Папки-передвижки

Сценарий праздника «День смеха» в подготовительной группе

Валентина Климкина
Сценарий праздника «День смеха» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «День смеха» подготовительная гр.

Ведущий встречает детей словами:

Всем, всем, всем!

Приветствуем всех!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”

Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка,

Публикация «Сценарий праздника „День смеха“ в подготовительной группе» размещена в разделах

1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!

- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:

- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!

- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

- А вы знаете, почему я к вам пришел?

- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.

- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ведущий:

- Бантик, а ты посмотри, как ребята умеют играть. Выходите, ребята. Игра

Проводится игра «Весёлые молоточки» : дети становятся у центра стены в две команды. Около зрителей, напротив команд, стоят два стола с ксилофоном и металлофоном. Ребёнок берёт молоточек, бежит к инструменту, проводит по пластинкам два раза вправо-влево, бежит обратно, предает молоточек следующему и становится в конец колонны.

Клоун:

- Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.

Ведущий:

- А не послушать ли нам в лицах небылицы?

Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот какие!

Клоун:

1. Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота.

Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике.

2. Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

3. А за ним то во всю прыть

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

4. Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

Клоун:

- Какие смешные небылицы.

Ведущий:

- Бантик, а я знаю, что ребята любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.

«Танец маленьких утят»

Ведущий:

- А дети споют нам веселые частушки.

Шуточные частушки

1. Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

2. Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

3. Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

4. За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

5. Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

6. Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

Ведущий:- Молодцы! Спасибо, дети!

Клоун:

- Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания.

Ведущий:

- Я предлагаю посоревноваться ребятам подготовительной группы.

Проводится эстафета «Гусеница» (играют две команды по шесть-восемь человек. Дети присаживаются на корточки, берут друг друга за талию. «Гусеницы» должны как можно быстрее преодолеть препятствия и вернуться обратно)

Клоун: Какие веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.

Клоун (ведущему) : Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

Ведущий: Что вылили? Я ничего не выливала.

Клоун: Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»

Ведущий: Ах, выли! Кто выли?

Клоун: Да нет же, я говорю — вы ли, не вы ли?

Ведущий: Я не выла.

Клоун: Ну и они не выли.

Ведущий: Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.

Клоун: Нет, не я один. А мы все.

Ведущий: Кто это мы?

Клоун: Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

Ведущий: Ах, вымытые! А кто же немытые?

Клоун: Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Ведущий: Что променяли?

Клоун: Я говорю, не про меня ли?

Ведущий: Ах, не променяли? А что не променяли?

Клоун: Я же вам говорю, не про меня ли?

Ведущий: Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем.

Клоун: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Клоун: Молодцы!

Ведущий: Праздник наш подходит к завершению.

Клоун: А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.

Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки?

Клоун: Тогда слушайте.

Вопросы - загадки

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный — тогда

Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

Готовы?

Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ…

Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО…

Худой мальчишка, как скелет,

ЛЕГКО поднимет штангу…

У пешеходов есть мечта —

Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ…

Когда приходят холода,

На юг летят все лоси…

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда…

Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветёт черешня…

Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим…

Растает снег — в ручьях вода.

Весной бывает это…

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда…

У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он…

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился…

В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать…

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся — молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Ведущий: А давай пригласим ребят потанцевать.

Танец «Буги- вуги»

Клоун: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День смеха с Бимом и Бомом»Сценарий праздника «День смеха с Бимом и Бомом» Под музыку вбегают клоуны. Бим: - Привет, ребята, меня зовут Бим! Бом: - А меня Бом! Бим: А теперь давайте и с вами познакомимся! Игра.

Сценарий праздника «День юмора и смеха»Сценарий праздника «День юмора и смеха» Сценарий праздника «День юмора и смеха» (для детей старшего дошкольного возраста) МБДОУ Дс «Машенька» 2019 (Дети проходят в зал, рассаживаются.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Цели: Организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение; Развивать у детей чувство юмора, познавательные.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 летСценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 лет Сценарий праздника «1 апреля — День Смеха!»для детей 5-6 лет. Ведущая. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха и шуток» (старшая и подготовительная группа)Сценарий праздника «1 апреля — День смеха и шуток» (старшая и подготовительная группа) Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха! Поздравляем.

Сценарий праздника «День матери» в подготовительной группе Сценарий праздника «День матери» в подготовительной группе. 1Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы! Здравствуйте, милые женщины! Разрешите.

Сценарий праздника «День смеха!»Сценарий праздника «День смеха!» Сценарий праздника «День смеха!» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку нарядные дети забегают в зал, где их встречают два.

Сценарий праздника «День смеха — первое апреля» во второй младшей группеСценарий праздника «День смеха — первое апреля» во второй младшей группе Сценарий праздника "День смеха - первое апреля во второй младшей группе". Сценарий составлен совместно воспитатель Киселева Т. В. и музыкальный.

Сценарий праздника «День смеха» (подготовительная группа)Сценарий праздника «День смеха» (подготовительная группа) Цель: познакомить детей с праздником 1апреля - День смеха. Задачи: дать понятие о эмоциях; учить детей роявлять свои эмоции; воспитывать.

Сценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День смеха» в подготовительной группе
Опубликовано: 29 марта 2020 в 18:03
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День смеха» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Климкина (УИ 1169336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД