Сценарий праздника к 8 Марта «Как дети помогали Федоре»

Людмила Сержантова
Сценарий праздника к 8 Марта «Как дети помогали Федоре»

«Как дети помогали Федоре» - праздник 8 Марта для детей подготовительной группы.

Действующие лица: Ведущая

Федора, Мойдодыр, тараканы – 2 мальчика, чашка, ложка, скакалка,

Тарелка, нож, блюдце, утюг, цветы.

Реквизит: печка, лавка, лоскутное одеяло, подушка, стол, грязная посуда, ржавый самовар, искусственные цветы, две корзины, двое ворот, два веника, два воздушных шарика, накидки с изображением посуды и домашней утвари (чашка, ложка, скалка, нож, блюдце, утюг, большая метла, канат, яркие мочалки и щетки (по количеству детей, детские горки для мальчиков, косынки в горошек для девочек, детские музыкальные инструменты.

Декорации: у центральной стены стоят печь, лавка, стол. На лавке подушка и лоскутное одеяло. На столе гора грязной посуды.

Ведущая Н. Ф: Вот опять наступила весна,

праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Ведущая Л. А: Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

Дети вбегают в зал встают на колено и танцуют

Танец: «»

1. С каждым лучиком весенним,

С соловьиным звонким пеньем

В каждый дом приходит к нам

Праздник бабушек и мам. 2. Отшумела злая вьюга,

Теплый ветер дует с юга,

Капли напевают нам,

Что сегодня праздник мам.

3. И от солнечных лучей

Побежал с горы ручей.

Он поет и там и тут,

Что на празднике вас ждут. 4. Ждут игрушки и зайчишки,

Ждут девчонки и мальчишки.

И подарки здесь для вас

Детский сад уже припас.

5. Мы такой в подарок мамам

Календарь изобретем,

Чтобы день 8 марта,

Каждый день встречался в нем. 6. И сегодня в этом зале

Мы поем про милых мам,

Дорогие, эту песню

От души мы дарим вам.

Песня «»

Есть много разных песенок

На свете обо всём

А мы сейчас вам песенку

про бабушку споём Мы любим нашу бабушку

И очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей.

Песня «»

Ведущая Н. Ф: Возвращались как-то мама с сыном

вечером уставшие домой.

Дима- Мам, а я всегда буду любимым?

Мама- Да. всегда. хороший мой, родной.

Дима- А когда женюсь, ты не разлюбишь?

Сможешь и женатого любить?

Мама - Я за то, что ты счастливым будешь,

стану Господа благодарить.

Дима- А когда родятся мои дети,

сможешь их любить как и меня?

Мама - Будут мне дороже всех на свете!

Как и ты. кровиночка моя!

Дима- Ну, а если рядом жить не будешь,

если буду жить в другой стране.

Ты меня, случайно, не забудешь?

Вспомнишь ли ты мама обо мне?

Мама - Даже на секунду не забуду!

И не сомневайся в том, малыш!

С ангелом-хранителем прибуду

сон твой охранять под сводом крыш.

Дима- А когда я стану очень старым,

тоже не разлюбишь ты меня?

Мама - С неба я звездою яркой самой

прикоснусь, сынок, к тебе любя.

Дима- А когда совсем любить устанешь!

Что тогда?

Мама - Это невозможно. понимаешь!

Это навсегда. я твоя мама.

Танец: «Мам с мальчиками»

После игры дети, которые играют роли посуды, уходят из зала переодеваться.

Ведущая Л. А: А я знаю одну хозяйку. Уж не хозяйка, а горе луковое! Ленивая, сил никаких нет! Если ляжет спать, так весь день проспит. А грязнуля, посмотрите сами!

Выходит грязная, неумытая Федора.

Федора (идет еле-еле, зевает).

Я посуду бы помыла,

Только ручек не поднять.

Я бы щей себе сварила,

Только хочется поспать.

Крошек много на столе,

Что-то очень плохо мне! (хватается за живот)

Ой, болит голова! (Берется за голову.)

Да, наверно, я больна! (Ложится на лавку, укрывается одеялом.)

Ведущая Н. Ф: Как же Федоре не стыдно! Легла спать, а пол не метен, на столе крошек полно, в углу паутина. Даже посуда обиделась на Федору.

Мальчики – тараканы уходят переодеваться. Дети – посуда забегают в зал на подскоках.

Чашка: Сколько можно? Мы не мыты!

Ручки все с боков отбиты!

Ложка. Я вся в масле и вся в саже,

Блеска нет на ложке даже.

Скалка. Я так больше не могу!

От Федоры убегу.

Тарелка. И меня она не мыла,

О тарелке позабыла!

Нож – 1. Я не режу, затупился,

В железяку превратился!

Нож – 2. Могу хозяйке помогать

Легко,что надо, нарезать.

Работать осторожно

Со мной всегда возможно.

Блюдце. Ах, мы бедная посуда!

Жить с Федорой очень худо!

Утюг - 1. От Федоры мы уйдем,

Опустеет старый дом!

Утюг - 2. Если ты помят, взлохмачен –

Ты неряха, не иначе:

Для одежды есть утюг,

Он – одёжкин лучший друг.

Посуда уходит.

Ведущая Л. А: Интересно, ребята, а кто же остался с Федорой?

Звучит маршевая музыка (на усмотрение педагога). Заходят тараканы, они обходят весь зал и встают в центре зала. Федора просыпается, хватается за веник и хочет вымести их из дома, но тараканы не хотят уходить.

1 – й таракан. Будем мы с Федорой жить,

Не хотим мы уходить.

2 – й таракан. Сколько крошек на столе,

Хватит тут тебе и мне!

3 – й таракан.. Эй, друзья, вперед, гурьбой!

Мы к Федорушке домой!

Тараканы садятся около печи.

Из угла выбегают четыре мышонка.

1 – ая мышка - Мы веселые мышата,

Нам с Федорой хорошо!

2 – ая мышка- У нее полно еды,

Старых крошек и воды.

3 – ая мышка-. Эй, Тараканы, давайте дружить,

Будем у Федоры долго, долго жить

Танец:Парный танец Тараканов и Мышей.

/Федора просыпается, вскакивает, хватает веник и "выметает" Мышей и Тараканов. Они бегут на четвереньках из зала. /

Федора. Тараканов я метлой,

Выметайтесь – кА долой!

Вы Федоре помогите,

Бедную меня спасите!

В доме жить они хотят, (показывает на тараканов)

Видите, в углу сидят.

Ведущая Н. Ф: Разгулялись Тараканы, Как такой беде помочь? Неужели они сильнее, чем мы? Сейчас мы их поборем.

Проводится соревнование «Перетягивание каната» - между детьми и тараканами и мышами.

Дети выигрывают, кричат «Ура!», и Федора выметает Тараканов метелкой из зала.

Ведущая Л. А: Федора, неужели тебе хочется ходить такой замарашкой и быть ленивой?

Федора. А кто мне поможет? Кто научит меня быть аккуратно?

Ведущая Н. Ф: Ребята, давайте поможем Федоре научиться аккуратности и чистоте?

Дети соглашаются.

Ведущая Л. А: Тогда нам надо позвать на помощь еще одного известного героя сказки Корнея Чуковского – Мойдодыра.

Дети соглашаются и зовут Мойдодыра.

Дети. Мойдодыр!

Под веселую музыку заходит Мойдодыр.

Мойдодыр. Я – великий умывальник,

Мойдодыр меня зовут!

Рад прийти я к вам на праздник,

Но что у вас случилось тут?

Дети рассказывают Мойдодыру про Федору.

Мойдодыр. Ты, Федора, разленилась,

Утром рано не умылась,

Косоньку не заплела,

Со стола не убрала.

Черен пол и черен стол,

И не стиранный подол!

Федора. Так научите, как все делать надо.

Мойдодыр. Э нет, Федора Егоровна! Сначала надо тебя умыть и очистить от грязи. (обращается к детям).

Вот мочалки вам, берите,

Да бока Федоре трите.

Геля, мыла не жалейте,

Тепленькой воды полейте.

Танец с мочалками и щетками.

В танце участвует четкое количество детей. У половины ребят в руках яркие разноцветные щетки, а у другой половины – мочалки. Федора сидит в центре круга.

Мойдодыр. Вы Федору причешите,

Платье грязное смените.

Улыбнись, Федора, нам

В праздник бабушек и мам.

Выходит Федора в чистом сарафане и под русскую народную мелодию двигается плясовым шагом.

Мойдодыр. Вот и стала ты опрятно,

И красива, и приятна!

Федора. Я таперича много умею,

Что вела себя так, сожалею!

Вы мне, старой, помогите,

Чашки, ложки воротите.

И кастрюлю, и метлу,

А без них я пропаду.

(садится на стульчик возле детей и горюет).

Мойдодыр. Ребята, давайте позовем посуду?

Дети. Посуда!

Под веселую музыку на подскоках забегает посуда и встает в центре зала.

Мальчики и девочки две пары выходят за кулисы берут балалайки, девочки платочки для танца.

Мойдодыр. Как вы думаете, надо простить Федору?

Ведущая. Скалка прибежала

И в ответ сказала….

Скалка. Скалка надобна Федоре,

Без меня Федоре – горе!

Тесто буду я катать,

Пирогами угощать!

Ведущая. Чашка тоже тут как тут.

Чашка. (удивленно). Пироги в печи пекут?

Чаю в чашечку налью

И Федору напою.

Я не буду ей врагом,

Пей чаечек с пирогом.

Ведущая. Вот и блюдечко – милашка.

Блюдце. Как же блюдцу быть без чашки?

Ворочуся я домой,

Чашка, я иду с тобой!

Ведущая. Утюги идут, кряхтят,

Да Федоре говорят…

Утюг - 1. Я отглажу все простынки,

Полотенца и косынки!

Ты, Федора, не ленись,

Быстро гладить становись!

Утюг – 2. Очень нужен в жизни друг -

Электрический утюг.

Чтоб ты выглядел опрятным

И в общении приятным.

Нож -1. Ну, и я тебя уважу,

Хлеб тебе я маслом смажу.

Я хороший острый нож,

Только лезвие не трожь.

Нож -2. Хочу ещё раз повторить:

"Со мною лучше не шутить!

Порой это опасно!"

Кому ещё не ясно?.

Федора рада. Она обнимает свою посуду.

Ведущая. Сейчас нам девочки споют частушки для мам и бабушек

4 мальчика уходят переодеваться в девичьи сарафаны и косынки. Три девочки поют частушки.

Частушки – под русскую народную мелодию.

1 – я девочка. Начинаем петь частушку

Первую, начальную

Мы хотим развеселить (выполняет «пружинку» со взмахом платочка)

Публику печальную.

2 – я девочка. Я посуду мыла, мыла,

Чашку мамину разбила.

Пол скребла я добела (выполняет «распашонку»).

Бац, чернила пролила.

3 – я девочка. Ох, устала я, устала,

По хозяйству хлопотала. (выставляет поочередно правую и левую ноги на пятку).

Дом большой, а я одна.

Ох, болит моя спина.

Ведущая. К вам прибыли помощницы.

В движении «топотушки» колонной заходят мальчики в сарафанах.

1 – й мальчик. Мы косыночки надели,

Стали хохотушками. (выполняет «ковырялочку»).

Превратились мы в девчонок,

Да еще с частушками.

2 – й мальчик. Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил, (выполняет «присядку»)

Я ему сегодня на ночь

Три детальки отвинтил.

3 – й мальчик. С мамой за руку хожу,

Крепко маму я держу. (выполняет «самоварчик»)

Чтобы мама не боялась,

чтоб одна не потерялась.

4 – й мальчик. Вот решил я, что на праздник

Милой маме сделаю. (поочередное выбрасывает вперед ноги в прыжке)

Очень я послушным стану

На неделю целую.

Девочки. (хором) Мы своих друзей – мальчишек

Сразу заприметили.

Поют они старательно,

Танцуют замечательно.

Федора. А что вы еще умеете делать?

Ведущая. Наши ребята могут играть на музыкальных инструментах.

Шуточный оркестр под музыку И. С. Баха «Шутка».

/дети изображают музыкантов оркестра. В качестве музыкальных инструментов они используют: металлофоны, погремушки, музыкальные молотки. /

Федора. Спасибо вам, мои друзья!

Вновь в сказку возвращаюсь я.

А если буду я скучать,

То к вам приду опять! (прощается с ребятами и уходит).

1-й ребенок.

Как мы весело играли,

Песни пели, танцевали,

Веселиться нам не лень,

Потому что женский день!

2-й мальчик.

А вы, дорогие девочки,

Будьте всегда умны,

Счастливыми будьте,

Добры, веселы!

3-й мальчик.

Пусть девочки нас покоряют вниманием,

Нежностью, теплотой, пониманием!

4 – й ребенок. Поздравляем женщин всех,

Бабушек и мам,

Счастья и здоровья

Мы желаем вам!

5 – й ребенок. Звучат капели: пам – пам – пам.

«Спасибо!» - говорим мы вам.

Спасибо вам за теплоту,

За нежность и за красоту!

Нам крикнуть хочется сейчас:

Все дети хором.»Спасибо, что вы есть у нас!»

Звучит песня «Мама»

Ведущий Н. Ф: Праздник наш подошёл к завершению.

В зале весна наступила у нас

От света, сияния маминых глаз!

Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Ведущий Л. А: Пусть мира весна принесёт всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребёнок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем - море цветов!

Праздник закончен.

Публикации по теме:

«Как дети Снеговику помогли». Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе Действующие лица: Ведущая (воспитатель, Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Лиса (кукла на ширме, Девочки – Снежинки, Мальчики – Зайчики,.

8 Марта в группе 6–7 лет. Сценарий праздника «Как мы Несмеяну веселили» 8 марта для подготовительной группы «Как мы Несмеяну веселили» Ведущая: Вокруг все стало очень ясным Цветов сегодня не сочтем. Мы поздравляем.

Фотоотчёт новогоднего утренника «Как дети снеговику помогали»Фотоотчёт новогоднего утренника «Как дети снеговику помогали» Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год - всегда ожидание чуда, волшебных.

Сценарий праздника «Как дети поздравляли Змею Горыновну с женским днем» Как дети поздравляли Змею Горыновну. (подготовительная группа) Дети парами входят в зал. 1реб. Морозный мартовский денек сияет словно огонек,.

Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности «Как дети зайцу помогали» Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности воспитателя, музыкального руководителя и детей с родителями.

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Как дети мышке помогали» Автор: Канева Виктория Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»" Описание материала: Предлагаю Вам конспект занятия по.

Конспект по развитию «Как дети домовёнку помогали» Вид: занятие Тема: «Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Образовательные: Учить.

Сценарий праздника к 8 Марта для ясельной группы «Как дети разбудили Солнышко» Сценарий весеннего праздника «Как дети разбудили Солнышко» ясли Цель: Вызвать у детей радостные эмоции, доставить удовольствие от общения.

Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе «Девочки как звёзды!» Цели: Образовательные: учить бережному и внимательному отношению к мамам, бабушкам, девочкам; учить мастерству и ловкости будущих помощников;.

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе «Дети стоят за кулисами» Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе Дети стоят за кулисами. Ведущий:8 Марта женский день. Это добрый и нежный праздник.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Сценарий праздника к 8 Марта «Как дети помогали Федоре»
Опубликовано: 5 марта 2018 в 21:53
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

Фотоотчет «Летняя школа — это маленькая жизнь!»
В 2019 г. прошел 3-й Всероссийский конкурс им. Л. С. Выготского, который Рыбаков Фонд проводит для поддержки педагогов дошкольного образования и студентов,...
Лэпбук «Летние забавы»
Лепбук «Лето» Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий...
Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ОБЖ «Островок безопасности»
На протяжении своего развития человечество постоянно сталкивалось с проблемой обеспечения безопасности. Благодаря процессу, изменившему мир, выросло...