Сценарий праздника 8 марта с элементами театрализации «Красная шапочка на новый лад»

Екатерина Константиновна Юдина
Сценарий праздника 8 марта с элементами театрализации «Красная шапочка на новый лад»

Подготовительная группа (8 марта)

Музыкальная сказка «Красная шапочка на новый лад»

Ведущая-воспитатель.

Мальчикам принести ружья игрушечные.

1. Пан Трулялянский

2. Мама

3. Красная Шапочка

4. Волчица

5. Волк

6. Девочка

7. Бабушка

8. Дед Макей

9. Заяц

10. заяц.

11. белочка

12. лиса.

Бабочки - девочки.

Охотники - мальчики.

Звездочки - девочки.

ДЕТИ заходят в зал, встают полукругом.

1-й ребенок.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Ведущая.

На свете добрых слов немало,

Но всех добрей, важней одно,

Из двух слогов простое слово «Мама»

И нету слов роднее, чем оно!

2-й ребенок.

Мам поздравляем с женским днем,

Для них мы песенку споем.

1. ПЕСНЯ «здравствуйте, все мамы огромной земли»

Дети садятся на стулья.

Ведущая: В доме добрыми делами занята,

Ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты,

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, птенцы.

Я тебе отвечу прямо-

Это бабушка и мама.

Вам, дарившим детям ласку,

Посвящаем эту сказку.

Выходит рассказчик сказки Пан Трулялянский. (мальчик)

Пан: Вот закончен день рабочий,

Смотришь, скоро дело к ночи,

И натруженный народ

По домам своим идет.

Солнце опускается,

Сказка начинается.

Действие происходит в доме Красной Шапочки. Вечер. Мама укладывает дочку спать.

2. Дети, сидя на стульях, исполняют колыбельную песню.

Мама: Спи, засыпай, поскорее подрастай

Да к работе поспевай.

Тебе шапочку свяжу я,

Тебе платьице сошью я.

Пирожков напеку,

Утром к бабушке пошлю

За высокие леса,

За зеленые луга.

Мама сидит около спящей дочки вяжет ей красную шапочку.

Пан: Вспыхнули на синем небе звезды,

Дочка спит, уткнувшись в одеяло,

Мамочка - забота, хоть и поздно,

Над работою сидит устало.

У кроватки дочери склонившись,

Мама чутко сон ее хранит.

Верьте, наши мамы слышат,

Как звезда с звездою говорит.

3. Танец 4 звездочек (девочки)с лентами.

Красная шапочка:

Вот уж вам и солнышко

В комнате взошло.

С добрым утром, мамочка!

Мама: С добрым утром, доченька!

Потянушка! Потянись!

Поскорее ты проснись!

День настал давным- давно,

Он стучит в твое окно!

Поскорее одевайся,

В путь- дорогу собирайся!

Нужно к бабушке пойти,

Ей корзину отнести.

Там кусочек пирога

Да кувшинчик молока,

Еще маслица горшок,

Сладких пряников мешок.

Мама собирает дочке корзинку.

А теперь пора идти.

Доброго тебе пути!.

Мама целует дочку, машет вслед рукой.

Звучит музыка. Кр. Шапочка идет к бабушке.

ДЕКОРАЦИИ ЛЕСА, ЕЛОЧКИ, КЛУМБЫ.

4. Танцевальная импровизация под песню «Красная шапочка»

Навстречу идет Белочка: Здравствуй, красная Шапочка.

Куда путь держишь?

К. ш.: Через лес сюда бежала,

Мама к бабушке послала.

Я несу ей пироги,

Вместе с мамой их пекли.

Белочка: А у меня в корзине – шишки.

Их собирали вместе с мишкой.

Орешки вкусные внутри,

Их много у меня, смотри.

Их понесу домой скорей

И маме подарю своей.

Ведь праздник нынче и весна!

Пойду, поздравлю маму я.

И тебя я угощу,

Давай корзиночку свою.

Угощает.

К. ш.: Спасибо, белочка.

Побежала тоже я,

Ждет ведь бабушка меня.

Белка убегает.

Прыгает Заяц:

Заяц: (с морковкой)

Здравствуй, красная Шапочка!

Куда путь держишь?

Кр. Ш.: К бабушке своей иду,

Пирогов я ей несу. А ты?

Зайка: Ждет мамочка меня в лесу,

Я ей морковку отнесу.

Ее хочу поздравить я,

Сказать, что в лес Весна пришла.

И тебя я угощу, давай корзиночку свою.

Угощает.

Кр. Ш.: Спасибо, Зайка.

Побежала тоже я.

Лиса: Здравствуй, красная Шапочка.

КУДА путь держишь?

К. Ш.:К бабушке своей иду.

Пирогов я ей несу. А ты?

Лиса: Яблочек я раздобыла.

Всех соседей удивила.

Угощала их с утра,

А потом гулять пошла.

И тебя я угощу,

Давай корзиночку свою.

Угощает,уходит.

К. Ш. Спасибо, Лисонька. До свидания!

Корзинка полная моя,

Подарков много у меня.

Ну, а теперь я поспешу

Поздравить бабушку свою.

Музыка меняется, Кр. ш. уходит за елку.

Звучит грозная музыка.

Выходят Волчица и волк-сын.

Волчица (сыну):Красной Шапки свежий след,

Будет к вечеру обед.

Если ты настоящий, порядочный волк,

Даже если вся шкура в заплатах.

И в глазах не погасла кровавая месть,

И природная злость у тебя еще есть,

То врагов своих заклятых

Ты должен съесть, съесть, съесть.

5. Танцевальная импровизация Волчицы и волка.

Волчица: Беги, лови, хватай!

Не медли ни минуты!

И Красной Шапки след

С охотничьим не спутай.

Там охотники, там Красная шапка!

Волк- сын порывается бежать в другую сторону, но Волчица хватает его за хвост.

Волчица: Да куда же ты?

Волк: Ну что опять?

Волчица: Да не туда бежать.

Волк: А куда?

Волчица: Да туда надо, туда!

Вновь звучит грозная музыка, волки разбегаются в разные стороны. Музыка меняется.

Звучит веселая музыка. Красная шапочка идет и поет песню.

6. ПЕСНЯ КР. Ш. «ИДУ Я ПО ТРОПИНКЕ»

Слова песни:

Я к бабушке милой по лесу иду,

Подарочек вкусный в корзинке несу.

И солнышко в небе сияет,

Идти веселей помогает.

Иду,по тропиночке,дальше вперед.

На праздник меня моя бабушка ждет.

Я песенку ей пропою.

Бабулю я очень люблю.

Девочка любуется природой, собирает цветы.

Красная ш.: Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг,

Проснулись травы и цветы,

Повсюду столько красоты!

Дети, сидя на стульях, поют песню

7. «Как прекрасен этот мир, посмотри»

8. Танец 5 бабочек. (девочки)ВАЛЬС БАБОЧЕК.

В конце танца бабочки прячут под своими крыльями Красную ш.

Волк: Вы знаете, вы знаете?

Где тут девчонка, знаете?

Та, что с корзинкой, знаете?

С большой корзинкой, знаете?

Дети: Нет! Нет! Нет! Нет!

Мы не знаем ничего,

Не слыхали ничего,

Не слыхали, не видали

И не знаем ничего.

Волк: А вы знаете, что В,

А вы знаете, что КОР,

А вы знаете, что ЗИНЕ,

Что в корзине у девчонки

Было сорок пирогов.

Было сорок здоровенных,

И не двадцать и не тридцать,

Ровно сорок пирогов.

И вам достанется.

Дети: Ну? Ну-ну-ну!

Врешь! Врешь! Врешь!

Еще двадцать, еще тридцать,

Ну,еще туда- сюда.

А уж сорок, ровно сорок-

Это просто ерунда!

Волк: А ну вас!

Красная Шапочка выбегает к Волку, бабочки садятся на стулья.

Кр. ш.:А вовсе и не сорок.

Не верьте вы ему.

Один, два, три, четыре,

Пять да один. Шесть!

Всего шесть пирогов!

Волк: Ах, какая девочка!

Ах, Какая шапочка!

Ах, какие щечки (сердито)

9. ТАНЕЦ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ И ВОЛКА.

Волк: Ты куда путь держишь?

Кр. Ш.: Я иду к бабушке….

Выбегает девочка из зрителей.

Девочка: Молчи! Ничего не говори!

Ты что, сказку не читала?

И про Волка не слыхала?

Про коварство и про лесть?

Он же хочет всех вас съесть!

Кр. Ш.: Съесть? Что съесть?

Волк щелкает зубами. Обращается к Красной Шапочке.

Волк: (хитро)Да пирожок съесть!

Красная Шапочка: Нет, серый! Эти пирожки для бабушки. Она живет вон там. Ой, а может быть, там…

Волк: (смотрит в подзорную трубу)Да нет же, смотри сюда. (Переворачивает подзорную трубу, предлагает посмотреть в нее Кр. Ш.)Вон домик твоей бабушки. Видишь?

Кр. Ш.: Ничего не вижу!

Волк: Иди по этой тропинке и никуда не сворачивай. До скорого свидания (облизывается). Мне надо торопиться.

Звучит веселая музыка. Волк и Кр. ш. расходятся в разные стороны, исчезают.

Пан Трулялянский: Пока все, как в старой сказке,

Слушайте, что будет дальше.

Интересно вам ребята?

Чем сказка кончится?

Ведущая: А сейчас антракт ребята. Предлагаю отдохнуть.

9. ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ОТНЕСУ ОЛАДУШКИ.»

Дети садятся, сказка продолжается.

Красная Шапочка идет не торопясь, нюхает цветы.

Девочка: Нет, так дело не пойдет, пора мне вмешаться. (Подбегает к красной Шапочке)

Ну и дочка, вот так раз!

Мамин помнишь ты наказ?

По коротенькой тропинке

Отнести,должна корзинку,

По дороге не шалить

И ни с кем не говорить!

Ты ж трещала безумолку,

И раскрыла тайну волку.

Он уже зашел в избушку

И,наверно, ест старушку.

Обе громко плачут.

Девочка: Хватит плакать!

КР.Ш: Я бегу и бабуле помогу!

Девочка: Мчись к охотнику Макею,

Приведи его скорее.

К нам спешите на подмогу,

Да не спутайте дорогу!

Разбегаются в разные стороны. Навстречу К. Ш. выходит дед МАКЕЙ.

К. Ш. Милый дедушка Макей,

Вы с винтовкою своей

Поспешите в ту избушку.

Хочет Волк там съесть старушку.

Дед Макей: Что трещишь ты без умолку?

Расскажи про волка толком.

Он большой?

Красная Шапочка: Огромный просто.

Со слона он будет ростом,

Как у крокодила пасть…

Дед Макей: Как бы мне там не пропасть…

Ой! Что- то сделалось с ногой,

А теперь еще с другой.

И ружьище заржавело.

Выскакивает заяц.

Заяц: Волк, спасите!

Дед: А-аа!зайчишка!

Направляет ружье на Зайца.

Заяц: Стал я стар уже теперь,

Не боится меня зверь.

Заяц: Точно, не боимся вот!

Самый смелый мы народ.

Если б дали мне двустволку,

Я бы сам пошел на волка.

2-й заяц: Ну, уж хвастать - это слишком,

Дома ждут тебя зайчишки!

Ты старушку не спасешь!

Да и сам ты пропадешь!

Помоги ты ей Макей,

Позови своих друзей.

Дед Макей: Эй, друзья, скорей сюда!

Девочке грозит беда!

Выходят охотники друг за другом и останавливаются перед дедом Макеем.

Дед : Рота, смирно! Все направо!

Поохотимся на славу!

10. ТАНЕЦ ОХОТНИКОВ.

Все разбегаются.

2 действие. Пока декорации меняются.

Можно поиграть с детьми в словесную игру.

Далее действие происходит в доме бабушке. Смена декораций.

Печка стоит, стол накрыт, самовар.

Звучит веселая музыка. Выходит бабушка, танцует. Подметает стол, накрывает скатертью стол, ставит самовар. Чашки, угощение.

Бабушка: Расспросите-ка весь свет-

Будет вам один ответ.

Нет умнее и мудрее,

Ласковее и добрее. бабушки.

Кто знает все наперечет?

А чудо- пироги печет?

Хоть уж волосы седые, но душой мы молодые.

И вообще, скажу вам честно,

Бабушки - вверх совершенства!

10. ДЕТИ поют песню про БАБУШКУ.

Пан Трулялянскийsadсмотрит в подзорную трубу)

Вон уж Волк идет сюда.

Продолжаем, господа!

Пан уходит, девочка стучится в дверь к бабушке.

Бабушка: Дерни за веревочку, деточка, дверь и откроется!

Девочка: Открывайте же, беда!

Волк сейчас придет сюда!

Бабушка: быстро двери на защелку!

Где же спрятаться от Волка?

Я сейчас залезу в печь.

Иль под лавку, может, лечь?

Бабушка пытается залезть в печь или спрятаться под лавку, но девочка ее останавливает.

Девочка: Надевайте-ка мешок,

Становитесь в уголок,

Волк подумает - мука.

И не сунется пока.

Девочка помогает бабушке надеть мешок, на котором написано большими буквами «мука», затем натягивает на себя юбку, повязывает фартук, на голову надевает чепец.

Девочка: Чтобы Волка обмануть, надо время протянуть.

В юбку, чепчик наряжусь и чаевничать примусь.

Пан Трулялянский.

Так к концу придем едва ли.

Все вы братцы, переврали.

Идет Волк. Стучит в дом бабушки.

Девочка: Дерни, деточка, за веревочку!

Волк входит.

Девочка: Здравствуй, внучка, как дела?

Я давно тебя ждала.

Заходи скорее в дом.

Угощу тебя чайком.

Рассматривает Волка.

Как же ты похорошела!

Брюки модные надела.

Губки - бантик, нос- курносик,

А воротник теперь здесь носят? (показывает на хвост волка)

Волк пятится, хочет сесть на мешок, мешок отодвигается, оттуда слышен смех. Волк падает, озирает на мешок.

Девочка: Хватит попусту болтать!

Будем лучше пировать!

Волк и девочка пьют чай под музыку.

Девочка: А теперь пора за дело!

Вот возьми лопатку и вскопай мне грядку.

Волк берет лопату.

Говорит в сторону тихо.

Волк: Съесть ее? Я сыт. Зачем.

Дело сделаю и съем.

Звучит музыка. Волк копает грядку.

Волк: Ну, сейчас держись, бабуля!

Опирается на мешок, падает.

Сяду лучше я на стуле.

Девочка: Некогда сидеть, постой!

Сбегай лучше за водой.

Дает Волку ведро и коромысло.

В эту бочку наливай,

Да скорее не зевай.

Волк (зрителям) Только воду притащу и бабулю проглочу.

Волк носит воду, раза 3 выходит из зала. Затем падает без сил на пол.

Волк (лежа) Погибать в расцвете лет- нет!

Я так больше не могу, я уж лучше убегу.

Волк пытается встать, не может. Воет, хватается за щеку.

УУУУ-волк.

Девочка: Что за песню ты поешь?

Ох, уж эта молодежь!

Видно сладкого объелись, вот клыки, ой зубы разболелись.

Девочка перевязывает щеку Волку платком.

К ним врываются охотники, следом – Красная Шапочка.

Дед Макей : Лапы вверх, стоять, ни с места.

Сопротивленье бесполезно.

Окружай его, ребята,

А не то уйдет, лохматый.

Девочка: Никуда он не уйдет, у него свело живот.

Мы тут сладкого объелись,

Зубы жутко разболелись.

Девочка снимает чепчик, фартук, юбку. Выходит Бабушка.

Бабушка: Волк, вообще, хороший малый,

По натуре он добряк, но воспитан был не так.

Волк стоит, подняв руки вверх, дрожит.

Волк: Да, воспитан был не так, по натуре я добряк.

Кр. ш.:Здравствуй, бабуленька!

Бабушка: Здравствуй моя внученька!

Обнимаются.

Пан Трулялянский: Как там волк? Сидит он тихо?

А вообще, то вышло лихо.

Ты девчурка, молодец!

Вот и сказочке конец!

ОБЩИЙ танец. 11.«ТАНЦУЙ И ПОЙ»

Публикации по теме:

«Красная Шапочка и Серый Волк». Сценарий праздника к 8 Марта для второй младшей группы Сценарий праздника «8 марта» во 2 младшей группe «Красная Шапочка и Серый Волк» Музыкальный руководитель – Минаева Татьяна Михайловна Действующие.

Фотоотчёт по сказке «Красная шапочка на новый лад»Фотоотчёт по сказке «Красная шапочка на новый лад» Эта сказка была подготовлена ребятами старшей группы для своих замечательных и любимых мам. Сказка ложь,но в ней намёк. Добрым молодцам.

Сценарий «Красная Шапочка на новый лад». Подготовительная группа Скоморох 1: Слушайте! Скоморох 2: Слушайте! Вместе: И не говорите, что вы не слышали. Скоморох 1: У нас сегодня представление! Скоморох.

Сценарий праздника 8 Марта для детей группы раннего возраста «Красная шапочка в Гостях У Малышей» Сценарий 8 марта в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гостях у малышей»(Дети входят в зал под музыку «Мамин день», садятся) Ведущая.

Сценарий праздника 8 марта для средней группы «Серый Волк и Красная шапочка» Сценарий на 8 марта средняя группа «Серый волк и Красная шапочка» ВЕДУЩАЯ. Весна шагает по дворам В лучах тепла и света! Сегодня праздник.

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать.

Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Красная Шапочка идёт поздравлять бабушку» Сценарий праздника 8 Марта в средней группе "Красная Шапочка идёт поздравлять бабушку" (Дети под музыку заходят в зал, перестраиваются,.

Сценарий праздника 8 марта в средней группе по сказке «Красная шапочка» Сценарий праздника 8 марта в средней группе по сказке «Красная шапочка». Ход утренника: (Дети входят в зал под музыку) Ведущая: Посмотрите.

Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы «Красная Шапочка на новый лад» (с использованием материала из интерне) Сценарий спектакля «Красная Шапочка» Под музыку «Праздник наших мам» дети рассаживаются по местам.

Театральное представление «Красная шапочка на новый лад» с участием родителей в 01 группе «Бабочки»Театральное представление «Красная шапочка на новый лад» с участием родителей в 01 группе «Бабочки» Театральное представление "Красная шапочка на новый лад" с участием родителей в 01 группе "Бабочки". В нашей очень информированной.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта с элементами театрализации «Красная шапочка на новый лад»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 13:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Конспект НОД по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе на...
НОД по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе На тему: "ЛУК" Цель: Познакомить детей с луком, закрепить представления о нём....
Дидактическое пособие «Наша любимая ферма»
Дидактическое пособие «Наша любимая ферма» ( для детей в возрасте от 1 до 3 лет) Цель данного пособия : способствовать созданию педагогических условий...
Музыкальное занятие в средней группе на тему «День космонавтики»
Музыкальное занятие в средней группе тема: «День космонавтики» Цель: -познакомить детей с днем космонавтики -обогатить музыкальные впечатления детей;...