Сценарий праздника «День рождения группы» для средней группы

Маркова Татьяна
Сценарий праздника «День рождения группы» для средней группы

«ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ГРУППЫ»

(средняя группа)

Под весёлую музыку дети забегают под музыку в зал,

встают полукругом.

ДЕТИ: 1. Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник всех зовем!

2. Приходи без сожаленья,

К нам на праздник –

ВСЕ ХОРОМ: День рожденья!

ВЕДУЩИЙ 1: А кого мы поздравляем?

ВЕДУЩИЙ 2: У ребят сейчас узнаем!

(обращается к детям)

День рождения у Маши?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩИЙ 1: День рождения у Даши?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩИЙ 1: День рожденья у Кирюши?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩИЙ 1: День рожденья у Катюши?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩИЙ 1: День рождения у меня?.

Идёт кругом голова! (хватается за голову)

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩИЙ 1: Кто ж сегодня именинник?

Ничего не понимаю…

ДЕТИ: Мы сегодня с Днём рожденья

Нашу группу поздравляем!

ВЕДУЩИЙ 2: Коль у группы день рожденья,

Даром время что терять?

В хоровод все становитесь,

Будем группу поздравлять!

ПЕСНЯ «РАДА, РАДА ДЕТВОРА»

ВЕДУЩИЙ 1: Теперь, ребята, посидите

И немного отдохните.

Дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ 2: Знает Соня, знает Кира, Владик тоже знает,

Что День рожденья нашей группы осенью бывает.

И пусть на улице дожди, мы грустить не будем.

Золотую чудо-осень долго помнить будем.

ВЕДУЩИЙ 1: Ребята, девайте вспомним, какая была красивая осень, расскажем про неё

стихи.

ДЕТИ: 3. Осень – желтенькое слово

Желтенькой картинки,

Потому что пожелтели

Листья на осинке!

4. Осень – вкусненькое слово,

Варится варенье,

Потому что фруктов много,

Много угощенья.

5. Осень – ласковое слово,

Теплые денечки,

Потому что солнце дружит

С легким ветерочком!

6. Осень – добренькое слово,

В золоте все парки.

Потому что в гости осень

Не ходит без подарков.

Входит Осень.

ОСЕНЬ: Здравствуйте, мои друзья!

Знайте, Осень – это я!

Я пришла сегодня, дети,

Праздник вместе с вами встретить.

А по лесу вслед за мной

Мчался дождик озорной,

Проводил меня немножко,

И намокли все дорожки.

ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуй, осень, проходи.

На ребяток погляди.

Мы про дождик песню знаем,

Очень дружно напеваем.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ НАСТУПИЛА»

Звучит шум дождя

ВЕДУЩИЙ 2: Что-то в зале потемнело.

Видно, тучка налетела.

Ветер тучку подгоняет,

Туча капельки роняет.

ВЕДУЩИЙ 1: Видно, дождь не переждать,

Как же мы пойдём гулять?

ОСЕНЬ: Я по зонтику вам дам

И не страшен дождик нам.

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ «ДОЖДИК»

(ансамбль девочек)

ВЕДУЩИЙ 1: Осень, мы с тобой играли,

Пели песни, танцевали.

А теперь ты посиди,

Сказку нашу погляди.

Дети надевают маски, готовятся к сценке.

ВЕДУЩИЙ 1: Ребята одеваются, сказка начинается.

СЦЕНКА «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ЁЖИКА»

ВЕДУЩИЙ 1: За горами, за лесами, за широкими морями,

С чёрной кнопкой на носу, Ёжик жил в одном лесу.

Был он очень работящий, труженик, впрямь, настоящий!

Очень был собой хорош - ну, красавчик, - Серый Ёж!

Выбегает Ёжик, суетится возле столика с угощением.

ВЕДУЩИЙ 1:Дело было в воскресенье: пригласил на день рожденья

Ёжик полный дом гостей - дорогих своих друзей.

На дворе стояла Осень.

Лес багряный листья сбросил.

Слабо дождик моросил.

ЁЖИК: Ничего я не забыл?

Угощенья приготовил, всё прибрал, на стол накрыл!

Где вы, гости дорогие! Я вам музыку включил!

Звучит музыка. Выбегают Белочки

ВЕДУЩИЙ 1: В гости белки приходили, и орешки приносили.

БЕЛОЧКА 1: Ёжик, белочек встречай да гостинцы принимай!

Тут орешки не простые: в них скорлупки золотые!

БЕЛОЧКА 2: Поздравляем, поздравляем! Веселый танец начинаем!

ТАНЕЦ БЕЛОЧЕК

ВЕДУЩИЙ 1: К Ёжику пришёл дружок – серый маленький Волчок.

ВОЛЧОК: Я сегодня на опушке собирал грибы-волнушки.

И тебе на день рожденья приготовил угощенье.

Только очень уж устал, на пенёчке задремал.

А тут мышки прибежали, все грибы перемешали.

ВЕДУЩИЙ 2: Ребята, поможем зверюшкам разобрать грибочки.

АТТРАКЦИОН «РАЗБЕРИ ГРИБЫ»

(дети по разным корзинкам разбирают съедобные и несъедобные грибы)

ВЕДУЩИЙ 2: Летом добрая Зайчиха собирала ежевику.

Она варение сварила, на сегодня отложила.

Выходит Зайчиха с банкой варенья.

ЗАЙЧИХА: Принимай, Ёж, поздравленье –

Ежевичное варенье! Будем вместе танцевать

И головушкой качать.

ВЕДУЩИЙ 2: В гости к Ёжику пришли Мишки и Зайчата!

Пляску дружно завели весёлые ребята!

«ПЛЯСКА ЛЕСНЫХ ЗВЕРЯТ»

(танцуют все дети)

ЁЖИК: Очень рад я поздравленьям!

Мой весёлый день рожденья не забуду я, друзья!

С вами очень счастлив я!

ВЕДУЩИЙ:1: А ребята приходили,

Песенку Ежу дарили.

ПЕСНЯ-ИГРА «ЖИЛ В ЛЕСУ КОЛЮЧИЙ ЁЖИК»

ВЕДУЩИЙ 2: Вот такие поздравленья

В юбилейный день рожденья

Серый Ёжик получил!

И, конечно, счастлив был!

Выходит Осень с корзиной.

ВЕДУЩИЙ 2: Осень тоже приходила, инструменты всем дарила.

ОСЕНЬ: Вас, друзья я поздравляю, быть здоровыми желаю.

А от себя на память вам, инструменты всем раздам.

Дети разбирают инструменты и встают полукругом.

ОРКЕСТР ДЛЯ ОСЕНИ

Дети складывают инструменты в корзинку, садятся на места.

ОСЕНЬ: Что ж пришла пора прощаться, к вам не раз ещё приду.

ВЕДУЩИЙ 1: Через год тебя мы, Осень, будем ждать в своём саду!

Осень уходит.

ВЕДУЩИЙ 1: День рожденья - день веселья.

Это шутки песни, смех.

И конечно любят гости,

В этот день поздравить всех.

Звучит музыка, шум мотора.

В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку.

КАРЛСОН: Я прилетел не просто так, здесь День рожденья - знает всяк!

Конфеты будут и торты, уж приготовили все рты!

А кто здесь главный тортоед? Конечно я, вопросов нет!

Ведь без меня, ну что за праздник? Я - Карлсон, главный безобразник!

Люблю играть я и шалить, начнем играть?

Тебе водить! (показывает на одного из гостей)

ВЕДУЩИЙ 1: Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть

мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься.

КАРЛСОН: А чего ждать?

ВЕДУЩИЙ 1: Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения

ты знаешь?

КАРЛСОН: А какая разница! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких

вкусностей!

ВЕДУЩИЙ 1: Я-то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается

просто обжорка и шалун.

КАРЛСОН: (потупив взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)

Но ведь я исправлюсь!

ВЕДУЩИЙ 1: Ну что, ребята, поверим Карлсону?

ДЕТИ: Поверим!

КАРЛСОН: Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня

именинник?

ВЕДУЩИЙ 1: А мы тебе не скажем. Угадай!

КАРЛСОН: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников!

(кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник

сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).

ВСЕ: Да!

КАРЛСОН: Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит).

ВСЕ: Да!

КАРЛСОН: Кручу -верчу, угадать хочу!» (выводит ведущего 2)

ВСЕ: Да!

КАРЛСОН: И ты? И ты? И ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно

дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!

ВЕДУЩИЙ 1: А разве ты болен?

КАРЛСОН: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон (прикладывает руку ко лбу).

Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?

ВЕДУЩИЙ 2: Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у нас у всех вместе. Потому что

все они ходят в одну группу детского сада и все они друзья.

КАРЛСОН: А раз у всех моих друзей сегодня День рождения, то положено их и

поздравить, как следует.

ВЕДУЩИЙ 1: А как это «как следует»?

КАРЛСОН: Как-как! По-карлсоновски - со всякими игрушками, сластушками-

ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! И для

начала, давайте-ка скорее дарите подарки.

ВЕДУЩИЙ 2: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала

поздравим, пожелаем всем всяких пожеланий, а потом уже и подарки?

КАРЛСОН: (передразнивает ведущего) Поздравим, пожелаем, а потом уже. Скучно!

Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки-

поздравлялки! А родители ваши пусть мне помогают!

Если этого желаем, дружно «да» все отвечаем.

Ну, а если не хотите, «нет» конечно же кричите!

И смотрите, не зевайте только хором отвечайте!

КРИЧАЛКИ-ПОЗДРАВЛЯЛКИ:

КАРЛСОН: С Днем рожденья поздравляем?

РОДИТЕЛИ: Да!

КАРЛСОН: Счастья, радости желаем?

РОДИТЕЛИ: Да!

КАРЛСОН: Непременно стать всем толще?

РОДИТЕЛИ: Нет!

КАРЛСОН: Может вырасти побольше?

РОДИТЕЛИ: Да!

КАРЛСОН: Быть красивыми и милыми!

РОДИТЕЛИ: Да!

КАРЛСОН: Непослушными и драчливыми?

РОДИТЕЛИ: Нет!

КАРЛСОН: Чтобы мамочки их любили?

РОДИТЕЛИ: Да!

КАРЛСОН: Чтоб «Чупа-чупсами» кормили?

РОДИТЕЛИ: Нет!

КАРЛСОН: Пусть же ждёт их всех успех!

РОДИТЕЛИ: Да!

КАРЛСОН: Ваши детки лучше всех!

РОДИТЕЛИ: Да!

КАРЛСОН: Ну тогда все дружно вместе

Для ребят споём мы песню.

Только песенка без слов.

Озвучить кто её готов?

В руки карточки возьмём,

Как инструменты запоём.

Карлсон объясняет родителям, что они будут петь знакомую всем песню «Пусть бегут неуклюже» без слов. На карточках, которые лежали у них на стульях (были заранее приготовлены) изображены музыкальные инструменты, которыми они и будут озвучивать песню, сопровождая пение соответствующими жестами.Балалаечники поют: «трям, трям»,скрипачи: «тили-тили», трубачи – «ту-ру-ру»,

гармонисты – «тра-ля-ля».

ВЕСЁЛЫЙ ОРКЕСТР РОДИТЕЛЕЙ

ВЕДУЩИЙ 1: Какой же ты выдумщик, Карлсон! А сколько тебе лет?

КАРЛСОН: Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и

ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли!

Срочненько исправляем ситуацию! Сейчас я вас всех покатаю на себе!

Сейчас включу свой моторчик и ух. Ой, а как же вы все на мне

поместитесь? Вас же вон сколько! (ходит расстроенный) Ну вот, я так

не играю!

ВЕДУЩИЙ 2: Не расстраивайся, Карлсон. Мы все вместе можем покататься на

весёлом паровозике. Согласен?

КАРЛСОН: Конечно! Тогда я буду главным вагончиком! Скорее прицепляемся, наш

паровозик отправляется!

ТАНЕЦ-ИГРА «ПАРОВОЗ АНТОШКА»

После игры все дети садятся на стульчики

КАРЛСОН: (тяжело дышит) Ой!

ВЕДУЩИЙ 1: Что?

КАРЛСОН: Ой-ой-ой!

ВЕДУЩИЙ 1: Да что такое, Карлсон?

КАРЛСОН: А сколько лет исполнилось вашей группе?

ВЕДУЩИЙ 1: Один.

КАРЛСОН: А весит она на все два с половиной. Мне срочно нужно подкрепиться

(достает из штанишек конфетку, съедает)

ВЕДУЩИЙ 2: Карлсон, а ты не хочешь и ребят угостить конфетами?

КАРЛСОН: Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не

сейчас.

ВЕДУЩИЙ 2: Но почему?

КАРЛСОН: Потому что самый больной в мире Карлсон - это я! А еще потому, что пора

делом заняться! А потом уж конфетами угощаться!

ВЕДУЩИЙ 2: Каким же это делом?

КАРЛСОН: Как это каким! Самым праздничным! Мы сейчас будем запускать весёлые

пузырики!

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

КАРЛСОН: А теперь пора и подкрепиться! Ну, где же ваш праздничный пирог?

Ведущий делает вид, что ищет вокруг себя что-то.

ВЕДУЩИЙ 1: Приготовили, ребята, мы вам праздничный пирог,

Но пирог исчез куда-то. Кто же сделать это мог?

ВЕДУЩИЙ 2: (смотрит на Карлсона) Я кажется догадываюсь…

КАРЛСОН: А это я хулиганю, но пирог Вам не отдам, вы все равно в пирогах ни чего

не понимаете.

ВЕДУЩИЙ 1: Нет, ты не прав, мы очень хорошо разбираемся в пирогах, испечем для

тебя каравай.

КАРАВАЙ

Как на группы день рожденья

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай, веселее запевай.

Каравай, каравай, нашу группу поздравляй!

Пляшут каравай, а Карлсон уходит за тортом. Выносит торт со свечкой. Торт ставят по центру, все загадывают желание и задувают свечку.

КАРЛСОН: А теперь, когда все пирожные съедены, игры все сыграны. (смотрит

который час) Мне пора!

ВЕДУЩИЙ 2: Куда же ты теперь?

КАРЛСОН: К другим малышам. Ведь сегодня еще столько именинников надо

поздравить. И все ждут в гости Карлсона! До свиданья, детвора!

Карлсон пробегает вокруг зала, машет детям рукой и под музыку улетает.

ВЕДУЩИЙ 1: Мы играли, песни пели, но пришёл прощанья час,

Будет самый интересный миг на празднике у нас.

ВЕДУЩИЙ 2: В группе ждет нас угощенье в честь такого дня рожденья!

Вы, ребята, хороши! Вас поздравляем от души!

Все уходят в группу, где детей ожидает праздничное угощение.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения группы» Сценарий празднования «День рождения названия группы» во 2 младшей группе Воспитатель: Покасова Елена Анатольевна Цель :дать понятие детям.

Сценарий праздника «День рождения нашей группы» Оборудование: группа украшена шарами, гирляндой с надписью «С Днём рождения!», на столах в вазах небольшие букеты цветов. Ход мероприятия.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «День рождения Крота» Описание материала: Сценарий развлечения для детей среднего возраста. Данный материал будет интересен воспитателям, родителям, музыкальным.

Сценарий праздника на День космонавтики для средней группы СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Ход спортивного развлечения Дети входят в спортивный зал под музыку и встают полукругом.

Сценарий развлечения для детей средней группы «День рождения Осени» «День рождения Осени» Сценарий для детей средней группы Дети входят под музыку. Ведущая обращает внимание на осеннее оформление и предлагает.

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы «Мамин день в Простоквашино»Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы «Мамин день в Простоквашино» Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы "Мамин день в Простоквашино " Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми.

Сценарий праздника «День Музыки» для детей средней логопедической группы Под музыку дети входят в зал, садятся. У центральной стены портреты композиторов. Муз. рук. : Тихо-тихо сядем рядом. Входит музыка в наш.

Сценарий праздника «День рождения Деда Мороза» для детей средней группы Муниципальное общеобразовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа дошкольные группы Конспект сценария праздника.

Сценарий праздника «День рождения Земли» для детей средней и старшей группы «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗЕМЛИ» Сценарий праздника Дня Земли для детей средней и старшей групп Музыкальный руководитель: Новикова.

Сценарий праздника для средней и младшей группы: «День смеха». Сценарий праздника: «Весенний день в моей семье» в подготовительной группе. Музыкальный репертуар: 1. Песня: «Моя семья». 2. Песня:.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий праздника «День рождения группы» для средней группы
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 23:37
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Мастер-класс по аппликации «Воздушный слоник»
Сегодня спешу поделится с вами очень интересным и полезным мастер-классом по изготовлению игрушки "воздушный слоник" . Все мы знаем, что работа, по...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ньютоновская жидкость»...
Программные задачи: -Продолжать знакомить детей со свойствами воды. -Развивать воображение умение проводить несложные эксперименты. -Продолжать развивать...
Конспект познавательного развлечения для детей старшей группы ДОУ «Путешествие в космос»
Тема: "Путешествие в космос" Программное содержание: Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: формирование представлений и познаний...