МААМ-картинки

Сценарий праздника к Дню смеха «Весёлые вытворяшки» для старшего дошкольного возраста

Мария Дороднова
Сценарий праздника к Дню смеха «Весёлые вытворяшки» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать атмосферу праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.

Задачи:

- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;

- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность;

- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.

Инвенталь: Дерево, разноцветные шарики с записками-загадками, коробка с фантиками, атрибуты для фокусов

Ход праздника:

Публикация «Сценарий праздника к Дню смеха „Весёлые вытворяшки“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Под веселую музыку в зал заходят дети, выстраиваются около стульчиков.

Ведущая: С крыши капает капель,

Начинается апрель!

Ну, а 1 апреля –

Праздник смеха и веселья!

Оля, Вика, Гриша, Вова!

Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех.

Шутка добрая для всех.

Послушайте, какой смешной и необычный подарок решили подарить ребята 9 группы:

Дети читают стихи «Букет котов» Ю. Мориц:

1. У меня уже готов

Для тебя букет котов,

Очень свежие коты!

Они не вянут, как цветы.

2. Вянут розы и жасмин,

Вянут клумбы георгин,

Вянут цветики в саду,

На лугу и на пруду.

3. А у меня – букет котов

Изумительной красы,

И, в отличье от цветов,

Он мяукает в усы.

4. что за ушки! Что за лапки!

Всяк потрогать их бежит!

Я несу букет в охапке,

Он дерется и визжит.

5. Я несу букет котов,

Дай скорее вазу,

Очень свежие коты –

Это видно сразу!

Звучит весёлая музыка, вбегает Клоун Веснушка, показывает фокусы: с шариком (магнитит волосы детям, канатом (идёт по канату на полу).

Веснушка: Привет, весельчаки и шалунишки!

Привет, девчонки и мальчишки!

Вот пришла в веселый час -

Поскорей встречайте!

Дружно хлопайте сейчас,

Праздник начинайте! Дети хлопают в ладоши.

Ого- го, какое дерево! Посмотрите, сколько шариков цветных, жёлтых, красных, голубых! А если есть шарики, значит надо что -O- Лопать. Жёлтый шарик я сниму, что внутри там посмотрю! Закрывайте ушки, ребята. (прокалывает жёлтый шар)Ура! В жёлтом шарике – загадки, только в них все перепуталось. Слушайте внимательно!

Загадки:

1. Каждый день до объеденья,

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали промокашка ведь так дети? - нет (Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк,

Его имя-Чебуряк? -нет… (Крокодил Гена)

3. С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

Три веселых поросенка? -нет (КрошкаЕнот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой.

И, конечно, мед любил,

Это-Гена крокодил? -нет… (Винни Пух)

Веснушка: Ребята, давайте еще один шарик лопнем. Закрывайте уши, ребята (берет красный шарик, лопает). Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!

Итак! Кто любит игры? Кто любит мультики? Шоколад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Игра “Перелети на шарике»

Дети парами оббегаюконус, зажав мяч между собой, руки кладут на плечи друг другу.

Веснушка: Крикнем, дети, все УРА! Новый гость спешит сюда!

Под музыку заходит Старуха Шапокляк.

Шапокляк: Здорово, ребята – клопята! Меня узнали вы никак весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь праздника я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости, ой маленькие радости. А вас как звать? Ну -ка, отвечайте все (Дети хором говорят свои имена).

Шапокляк (смеется): Ой, какие у вас смешные имена! Тася, Кася, Пася, Гаша…

Веснушка: Да ты все перепутала! Чтобы познакомиться, нужно говорить не хором свои имена, а каждому называть свое имя отдельно.

Шапокляк быстро проходит по кругу и знакомится с детьми, здороваясь за руку.

Шапокляк: А что это у вас за дерево такое, а…. пальма, наверное! Какие красивые шарики на ней. Ой, как хочется лопнут шарик. Закрывайте уши, ребята (берёт зелёный шарик, хлопает, достаёт записочку, читает «ПЕСНЯ»)Ну, порадуйте старушку, неумейки! Вы, наверное, и песен смешных никаких не знаете!

Веснушка: Что ты, что ты, Шаполяк, наши дети и умейки, и знайки, да ещё и какие! Послушай шуточную песенку!

Песня «Четыре таракана и сверчок»

Шапокляк: Мне тут стало известно, что где-то здесь спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его! Поищите каждый за своей спиной, кто найдёт, тому приз!

Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад».

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это была первоапрельская шутка! Может еще один шарик лопнем? Закрывайте уши, ребята (берёт фиолетовый шарик, хлопает, достаёт записочку, читает «Прокатиться б на тюленях») На каких еще тюленях?

Веснушка: Я знаю! (несет гимнастические мячи) Смотрите, похожи?

Шапокляк:А кто из вас самый ловкий и смелый, мы сейчас и узнаем.

Игра «Бег на тюленях»

Дети на гимнастических мячах прыгают до конуса по очереди.

Веснушка: Что- то музыка тревожная слышна! Дети, кто- то вновь спешит сюда!

Звучит тревожная музыка, влетает Баба Яга.

Б. Я.: Ну что, касатики, веселитесь! Без меня?Безобразие! Что это за праздник, да ещё без меня!Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос – во! Не нос,а насос! (чихает)Что, не боитесь меня? Правильно, кто веселится, тот не боится!Да и настроение сегодня прекрасное, праздничное!

Ой, какие шарики висят, ой люблю пошалить, сейчас я вам их все перехлопаю (пытается укусить шары)

Веснушка: Стой, стой, да стой же ты! Это шарики с заданиями, нужно его хлопнуть и достать записку!

Б. Я. берёт синий шарик и пытается его хлопнуть: садится на него, ложится, тычет пальцем, потом садится и прыгает на нём, шарик хлопает, оттуда выпадает записка. Б. Я. читает «Расскажи смешной стишок и получишь пирожок»

Б. Я. : Тепереча смешные и забавные стихи расскажите мне.

Стихотворение Д. Хомса.

1. Полдня рисовал я красавца быка.

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко.

Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

2. Но с тем же рисунком я к папе пришёл.

И папа сказал мне:Отличный козёл!

3. Потом похвалила малышка сестрёнка.

Ты очень хорошего сделал котёнка.

4. И братец мой старший меня похвалил

Зевнул и сказал: Неплохой крокодил.

Память Э. Успенского

1. Я не зря себя хвалю,

Всем и всюду говорю:

Что любое предложенье

Прямо сразу повторю!

2. «Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне».

3. Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне

Ну а кактус в это время

Мыл старушку на окне…

4. Ехал кактус на окне,

Вёл старушку на ремне,

А собачку в это время

Мыла Ваню на коне…

5. знаю я, что говорю,

Говорил, что повторю,

Вот и вышло без ошибок,

А чего хвалиться зрю?

Г. Бойко "Смешинки-веселинки".

1 реб. Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

2 реб. А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

1 реб. А я не исцарапанный

Хоть вымыл своего.

2 реб. Но ты же не выкручивал

И не сушил его!

Б. Я.: Молодцы, дети. Ну и истории вы мне понарассказывали, совсем меня запутали.

Веснушка: Действительно, ребята, ведь сегодня праздник! А значит плакать игрустить запрещается, и мы продолжим наш праздник.

Б. Я.:Вижу, вы –веселые ребята:Любите смеяться и играть. Лопнем еще шарик?

А я люблю танцевать.

Танец «Лялечка»

Б. Я. : Ой, ребята, кто - то плачет! Не пойму, что это значит! (слышен плач)

Выходит Царевна Несмеяна. Садится и плачет.

Несмеяна: Как же мне надоело плакать, кто же меня рассмешит!

Б. Я. : (подскакивает к Несмеяне)

Что ты всё сидишь как пень? Улыбнуться тебе лень?

Не посчитаюсь с красотой, огрею я тебя метлой!

Несмеяна: Да я бы рада смеяться день и ночь, да рассмешить меня никто не может!

Б. Я. : (манит пальцем её к дереву) А ну-ка, подьсюды!

Несмеяна: В чём дело, бабушка, что вам нужно от меня? (ревёт)

Б. Я. : Сырость тут не разводи, лучше шарик ты сыми!

Несмеяна снимает розовый шарик, хлопает его,читает: «Нарисуем мы портрет, насмешим весь белый свет!» Ну и кого рисовать будем?

Веснушка: Давайте Шапокляк нарисуем!

Б. Я. : Правильно, касатик. А заодно и меня тоже нарисуйте!

Аттракцион «Нарисуй портрет»

строятся 2 команды по 5 человек, 2 мольберта. Одна команда рисует Шапокляк (она им позирует, другая – Бабу Ягу (та им позирует)

Б. Я. и Шапокляк рассматривают портреты, чужой им нравится, а свой – нет.

Несмеяна: Похожи! Ещё как похожи! (хохочет)

Б. Я. : Гляди-ка, развеселилась! (Несмеяна хлопает в ладоши, улыбается и смеется).

Веснушка: Несмеяна, если будешь с нами веселиться, смеяться, играть, то точно станешь Смеяной!

Несмеяна: Ой, как мне всё это нравится! Пойду последний шарик лопну! Закрывайте уши! (лопает голубой шар, читает: «Веселые гонки»)

Игра «Гонки на горшках»

2 команды по 5 человек «едут» на горшках до ориентира, встают и бегут назад, горшок передают следующему

Несмеяна смеётся, хлопает.

(Герои держат в руках коробку с пустыми обёртками от конфет)

Веснушка: Ай да, детки-малыши,

Веселились от души!

Всех хотим мы похвалить

И конфетами угостить!

Шапокляк: Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Дети берут коробку, открывают, но ничего в ней не находят)

Б. Я. : Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съела.

Б. Я. : Все большие молодцы! Веселились от души! А конфеты вас в группе ждут-недождутся!

Несмеяна: Если вам случайно в рот, вдруг смешинка попадёт

Не сердитесь, не ворчите — хохочите, хохочите!

Веснушка: Ну а нам пора уходить, других деток веселить! А на прощание потанцуем, друзья!

Детская дискотека

Публикации по теме:

«Мы помним». Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста«Мы помним». Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста 1ВЕДУЩИЙ: Победа к нам приходит вновь и вновь, Прекрасна и юна, как в сорок пятом, Приходит в блеске старых орденов На пиджаке бывалого.

Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста ДЕНЬ ПОБЕДЫ Для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал под торжественный военный марш, выполняют перестроения, становятся.

Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшего дошкольного возрастаСценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшего дошкольного возраста Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшего дошкольного возраста Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни;.

Сценарий праздника «Масленица» для старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Масленица» для старшего дошкольного возраста Дети стоят в кругах, в которые под музыку вбегают скоморохи. Скоморох 1: Здравствуйте, честной народ В гости Масленица ждет Мы зовем к.

Сценарий праздника «Ай да березка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Ай да березка» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Ай, да березка!» Для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель Людмила Диканова. Цель: приобщение.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Масленица»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Масленица» Появляются 2 скомороха. Здравствуйте, ребята! А вот и мы оба! Фома. Я – Фома! Ерёма. Я – Ерёма! Фома. Низко поклонились. Ерёма. Колпаки.

Сценарий праздника дружбы для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.

Сценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУСценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника.

Сценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к Дню смеха «Весёлые вытворяшки» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 14:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника к Дню смеха «Весёлые вытворяшки» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Дороднова (УИ 695748) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД