именинников «День рождения у зайки»

Сценарий поздравление именинников «День рождение у зайки!»

Ирина Ивановна Бортникова

Сценарий поздравление именинников «День рождение у зайки!»

Цель: Учить поздравлять друзей со знаменательным днем. Создавать радостное настроение. Воспитывать у детей дружелюбие, взаимовыручку, желание участвовать в весёлых развлечениях.

Задачи: Развивать общую культуру детей, их творческие способности, воспитывать уверенность в своих силах.

День рождение у зайки!

Появляется бабушка сказочница.

Сказочница: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые,

я знаю, что вы сегодня собрались день

рождение отмечать, именинников поздравлять.

Я бабушка – сказочница в гости к вам

пришла сказку вам в подарок принесла.

Любите сказки. Знаю, сказки любят все

на свете и взрослые и дети. Сказки нас

добру и прилежному труду учат, говорят

как надо жить, чтобы всем вокруг дружить.

Садитесь поудобнее и слушайте:

На опушке на лесной виден домик расписной.

Кто же в домике?

Дом не Белкин и не Мишкин

Это домик Зайчика.

У Зайчика сегодня день рождение.

Будут танцы, угощения.

На крылечке у дверей

Зайка ждет своих гостей,

А гостей всё нет и нет.

Заец: Снег пройдет, ударит стужа

Никому-то я не нужен

нет друзей у меня

Ох, была Лиса…

Обманула ведь меня

Говорят про меня серый зайчишка

Трусишка, ну а я ведь не трусишка

я зайчик-быстропобегайчик.

Я от волка убежал и медведя

Я и с белками скакал.

Слышится голос: Зайка иди к нам шишки считать.

Заец: Ой белочки меня зовут пойду к ним

Считать шишки помогу. А корзинка

моя пусть тут постоит. Напишу письмо

на всякий случай, вдруг друзья на

день рождения придут (пишет письмо).

Уходит, возвращается:

Мешок с подарками для ребят заберу.

Появляется Сказочница:

Вот он домик. А где же зайчик?

Нет его нигде. Да тут какая то корзина

стоит. Письмо вот. Читает:

«Здравствуйте друзья, у меня сегодня день

рождения, жду вас всех в гости, приготовил

угощения, конфеты. Но у белочек беда, побежал

я туда. Растеряли белки шишки и не могут

сосчитать. А потом приду к вам в детский

сад. До встречи Зайка.»

Письмо есть, а где же подарки, где конфеты.

Надо искать. Давайте отправимся в путешествие.

Становитесь в круг.

Игра «По поляне мы идем»

1) мы по лесу идем, идем (идут)

«По поляне идем»

2) Мы корзиночке несем (показывают)

3) Ягоды, грибы берём (наклоняются)

4) Солнышко высоко (смотрят вверх)

5) А водичка глубоко (наклоняются).

На поляне сидит медведь (спит).

Сказочница: Ой, ребята, тише, тише!

Что-то странное я слышу,

Кто же это спит?

Кто же так громко храпит?

Мы ему сейчас споем

Поют «Мишка косолапый»

Просыпается Медведь:

Что такое? Почему?

Ничего я не пойму

Кто здесь ходит? Спать не дает!

Ведущая: Ты, мишутка, не ворчи, лучше ты нам

подскажи. Где зайчик? не видал?

Он куда-то да пропал

Приготовил подарки, конфеты.

И зайчика нет и подарков нет.

Медведь: А конфеты я люблю и вам я помогу.

Ну сначала нужно проснуться,

что же делать нужно после сна

(ответ детей – умываться, чистить зубы, делать зарядку)

Медведь: Умываться страшно – холодная вода

А зарядку я не делал никогда

Я немного толстоватый

и немного косолап, ноя в этом не виноват

Ведущая: Не бойся Миша, мы тебя научим

Становись с ребятами и всё за ними повторяй

Проводится игра «Зарядка»:

Мы похлопаем немножко (хлоп. – 4 р.)

Мы потопаем немножко (топ. – 4р.)

Мы поклонимся сейчас (2 наклона)

И подпрыгнем (8 раз)

Медведь: Вас ребята я благодарю

Теперь в берлогу не хочу

Теперь пойду вместе с вами

Ведь конфеты я люблю.

Идут дальше.

Появляется лиса.

Лиса (поет): Я по лесу шла шла

колокольчики нашла

Колокольчик позвони

все желанья воплоти.

Увидела детей и медведя.

Лиса: Ой мишутка ты как здесь?

Медведь: Мы ищем зайку и подарки.

Лиса: Я красавица лисичка

Петь плясать я мастерица

Шум в лесу я услыхала

на поляну прибежала

А какие были подарки?

А конфетки! Я люблю!

Конечно, вам помогу

нужно быстро встать,

не лениться и искать

(В сторону) Потеряли конфеты они!

Подумать только! Я сама их найду!

В лес их заведу, обману. А конфетки

сама съем.

А давайте ребятки с вами поиграем

сначала. Вы все будете зайчиками-

какие вы все миленькие, хорошенькие, вкусные.

Игра «Лиса и заяц» .

(зайцы убегают, лиса ловит)

Сказочница: Лисичка не лови ребят, у нас

сегодня день рождение и у зайки тоже.

Давай лучше вместе с нами подарки

и угощения искать.

Лиса:Ладно, ладно помогу. Только колокольчик

свой найду.

Идут все по поляне.

Появляется волк.

Волк:Я бегу, бегу. Очень кушать я хочу!

Котлетку хочу, и конфетку хочу и ещё хочу, хочу.

А мне только яблоки попадаются.

Вот несу, что с ними делать?

Не знаю, может с кем-нибудь поменяться?

Останавливается

Ой, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Лисавета и ты тут!

А я слышу твой волшебный голосок.

Что обманула уже ребят?

Лиса: Нет, а ты куда спешишь?

Волк: Ты же знаешь, волка ноги кормят.

Все кругом меня боятся, говорят, люблю

кусаться, ну вы ребята не верьте в сказки эти.

Не бойтесь меня дети! Я не злой, не злой

совсем никого я тут не съем.

А вы куда идете? за подарками?

А зачем вам конфеты?

Вот у меня яблоко есть.

Сказочница: А как же: яблоко одно, а нас много.

Волк: А что же делать? Как же быть?

Как можно поделить?

Ребята, вы знаете?

Медведь: Может поколдовать?

Давайте положим его вот на эту тарелочку.

Лиса: Я знаю, я вам помогу. Только

колокольчик свой возьму (звонит в колокольчик).

Ну-ка, дети, помогайте мне 1,2,3 – яблоко

расти. Ничего не выходит!

А сейчас закройте глаза и ещё раз

скажите 1,2,3 яблоко расти.

(на тарелке появляется много яблок)

Волк: Вот так чудо! Волшебство! Угощайтесь ребята!

Медведь: А где конфеты? Где подарки?

Где же зайка?

Волк: Вон, вижу бугорочки –кочки. Может там

они спрятались.

Проводится игра

«Перепрыгни через кочку»

На поляне появляется дерево, под деревом стоит коробка.

Сказочница: Ребята, смотрите какое большое дерево,

а под деревом мешок

Медведь: Я сейчас посмотрю

(открывает мешок, достаёт коробку

с конфетами). А вот и конфеты.

(открывает коробку, а там фантики)

Что такое, не пойму? Почему?

(закрывает, переворачивает коробку, опять

фантики).

Лиса: Я сейчас в волшебный колокольчик позвоню

А вы мне помогайте:

1,2,3- фантики в конфеты превращайтесь.

Медведь переворачивает коробок, открывает – там конфеты.

Сказочница: Вот и конфеты нашли, а что же в мешке?

Да там подарки для ребят – именинников.

(Появляется заяц)

- А вот и зайка пришел.

Поздравляют зайца и детей именинников и вручают подарки.

Публикации по теме:

День летних именинников в начальной школе Дорогие ребята, сегодня у нас особенный день! Мы собрались, чтобы поздравить с Днем рождения детей, которые родились в летнее время-летом.

Фотоотчёт «День осенних именинников»Фотоотчёт «День осенних именинников» Этот праздник, как всегда, Ждём мы с нетерпением, Чтобы дружно пожелать Счастья в день рождения! Пусть он весело пройдёт, Радует подарками.

Фотоотчёт «День зимних именинников»Фотоотчёт «День зимних именинников» День рождения — это долгожданный праздник для ребёнка, ведь он становится самым главным, центром внимания. В нашей группе стало традицией.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий поздравления именинников «День рождения у зайки»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 22:49
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 апреля. День рождения пожарной лестницы

Весело и с пользой провести время дома с ребёнком можно, устроив игры и творчество на тему пожарной безопасности. Тема эта для детей интересная и одновременно важная. Простор для фантазии она...

8 апреля. День космической ракеты на МААМ

Что такое космос, кто такие космонавты, как совершить космическое путешествие — эти и другие вопросы задают дети взрослым. Тема таинственного и неизведанного космоса, о котором все говорят, но который...

Фотоотчёт о художественных работах учащихся 3 и 4 классов во время самоизоляции
Доброго всем дня! Самоизоляция продолжается. И, чтобы время не тянулось скучно, ребята придумывают развлечения и занятия. Одним из данных занятий...
«Рассказываем дошкольникам о космосе»
Все дети любознательны. Изучая окружающий мир, они задают массу вопросов. А мы, взрослые, должны помочь им разобраться во всем и найти ответы на эти вопросы....
Конспект «Наблюдение за ледоходом» с детьми старшего дошкольного возраста
Цели: —создание условий для формирования представления о каждом сезонном изменении в неживой природе; — закреплять представление о переходе льда в воду при...