оксана борзых
Сценарий праздника в День Земли для второй младшей группы «Наш дом — Земля»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Наш дом – Земля»
Цель: формировать бережное отношение к нашей планете.
Задачи: развивать представление о жизни на Земле, научить правилам поведения на природе (в лесу, на речке).
Дети под музыку входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Публикация «Сценарий праздника в День Земли для второй младшей группы „Наш дом — Земля“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
Ведущая: Дети, сегодня у нас особенный день – 22 апреля празднует именины наша планета Земля. Наша планете особенная, здесь есть всё для жизни: солнечный свет, воздух и вода. А знаете, ребята, на что похожа наша планета? – это огромный шар, большая часть которого покрыта водой – океанами и морями.
На планете чудеса:
Океаны и леса,
Кислород есть в атмосфере,
Дышат люди им и звери.
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все: и млад, и стар,
Что она большущий шар.
1-й ребё нок:
Сегодня поздравить спешит детвора
Любимую нашу планету,
Желаем здоровья, всех благ и добра,
Ведь лучше Земли нашей нету!
2-й ребё нок:
Наша планета Земля
Очень щедра и богата:
Горы, леса и поля –
Дом наш родимый, ребята.
3-й ребё нок:
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду её никому не дадим.
4-й ребё нок:
Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю землю садами, цветами,
Такая планета нужна нам с вами!
Ведущая: Что такое именины? Именины – это день рождения! Весёлый праздник! А на день рождения принято дарить подарки. Сейчас ребята подарят нашей планете свой музыкальный подарок – весёлый танец.
Исполняется парный танец «Приседай»
Ведущая: А сейчас предлагаю отправиться в путешествие по нашей планете. Для начала скажите мне, на чём мы сможем путешествовать? (ответы детей).
На лесную поляну мы отправимся на машине. Но прежде давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу. Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, вы говорите «да», если плохо, то все вместе говорим «нет».
Игра «Если я пойду в лесок…»
Если я пойду в лесок и сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, банки закопаю? (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю? (да)
Ведущая: Свои стихи про то, как нельзя себя вести на природе расскажут…
1-й ребё нок:
Как много звуков тут и там!
В лесу не нужен шум и гам,
Нельзя шуметь, галдеть, кричать,
И громко музыку включать!
2-й ребё нок:
Нельзя стекло в лесу кидать,
Нельзя бутылки разбивать;
Осколки острые опасны –
О них порежешься ужасно!
3-й ребё нок:
Пакеты, железки, склянки…
Оставлять в лесу нельзя!
Мусор тут, в лесу, чужой,
Заберём его с собой!
Ведущая: Я вижу вы готовы отправиться в путешествие.
Логоритмика «Машина»
Ведущая: Вот мы и приехали на лесную полянку, а на полянке летают маленькие воробьи. Давайте споём песенку про воробьёв.
Исполняется песня «Воробушки весной»
Ведущая: Какие славные у нас воробушки! Ребята, а вы помните, на чём мы сюда приехали? (ответы детей – на машине). Воробушки должны быть осторожны, чтобы не попасть под автомобиль, для этого они должны успеть вовремя улететь.
Проводится игра «Воробушки и автомобиль»
Ведущая: На автомобиле мы прокатились, а дальше предлагаю продолжить наше путешествие на автобусе.
Скорее собирайтесь на утренний автобус.
Давно ожидают нас травы по пояс.
Скорее спешите в леса и поля
Пока самоцветами блещет земля.
Логоритмика «Автобус»
Ведущая: Вот мы приехали на речку. Давайте посмотрим кругом ( воспитатель разбрасывает по залу мусор: бумагу, пустые бутылки).
Ребята, посмотрите сколько мусора? Это разве красиво? Это хорошо или плохо? (Ответы детей).
1-й ребё нок:
Что случилось с нашей речкой?
Посмотрите все вокруг,
Была чистой и прозрачной –
Стала грязной, серой вдруг.
2-й ребё нок:
У речки на полянке
Нет цветов – одни лишь банки,
И, как будто, нам на зло
Всюду битое стекло.
Ведущая: Кто-то здесь отдыхал, да так всё и оставил. А что нужно сделать с мусором? Правильно, собрать.
Проводится игра «Собери мусор»
Под музыку дети собирают мусор в контейнеры (мальчики – бумажный мусор, девочки – пластиковый).
Ведущая: Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите как стало чисто! На речку даже прибежали радостные утята.
Исполняется «Танец маленьких утят»
Ведущая: На этом наше путешествие подошло к концу. Теперь, ребята, вы знаете, как разнообразна жизнь на нашей планете. А как вы думаете, нужно ли её беречь? Какую помощь мы можем оказать нашей планете? (ответы детей).
Дети под музыку отправляются в группу.