Лучший педагог года

Сценарий познавательно-музыкального досуга «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!»

Светлана Алексеева
Сценарий познавательно-музыкального досуга «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!»

Сценарий познавательно-музыкального досуга :

«Пейте дети молоко – будете здоровы

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию познавательно-музыкальный досуг… А вот о чем он будет мы сейчас узнаем!

Музыкальный зал оформлен в стиле «Ярмарки». В зал входит воспитатель, озираясь по сторонам: «Это ярмарка! Ай, да ярмарка».

Звучит русская-народная музыка, на сцене появляются первые покупатели.

Публикация «Сценарий познавательно-музыкального досуга „Пейте, дети, молоко — будете здоровы!“» размещена в разделах

Сказка: С. В. Михалков «Как старик корову продавал».

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровенка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.

- Хозяин, продашь нам корову свою?

- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

- Не много ли просишь, старик, за нее?

- Да где наживаться! Вернуть бы свое!

- Уж больно твоя коровенка худа!

- Болеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ль корова дает молока?

- Да мы молока не видали пока.

Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренек пожалел старика:

- Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы скотину твою.

Идет покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком:

- Корову продашь?

- Покупай, коль богат.

Корова, гляди, не корова, а клад!

- Да так ли! Уж выглядит больно худой!

- Не очень жирна, но хороший удой.

- А много ль корова дает молока?

- Не выдоишь за день - устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:

- Зачем я, Буренка, тебя продаю? -

Корову свою не продам никому -

Такая скотина нужна самому.

По окончанию сказки дети выстраиваются полукругом.

Песня: «Коровушка».

Ведущий: Ребята, а сейчас мне бы хотелось загадать вам загадку:

Белый цвет оно имеет,

Пьёт его кто, не болеет,

С детства вкус его все знают,

При болезнях помогает.

Нам его даёт корова,

Вы назвать его готовы?

Ответы детей.

Правильно, это, конечно же, молоко.

Ведущий: Есть День рожденья у ребят,

Есть День рожденья у зверят,

Есть праздник у ёлки, у синего неба!

Но не было, дети, на свете пока

Праздника белого, праздника свежего,

Праздника вкусного МО-ЛО-КА!

Мы его придумали сами!

Так любимо молоко малышами!

Молоко нужно и полезно всем:

И большим, и маленьким,

Молодым и стареньким, но больше всего, конечно, малышам! Правда, ребята?

Ответы детей.

Дети читают стихи :

1 — С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

2 — С ним расту я по часам

И совет хороший дам –

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

3 — Молоко всем помогает :

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

4 — Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока!

Белая водица

Всем нам пригодится,

Из водицы белой

Все, что хочешь, делай.

Ведущий: Ребята, вы такие молодцы! Только вот смотрите, корова то у нас есть, а молока нет! Что же нам надо сделать, чтобы корова дала нам молока.

Дети : Покормить!

Эстафета: «Накорми корову».(на магнитной доске расположено изображение морды коровы и различных продуктов, цель накормить корову только тем, чем она действительно питается).

Ведущий: Посмотрите, корову мы накормили, а молока все равно нет. Что же надо сделать теперь?

Ответы детей.

Ведущий: Все верно, надо ее подоить. Только чтобы молоко у коровы стало еще вкуснее, я предлагаю вам порадовать ее и подарить ей танец.

Танец: «Калинка-малинка».

Ведущий: Как наша коровка весело мычит, похоже теперь и в правду можно ее подоить.

Игра: «Подои корову».

Ведущий: Ой, посмотрите, сколько у нас молока, нам столько не выпить. Как вы думаете, что еще мы с ним можем сделать, и кто нам поможет.

Ответы детей.

В зал входит молочник.

Молочник : Здравствуйте дети. Что это у вас за праздник?

Ответы детей.

Молочник : Ой, какие красивые ведра и как же в них много молока – вы столько не выпьете. Я могу вам помочь, только я не помню, что можно получить из молока.

Ответы детей.

Ведущий: Вот какие у нас ребятки умные, но чтобы ты ничего не перепутал, мы тебе сейчас еще и покажем, что может получиться из молока.

Эстафета: «Молочные продукты».

Молочник : Все понял! Сейчас пойду и все приготовлю, только не уходите. (Уходит).

Ведущий: А давайте ка, чтобы не заскучать в ожидании молочника споем веселые частушки.

Частушки про молочные продукты.

Дети возвращаются на свои места. В зал входит молочник.

Молочник : Все готово, посмотрите, что у меня получилось! (показывает детям). Я вот понял, что вы все знаете о молоке и молочных продуктах, а вот знают ли их ваши родители? Давайте проверим!

Конкурс: «Угадай на вкус!»

Молочник : Какие вы молодцы. Только вот наша коровка совсем утомилась. Пора ей возвращаться в хлев. Я ее отведу. До свидания ребята!

Ведущий:

Молоко — продукт полезный,

Кто бы что ни говорил.

Будем пить его и дальше,

И прибавим себе сил.

Публикации по теме:

«В гостях у Тюбика и Гусли». Сценарий музыкального досуга для детей старшего дошкольного возраста Дети подходят к домику Тюбика и Гусли. Из домика выходят герои, приветствуют детей. Тюбик К нам! Сюда! Собирайся, народ! Сегодня вас много.

Фотоотчёт о проведении познавательно-спортивного досуга «Навстречу к звёздам»Фотоотчёт о проведении познавательно-спортивного досуга «Навстречу к звёздам» 10 апреля, в старших группах нашего дошкольного корпуса, прошёл спортивно-познавательный досуг «На встречу к звёздам». Дети совершили видео.

Конспект спортивно-музыкального досуга совместно с мамами «Поиграй со мною, мама» Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Задачи:.

Сценарий литературно-музыкального досуга «День Победы» Сценарий литературно-музыкального досуга «День Победы»для детей старшего дошкольного возраста Цель: Осуществление комплексного подхода к.

Сценарий литературно-театрализованного музыкального досуга по произведениям К. И. Чуковского «Веселая Чуккокола» Задачи:вызвать детей радость от встречи с произведениями и героями любимого автора, поощрять желание участвовать в небольших театрализованных.

Сценарий музыкального досуга «Есть у солнышка дружок» для детей второй младшей группы с использованием интерактивной доски Цель: Прививать интерес и любовь к музыкальным занятиям. Задачи: Продолжать знакомить детей со звуками весны, звуками природы,развивать.

Сценарий музыкального досуга «Кот Леопольд в гостях у ребят» Сценарий музыкального досуга «Кот Леопольд в гостях у ребят». (Сценарий выпуска из яслей в детский сад) Действующие лица: Кот Леопольд,.

Сценарий музыкального досуга в форме литературно-музыкальной гостиной «Осень золотая»Сценарий музыкального досуга в форме литературно-музыкальной гостиной «Осень золотая» Звучит музыка А. Вивальди «Осень» из сюиты «Времена года» Ведущая: Лес, словно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой,.

Сценарий музыкального досуга «Победа в сердцах поколений» для старших дошкольников из опыта работы «Победа в сердцах поколений» Дети входят в зал под музыку, выполняют упражнение с салютиками и флагами, садятся на запланированные места.

Сценарий музыкального досуга «Светлый праздник — Пасха» Цель: Воспитание у детей дошкольного возраста ценностного отношения к культурному и духовному наследию в русских православных традициях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий познавательно-музыкального досуга «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!»
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 16:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД