Сценарий праздника для выпускников детского сада

Оксана Кулаева
Сценарий праздника для выпускников детского сада

"Детский сад провожает ребят"

1. Ведущий: Оделись зеленью берёзка, ивушка и солнышко так весело блестит.

А наш любимый сад «Рябинушка» в весенний день немножечко грустит.

2. Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно.

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

1. Сегодня, ребята мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем –

И свой детский сад никогда не забыть.

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ С ШАРАМИ (становятся на заранее подготовленные места, отпускают шары).

Ребенок: Нет лучше места на земле, Страны с названьем «Детский сад».

Здесь в этой маленькой стране, Нам ежедневно каждый рад.

Ребенок: Детский сад – волшебная страна, Чудесами, тайнами полна.

Детский сад, страна загадок, Не забудется она.

Ребенок: Наш сад сегодня приуныл. И мы грустим совсем немного

Вот день прощанья наступил. И ждет нас дальняя дорога.

Ребенок: Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству, И вспоминать мы будем вас.

Песня «В кружок давайте сядем» сл. и муз. И. Пономаревой

Ребенок: С нежной грустью «до свиданья». Скажем группе мы родной

Мы ведь с ней не расставались, Разве только в выходной.

Ребенок: Здесь строителями были, Докторами и портными

В нашей спальне сотни раз, Отдыхали в тихий час.

Ребенок: В сентябре другие дети, В группу новую придут.

Ну а мы закроем двери, Нас дела большие ждут.

Ребенок: Скажем саду «до свиданья», Ждет нас школьная страна.

И домашние заданья, И веселые дела.

Ребенок: Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем.

Вальс прощальный провожальный, В легком платье выпускном.

ПЕСНЯ «До свиданья детский сад»

Р-К: Прощай, наш детский сад, тебя с любовью ещё мы будем долго вспоминать,

Всё впереди у нас, но только малышами, нам ни когда уже не стать!

Р-К: Вот и пришёл, наш праздник выпускной, его мы ждали.

Но расставаться с садом нету сил, мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил.

Р-К: Наш детский сад, как дом родной, нам был все годы эти,

Но мы уходим и сюда, придут другие дети.

Р-К: Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью повторить!

Дети выстраиваются перед родителями с буквами «СПАСИБО»

ПЕСНЯ «ПОМНИШЬ, БЫЛО ДЕЛО»

ВЕД: Вот и выросли наши дети, пролетит лето и пойдут они в школу,

А кто же будет за ними присматривать после уроков?

Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»

(раздаётся стук в дверь).

ВЕД: Наверное это она!

Входит Фрекен Бок.

Ф. Б.: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

ВЕД: Здравствуйте!

Ф. Б.: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете ли, всяческие симфонии поиграть! (Осматриваясь по сторонам) Это что же, все ваши дети? Я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну-ка, малыш, поздоровайся с тётей.

(ребёнок здоровается)

Ф. Б.: Да, дети запущены, но не пропащие! Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют – будет поздно.

ВЕД: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Ф. Б.: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?

(к ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей! (воспитатель уходит) Займёмся вокалом, а вы отойдите (отодвигает муз. рук., не мешайте мне воспитывать детей! «Отцвели, уж давно, хризантемы в саду». (стучит по клавишам) Дети я вас не слышу, пойте со мной! Вам, что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

М. Р.: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте!

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»

Ф. Б.: Это что же вы, в школу хотите идти? Молодцы! А теперь сели, руки на колени не двигаться, глаза закрыли! И пока не придёт ваша мать всем спать!

Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят. Входит воспитатель.

ВЕД: А почему на нашем празднике тишина?

Ф. Б.: Наконец-то вы пришли, а то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила!

ВЕД: Наши дети очень любознательны и воспитаны. Они многое умеют и готовы идти в школу. Ребята, давайте подарим нашей няне танец.

ТАНЕЦ «ДЕВЧОНКИ – МАЛЬЧИШКИ»

Ф. Б.: Дорогие, любимые друзья, я очень хочу о себе оставить память, оставить вам этот волшебный цветок. Я отдам его вашим воспитателям. Он действительно волшебный, и исполнит все ваши желания. Удачи!

Фрекен Бок уходит.

ВЕД: Ребята, как быстро пролетели эти годы, пока вы ходили к нам в детский сад. Все вы пришли такие разные, но у всех было одно желание – больше узнать, большему научиться. И учились, и узнавали. Мы старались, чтобы вам было интересно, превращали вашу жизнь в сказочную, ведь вы так любите сказки.

ВЕД: Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,

Наши соседи сюда спешат, и поздравить вас хотят.

Заходят дети старшей группы, исполняют частушки.

ЧАСТУШКИ

1. МЫ ДАВНО УЖЕ НЕ ПЕЛИ, БЕРЕГЛИ СВОЙ ГОЛОСОК,

ЧТОБ ЧАСТУШКАМИ ПОЗДРАВИТЬ ВСЕХ ДРУЗЕЙ НА ВЫПУСКНОЙ.

2. ОЧЕНЬ ТРУДНО ЮМОРИТЬ, СОЧИНЯТЬ ПРО ШКОЛУ,

НО ВЫ ТАКИЕ МОЛОДЦЫ, ВЕДЬ В ШКОЛУ ВЫ ГОТОВЫ.

3. ВЫ ПОСЛУШАЙТЕ КУПЛЕТЫ ОТ УЧЁНОГО СОВЕТА,

МНОГО КНИЖЕК НЕ НОСИТЕ – БУТЕРБРОД С СОБОЙ БЕРИТЕ.

4. СКОРО, СКОРО, СКОРО, В ШКОЛУ СОБЕРЁТ ЗВОНОЧЕК ВАС,

НО НЕСУТ ПОРТФЕЛЬ ИЗ ДОМА ПУСТЬ РОДИТЕЛИ ЗА ВАС.

5. НА ПЛЕЧАХ ВАШИХ НЕ КЕПКА, ЭТО БРАТЦЫ ГОЛОВА,

И ПОЭТОМУ НЕ ЛЕПО ПОЛУЧАТЬ ОЦЕНКУ ДВА!

6. САША НАШ ПРИМЕР РЕШАЛ, А АНДРЕЙ ЕМУ МЕШАЛ,

ВОТ РЕБЯТ ВАМ ПРИМЕР, КАК НЕЛЬЗЯ РЕШАТЬ ПРИМЕР.

7. ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ТЫ ДИМА ДОЛГО ДОМА НЕ СИДИ,

НА УРОКЕ ТАК СЛУЧИТСЯ, ЧТО ЗАВИСНИШЬ У ДОСКИ.

8. ПОСТАРАЙТЕСЬ ВЫ УЧИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ПЯТЬ,

МЫ ДНЕВНИК ВАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ БУДЕМ ЧАСТО ПРОВЕРЯТЬ.

9. МЫ ПРОПЕЛИ ВАМ ЧАСТУШКИ, ЧТОБЫ СТАЛО ВЕСЕЛЕЙ,

ПРОВОЖАЕМ МЫ СЕГОДНЯ, В ШКОЛУ МИЛЕНЬКИХ ДРУЗЕЙ.

ВЕД: До свиданья, друзья, до свиданья. Помашите нам рукой на прощанье,

Будем мы вас вспоминать, и конечно же, скучать!

В зал входят Царь, за ним придворный.

Царь: Слушаю тебя, что нового в нашем царстве-государстве?

Придворный:

1. Братец Иванушка ослушался сестрицу Аленушку и превратился в козленочка.

2. На балу неизвестная принцесса оставила туфельку.

3. Сегодня ровно 5 лет, как ребята из группы «Колосок» пришли в детский сад и сегодня у них выпускной бал.

Царь: Неужели уже пять лет прошло? Пять лет они читали наши сказки и сегодня у них выпускной бал?

Немедленно собирай вещи! Едем в детский сад на бал!

Придворный: При дворце Царя-гороха, давно не было такого переполоха.

Царь обходит зал, подходит к детям, придворный представляет царя детям:

Его величество – Царь-горох!

Царь: (осматривает зал)

Чудно, чудно! Бал открыт!

Блеском весь дворец горит.

Тепереча, Не то, что давеча. Вот я помню, у нас Дуняшку в школу собирали, вот было то потехи. Да что я это всё на словах всё вам рассказываю, вот смотрите сами.

В зал входят дети: «отец», «мать», «сын Михась», «дочь Дуняша».

Отец: Вот пора уже пришла, наша Дуня подросла,

В школу надо собирать, кабы нам не оплошать.

Мать: День сегодня такой, ох не справляюсь я с тоской,

Дуня в школу идёт, в доме дел не впроворот.

Отец: Будет всё как у людей, ты Дуняше сумку сшей!

А Михась, пущай на речке, перья дёргает с гусей!

Выходит Дуня.

Мать: В город Дуню отвезём, и одежду подберём.

На базаре полно ведь что обуть и что одеть.

Справим новую понёву и в горохи сарафан.

Вот готова Дуня в школу, ну какой же тут изъян?

Михась: Я гусей ну как на грех, ощипал ну чисто всех!

Чтобы перьями писала и меня чтоб вспоминала!

Дуняша: Ой, Михась, тебе спасибо! Буду я писать красиво!

Выводить и «Ду» и «Ня», рада будет вся родня!

Отец: Ну-ка, Дуня, смирно стой, дам наказ тебе такой:

В школу надобно идти, нету другого пути! Ох!

Ой, Дуняша моя, плачет наша родня:

Гляди, грамоте учись, да учись и не ленись!

Мать: Завтрак мы тебе в портфеле поместили еле-еле.

Там цыпленок жаренный, окорок отваренный,

Хлеба пол - краюшки, кваса пол - кадушки,

Пряники печатные, баранки ароматные!

Ничего не забыли?

Дуняша: Ну, куда же в самом деле? Вы наверно обалдели!

Ухожу не навсегда, я ж вернусь ещё сюда!

В школе надо не жевать, надо знанья получать!

Мать: Как же ты ребёнок мой? Голодом придёшь домой?

Целый день ни крошки ни крошки в рот, ох, меня тоска берёт!

Отец: Ты маманя не реви, по Дуняшке не кричи,

Ежли чо, я на телеге, Дуне отвезу харчи.

Мать: Ну, отец, уже давай, коня савраску запрягай,

И с тобой мы вдвоём, Дуню в школу отвезём.

Михась: Я поеду с вами тоже оставлять меня не гоже!

Отец: Ну садитесь все в телегу, с ветерочком прокачу,

Александровские кочки я с налёту проскачу!

Все встают за отцом, он держит в руках вожжи, «уезжают».

Царь: Да, вот так в наше царское время учиться собирались. А теперь, что, компутеры, куклькуляторы, а дети не знают ни чего.

В-ль: А вот и не правда ваша, Ваше Величество. Вот можете сами убедиться!

Царь: Сегодня я вручу вам ключ от волшебной страны Знаний-Умапалатия!

Но прежде я должен сам убедиться, что вы уже готовы стать первоклассниками.

Проводятся игры «Составь слово» и «Разберись по счету»

Царь: Великолепно! Прекрасно! Чудесно! Они справились! Они справились!

Настал наконец-то торжественный момент!

Царь: Внести ларец! Внимание! Я открываю ларец, чтобы вручить ключ от страны Знаний!

Звучит торжественная музыка.

Царь: Вот ключик небольшой, но подарок дорогой

В школу он откроет дверь, вы ученики теперь!

Ведущий: Спасибо, царь. Теперь наши дети пойдут дальше за знаниями.

Царь прощается с детьми, уходит.

Дети выстраиваются в шахматном порядке.

В-ЛЬ: Вот и подходит к концу наш праздник. Давайте загадаем все желания.

Р-к: У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,

И хорошие отметки тоже загадаю я!

Р-к: Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов!

Переменок всем весёлых, близко возле дома школу.

Р-к: Вкусных булочек в буфете, новых книжек нужных детям,

Чтоб портфель легко носился и …. чтоб садик не забылся!

ПЕСНЯ: «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ»

Р-К: Стал наш детский сад родным, как будто мамин взгляд!

Но бьют часы, расстаться с ним сейчас велят!

Р-К: Под шелест листьев сентября пойдём мы в первый класс,

Но не забудем мы тебя, а ты, ты помни нас!

ПЕСНЯ: «ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ КУКЛЫ НЕ ШАЛЯТ»

ВЕД: А сейчас дети хотят сказать слова благодарности тем, кто эти годы всегда был с ними рядом, кто делал всё для того, чтобы вашим детям было хорошо и уютно, педагогическому коллективу детского сада.

Р-К: Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать,

Знать нужно психологию, и знать физиологию,

Быть докой в педагогике, риторике и логике,

Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить.

Р-К: Им снадобий тайны открыты. Отваров сложнейший секрет,

От гриппа искусство защиты, надёжней которого нет,

Ушиб или ранку любую, сумеют они излечить,

Прививку поставят такую, чтоб детям здоровыми быть.

Р-К: Нашей группы, нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть у нашей няни и не две а десять рук?

Скажем ей спасибо за заботу и уют,

И за то, что это время посвящала нам свой труд!

Р-К: У вас волшебная работа, вам покорились звуки, ноты!

Вы можете повелевать, в душе мелодии звучать,

Спасибо вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе,

Чтоб музыка всех наших дней, звучала с вами веселей!

Р-К: Волшебство важно конечно, чтоб хозяйство здесь вести,

Чтоб учесть всё безупречно и любую вещь найти!

У завхоза дел не мало, чтобы нашим малышам,

В садике уютно стало, нужно быть и тут и там.

Р-К: Волшебством кулинарии владеют тут искусно.

Всё, что жарили, варили, было очень вкусно.

Вызывают аппетит, поварские чудеса,

Вам спасибо говорит озорная детвора.

Р-К: В старшей группе за едой, халат себе испачкала,

Мне дали чистенький, другой, спасибо нашим прачкам!

Р-К: Кто же чистит нам дорожки, где ходили наши ножки?

И зимой и жарким летом, это дворник, дворник это!

ВЕД: Сотрудники нашего детского сада! От шумной и любящей вас детворы,

Примите пожалуйста эту награду, эти улыбки и эти цветы!

Заключительная песня «До свиданья, детский сад» муз. О. Буйновской, сл. И. Демьянова.

Публикации по теме:

«До свидания, детский сад». Праздник для выпускников детского сада Действующие лица: Ведущий Баба Яга Карлсон дети - подготовительная группа и логопедические - общее недоразвитие речи (ОНР, фонетико-фонематическое.

«Прощай, любимый детский сад!» Праздник для выпускников детского сада (подготовительная группа) Действующие лица: Исполняют взрослые Ведущая Старуха Шапокляк Доктор Айболит Исполняют дети Фея сказок Ежиха-учительница Заяц Лиса Медведь.

Сценарий праздника «Юбилей детского сада» 1 ребенок. Слушайте! Слушайте! Слушайте! Все от первого до последнего ряда. Вас приветствуют дети нашего сада! 2 Ребёнок. Очень много.

Консультация для родителей — «Нужно ли давать ребенку музыкальное образование. Советы родителям выпускников детского сада»Консультация для родителей — «Нужно ли давать ребенку музыкальное образование. Советы родителям выпускников детского сада» Все люди мыслят по разному,со временем,появились градации мышления. Мышление бывает-Наглядно-действенное – данный вид мыслительной деятельности.

Спортивное испытание в рамках проекта «Пиратский квест для выпускников детского сада»Спортивное испытание в рамках проекта «Пиратский квест для выпускников детского сада» Весной 2015 года я выпустила во взрослую жизнь свою первую группу! Мы пробыли вместе 4 долгих, но в тоже время коротких года. Мои «Ромашки».

Проект «Пиратский квест для выпускников детского сада». Часть 2: Математическое испытание. Испытание на знание родного языкаПроект «Пиратский квест для выпускников детского сада». Часть 2: Математическое испытание. Испытание на знание родного языка Что происходило с детьми в последующие дни трудно описать! Мы гадали, что мог похитить пират из группы, искали везде, во всех шкафах, на.

Проект «Пиратский квест для выпускников детского сада». Часть 3. Испытание логики. Поход (фотоотчет)Проект «Пиратский квест для выпускников детского сада». Часть 3. Испытание логики. Поход (фотоотчет) Четвёртое испытание– логическое. Получив через неделю четвёртое послание, все очень обрадовались. Все понимали – это последнее препятствие.

Сценарий досуга «Встреча выпускников детского сада и воспитанников подготовительной группы (6–7 л.)» ЗАДАЧИ: Прививать интерес к учебной деятельности желание учиться в школе. Формировать интерес к школе, всестороннее развивать дошкольников.

Сценарий праздника «Без труда не проживешь» для детского сада Ведущий: Дорогие наши, гости! Уважаемые труженики, мы собрались сегодня в нашем зале, чтобы поприветствовать наших ветеранов труда! Наши.

Сценарий праздника «День рождения детского сада» Составила Кругликова Н. А. Сентябрь 2009 год, 65 лет д. с. День рождения детского сада. (Развлечение для детей всех групп. Данный вариант.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий праздника для выпускников детского сада
Опубликовано: 31 мая 2016 в 20:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Снегири на снежном дереве»
Как-то раз в одну из зимних прогулок воспитанники заметили необычных птиц на ветке и стали внимательно их рассматривать. К нам на участок прилетели...
Конспект по познавательно — исследовательской деятельности в подготовительной группе...
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Непоседы» «Волшебная сила магнита» Цель: Расширить и уточнить знания...
Лэпбук по теме «Здравствуй зимушка — зима»
Актуальность В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Лэпбук...
Музыкальное занятие-развлечение «День рождения Снеговика»
Цель: развивать интерес у детей к зимним играм. Задачи:  -закреплять умение активно участвовать в играх;  -развивать игровые...
Детский мастер-класс «Подарок для папы» Часть 2
Сокол в облаках летает, над полями он парит. Птица гордая, большая, в высь и в высь она летит. В небо соколы взлетели, выше, выше в небосвод. Это папа...