Сценарий праздника для дошкольников «День Матери» с использованием мультимедийного оборудования

Светлана Агеева
Сценарий праздника для дошкольников «День Матери» с использованием мультимедийного оборудования

День матери

• На экране заставка «День матери» (звучит музыка)

Ведущий: Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою.

Слово это – зов и заклинанье,

В этом слове сущего душа,

Это – искра первая сознанья,

Первая улыбка малыша!

Слово это сроду не обманет,

В нём сокрыто жизни существо.

В нём – исток всего!

Это слово – МАМА!

• На экране кадры о мамах с малышами, о различных ситуациях мам и детей.

Ведущий: Ежегодно в России, в последнее воскресенье ноября отмечается «День матери». Учреждение этого праздника отвечает лучшим традициям отношения россиян к материнству. Этот праздник является объединяющим все слои российского общества на идеях добра и почитания женщины-Матери, достойной этого имени.

Что больше всего мы ценим в женщине? Что делает её женщиной? Красота? Обаяние? Ум? Деловые качества?

Листок календаря, датированный последним воскресеньем ноября, подсказывает ответ – Материнство. О мамах сказано не мало слов, много невысказанного живёт в сердцах каждого из нас. Важно успеть сказать добрые слова тогда, когда мама может их услышать.

Под музыку вбегают дети и в композиции исполн. «Мама дорогая» (после дети садятся на стулья)

• На экране мальчик и девочка вместе говорят:

Мы хотим сегодня рассказать

Как праздник мамы будем мы встречать!

Девочка: У нас сегодня в доме тарарам:

Мальчик: Решили мы с сестрёнкой по местам

Игрушки, вещи, книжки – всё убрать,

Девочка: Ведь завтра будем маму поздравлять!

(бросаются убирать книжки, игрушки, вещи)

Мальчик: Мы можем постараться раз в году

Убрать постель, помыть сковороду,

Девочка: На кухне подмести и всё убрать,

Ведь завтра будем маму поздравлять!

(бросаются вместе заправлять постель, бегут на кухню: мальчик моет сковороду, девочка моет пол)

Вместе: Ну всё! (вытирают пот)

Мальчик: С сестрёнкою вдвоём

Мы завтра в детский сад пойдём.

Девочка: Там будем праздник отмечать,

Любимых мам мы поздравлять

(конец кадра) (можно показать фасад д/с)

Мальчик и девочка выбегают на середину зала.

Мальчик и девочка: Ну, что ж, ребята начинайте!

Мам любимых наших поздравляйте!

(выбегают дети с плакатами: «Паздравляем наших мам!» «Мы вас любим, дарагие!») и вместе скандируют:

- Мы талантливые!

- Мы весёлые!

- Мы всё знаем!

Ведущая: Подождите, подождите! Грамматические ошибки на плакатах… Да что это такое? У меня ведь сценарий…

1 ребёнок: А у нас есть свой план! План путешествия, по островам к Маминому острову!

Ведущая: Ну-ка, интересно, где ваш план? (рассматривает)

Ведущая: Да, действительно, хороший план. Что же будем делать? (обращаясь к м. р.)

М. Р. Ну, раз они талантливые, умные и весёлые, всё умеют и понимают, и у них есть план…

Ведущая: Придётся отложить сценарий и иотправиться с вами в путешествие!

2 ребёнок (в матроске): Корабль даёт нам ход вперёд

Отправиться в морской поход!

Отправимся мы по морям,

Сегодня здесь, а завтра там!

Ведущая: Корабль готов отплыть, без матросов? Как тут быть?

2 ребёнок: Без матросов никуда!

Эй матросы, все сюда!

Танец «Яблочко»

Ведущая (расставляя кораблики): Хорошо – рука в руке,

Плыть по морю, по реке,

А на корабле, да с нежной песней

Плыть намного интересней!

• На экране волны

Исполняется танец «Кораблик»

3 ребёнок (берёт трубу): Оглядим простор морской

Мы подзорною трубой

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе

Ой, я, кажется в дали

Вижу краешек земли!

• На экране заставка богини Афродиты (при рассказе ведущей о ней, можно менять картинки)

Ведущая: Да, ребята, как интересно! Мы с вами попали на остров одной из самых почитаемых богинь – Афродиты. Афродита родилась из белоснежной пены морских волн.

Прекрасна Афродита! Афродита – богиня любви и красоты! Дивным светом любви горят её очи, глубокие, как море, из которого она вышла; кожа её бела и нежна, как морская пена, родившая её. Высокая, стройная, златовласая сияет Афродита своей красотой среди богов Олимпа. Богиня любви и красоты, царит Афродита над всем миром, и даже боги подвластны ей. Даёт она красоту и юность девушкам, благословляет счастливые браки. Афродита будить любовь в сердцах богов и простых смертных, в сердцах животных и птиц. Когда идёт она по земле, за ней попарно следуют все животные, и в этом их шествии, олень безопасно идёт рядом с кровожадным волком, а свирепые львы припадают к ногам богини, как играющие щенята.

Где только не наступала Афродита – там всё расцветало, а воздух наполнялся благоуханием.

• Кадров нет

Наши мамы тоже очень красивые, вот что говорят об этом дети.

Монтаж детей: 1. Красивые мамы – на свете вас много,

В глаза вы глядите открыто и прямо…

В какую бы даль не звала нас дорога,

Нас всех провожают красивые мамы.

2: Мы маме так редко приносим букеты,

Но каждый так часто её огорчает…

А добрая мама прощает всё это.

3. красивая мама всё это прощает,

Под грузом забот не сгибаясь упрямо,

Она выполняет свой долг терпеливо…

Красивая по своему каждая мама,

Любовью свое материнской красива!

Исполняется «Танец с цветами»

Ребёнок 2: Корабль даёт нам ход вперёд

Отправиться в морской поход!

Отправимся мы по морям,

Сегодня здесь, а завтра там!

• На экране волны (дети кладут руки на плечи, встают возле стульев, изображают «волны»)

Ребёнок 3 (берёт трубу): Оглядим простор морской

Мы подзорною трубой.

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе.

Ой, я, кажется в дали

Вижу краешек земли!

• На экране заставка богини Фортуны (при рассказе кадры могут меня картинки)

Ведущая: Мы попали на остров Фортуны. Фортуна была покровительницей мужчин, женщин, девушек и детей. Подобно греческой Техе (это греческая богиня счастья, счастливого случая, Фортуна тоже считалась дочерью титана Океана. Фортуна была самой непостоянной из всех богинь и раздавала свои дары вслепую, т. е. всем подряд. Именно поэтому она пользовалась большим уважением.

Ведущая: Каждый видит счастье в своём,

Каждый – мечтает о своём

И Фортуна каждому поможет

И дороженьку свою проложит.

• Экран гаснет

Сценка «Три подружки»

Ведущая: Три подружки в день осенний

Были в славном настроении.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: Кем бы я хотела стать?

Буду в небе я летать.

Стюардессой быть хочу.

В самолёте полечу.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

А своих детей, Даша

Я не буду тыкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2 девочка: Я хочу актрисой стать,

И на сцене выступать.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

3 девочка: В школе буду я учиться,

Постараюсь не лениться,

Чтобы президентом стать

И закон такой принять:

Мам своих не волновать,

Не давать им уставать,

От забот и от волнений

Их всегда оберегать!

Ведущая: Как бы не манил вас бог событий

Как ни влёк бы в свой водоворот,

Пуще глаза маму берегите

От бед, от тягот и забот!

• На экране волны

Ребёнок 2: Корабль даёт нам ход вперёд

Отправиться в морской поход!

Отправимся мы по морям –

Сегодня здесь, а завтра там!

(дети кладут руки на плечи, встают возле стульев, изображают «волны»)

Ребёнок 3 (берёт трубу): Огляди простор морской

Мы подзорною трубой.

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе.

Ой, я, кажется вдали

Вижу краешек земли!

• На экране заставка богини Лакшми (при рассказе кадры могут менять картинки)

Ведущая: Мы оказались на острове богини Лакшми, символизирующая материнскую и духовную чистоту. Саму богиню связывают с счастливой судьбой и богатством. В честь её устраиваются представления, люди погружаются в игры и веселье, она дарит богатство в те жилища, которые ярче всего освещены. Есть такое предание: из её дождей хлеба заколосились. Нельзя не отметить и миф о Лакшми богом океана. Согласно нему океан стал молоком, из которого вскоре появилось «Четырнадцать чудес». Одной из чудес была Лакшми, благополучно восседавшая на цветке лотоса. На изображениях она может иметь 2, 4 или 8 рук, где может держать колесо, раковину, лотос, сосу с амброзией, лук, лимоноподобный плод, деревянное яблоко.

На этом острове и для нас найдётся яблоко, чтобы поиграть, хотите?

• Экран гаснет

Игра «Яблоко»

Ведущая: пусть в каждом доме где живут дети со своими мамами будет тепло и уютно, богато и сытно. Каждая мама беспокоиться, накормлен ли его ребёнок. Когда вы вырастите, тоже будете заботиться о своих детях, и конечно же обязательно варить и кашу. Хотите поиграем в игру «Варим кашу»?

Игра «Варим кашу»

«Сорока-белобока» задумала кашу варить,

Чтоб деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла:

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – да!

Манная крупа – да!

Капусты кочан – нет!

Солёный огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Беля фасоль – нет!

Масло топлёное – да!

Рыбка солёная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Манная крупа – да!

Ведущая: А давайте посмотрим, как однажды наши дети сварили кашу для всего нашего района на фестивале «Весенняя капель»

• На экране отрывок танца «Варись кашка» из концерта «Весёлая капель 2014г.» экран гаснет

Ребёнок 2: Корабль даёт нам ход вперёд

Отправиться в морской поход!

Отправимся мы по морям –

Сегодня здесь, а завтра там!

• На экране волны (дети кладут руки на плечи, изображают «волны»)

Ребёнок 3 (берёт трубу): Огляди простор морской

Мы подзорною трубой.

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе.

Ой, я, кажется вдали

Вижу краешек земли!

• На экране слово «МАМА»

Ведущая: Вот мы и на мамином острове! На этом острове нам будет уютно и тепло, ведь рядом с нами самый близкий и родной человек – это мама! Наши мамы олицетворяют образы самых лучших богинь на свете! Наши мамы самые красивые, самые ласковые, самые добрые!

(заходят дети II мл. гр. и исполняют танец)

Исполняется танец «Мы ангелы»

(дети II мл. гр.)

Ведущая: Кто пришёл ко мне с утра?

Дети: - Мама!

- Кто сказал вставать пора?

- Мама!

- Чаю кто успел налить?

- Мама!

- Кто косички мне заплёл?

- Мама!

- Кто же целый дом подмёл?

- Мама!

- Кто меня поцеловал?

- Мама!

- Кто ребячий любит смех?

- Мама!

- Кто на свете лучше всех?

- Мама!

Ребёнок: От души споём сейчас

Песню, мамочки для вас!

Для красивых, дорогих,

Милых, добрых, золотых.

Пусть узнает целый свет,

Что дороже мамы нет!

Исполняется песня «Мамочка милая»

(дети встают полукругом)

Ведущая: Что для птиц скажите надо?

Солнце, небо, зелень сада.

А для моря? – Берега.

Ну, а на, мы скажем прямо:

Чтобы с нами была –

Дети: МАМА!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День матери» Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы собрались сегодня в столь необычной обстановке, чтобы поговорить с вами о самом дорогом и близком.

Сценарий праздника «День Матери» Звучит музыка. Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский денёк, в нашем уютном зале. Ведь.

План занятия по ознакомлению с зарубежной литературой для дошкольников 5–6 лет с использованием мультимедийного пособия Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

«Наш любимый Воронеж». Праздник, посвященный Дню города (с использованием мультимедийного оборудования) Дети под музыку заходят в зал. На экране панорама Воронежа. Ведущая: В эти сентябрьские дни Воронеж нарядный такой: Город родной наш празднует.

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Сценарий праздника «День матери» Дети входят в зал и становятся полукругом у центральной стены. Мамочка, мама родная, с праздником Мамы тебя я поздравляю сегодня искренне,.

Сценарий праздника «День матери» Сценарий праздника «День Матери» старшая группа Дети входят в зал под музыку. Встают на середину зала. Танец «Мама первое слово». Садятся.

Сценарий праздника «День Матери» Конспект праздника посвященного «Дню матери» для детей старшей группы Подготовила: воспитатель Березюк Е. А. МБОУ НОШ № 9 Цель: Воспитывать.

Сценарий праздника «День матери» Ход праздника: Звучит музыка, дети заходят в зал. Становятся полукругом. Зал затемняется, в центре стоит бутафорская кроватка, в ней «спит».

Сценарий утренника к 8 Марта «Солнечные лучики» для первой младшей группы с использованием мультимедийного оборудованияСценарий утренника к 8 Марта «Солнечные лучики» для первой младшей группы с использованием мультимедийного оборудования СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ. Утренник, посвященный Международному Женскому Дню с использованием мультимедийного оборудования. (1 младшая группа) Действующие.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий праздника для дошкольников «День Матери» с использованием мультимедийного оборудования
Опубликовано: 31 октября 2015 в 14:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий приема учащихся 5 класса в школьную детскую организацию
ПРИНЯТИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ В ДОО «РАССВЕТ» фанфары Вед. 1:Здравствуйте мальчишки и девчонки! Вед. 2:Добрый день уважаемые классные руководители. Вед. 1:...
Видеоотчёт об участии учениц 1 класса в фестивале художественной самодеятельности с...
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию видеоотчет участия учениц 1 класса в районном этапе Республиканского фестиваля художественной...
«Тюльпаны — весенние цветы»
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического восприятие...
Конспект занятия по лепке «Тигрёнок»
Программные задачи:продолжать учить детей изображать фигуру животного ( тигра, используя знакомые приемы лепки- "сплющивание", "прищипывание", соединять...
Поделки из бросового материала
В нашем детском саду прошел конкурс на тему " Поделки из бросового материала". Дети подготовительной группы т совместно с родителями приняли активное...