Сценарий праздника «День смеха»

Ольга Корчуганова
Сценарий праздника «День смеха»

Сценарий праздника

«ДЕНЬ СМЕХА»

Цель мероприятия: раскрепощение детей и создание у них праздничного настроения.

Задачи: способствование развитию положительных эмоций.

Действующие лица: клоуны Ириска и Клепа.

Дети приходят на утренник с нарисованными смешными рожицами, усами, клоунскими носами и т. д. и садятся по местам под смешную музыку.

Из-за дальней ширмы показывается Клепа.

Клепа: О, ребята, привет! Вы на праздник пришли, да? И я к вам примчался, так спешил, так бежал. Очень сильно я устал! А вы знаете, как меня зовут? Я Клепа, ваш веселый друг. Однажды мы уже встречались и вот я снова здесь. Только где же моя подружка Ириска?

Смешно вертит головой по сторонам.

Тут ее нет, тут тоже нет, и тут нет. Ириска! Ау, ты где?

Из-за другой ширмы выглядывает Ириска,отодвигает шторку и отвечает:

Ириска: Я здесь! И незачем так кричать! Ты не на пожаре, Клепа! Чего ты раскричался?

Клепа: так ведь праздник начался, ребята заждались.

Ириска: какие еще ребята? я никого не вижу!

Тоже начинает вертеть головой, смотрит на потолок и т. д.

Клепа: да ты что! Вот же они!

Ириска: да где же?

Клепа начинает сердиться

Клепа: Да воооон! Вон они везде, и справа, и слева! И прямо перед твоим носом!

Ириска наконец-то замечает детей и тычет в них пальцем

Ириска: Ооо! Вот вы где! Привеееееет! Ну что….

Вместе: Будем праздник начинать!

Клепа:

Очень шумное веселье, бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля, так что рот не разевай!

Ириска:

Если вам смешинка в рот, вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

- Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

Клепа:

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Дети:

Но там ничего нет.

Клепа:

Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля - никому не верю!

Ириска:

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Ириска загадывает, Клепа выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1. В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3. С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

Клепа:

Теперь моя очередь загадывать.

5. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

7. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

8. И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9. День рожденья на носу — Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

10. В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

11. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

12. К первоклашкам входит в класс,

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

Ириска:

Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас! А теперь пора играть, будем колпак с завязанными глазами друг другу надевать!

Проводится игра «Невидимый колпачок».

Для игры требуются 2 команды по 5 или 6 детей, всем надо завязать глаза и надеть на голову по колпаку или шляпе. По сигналу клоунов дети должны снять с себя головной убор и надеть его на голову другому ребенку.

Клепа:

А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!»

Сорока-белобока задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот что взяла.

Парное молоко - да!

Куриное яйцо - нет!

Крупа манная - да!

Капуста кочанная - нет!

Солёный огурец - нет!

Мясной холодец - нет!

Сахар да соль - да!

Белая фасоль - нет!

Масло топлёное - да!

Рыбка солёная - нет!

Лавровый лист - нет!

Рассыпчатый рис - да!

Чернослив да изюм - да!

Шоколадный лукум - нет!

Перец болгарский - нет!

Соус татарский -нет!

Клубничное варенье - да!

Бисквитное печение - нет!

Ириска: А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу, чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем - становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья, всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит их конечно повторит!

Если шляпу мы снимаем - ее на вас мы надеваем.

В центре место занимайте, и движенья предлагайте!

Веселей танцуйте, дети лучший танец на планете!

Танец «В шляпе».

Ириска: А сейчас мы пошалим, две команды пригласим.

Эстафета с рисовыми мешочками на голове

Задача игроков- не дать упасть на пол мешочку, пробежать до финиша и обратно.

Клепа: а вы, ребята, наверно, проголодались? Набегались, напрыгались! Слона бы съели! (Дети отвечают: «Да!»)

Ириска: а давай ка, Клепа, разыграем их слегка!

Клепа: вкусное мы назовем- скажете «Ням-Ням!» А невкусное - тогда скажете «Фу-Фу!». «ням- ням, фу-фу»

Клепа:

Булочки хрустящие – ням-ням,

Тапки завалящие –фу-фу,

Пирожки слоенные –ням –ням,

Ириска: Валенки варенные –фу –фу.

Шарики сырные –ням –ням,

Салфетки жирные –фу- фу,

Пряники вкуснящие ням- ням,

Клепа:

Яблоки хрустящие - ням- ням,

Грибочки поганые – фу-фу,

Табуретки новые –фу-фу.

Шоколадки сладкие- ням-ням.

Ириска: Ну вы и молодцы!

А сейчас, чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Мы приглашаем всех ребят

Выбегайте на танец поскорее!

Танец «Марабу»

Клепа:

Ну что же, ребята, окончена встреча,

Настал расставания час.

Ириска:

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Клепа:

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Все друг другу кричат «До свидания!», праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День смеха с Бимом и Бомом»Сценарий праздника «День смеха с Бимом и Бомом» Под музыку вбегают клоуны. Бим: - Привет, ребята, меня зовут Бим! Бом: - А меня Бом! Бим: А теперь давайте и с вами познакомимся! Игра.

Сценарий праздника «День юмора и смеха»Сценарий праздника «День юмора и смеха» Сценарий праздника «День юмора и смеха» (для детей старшего дошкольного возраста) МБДОУ Дс «Машенька» 2019 (Дети проходят в зал, рассаживаются.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Цели: Организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение; Развивать у детей чувство юмора, познавательные.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 летСценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 лет Сценарий праздника «1 апреля — День Смеха!»для детей 5-6 лет. Ведущая. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха и шуток» (старшая и подготовительная группа)Сценарий праздника «1 апреля — День смеха и шуток» (старшая и подготовительная группа) Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха! Поздравляем.

Автор публикации:
Сценарий праздника «День смеха»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 11:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Конспект занятия «1 марта — День кошек» для детей младшего школьного возраста
Цели: - познакомить детей с историей праздника. - рассказать интересные факты связанные с кошкой; - нарисовать свою кошку. Беседа. Здравствуйте...
Создание условий для развития фантазии и воображения у детей дошкольного возраста
В своей работе с детьми мы уделяем большое внимание развитию фантазии и воображения. Давайте разберёмся, а так ли это важно развивать фантазию и воображение...
Игра «Попробуй повтори»
Игра " Попробуй повтори ", направленная на развитие межполушарного взаимодействия. подходит для детей дошкольного и школьного возраста, подростков и даже...