Папки-передвижки

Сценарий праздника «День семьи» для создание благоприятных условий по формированию положительного отношения к семье

Корнева Галина Михайловна
Сценарий праздника «День семьи» для создание благоприятных условий по формированию положительного отношения к семье
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «День семьи»

Цели:

создание благоприятных условий для формирования у учащихся положительного отношения к семье как к одной из важнейших жизненных ценностей;

учить детей ценить свою семью; знать ее историю и традиции;

создать комфортные условия для общения детей и родителей

Ход праздника.

Ведущий: Приветствуем всех собравшихся на празднике «День семьи».

Мальчик (держит в руках свадебную фотографию своих родителей) :

Публикация «Сценарий праздника „День семьи“ для создание благоприятных условий по формированию положительного отношения к семье» размещена в разделах

Праздника такого нет в календаре,

Но для нас он важный в жизни и в судьбе.

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и творить.

Когда родилась наша дружная семья,

Рядом с папой и мамой не было меня.

Часто я смотрю на фото их красивое

И немножко злюсь, чуть-чуть завидую.

Спрашиваю папу: «Где я был тогда?»

Отвечает папа: «Не было тебя!»

Как же может быть такое, чтобы без меня

Родилась такая дружная, счастливая семья.

Девочка:

В семейном кругу мы с вами растем.

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаём,

Основа основ – родительский дом.

Исполняется песня «Родительский дом».

Ведущий: Во всем мире люди живут в самых разнообразных домах. А знаете ли вы, как они называются?

Крестьянский дом в украинской и белорусской деревне. (Хата)

Жилище на колесах у кочевых народов. (Кибитка)

Отдельная комната у монаха в монастыре. (Келья)

Жилище кочевников. (Юрта)

Хижина из ветвей, кожи, коры у индейцев Северной Америки. (Вигвам)

Дворец и крепость рыцарей, феодалов. (Замок)

Кочевой переносной шалаш, крытый шкурами, у народов Севера. (Чум)

Жилище кавказских народов. (Сакля)

Постройка из жердей, покрытых ветками, соломой, травой. (Шалаш)

Крытое углубление в земле, вырытое для жилья. (Землянка)

Временное помещение из натянутой на остов ткани. (Палатка)

Ведущий: У каждого человека есть дом – не просто жилище над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.

Исполняется «Песня о доме»

Мимо текла, текла река,

Плыли куда-то облака.

Шел человек, была дорога нелегка,

А человек мечтал о том,

Что он построит где-то дом,

И поселится счастье с ним в доме одном.

И когда он уставал,

То непременно напевал

Песню любимую свою,

Ту, что пою.

Дом, как известно всем давно, –

Это не стены, не окно,

Даже и стулья за столом –

Это не дом.

Дом – это то, куда готов

Ты возвращаться вновь и вновь,

Радостным, грустным,

Добрым, злым,

Еле живым…

Дом – это там, где вас поймут,

Там, где надеются и ждут,

Где забываешь о плохом –

Это твой дом.

Ведущий: Дел и дорог будет в жизни немало. Спросим себя: а где их начало?

Девочка: Вот он, ответ наш, правильный самый:

Все, чем живем, начинается с мамы!

Ученик 1:

Мама! Самое прекрасное слово на Земле – «мама»! Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно одинаково нежно на всех языках мира.

Ученик 2:

Мама! Закрой глаза и прислушайся, и ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, такой родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос.

Ученик 3:

У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные и ласковые руки, которые умеют делать все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к своим детям, оно ни к чему не останется равнодушным.

Ученик 4:

Мама! Ты еще не умел говорить, а она понимала тебя без слов. Угадывала, что у тебя болит, что ты хочешь.

Мама учила тебя говорить, ходить.

Мама прочитала тебе первую книжку.

От нее ты узнал, как зовут птиц, узнал, что у каждого цветка есть имя.

Первую снежинку помогла тебе увидеть мама.

Ученик 5:

Любили тебя без особых причин

За то, что ты внук,

За то, что ты сын,

За то, что малыш,

За то, что растешь,

За то, что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

Ученик 6:

Прошло три года… Я уже подрос.

Естественно, что тут возник вопрос:

Известно всем, что маленьких ребят

Зачем-то отправляют в детский сад.

А там проблемы…

Где их только нет!

И на вопросы как найти ответ?

Девочка (исполняющая роль мамы) :

Ну, говори, что натворил в саду?

Узнаю все – ведь я туда пойду!

Что значит – «кашу кушать не хотел»?

Зачем ее на голову надел?

Ах, не себе! А почему Сережке?

Он ябеда? А ты каков? О Боже!

А ну-ка в угол! Марш и не реветь!

Молчи, негодный, вот возьму я плеть!

Ученик 6:

Но детский сад – цветочки и не боле,

А ягодки нас ожидают в школе.

Разыгрывается сценка «Домашнее сочинение».

Автор:

Витек склонился над столом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет

«Как я помогаю маме».

То ручку погрызет Витек,

То засопит, угрюмый.

Названье есть.

А дальше что?

Попробуй-ка придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама:

Витюнчик! Сбегай в магазин,

Мне соли бы и спичек.

Витек: Идея!

Автор: Подскочил Витек и маме крикнул:

Витек: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь, еще полно работы!

Автор: Примолкла мама, и сынок в тетради вывел фразу:

Витек: «Для мамы что-нибудь купить всегда бегу я сразу…»

Автор: Вот приоткрыла мама дверь.

Мама:

Витюня, ты мне нужен.

Я в магазин –

Почисть пока картошечки на ужин.

Витек: Еще чего!

Автор: …Вскричал Витек.

Витек:

Мне даже слушать тошно!

Тут – сочинение, а ты

С какой-то там картошкой…

Автор:

Исчезла мама.

А сынок в тетради подытожил:

Витек:

«Я завтрак маме сам сварю,

Обед и ужин тоже…»

Пять с плюсом!

Автор: …Радуется он. А вы ребята, что ему поставите за это?

Ведущий: Ребенку в семье необходимо как женское, так и мужское внимание.

Надежность отца, его чуткость по отношению к детям, матери, бабушке, стремление сделать семейную жизнь более интересной, счастливой – все это переходит на детей: мальчиков учит быть настоящими мужчинами и впоследствии хорошими мужьями и отцами, а дочерей побуждает сравнивать своих друзей с отцом, более критично относиться к своим избранникам.

Ученик 7:

У меня уехал папа далеко.

не без папы, если честно, нелегко.

Папа, если хочет, может песню спеть,

Если холодно – теплом своим согреть.

Папа может сказку прочитать,

Мне без папы трудно засыпать.

Поднимусь, и тихо встану у дверей,

Милый папа, возвращайся поскорей!

Ученик 8:

Мой папа красивый и милый такой,

Мой папочка – самый – пре самый.

Он шляпу всегда поднимает рукой,

Встречаясь на улице с дамой.

Но вот одного я никак не пойму,

Порой мне обидно за папу:

Он дома не носит её – почему?

Такую красивую шляпу!

Исполняется танец со шляпами.

Ведущий: Хорошо, когда семья большая и дружная. Но почему-то все больше становится семей, где всего лишь один ребенок.

Исполняется песня «Я у бабушки живу»

Ведущий: Кладезь житейской мудрости – это, конечно, и наше старшее поколение.

И почет вам, и честь,

И спасибо за то, что вы были и есть.

Душой молодейте,

Стареть рановато.

Так будьте здоровы,

Живите богато!

А давайте познакомимся с нашими бабушками и дедушками. Мы хотели бы задать вам несколько вопросов:

• Как давно вы живете в Большой Глушице?

• Большая ли была у вас семья?

• Когда и где вы пошли в первый класс?

• Какое стихотворение из школьной программы вы помните?

• О чем мечтали в детстве?

• Ваше любимое занятие.

Бабушки и дедушки отвечают на вопросы.

Исполняется песня «Едем, едем к бабушке…»

Ученик 9:

Целый день я осторожно

Возле бабушки кручусь

И всему, что только можно,

У бабули научусь!

Сколько в ней любви и ласки!

Помнит множество стихов.

Слушать бабушкины сказки

Можно хоть до петухов.

Ведущий: А знают ли наши бабушки русские народные песни? Давайте проверим.

Проведем игру «Угадай мелодию». Кто помнит названия песен?

Включается аудиозапись фрагментов песен: «Живет моя отрада», «Окрасился месяц багрянцем», «У церкви стояла карета», «Ой, да не вечер», «Ой, мороз, мороз», «Степь да степь кругом», «Коробейники».

Ведущий: Наши бабушки замечательно знают русские народные песни!

А сейчас игра для всех.

Все умеют играть в настольный теннис? А хотите научиться?

Тогда слушайте меня очень внимательно.

Я произношу название предмета, а вы мгновенно отбиваете мою подачу, отвечая, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом.

Итак, подготовили ракетки, начали: диван, веник, телевизор, спицы, мяч, телефон, тетрадь, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, кроссворд, утюг, дневник, мусорное ведро, кожаный ремень.

Молодцы, а говорили – не умеете!

Семье нужны праздники. Скучен и неуютен дом, где праздники видят только по телевизору, где нет потребности время от времени собраться вместе за праздничным ужином, принарядиться – не для гостей, а для себя, жены, собственных детей, порадовать близких подарком, включить любимую музыку, спеть любимые песни.

Исполняется песня Ю. Антонова «Крыша дома твоего» на слова М. Пляцковского.

Ведущий: Берегите свои семьи, берегите своих близких, и пусть никогда не погаснет ваш домашний очаг!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» для детей и родителейСценарий праздника «День семьи, любви и верности» для детей и родителей .

«Формирование положительного отношения к труду в природе». Консультация для родителей«Формирование положительного отношения к труду в природе». Консультация для родителей Трудовое воспитание детей в дошкольном учреждении не должно осуществляться в отрыве от семейного воспитания. В семье имеются благоприятные.

Консультация для педагогов «Воспитание положительного отношения у дошкольников к учению»Консультация для педагогов «Воспитание положительного отношения у дошкольников к учению» В жизни старшего дошкольника большое место занимают различные занятия. В детском саду они организуются педагогом. На занятиях дети приобретают.

Перспективное планирование в средне-старшей группе по воспитанию положительного отношения к различным видам трудаПерспективное планирование в средне-старшей группе по воспитанию положительного отношения к различным видам труда Сентябрь. 1 неделя. Складывание кроватных покрывал. Закреплять умение правильно складывать покрывало; воспитывать аккуратность. 2 неделя. Полив.

Создание положительного настроя в группе в адаптационный периодСоздание положительного настроя в группе в адаптационный период Адаптация к условиям дошкольного учреждения без преувеличения можно назвать очень трудным и ответственным периодом для детей, их мам и пап,.

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» для старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «День семьи, любви и верности» для старшего дошкольного возраста Сценарий (фото-отчет) праздника «День семьи, любви и верности» для старшего дошкольного возраста. Воропаева Анна Анатольевна, педагог-психолог.

Сценарий праздника «День семьи — 8 июля»Сценарий праздника «День семьи — 8 июля» Сценарий праздника «День семьи – 8 июля» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Сегодняшний.

Сценарий праздника в младшей группе: День семьи ДЕНЬ СЕМЬИ (сценарий праздника) Детский сад для ребенка – это его второй дом. Поэтому в своей работе мы стараемся ежедневно создавать для.

Создание стенгазеты к празднику «День семьи, любви и верности»Создание стенгазеты к празднику «День семьи, любви и верности» Праздник «День семьи, любви и верности» - очень важный! Семья, близкие люди – главная ценность в жизни человека. Воспитание любви и уважения.

Консультация «Воспитание положительного отношения к труду в процессе экологического образования дошкольников» Мы живем в обществе, где существует множество проблем. Но проблема сохранения окружающей среды-одна из самых актуальных. Почти все дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День семьи» для создание благоприятных условий по формированию положительного отношения к семье
Опубликовано: 29 декабря 2021 в 19:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День семьи» для создание благоприятных условий по формированию положительного отношения к семье» (включая файлы) размещена пользователем Корнева Галина Михайловна (УИ 2843129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД