Сценарий познавательно-развлекательной программы в подготовительной группе

Елена Новикова
Сценарий познавательно-развлекательной программы в подготовительной группе

Герои:

- Ведущая (взрослый)

- Осень (взрослый)

-Дети

-Ежик (ребенок)

Муз. руководитель

Дети под музыку входят в зал, становятся у стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня не-обычный день, сегодня праздник в детском саду. Посмотрите, какой красивый нарядный зал! Кто догадался какой праздник у нас?

Ведущий: Правильно, праздник осени. Какого числа начинается осень по календарю? А если бы у нас не было календаря, как узнать, что наступает осень? (Ответы детей.) Молодцы! Давайте мы с вами отправимся в осеннее пу-тешествие?

Звучит музыка, стук.

Ведущая: Ребята, вы слышите, кто- то к нам пришел, давайте посмотрим.

Под музыку в зал входит осень.

Ведущая: Вы узнали кто это?

Осень.

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Все кругом я нарядила,

Темный лес озолотила!

Стало в нем светло, как днем,

Листья там горят огнем!

Ведущая. Проходи, проходи, Осень! Будь нашей гостьей, мы очень рады твоему прихо-ду! Вот послушай, какие стихи приготовили для тебя ребята!

1-й ребенок.

Быстро лето улетело

Перелетной птицей вдаль,

Осень чудно расстелила

Увядающую шаль!

2-й ребенок.

Одарила гостья-Осень

Урожаями плодов,

Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов!

3-й ребенок.

Так давайте славить осень

Песней, пляской и игрой!

Будут радостными встречи,

Осень, это праздник твой!

4-й ребенок

Осень-художница

Повязала осень пестрый фартук

И ведерки с красками взяла.

Ранним утром, проходя по парку,

Листья позолотой обвела.

5 ребенок

Закружила осень

Рыжие метели,

Золотые листья

С кленов полетели.

Закружился листьев

Пестрый хоровод,

Заблестел на лужах

Первый тонкий лед.

6 ребенок (Аня Ткаченко)

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь –

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала,

Мы плясали, как друзья, -

Дождь из листиков и я.

7 ребенок (Аня Гончарова)

Между ёлок, между сосен

Осторожно бродит осень.

Осень - рыжая лиса -

Красит в рыжий цвет леса.

Осень: Молодцы ребята, подготовились к мо-ему приходу

Что же, в круг скорей вставайте,

Дружно песню запевайте!

Исполняется песня «Осень золотая», сл и муз А. А. Старченко

Осень:

Хорошо вы песню спели,

Сразу видно, все успели!

Время зря вы не теряли,

Быстро урожай собрали!

Но хочется услышать

И хочется проверить,

Как загадки вы умеете отгадывать.

Осень (загадывает загадки)

Загадки для детей

Клейкие почки, зеленые листочки,

С белой корой стоит под горой. (Береза)

Ее всегда в лесу найдешь —

Пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем. (Ель)

У меня длинней иголки, чем у елки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветви — только на макушке. (Сосна)

Из бочонка я вылез,

Корешки пустил и вырос.

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок —

Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)

Весной зеленела, летом загорала,

Осенью надела красные кораллы. (Рябина)

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножки есть, но нет сапожек,

Шляпка есть — нет головы. (Гриб)

В колыбельке подвесной

Летом житель спит лесной.

Осень пестрая придет —

На зубок он попадет. (Орех)

Растут в зеленой травке,

В овражке и в канавке

Неразлучные сестрички,

Очень вкусные. (лисички).

Нет грибов дружней, чем эти, —

Знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу. (Опята)

В красной шапочке в горошках

Он известен с давних пор.

Не клади его в лукошко —

Ядовитый. (мухомор).

Ведущая: Молодцы ребята!

(Обращается к Осени)

- Дорогая Осень, а ведь наши ребята не только загадки умеют отгадывать и песни петь, они еще танцевать умеют.

Танец «Осень к нам пришла»

Осень:

Ну, ребята, вы и пели, и плясали,

Вы, наверное, устали!

Давайте-ка с вами поиграем,

Листочки осенние пособираем.

Игра «Собери листья»

Ведущий с Осенью, проводят игру, разбрасы-вают по полу 2 вида осенних листочков (дубо-вые и кленовые) делят на 2 команды детей. В середине зала стоят 2 корзинки, первой ко-манде необходимо собрать кленовые, второй дубовые. Побеждает команда, первая выпол-нившая задание.

Осень:

Вы, ребята, хороши,

Песню спели, танцевали и играли от души!

Листья вы все правильно собрали. А знаете ли вы песню про осенние листочки.

Ведущая: Ребята, споем нашей гостье песню «Кружатся листья»

Дети исполняют песню «Кружатся листья» сл. И муз. Соломыкиной.

Ведущая. Вам не кажется, что кто-то к нам идет?

Слышится топот и пыхтенье. Выходит Ежик с корзинкой.

Ежик.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я — лесной колючий Ежик,

Нет ни головы, ни ножек.

Наконец я к вам пришел,

Так спешил я, так устал,

Что чуть-чуть не опоздал!

Вот я взял корзинку.

Полную грибов,

А пока дошел к вам все названия грибов поза-бывал. (грустно вздыхая)

Ведущая: Не грусти ежик. Ребята тебе помо-гут.

Игра «Угадай грибы»

(Ежик достает из корзинки карточки с изобра-жениями грибов и показывает детям, дети от-гадывают).

Ежик: спасибо, ребята, вы очень помогли.

Ведущая: ребята, давайте нашим гостям Осе-ни и Ежику споем песню.

Песня «Сказочный художник», сл. Е. Д. Голь-цевой, Муз. И. Г. Смирновой.

Ведущая:

Мы и пели, и плясали,

Все заданья выполняли.

Вот какой букет красивый,

Сколько листьев! Раз! Два! Три!

Ежик, Ежик, поскорее

Ты в корзинку загляни!

Осень всем нам обещала,

Что подарков в ней немало!

Ежик (оглядывает корзинку, но ничего в ней не находит).

Ежик:

Нет, подарков в ней не видно.

Что же делать? Как обидно!

Осень: не грустите, есть у меня волшебное яб-локо.

Ведущая. Ежик! Что же сейчас делать? Ябло-ко-то одно, а ребят вон сколько, на всех не хватит.

Ежик (думает, затем таинственно произно-сит).

Ежик: Придется поколдовать! (Кладет настоящее яблоко на поднос.)

- А вы, ребята, мне помогите. Скажем дружно волшебные слова: «Раз! Два! Три! Яблоко, рас-ти!»

Дети (хором). Раз! Два! Три! Яблоко, расти!

Яблоко остается прежним.

Ежик. Да-а. Что-то ничего у нас не выходит. Придется по-другому колдовать. Ну-ка, за-кройте глаза. Крепко крепко! Да не подгляды-вайте, а то ничего не получится. (Звучит тихая музыка. Взрослые меняют настоящее яблоко на большое, сделанное способом папье-маше, внутри которого конфеты, предназначенные для угощения детей.)

А сейчас представьте, что яблоко наше стало расти! Вот оно становится больше, больше. еще больше! Глаза не открывайте, а то все ис-чезнет. (Музыка неожиданно замолкает.) По-смотрите-ка, вот так яблоко у нас получилось!

Ежик.

Яблоко большое!

И, наверно, непростое!

Скажем дружно: «Раз! Два! Три!» (Дети по-вторяют слова.)

И посмотрим, что внутри! (Поднимает яблоко, из него сыплются сладости.)

А вот и гостинцы от Осени! Да как много, на всех хватит!

Звучит веселая музыка, Осень и Ежик разда-ют угощение детям.

Ведущая: Добрых вам улыбок, щедрой осени, безбедной зимы!

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчёт познавательно-развлекательной программы для родителей и детей средней группы «Наше счастливое детство!»Фотоотчёт познавательно-развлекательной программы для родителей и детей средней группы «Наше счастливое детство!» «Наше счастливое детство!». Дата: 1 июня 2016. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: Формирование у детей.

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «А ну-ка, бабушки!» «А ну ка, бабушки» Цели: - развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; - воспитывать.

Сценарий конкурсно-развлекательной программы к Дню матери «Нашим родным и милым мамочкам» Цель: воспитывать бережное, уважительное отношение к матери и бабушке как самым близким и родным людям. Способствовать укреплению семейным.

Сценарий конкурсно-развлекательной программы в школе-интернате «Алло, мы ищем таланты!» Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Алло, мы ищем таланты!» Звучит торжественная музыка, на сцену выходят ведущие. Ведущий 1:.

Сценарий музыкально-физкультурной развлекательной программы «Осенняя прогулка» совместно с родителями второй младшей группыСценарий музыкально-физкультурной развлекательной программы «Осенняя прогулка» совместно с родителями второй младшей группы Цель. Ориентирование досуговой деятельности дошкольников на физическое развитие и оздоровление детского организма, формирование его двигательной.

Сценарий познавательно-развлекательной программы «Дорожная азбука», посвященная Дню матери!Сценарий познавательно-развлекательной программы «Дорожная азбука», посвященная Дню матери! Программное содержание: расширять представления детей о правилах поведения на улице; в игровой форме закрепить представления детей о правилах.

Сценарий развлекательной программы для учащихся 1–4 классов «В поисках сокровищ или путешествие в страну Здоровяков» Музыкальная зарисовка: На сцене появляются пираты. (Пираты находят объявление) Пират 1:Иди скорей сюда, я что-то нашёл! Пират 2:Ну, и.

Сценарий развлекательной программы, посвященной ко Дню защиты детей Цель: Сосредоточить внимание детей на праздничном мероприятии и активизировать желание выполнять задание совместно для достижения общей.

Сценарий развлекательной шоу-программы «День чудес, или Как клоун-фокусник пришел к нам в гости» (дети 6,5–8 лет) Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в зале, чтобы поиграть, повеселится! Но вот не задача… Лето наступило, а солнышка нет.

Сценарий творческо-развлекательной программы для учеников общеобразовательных школ в пришкольных лагерях «Шаг к мечте» Творческий танцевальный номер: Ведущий 1:Добрый день, ребята! Ведущий 2:Здравствуйте, дорогие друзья! Ведущий 1:Мы рады Вас приветствовать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Птицы
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий познавательно-развлекательной программы в подготовительной группе
Опубликовано: 23 декабря 2016 в 07:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте»
От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное...
Конспект урока русского языка в 8 классе «Однородные и неоднородные определения»
Тема: Однородные и неоднородные определения Цели: углубить представление об однородных членах предложения; дать понятие об однородных и неоднородных...
Классный час в 4 классе «Поздравляем маму»
Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!...
Внеклассное занятие по русскому языку в начальной школе «Ты наш друг, родной язык»
"Ты наш друг, родной язык". Цели: · Вызвать интерес к русскому языку. · Формировать образную и выразительную речь. · Расширить кругозор учащихся. ·...
Мое хобби. Чем я люблю заниматься в свободное время
Рукоделие не от безделия , а для души лечение! Мой девиз свободного времени, которого к сожалению очень , очень мало, но и все же очень люблю творить, мне...