Сценарий праздника 8 марта с танцами, играми, сценкой в подготовительной группе

Ирина Кучина
Сценарий праздника 8 марта с танцами, играми, сценкой в подготовительной группе

Дети входят в зал под музыку парами и встают в шахматном порядке.

Репертуар:

1. Песня "Хлопайте в ладоши" - Е. Зарицкой

2. «Песня о гамме» – муз. Г. Струве.

3. Ансамбль «Лялечка».

4. Песня "Ах, бабуля, бабушка"- муз. О. В. Шевченко.

5. Танец девочек

6. «Песенка-чудесенка» – муз. М. Протасова.

7. Танец мальчиков

Дети входят в зал под музыку парами и встают в шахматном порядке.

Ведущий.

Здравствуйте, гости любимые,

Рады вас видеть у нас,

Пусть пролетит не уныло

Этот праздничный час.

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления вы наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

1-й ребёнок.

В марте с первого числа начинается весна.

Мамин день – 8 марта отмечает вся страна.

2-й ребёнок.

Милые женщины, бабушки, мамы,

Вас поздравляем с праздником мы.

Всем вам здоровья и счастья желаем

В радостный день весны!

3-й ребёнок.

Для вас, дорогие мамы,

Бабушки, для вас!

Концерт весёлый, радостный

Устроим мы сейчас!

4-й ребёнок.

Мамы и бабушки милые наши,

Мы нарядились для вас.

Всё, что готовили – песни и пляски –

Всё вам покажем сейчас!

Песня "Хлопайте в ладоши" - Е. Зарицкой. (с солистами)садятся

Ведущий. Дорогие мамы и бабушки! Итак, наш концерт начинается!

Звучит торжественная музыка «Сюрприз». Ведущая выносит конфетное дерево.

Вед.:На свете много есть чудес,

Но обойди весь свет –

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет!

Его растила детвора не месяц и не два,

Ему шептали мы всегда добрые слова.

И наше деревце росло, листочки появлялись,

Восьмое близилось число и мы все волновались.

И вот теперь на каждой ветке,

Для наших бабушек и мам качаются…

Дети: конфетки!

Вед.:Ну как, понравился вам, дорогие гости, подарочек ваших ребят?

И нам он тоже очень нравится! Я вот только думаю, что конфетки-то эти не простые!

Может быть там мармелад? (Нет)

Может быть там шоколад (Нет)

Нам скажите по секрету,

Что же спрятано в конфетах?

Ребёнок:

Мы с ребятами решили маму в праздник удивить.

И концертную программу всю в конфетки поместить.

Вед.: Красную конфету я снимаю,

Что найду в конфете, я пока не знаю.

(Ведущая снимает, разворачивает и читает:)

«Есть много разных песенок на свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку для мамочки споем.»

Ребёнок.

Пускай весёлая весна

Разносит наши голоса.

Мы мам поздравим с Женским днём

И нежно песенку споём!

«Песня о гамме» – муз. Г. Струве.

Вед.: А вот желтая конфета. Какой сюрприз в ней?

(Ведущая снимает, разворачивает и читает:)

«В окно к нам смотрит солнце,

Кокетливо смеется.

Покажем маме сценку –

Пусть мама улыбнется.»

СЦЕНКА

Ведущая.

Это шутка, в ней намек,

Если вдуматься — урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь!

(Начинается сценка. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок.)

Мама (берет трубку).

Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости

На минутку забежишь?

Много дела? Да, немало

Ждет домашних нас хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

Мальчик (подходит с книжкой).

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Мама.

Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке).

Что ты? Кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки —

Замечательно, слов нет!

Да? Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже

Эти туфельки купить! (Кладет трубку).

Мальчик.

Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе

В паровозики сыграть?

Мама.

Ах, мне некогда, сыночек,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (Убегает из зала).

Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).

Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно,

Отведи меня в кино!

Папа.

Это все потом, мой милый,

Ты сходил бы погулять.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет! Гордо).

Я — болельщик «Спартака»!

Мы в индейцев поиграем

Завтра вечером. Пока! (Убегая).

А гулять… Об этом, кстати,

Попроси сестренку Катю.

(Катя смотрит в зеркало и красит ресницы.)

Мальчик.

Катя, ты сегодня сможешь

Самолет дорисовать?

Или катер будем в ванной

Мы с тобою запускать.

Катя.

Скажешь тоже! Мне сегодня

В институте надо быть,

Скоро лекция начнется,

Мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,

Все расписано давно.

Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Мальчик.

Что же делать одному?

Ведущая.

Не сидится, не лежится, не гуляется ему! Мама, папа и сестренка,

Пожалейте вы ребенка. Порисуйте, почитайте,

И в индейцев поиграйте. Знайте: бедному ему

Скучно в доме одному. Подрастет малыш, быть может,

Вам когда-нибудь поможет.

Вед.: Зеленую конфетку я снимаю, что в ней написано… читаю!

Дорогие, милые,

Любимые, красивые,

Мы всех вас поздравляем

И о нас малышах

Вам напоминаем.

(дети берут музыкальные инструменты)

Ансамбль «Лялечка».

Вед.: Синюю конфету я снимаю,

Что найду в конфете, я пока не знаю.

(ведущая срывает конфету, а в ней задание для детей)

«Много вопросов в этой конфетке,

Будьте внимательней, милые детки.

На вопросы отвечайте,

Кем мамы работают, вы отгадайте.»

Загадки о маминых профессиях.

1. Есть у мамы на прилавке

Куклы, мячики, булавки,

Обувь - справа, ткани - слева,

Чашки - на витрине.

Мама словно королева

В нашем магазине!

(Продавец)

2. Мама может ставить банки,

Мазать ссадины и ранки.

Мама делает уколы

Всем ребятам нашей школы.

Мама лаской, добрым словом

Помогает стать здоровым!

(Медсестра)

3. Маму только попроси -

И сыграет: "Ми, соль, си!"

Я скажу ребятам гордо:

"Мама знает все аккорды!"

(Музыкант)

4. Мама - золотые руки -

Шьет рубашки, платья, брюки,

Папа, я, сестренка Света -

Все с иголочки одеты!

(Портниха)

5. У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы. (Парикмахер)

6. Приготовит мама суп

Малышам из разных групп,

Ловко вылепит котлеты

И нарежет винегреты.

(Повар)

Вед.:Чтобы закрепить знания о маминых профессиях давайте поиграем.

Игра «Вещи для профессий»

(на столе различные вещи разложены в беспорядке. Ребята должны разложить на стулья предметы для определенной профессии. 1-й ребенок – для врача, 2-й - для парикмахера, 3-й для повара.)

Вед.: Я еще одну конфетку – оранжевую - открываю, что написано – читаю…

«Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем,

Стихи почитаем и бабушек поздравим!»

1-й ребёнок.

С праздником весёлым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

2-й ребёнок.

Бабушек мы поздравляем,

Бабушкам мы обещаем.

Баловаться мы не будем

И про ссоры позабудем!

3-й ребёнок.

Они вовсе не старушки.

Очень любят нас, внучат,

Покупают нам игрушки

И гулять нас водят в сад.

Вот, хорошие какие –

Наши бабушки родные!

4-й ребёнок.

Я бабуленьку люблю,

Я ей песенку спою:

Про весну, про ручеёк

И про солнечный денёк.

Песня "Ах, бабуля, бабушка"- муз. О. В. Шевченко.

Мальчик. стихотворение «Бабушка и внучек» - М. Сидоровой.

«Кем ты будешь, внучек?» - бабушка спросила

И блиночком вкусным тут же угостила.

Я смотрел на добрую, милую бабулю.

Как же я люблю её, самую родную.

Показалась очень вкусною оладушка.

«Знаешь, я, пожалуй, тоже буду бабушкой!»

Вед: Вот фиолетовая конфета.

С этой конфеткой не будем скучать!

Она предлагает взрослым поиграть.

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ: «ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ»

Выносится чёрный ящик, в нём 4 предмета.

Вопрос 1. У мамы есть супер приятное средство,

Оно помогает ей с самого детства.

И сбоя оно никогда не даёт,

Когда его мама домой принесёт. (конфета).

Вопрос 2. У бабушки с внуками трудностей нет,

У бабушки есть свой волшебный секрет:

Его каждый раз применяет она,

Вечером в доме всегда тишина. (сказка).

Вопрос 3. Как проблемы воспитания дедушка решает,

Что за стимул для внучат он им предлагает (деньги).

Вопрос 4. Воспитаньем папа редко

Занимается у нас,

Но уж если он берётся –

Это средство – высший класс (ремень).

Вед.:Теперь золотую конфету сорвем,

Какое в ней задание, прочтем. (читает)

Примите, наши дорогие поздравление от девочек.

1-я девочка.

В Женский день – 8 марта

Мы готовим вам подарки.

Нашим бабушкам и мамам,

Дорогим, любимым самым.

2-я девочка.

Дорогие наши бабушки и мамы,

Мы поздравить рады вас с весенним днём.

И сегодня дарим вам испанский танец,

Поздравляем с Женским днём!

ТАНЕЦ (по выбору хореографа)

Вед.: В белой конфете начинка с заданием,

Сейчас мы его всем прочитаем. (читает)

«Чудеса сегодня продолжаются,

- Шутки-минутки начинаются.

Мальчик.

Я вчера в своем блокноте

Рисовал родную тетю –

В платье с лентами, с цветами,

В босоножках и панаме.

Тетя на портрет взглянула,

Мне с улыбкою кивнула:

Девочка.

Очень милый бегемот

Украшает твой блокнот!

«Квартирная считалка» – О. Сердобольский (можно разыграть как сценку).

Мама в дом войдет и ахнет:

Чем у нас в квартире пахнет?

Много чем, - ответим маме,-

Раз – горелыми блинами,

Два – разбитыми духами,

Три – штанами в рыбьем жире…

Мама скажет: А четыре

Пахнет стиркой и уборкой,

А еще хорошей поркой!

Стихотворение «Вот какой помощник» (участвуют мальчик и девочка).

Девочка:

Почему ты, «Ваня», во двор не выходил?

Мальчик:

Помогал я маме, порядок наводил.

Девочка:

Расскажи скорее, как ты ей помог?

Мальчик:

До последней крошки съел большой пирог.

Девочка:

Ну, расскажи, что ещё сделал ты?

Мальчик:

Постирал в машине с порошком я валенки.

Никому не налезают, стали очень маленькими.

Подарил я яркий фантик от конфеты.

И ещё нарисовал я в театр билеты.

Девочка:

И что тебе сказала мама?

Мальчик:

Что наделал я немало.

Ещё мама улыбнулась и поцеловала:

«О таком подарке я даже не мечтала!»

Ведущий. Вот такие они, чудо-помощники! У нас еще есть замечательные стихи для вас, дорогие наши гости

Мальчик. «Моя бабушка» - Р. Рождественский.

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме – я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Я уже проверил.

Мальчик. «Маму очень я люблю» - Г. Галкина.

Маму очень я люблю,

Я всегда ей помогу -

Пол могу я подмести,

Стул на кухню отнести,

Пыль смахнуть со всех вещей

И налить котёнку щей.

Я могу помыть посуду,

Но сегодня мыть не буду.

А помочь-то я готов.

Напеку-ка я блинов.

Маме точно помогу,

Я блины и сам люблю.

Ведущий. Другую конфетуснимаем. Что в ней прочитаем

А теперь примите поздравление от мальчиков.

1-й мальчик.

Милые девочки, бабушки, мамы!

Пусть мы, мальчишки бываем упрямы,

Женщин родных огорчаем подчас,

Но всё равно, очень любим всех вас!

2-й мальчик.

Вас поздравляем мы с праздником женским,

Праздником солнечным, тёплым, чудесным!

Вас целый день поздравлять не устанем

И огорчать, обещаем, не станем!

3-й мальчик.

Наши мамы, милые, родные!

Наши мамы – добрые такие!

Мы хотим защитою вам быть,

От напастей беречь и любить!

]Танец мальчиков

Вы гостей повеселите песенку им подарите!

Песня «Мы шумные, но классные!»

Ребёнок.

Вот и кончился концерт,

И конфет уж больше нет.

Всем хотим вам пожелать

Никогда не унывать!

Ведущий Дорогие наши мамы,

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Публикации по теме:

«Новогодняя сказка». Сценарий праздника со сценкой, играми, танцами в средней группе «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА» (Новогодний праздник для средней группы) Дети заходят под музыку по двое (саночки) проходят по кругу и становятся в.

Сценарий праздника «Казачья ярмарка» с песнями, танцами, играми-забавами КАЗАЧЬЯ ЯРМАРКА. Звучат казачьи напевы, слышен крик петуха. В горницу входит молодая казачка Наталья. Надевает фартук, потягивается. Наталя:.

«Маша и Медведь». Сценарий новогоднего праздника для младшей группы с песнями, танцами, играми Сценарий новогоднего утренника для детей младшей "Маша и Медведь" Дети входят в зал под музыку, встают вокруг елки. Ведущий: Дорогие.

Сценарий новогоднего утренника с песнями-хороводами, танцами и играми для детей подготовительной группы Под музыку дети заходят в зал, идут вокруг ёлочки, любуются. Встают перед ёлкой. 1 ребёнок: Открывает Новый год Сказочные двери. Пусть.

Сценарий осеннего праздника для дошкольников с танцами, песнями, играми СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА Звучит музыка, дети входят в зал. Ведущий. Пролетают паутинки С паучками в серединке, И высоко от земли Пролетают.

Сценарий осеннего праздника для младшей группы с танцами, играми, песнями. Приключения Подсолнушка. Осенний праздник в средней группе. Оформление: Зал оформлен по-осеннему. За плетнем - огород, подсолнухи. Действующие.

Сценарий праздника 8 Марта с танцами, играми, частушками в старшей группе 8 Марта СТАРШАЯ ГРУППА Вед: Ой, ребята, это чудо – Гости здесь сидят повсюду! Всюду пахнет пирогами! И французскими духами! Что же за гости.

Сценарий праздника со стихами, танцами, играми «Мамин день» Сценарий праздника «Мамин день». Цель: Создать веселую, праздничную атмосферу для детей и родителей Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость.

Сценарий праздника «Масленица» с песнями, играми и танцами Задачи: - создать условия для эстетического восприятия красоты праздника Масленица; - продолжать знакомить детей с традициями русского.

Сценарий утренника 8 марта с танцами и играми с участием мам в средней группе Сценарий утренника 8 марта в средней группе Дети выходят с шариками - сердце под музыку за воспитателем. Встают полукругом. Ведущий: Сегодня.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта с танцами, играми, сценкой в подготовительной группе
Опубликовано: 7 марта 2018 в 10:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Дидактическая игра «Настроение бывает разным»
Дидактическая игра «Настроение бывает разным» Игра предназначена для эмоционального и интеллектуального развития детей 4-9 лет, развивает произвольное...
Фотоотчет детско-родительских работ «Осенние фантазии» в старшей группе
Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян – делать...
Игровой куб по пожарной безопасности
Игровое пособие "Куб пожарной безопасности". Разработка игрового пособия отвечает требованиям ФГОС ДО: Информативен; Полифункционален ( способствует...