Сценарий познавательного развлечения с презентацией с привлечением врача-стоматолога

Сирануш Кулиджанян
Сценарий познавательного развлечения с презентацией с привлечением врача-стоматолога

Сценарий развлечения с привлечением врача-стоматолога

Воспитатель: Кулиджанян Сирануш Карапетовна

Цели: расширять представления детей о профессии стоматолога, дать представление о важности и нужности этой профессии.

Задачи: познакомить с врачом-стоматологом местной амбулатории, расширять знания детей о профессиях, воспитывать желание сопереживать и помогать.

Воспитатель: ребята, сегодня к нам в гости должен кое-кто прийти. Ой, а кто это там шумит за ширмой?

Волк: это я – серый страшный волк зубами щелк.

Воспитатель: злой и страшный серый волк? Нет, что-то он на злого и страшного не похож. Что-то с ним не то, да ребята.

Волк: (плачет) у меня зуб болит.

Воспитатель: понятно, но ничего, этой беде мы можем помочь. К нам сегодня в гости должен кое-кто прийти. Угадайте загадку:

Воспитатель включает презентацию.

Бормашины слышен звук

Снова кто-то лечит зуб

Хоть процесс леченья долог

Боль облегчит….(стоматолог)

Стоматолог: здравствуйте, ребята, меня зовут …. Я работаю врачом-стоматологом и хочу сегодня вам рассказать о моей профессии. Вы знаете такое стихотворение: «У каждого дела запах особый….»? А ну-ка расскажите.

Ответы детей.

Стоматолог: отлично, даже про мою профессию есть слова, напомните-ка (доктор в халате – лекарством приятным).

Дети отвечают.

Стоматолог правильно. А был ли кто-нибудь из вас на приеме у стоматолога, лечил ли зубки когда-нибудь?

Ответы детей.

Стоматолог: (возможно кого-то узнает из детей). А вы помните, как выглядит мое рабочее место? Посмотрите на экран (слайд 7). Или оно может выглядеть вот так (слайд 8-10).

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, этого кресла достаточно, чтобы врач-стоматолог мог вылечить ваши зубки, или требуется еще кое-что?

Ответы детей.

Стоматолог: правильно, конечно нужны еще инструменты (слайд 11-13, (краткая беседа об инструментах и их назначении)

Воспитатель: ребята, скажите пожалуйста, а почему наши зубки, такие красивые сначала, такие белые (слайд 14, такие сильные (слайд 15, постепенно со временем превращаются в грустные (слайд 16, черные, начинают болеть, мешают нам кушать наши любимые яблочки и морковки? А потом могут вообще превратиться в такие (слайд 19)

Ответы детей.

Воспитатель: это все из-за конфет, вы считаете? (слайд 20-21).

Стоматолог: я согласен, что конфеты ОЧЕНЬ вкусные, я и сам, признаюсь вам, их обожаю, но надо знать меру, не есть конфет слишком много, а после того как покушали - просто прополоскать рот водой (слайд 21, или почистить зубки (слайд 22).

Воспитатель: хорошо, с конфетами и сладостями разобрались, а есть ли продукты, которые, наоборот, не вредят, а помогают зубкам быть здоровыми и красивыми?

Стоматолог: конечно есть, вот они

Воспитатель: а почему они полезны для зубов, ребята, вы знаете?

Ответы детей.

Стоматолог: потому что в них есть кальций и витамины, необходимые нашим зубам. А вы любите молоко? На завтрак молочную кашу съедаете до конца?

Ответы детей.

Стоматолог: рыба тоже полезна. А вы любите рыбный суп? (слайд 25). Я, когда ходил в садик, всегда его ел и люблю до сих пор.

Ответы детей.

Стоматолог: кроме того, полезны орехи, ягоды, фрукты. Благодаря им зубки будут сильными и никакие болезни им будут не страшны (слайд 27).

Волк: я понял, надо зубки полоскать, чистить и посещать стоматолога даже тогда, когда зубки еще не болят

Стоматолог: совершенно верно, а сейчас я тебе расскажу как правильно чистить зубы.

Воспитатель: ребята, а вы внимательно слушайте, вам это тоже пригодится

Стоматолог: (показывает на Волке, как надо чистить зубы). Надо чистить зубы щеткой с детской пастой, очень тщательно, со всех сторон (слайд 30). По утрам и вечерам – это очень важно. И когда вы станете взрослыми, у вас будут такие зубы (слайд 31).

Стоматолог: конечно я пошутил, вот такие (слайд 32).

Воспитатель: давайте попробуем игрушке почистить зубки, заодно и научимся. (выносятся игрушки, дети по очереди подходят к ним и под руководством врача-стоматолога учатся чистить зубы).

Воспитатель: молодцы, ребята, теперь вы знаете как это надо делать правильно

Стоматолог: а сейчас я хочу вам загадать несколько загадок, будем отгадывать? (загадываются загадки по презентации).

Воспитатель: сегодня мы с вами хорошо потрудились, узнали много нового, как надо чистить зубы, полоскать, что полезно для зубов, а что вредно, познакомились с добрым врачом-стоматологом. Кто-нибудь из вас его боится? Страшно ходить к стоматологу?

Ответы детей.

Воспитатель: а теперь предлагаю немного расслабиться и поиграть.

Игра: «Почистим зубки»

Воспитатель: (обращается к стоматологу) вы знаете, наши детки приготовили для вас маленькие подарки.

Дети вручают свои рисунки.

Стоматолог: я тоже для них приготовил подарки – это детская зубная паста (вручает каждому ребёнку по тюбику пасты).

Дети благодарят.

Стоматолог: а сейчас мне пора, меня ждут мои маленькие пациенты, и вы тоже приходите ко мне лечится. До свиданья!

Дети: до свиданья!

Воспитатель: до свиданья, до новых встреч!

Прикреплённые файлы:

rabota-stomatologa_32sh2.pptx | 2817,17 Кб | Скачан: 23
 
Публикации по теме:

Фотоотчет «Вечер спортивного развлечения с привлечением родителей»Фотоотчет «Вечер спортивного развлечения с привлечением родителей» В моей группе родители молодые активные, поэтому часто мы время проводим вместе. Вот и на этот раз получился интересный, веселый вечер..

Конспект НОД «День стоматолога» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Международный день стоматолога». Автор: воспитатель средней.

Конспект НОД ко Дню стоматолога Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Международный день стоматолога». Автор: воспитатель средней.

Конспект ННОД по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у стоматолога»Конспект ННОД по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у стоматолога» КОНСПЕКТ Непрерывной непосредственно-образовательной деятельности По ознакомлению с окружающим миром Тема: «В гостях у стоматолога» Приоритетная.

Конспект познавательного развлечения для подготовительной группы «Правила хорошего тона» Конспект познавательного развлечения для подготовительной группы «Правила хорошего тона». Цель: повторить и закрепить представление о культуре.

Конспект познавательного развлечения в подготовительной группе «Хорошая книга — твой друг на всю на жизнь» Конспект познавательного развлечения в подготовительной группе "Хорошая книга – твой друг на всю на жизнь". Цель: Воспитывать интерес к.

Конспект познавательного развлечения в подготовительной группе «Краски животного мира» Конспект познавательного развлечения в подготовительной группе " Краски животного мира". Цели: -развивать кругозор, логическое мышление,.

Сценарий познавательного развлечения для детей «Рождество — веселый праздник» Рождество - веселый праздник". Воспитатель : Лагуткина Н. В. Ведущая —Рождество – не только великий христианский праздник, но и один из самых.

Сценарий физкультурно-познавательного развлечения в старшей группе «Мы — казаки амурские» Сценарий физкультурно - познавательного развлечения в старшей группе «Мы казаки Амурские» Цель: Формирование представлений о жизни, культурных.

Сценарий познавательного развлечения для детей средней группы и родителей «Как мы украшали елку» Цель: формирование интереса к традициям празднования Нового года через игровую деятельность детей и взрослых. Звучит музыка. На ширме, оформленной,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Сценарий познавательного развлечения с презентацией с привлечением врача-стоматолога
Опубликовано: 13 мая 2018 в 22:35
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой

Все мы видели на фото и видео фантастические пейзажи высохшего Аральского моря – с кораблями, ржавеющими посреди пустыни. Это яркий и самый известный нам, жителям бывшего Советского Союза, факт...

17 июня. Смотр экологических троп на МААМ

Далекие и неизведанные края манят путешественников. Особенно если эти путешественники дошкольного возраста. Педагоги знают, как поощрить увлеченность и любознательность детей, не выходя за пределы...

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группе
Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна»для детей подготовительной к школе группе Цель: вызвать интерес к окружающей природе. Задачи: - развивать...
Консультация для родителей «Чем опасны фейерверки и как они влияют на наше здоровье»
Консультация для родителей: «Чем опасны фейерверки и как они влияют на наше здоровье» Около двух тысяч лет назад китайцы изобрели разноцветные...
Фотоотчет «Наши Олимпийские игры»
По тематической неделе "Путешествие на родину Олимпийских игр" провели итоговое мероприятие "Наши Олимпийские игры! ", цель, которого: создание условий...