МААМ-картинки

Сценарий праздника «1 апреля — праздник шутки и веселья» (для детей старшего дошкольного возраста).

Екатерина Тюклина
Сценарий праздника «1 апреля — праздник шутки и веселья» (для детей старшего дошкольного возраста).
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля. Этот день объявлен Днём Смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня говорят: «Первое апреля – никому не верю!». И мы сегодня с вами будем шутить, играть, смеяться.

На середину зала выходят дети.

[/i]

Первый ребёнок.

Праздник смеха и улыбки

Ранней к нам пришёл весной.

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой!

Второй ребёнок.

Сегодня разрешается

Публикация «Сценарий праздника „1 апреля — праздник шутки и веселья“ (для детей старшего дошкольного возраста),» размещена в разделах

Кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

Крикнем вместе все

Дети хором: Ха –ха!

Под музыку вбегает Клоун.

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Я пришёл в весёлый час –

Поскорей встречайте!

Дети хлопают в ладоши.

Клоун: Я – Чупа – Чупс!

Клоун: А как вас зовут, скажите,

Своё имя назовите!

Игра: «Назови своё имя».

(Дети хором кричат каждый своё имя.)

Клоун: Всё понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а всех девчонок «Сю-сю-сю».

Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского).

Клоун: Я пришёл к вам скуку разогнать, повеселиться, поиграть, по состязаться с вами.

Ведущий: А в чём же состязаться?

Клоун: Ну, например, кто громче заорёт…. (кричит). Или кто шире раскроет рот (раскрывает рот).

Ведущий: Знаешь, Чупа – Чупс, я скажу тебе заранее. Не нужны нам такие соревнования.

Клоун: Я хочу ребят спросить, нравятся ли им игры. Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть. Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши (дети хлопают). А кто любит мультики? Жевательные резинки? Пирожное? Мороженое? Подзатыльники? Кому нравится лето? Кто любит загорать? Купаться в грязной луже? Петь? Танцевать? Ну что же, тогда приглашаю на весёлый танец.

Исполняется танец «Лавата» или «Буги - вуги».

Ведущий: А сейчас шутки на полминутки. Они называются «Точный ответ» и «Оцарапался».

Ребёнок. Заяц сколько лет живёт? –

Вопрос Мишутка задаёт.

Отвечает Петя с толком:

- Всё зависит брат от волка.

Ребёнок. – Оцарапался?

- Немножко.

- Обо что, сынок?

- Об кошку.

Ребёнок. По воде идут круги – ищет щука сапоги.

Обежала все базары, осмотрела все товары.

Примерять взялась сапог…

Спохватилась – нету ног!

Огорчилась – вот так штука!

– Не учла – вздохнула щука!

И махнула плавником:

- Буду плавать босиком!

Пока дети рассказывают, клоун надевает большие галоши.

Ведущий: Чупа – Чупс, а почему ты в галошах? На улице разве дождь?

Клоун: Нет, на улице нет дождя. Эти галоши не простые, галоши скороходы.

Проводится соревнование.

«До кого быстрее добегут галоши?» Участвуют двое детей.

К Галошам привязаны верёвки, на противоположных концах верёвок – катушки. Дети наматывают верёвку на катушку. Кто первый наденет галошу – победитель.

Клоун: А сейчас минутка песенной шутки.

Все дети условно делятся на группы. Первая группа – телята, вторая – лягушата, третья – поросята, четвёртая - щенята. Клоун дирижирует. Звучит мелодия «Песни крокодила Гены». По взмаху дирижерской палочки дети исполняют песню звукоподражанием. Поёт та группа, на которую укажет дирижер.

Клоун: Внимание! Внимание!

У меня есть интересная вещь (достаёт из кармана пуговицы, проволоку, гвозди, платочек). Это не то, опять не то. Много всего, а вот что мне надо, никак не найду. Вы пока здесь поиграйте, а я схожу, поищу (уходит).

Ведущая со всеми детьми проводит игру на воображение и соображение. Дети слушают шуточный текст и выполняют движения по тексту.

Дети встают в круг.

Ведущий:

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки,

Ногу правую вперёд,

А потом наоборот!

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки

А после дружно вместе

Попрыгаем на месте!

Ну, настоящие обезьянки получились.

Игра – соревнование «Собери бананы»

Игра: «Поймай хвостик обезьянки».

Клоун: (вбегает). Ура! Нашёл!

Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь. Загадки! Сейчас я вам их загадаю. (чуть – чуть приоткрывает коробочку).

Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки, ну и шустрые они! Слушайте:

Бьют рукой его и палкой,

Никому его не жалко.

А за что его так бьют?

А за то, что он надут.

Проводится игра с мячом. Нужно пронести мяч между лбами, животами, спинами. Соревнуются 2-3 пары.

Ведущий: Чупа – Чупс, а в твоей коробочке есть ещё загадки?

Клоун: Конечно, есть! (заглядывает) Ой – Ой! (делает вид, что выпустил из коробочки что-то и хочет поймать). Улетела (плачет).

Ведущий: Не расстраивайся, Чупа-Чупс! Давай я загадаю.

Клоун: А ты тоже знаешь?

Ведущий: Конечно, слушайте все!

Нашёл я шар,

Разбил его,

Увидел золото и серебро. (Яйцо)

Правильно, это – яичко. В нём живут пушистые необычные комочки.

Дети исполняют «Танец утят».

Дети садятся.

Ведущий: А сейчас ещё игра.

Веселись детвора.

Предлагает детям нарисовать портрет клоуна. Играют 2 команды детей.

Дарят Клоуну портреты. Клоун благодарит детей. Хочет всех детей наградить.

Ведущий: А чем ты наградишь детей?

Клоун:

Мы с тобой шли?

- Шли.

- Пряники нашли?

- Нашли.

- Где они?

- Что?

- Пряники.

- Какие?

- Ну, мы с тобой шли?

- Шли.

- Пряники нашли?

- Нашли.

- Где они?

- Да что?

- Да пряники.

- Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я – налево.

- Пошли.

Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.

Ведущий: Ну что нашёл?

Клоун: Нет, а ты?

Ведущий: Тоже нет. Пошли снова.

(идут, заглядывают во все углы, находят пряники)

Клоун: Вот оно – угощенье, всем на славу, детям на забаву.

Ведущий: Вот они – прянички русские,

Сладкие, вкусные…

К чаю ароматному

Угощенье знатное!

Вот и кончился наш праздник. Расставаться нам пора.

Игра «Поймай хвостик обезьянки».

Первому ребёнку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребёнок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребёнка за хвост.

Публикации по теме:

«1 апреля — Праздник шутки и Веселья» «1 АПРЕЛЯ – ПРАЗДНИК ШУТКИ И ВЕСЕЛЬЯ» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: • Ведущая • Клоун Бом • Девчушка Хохотушка • Дети Ведущий: Мальчики и девочки.

Сценарий праздника «1 апреля — праздник шутки и веселья» Ход досуга Петрушка: - Сегодня 1 апреля - никому не веря! Отмечают праздник смеха. Ну, потеха! Вот потеха! Словно, целый белый свет Съел.

Сценарий развлечения для детей старшей группы к 1 апреля «День веселья!» Сценарий развлечения для детей старшей группы к 1 апреля. «День веселья!» Дети сидят на стульчиках, звучит весёлая музыка. 1 ведущий:.

«Праздник-безобразник». Развлечение к 1 апреля для старшего дошкольного возраста «Праздник – безобразник». (Развлечение к 1 апреля для старшего дошкольного возраста) Воспитатель первой квалификационной категории: Наталья.

Сценарий праздника «1 апреля — день смеха и веселья» 1 апреля – День смеха и веселья! Под музыку дети входят в зал. Вед: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Первое апреля — день смеха» Первое апреля – день смеха. Праздник для детей старшего дошкольного возраста. Под веселую музыку дети входят в зал, рассаживаются. Музыка.

Праздник 1 Апреля для детей старшего дошкольного возраста. «Путешествие по стране смеха» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети.

Сценарий праздника 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Весна пришла, мамин праздник привела» Цель: 1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2) Воспитывать уважительное отношение.

Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья» к 1 апреля Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья» к 1 апреля в первой младшей группе Предлагаю вам сценарий развлечения для детей первой младшей.

Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья» к 1 апреля в первой младшей группе Предлагаю вам сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «1 апреля — праздник шутки и веселья» (для детей старшего дошкольного возраста).
Опубликовано: 16 мая 2017 в 21:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «1 апреля — праздник шутки и веселья» (для детей старшего дошкольного возраста).» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Тюклина (УИ 979309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД