Сценарий праздника «День защитника Отечества»

Тамара Панкова
Сценарий праздника «День защитника Отечества»

Сценарий праздника «День защитника Отечества»

Цели: создать радостную, торжественную атмосферу праздника; прививать детям потребность в физической культуре и спорте; способствовать закреплению полученных на занятия умений; воспитывать чувство уважения к Армии и любви к Родине; формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия.

Оборудование: плакат для украшения, 2 обруча, 2мяча, письмо, лошадки, флажки 8 штук –жёлтые и синии, 6 самолётов из бумаги разным цветом, кубики, машины мальчикам.

Ход праздника:

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника, дети и все присутствующие в зале! 23 февраля наша страна отмечает праздник День защитника Отечества, день рождения нашей славной Армии. Это праздник всех солдат и офицеров нашего государства, защитников мира, свободы и счастья. В этот день мы отдаём дань уважения тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несёт нелёгкую и ответственную службу. В этот день принято поздравлять всех мужчин: бывших воинов, нынешних солдат и будущих защитников Отечества.

Солдаты и командиры Российской Армии охраняют нашу мирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо быть сильными, чтобы не уставать, смелыми, чтобы не бояться, и умелыми, чтобы без ошибок обращаться с оружием.

А еще нужно очень любить свою Родину – Россию.

(Дети заходят под марш и строятся в две шеренги, начинается шествие с флажками)

Ребенок: Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

Ребенок: Папа, я тебя люблю,

Крепко обнимаю,

С праздником тебя

Сердечно поздравляю!

Ребенок: Спешу поздравить от души

С Днём Армии и Флота!

Защитой Родины служить —

Хорошая работа!

Ребенок:

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

Ребенок:

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Ребёнок: Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

Ребёнок: Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Ребёнок: Спокойно дети пусть растут

В российской солнечной отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни.

Ребёнок:

Мы любим армию свою,

Она — большая сила,

Она, бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

Ребёнок:

На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою

Ребенок: И песни мы о ней поем,

О доблестных походах.

Она хранит наш мирный дом,

Покой и труд народов.

Ребенок: Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже Родины она

Стоит несокрушимо.

Ребёнок: Мальчишек наших не узнать,

Какая выправка и стать!

В вас все девчонки влюблены,

Ведь вы - защитники страны!

Ребёнок:

Об армии любимой

Знает стар и млад.

И ей непобедимой

Сегодня каждый рад.

Ребёнок: Воин российский в вечном дозоре

На самолёте, на корабле.

Он охраняет мирное море,

Мирное небо, мир на земле.

Ребёнок:

Всех защитников страны

Нынче поздравляем мы.

Эта песня без сомненья

Вам поднимет настроенье!

Песня «Моя армия самая сильная»

Стройные ряды под небом чистым –

Это наши славные полки.

С вами я, танкисты и артиллеристы,

Летчики, стрелки и моряки.

Моя Армия сильная, сильная,

Моя Армия смелая, смелая,

Моя Армия гордая, гордая,

Эта песня об Армии моей.

Наша Армия самая сильная,

Наша Армия самая смелая,

Наша Армия самая гордая!

И святая защитница детей! Детей!

Яростной была ты и бесстрашной,

И горела под тобой земля,

Билась ты отважно, и знамена вражьи

Падали под стенами Кремля.

Моя Армия сильная, сильная,

Моя Армия смелая, смелая,

Моя Армия гордая, гордая,

Эта песня об Армии моей.

Наша армия самая сильная,

Наша Армия самая смелая,

Наша Армия самая гордая!

И святая защитница детей!

Стала ты мечтою сокровенной,

Дорогая Армия моя.

Подрасту и стану я военным,

Сильным, смелым, гордым буду я!

Моя Армия сильная, сильная,

Моя Армия смелая, смелая,

Моя Армия гордая, гордая,

Эта песня об Армии моей.

Наша армия самая сильная,

Наша Армия самая смелая,

Наша Армия самая гордая!

И святая защитница детей! Детей!

Ведущая: А сейчас стихотворение «Праздник 23 февраля» вам прочитает___

«Праздник 23 февраля»

Сегодня праздник у солдат.

На площади шеренги в ряд.

Стоят солдаты на плацу,

Шинель с фуражкой им к лицу.

Страну родную, землю-мать

Наш воин призван защищать.

В тревожный день и в трудный час

Собой закрыть готовы нас.

Им дрожь в коленках не нужна,

Ведь за спиной у них страна.

И каждый из солдат – герой.

С врагом вступал в неравный бой.

Никто не сплоховал, не сник,

Похожим быть хочу на них.

Сегодня праздник у солдат,

Награды на груди блестят.

И помнит каждого страна,

Кому вручала ордена.

Ведущий: Моряки - народ веселый, Хорошо живут, И в свободные минуты Пляшут и поют.

Танец «Морячка»

Ведущая: А ты кем хочешь стать, когда вырастешь?

Мальчик: Военным.

Буду Родине служить,

Молодых солдат учить.

А пока я мал,

Дома – папа генерал,

Наведёт порядок сразу,

Я ему не возражу ни разу.

Ребенок: Мы, ребята, любим море.

По морям да по волнам

В боевом идём дозоре –

«Нынче здесь – а завтра там!»

Капитан прикажет строго –

Дать машинам полный ход!

Здравствуй, синяя дорога!

Наш корабль идёт в поход.

Бескозырка и тельняшка,

И на лентах якоря,

На ремне большая пряжка –

Моряку даны не зря!

В поход, в поход!

Море смелого зовёт.

Море смелого зовёт –

Мы пойдём служить на флот!

Воспитатель: Ну, ребятки, а теперь загадки. Покажите нам, какие вы умные. 1. Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. /Командир. / 2. Днем обручем, а ночью - змеей. /Ремень/ 3. Как называется подросток, изучающий морское дело? /Юнга. / 4. Что общего между деревом и винтовкой? /Ствол/ 5. Как называются наплечные знаки военного? /Погоны. / 6. Кого называют бойцом невидимого фронта? /Разведчика. / 7. Он гудит и чертит мелом, Он рисует белым-белым На бумаге голубой. Сам рисует, сам поет, Что же это?. /Самолет/. 8. Ползет черепаха, стальная рубаха,

Не знает ни боли она и ни страха.

Враг в овраг, и она, где враг.

Что это за черепаха? (Танк). 9. Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты). 10. Железная рыба плывет под водой

Врагу, угрожая огнём и бедой,

Железная рыба ныряет до дна,

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка).

Ведущая: Сейчас воспитанники нашего центра покажут шуточную сценку «Как закосить от армии»

Ведущий: В современном мире некоторые ребята не желают служить в рядах вооружённых сил и ищут способы избежать военной службы. Посмотрите на какие хитрости они иногда идут в военкомате:

В военкомате сидят призывники у кабинета окулиста и переговариваются между собой: Первый призывник: Я слышал, что в армию не берут слабовидящих. Нужно попробовать притвориться такими, может не возьмут?. В кабинет заходит первый призывник.

Призывник: Здравствуйте, доктор!

Врач: Здравствуй, дружочек! Посмотри ка сюда. Ты видишь верхнюю строчку?

Призывник: Вижу!

Врач: А вторую?

Призывник: Вижу!

Врач: А следующую еще ниже видишь?

Призывник: Нет, не вижу!

Врач: Ой, какой ты зрячий! Значит пойдешь в снайперы! Следующий заходи!

Входит второй призывник.

Врач: Верхнюю строчку видите, молодой человек?

Призывник: Вижу!

Врач: А ниже?

Призывник: Нет, не вижу!

Врач: Зрение отличное! Значит идешь в морфлот служить. Следующий, заходи!

Входит третий призывник.

Врач: Верхнюю строчку видите?

Призывник: Нет, доктор, не вижу!

Врач: Хитрый какой. Пойдешь служить в разведку! Призывник выходит, опустив голову до плеч. В коридоре его встречает последний оставшийся юноша.

Юноша: Ну, что, обхитрил доктора?

Призывник: Нет, не получилось… В разведку пойду!

Юноша: Ой, а что же мне делать? Что ещё можно придумать?

Призывник: Я слышал, что беззубых в армию не берут.

Юноша: Точно, это идея! Слушай, друг, ударь меня как следует, может поможет.

Призывник ударяет юношу по лицу, тот закрывает рот рукой, а потом сплёвывает и заходит в кабинет. (в это время, он закрывает свои зубы клочком тётной бумаги)

А через некоторое время выходит из кабинета обратно, весёлый, улыбается беззубым ртом. А его в коридоре ждёт тот же призывник и спрашивает:

Призывник: Ну что, не взяли? Я же говорил…

Юноша: (перебивает, говорит шепеляво) Неа, не вжяли! У меня плошкоштопие!

Ведущий: И это далеко не все хитрости, к которым прибегают слабовольные и трусливые ребята. Но таких у нас единицы. А остальные призывники смелые и выносливые. Они с удовольствием идут в армию и становятся на защиту своих близких и своей Родины.

Ведущий: А сейчас послушайте ещё одно стихотворение

«Будущий воин»

Деды от врага в бою

Землю защищали,

И к стране любовь свою

Внукам завещали!

Я себя готовлю сам

Защищать Отчизну:

Ем овсянку по утрам,

Позабыл капризы.

Пробую дрессировать

Для разведки Рекса

И стараюсь поощрять

За успехи кексом!

Завтра смело на войну

Я уйду солдатом,

Буду защищать страну,

Как мой дед когда-то!

Наша Родина богата,

Мы чужого не хотим,

Но своей страны, ребята,

Никому не отдадим.

Ведущий: А сейчас проведём конкурс «Продолжи предложение»:

«Танком управляет…» (танкист)

«Из пушки стреляет…» (артиллерист)

«За штурвалом самолета сидит…» (Пилот или лётчик)

«Из пулемета строчит…» (пулемётчик)

«В разведку ходит…» (разведчик)

«Границу охраняет…» (пограничник)

«На подводной лодке несет службу…» (подводник)

«С парашютом прыгает…» (десантник)

«На кораблях служат…» (матросы, моряки)

Ведущий: а сейчас прозвучит песня «Служить России»

Полки идут стеной,

Красиво держат строй

И гордо шелестят знамена,

Комбат и рядовой - единою судьбой

Мы связаны навек, друг мой.

Служить России суждено тебе и мне,

служить России - удивительной стране,

Где солнце новое встает на небе синем

Плечо к плечу идут Российские войска,

И пусть военная дорога нелегка,

Мы будем верою и правдою служить РОССИИ.

В бесстрашии атак

Спасли мы Русский флаг

И дом родной и наши песни.

А коль придет беда,

с тобою мы тогда Отчизну защитим, друг мой.

Служить России суждено тебе и мне,

служить России - удивительной стране,

Где солнце новое встает на небе синем

Плечо к плечу идут Российские войска,

И пусть военная дорога нелегка,

Мы будем верою и правдою служить РОССИИ.

Полки идут стеной, красиво держат строй

и вместе с нами вся Россия

И он, и ты, и я - армейская семья

и этим мы сильны, друг мой.

Служить России суждено тебе и мне,

Служить России - удивительной стране,

Где солнце новое встает на небе синем

Плечо к плечу идут Российские войска,

И пусть военная дорога нелегка,

Мы будем верою и правдою служить РОССИИ

Па-па-па-па-па-па

Плечо к плечу идут российские войска,

И пусть военная дорога нелегка,

Мы будем верою и правдою служить РОССИИ.

. Мы будем. служить. России!

Ведущий: А сейчас посмотрим, какие вы ловкие и находчивые (проводятся конкурсы)

Конкурс «Саперы»

Дети играют по двое, кто быстрее с закрытыми глазами разберет коробку, в которой кубики и мячи сложены вместе, соответственно – мячи отдельно, кубики отдельно.

Конкурс: «Военнопленный» Каждая команда выбирает одного «солдата», а остальные участники становятся «военнопленными». Задача школьника, который изображает солдата, заключается в том, чтобы «нанизать» остальных участников своей команды на веревку. Для этого ее необходимо продеть через любые отверстия в одежде «военнопленных». Сделать это можно, например, через петельку жакета, разрез для пуговицы на рубашке или дырку в ремне.

Конкурс «План действий»

Дети в командах по два-четыре человека получают рисунки (грузовая машина, дом, мост) и дети, пока звучит музыка, собирают счетными палочками заданный рисунок и после окончания - показывают что получилось.

Эстафета «Доставь донесение»

Дети соревнуются в быстроте, главное быстро построить мост, под которым проползет последний участник, который и доставит донесение в штаб

Эстафета «Богатырское испытание»

Заранее изготовленный Змей Горыныч с воздушными шарами вместо голов ставится в центре зала и дети по одному пытаются сбить как можно больше «голов», если удается, то улетают две «головы».

Эстафета «Дружные моряки»

«Лодками» служат обручи, их команды получают по одному, первые участники – капитаны. Капитан садится в «лодку» берет с собой моряка и бегом они переправляются к финишу, капитан возвращается за следующим моряком, и так пока все не будут переправлены на другой берег.

Эстафета «Самый меткий» (нужно закинуть мяч в обруч, двое детей держат обручи)

Конкурс: «Самолёты»

(6 детям раздаются самолёты из бумаги, дети становятся в шеренгу и запускают самолёты по команде, кто дальше)

Конкурс: «Скачки за флажком на лошадках»

(команды по 3 человека, скачут на лошадках, через препятствия из кубиков, за флажком и обратно, отдают лошадку другому)

Ведущая: А теперь у нас весёлые частушки, которые приготовили наши девчушки.

Частушки.

- Мы отличные девчонки

И красивы, и умны

Поздравляем вас, мальчишки,

С днём защитника страны!

-В нашем центре все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Кто-то веселится!

- Ой, девчонки, посмотрите,

Ваня сделал самолёт,

Значит, лётчиком он станет

И отправится в полёт!

Высоко за облаками

Будет самолёт кружить

Будет Ваня, как все парни,

Честно Родине служить!

- Ой, девчонки, посмотрите,

Ах, какие корабли

Сделал Саша из бумаги,

Не один, а целых три! Это значит, что наш Саша

К дальним странам будет плыть,

Будет Сашка капитаном

Честно Родине служить!

- Ой, девчонки, посмотрите,

Слава танк нарисовал,

Свой рисунок всем ребятам

В нашей группе показал! Что ж, танкистом станет Слава,

Значит, так тому и быть,

Будет в армии российской

Честно Родине служить!

- Корабли уходят в море,

Самолёты в облака,

Пусть везде об этом знают,

Наша Армия крепка.

Мы сегодня пожелаем

С детства дружбой дорожить,

Защищать границы наши,

Честно Родине служить!

Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Ведущая: Мы поздравляем вас тепло

С Днем армии и флота!

Пусть будет радость оттого,

Что помнит, любит кто-то.

И пусть улыбка промелькнет,

Разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поет.

Ваш праздник, вы мужчины!

Ведущая: Мы хотим чтобы птицы пели!

Чтоб весной ручьи звенели,

чтобы детям снились сны, чтобы не было войны!

Ведущая: Праздник наш кончать пора, скажем Армии – УРА

Дети: УРА!

(девочки дарят подарки мальчикам и мужчинам)

Публикации по теме:

Сценарий праздника «23 февраля — День защитника Отечества» «23 февраля – День защитника Отечества» Спортивный праздник для детей подготовительной группы, посвящённый к 23 февралю. Цель: Привлечь.

Сценарий праздника «23 февраля — День защитника Отечества!» Дети, маршируя, под музыку входят в зал, строятся. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! 23 февраля вся наша страна будет праздновать День.

Сценарий спортивного праздника «День Защитника Отечества» Сценарий спортивного праздника ко Дню защитников Отечества для детей старшей и подготовительной групп День защитника Отечества Цель: популяризация.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Сценарий праздника «День защитника Отечества»
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 01:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о стендовой информации «Чудо-капуста»
Фотоотчет со стендовой информации «Чудо капуста» У нас в группе накоплен достаточный наглядный, методический материал по ознакомлению дошкольников о...
Мастер-класс «Рисование с помощью пищевой пленки и одноразовых полиэтиленовых пакетов»
Мастер-класс "Рисование с помощью пищевой пленки, одноразовых полиэтиленовых пакетов" Для рисования нужны: Бумага для акварели Вода Губка Кисточка...
Экологический арт-дизайн.  Макет экосистемы «Муравейник»
По экологической программе мы много нового узнаём с детьми , учимся ухаживать за птицами, рыбками, растениями, животными. Узнаём значение экологических...
Фотоотчёт о НОД на тему «Микрорайон города» в подготовительной к школе группе
Фотоотчёт НОД на тему «Микрорайон города» в подготовительной к школе группе . Це ль: Учить детей конструировать различные здания, объединяя их общей...
Самообразования на тему «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» (старшая...
Тема: Развитие связной речи детей дошкольного возраста ( старшая группа) Актуальность темы: Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является...