Ирина Назарова
Сценарий праздничного развлечения в разновозрастной группе «День Святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника и его символом;
Задачи:
Воспитательные:
- совершенствовать нравственные качества;
- совершенствовать умение работать в коллективе;
- формировать уважительное отношение друг к другу и близким людям;
Развивающие:
- развивать наблюдательность, воображение;
- развивать творческие способности;
Образовательные:
- расширить общие знания детей.
Подготовительная работа:
- Оформление группы
- Беседа по теме.
Публикация «Сценарий праздничного развлечения в разновозрастной группе „День Святого Валентина“» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Оборудование: ватман, карандаши, цветок с заданиями, валентинки, ноутбук, игрушка мягкая сердце.
Ход развлечения
Ведущий:
День Святого Валентина - это день всех влюблённых, все люди отмечают этот праздник независимо от того сколько им лет. В день всех влюблённых принято дарить подарки и желательно что бы они имели форму сердца.
А сейчас я хочу вам рассказать историю возникновения этого праздника.
Когда - то в старом городе Риме жил Клавдий он был императором. Он не разрешал людям создавать семьи. Он утверждал, что все мужчины должны воевать и защищать Рим, а, не заниматься семейными обязанностями. Того кто ослушается императора ждала смертная казнь.
В тоже время в Риме жил молодой священник и звали его Валентин. Валентин втайне от императора венчал людей. Когда император узнал, что священник его ослушался, его привезли к императору и посадили в тюрьму, а топом приговорили к смертной казни.
Сидя в тюрьме Валентин, влюбился в дочку начальника тюрьмы, она родилась слепой и ни чего не видела. В день своей казни, священник написал послание для нее, где признался ей в любви. После того как ей прочитали это послание, случилось чудо — к ней вернулось зрение!
Но, не смотря на это,14 февраля Валентина всё же казнили. Отсюда и пошло название — День святого Валентина. С того дня этот праздник называют днем всех влюблённых.
И так предлагаю начать наш праздник.
Ведущий: (Звучит запись биения сердца).
Вот так бьётся наше сердце, а когда мы влюбляемся и любим, наши сердца бьются ещё сильнее. Ребята, а вы кого-то любите?
Я очень рада, что вы любите, и я уверена, что ваши близкие вас тоже очень сильно любят, а значит, это и ваш праздник.
Конкурс №1: «Доброта»
Ведущий. Я предлагаю вместе поиграть в игру. Нужно передавать сердечко и говорить добрые и нежные слова тому, кто стоит рядом. (Сердечко передают по кругу).
Ведущий:
Нам ведь некогда скучать, будем все мы танцевать!
2. Танец: «Помахали ручкой маме»
Ведущий: Ну а мы продолжаем наш праздник и в впереди нас ждут интересные конкурсы.
Конкурс №3: «Найди сердечки»
Ведущий заранее прячет в групповой комнате сердечки, объясняет детям, что в группе находятся спрятанные сердца и задача детей, как можно быстрее их найти и сосчитать.
3. Конкурс №4: «Раскалённое сердце»
Дети под музыку передают сердце (мягкую игрушку) друг другу, по кругу, после остановки музыки, ребенок, в руках которого находится сердце, выходит из игры и передаёт сердце рядом стоящему.
Конкурс №5 «Волшебное сердце»
Ведущий: выносит ватман, на котором нарисована половинка сердца и предлагает детям по очереди дорисовать сердце, но не простое, а волшебное. (Дети включают свою фантазию).
Конкурс №6 «Цветик - семицветик»
Ведущий: Ребята посмотрите, на мольберте приклеен цветок из сердечек. На обратной стороне сердечка написано задание, которое вам нужно выполнить по очереди (ребёнок выбирает, ведущий зачитывает). (Поют песню, показывают, как скачет кенгуру, попрыгать на 1 ноге, рассказать стих, танец станцевать, обнять соседа, сказать ласковое слово, сосчитать до 10 и обратно, помыть руки, запеленать куклу, 5 раз сказать «Я вас люблю», изобразить медведя и т. д.).
Конкурс №7 «Грустное сердце»
Посреди группы стоит стул, выбирают одного ребёнка, он присаживается на стул с грустным видом. Остальным детям при помощи своей смекалки и фантазии нужно рассмешить его. Тот, кому удастся развеселить «Грустное сердце», садится на его место и игра продолжается.
Конкурс №7: «Найди меня»
В руках у ведущего шляпа, в ней лежат сердечки, которые уже разрезаны на половинки. Сердечки должны отличатся линией отреза. Детям предлагается найти вторую часть сердечка.
Ведущий: приглашаю вас на совместный танец.
4. Танец «Я рисую солнце»
Ведущий: На этом наш праздник заканчивается, но помните, что любовь соединяет людей и оберегает от различных бед. Любовь как солнце, которое делает нас добрыми, верными, яркими. Я хочу, что бы в вашем сердце всегда жила любовь и дружба. Береги те друг друга и любите.