Юлия Мищенко
Сценарий праздника к 8 Марта «Мамина страна»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мамина страна».
(8 марта в подготовительной группе)
Воспитатель: Мищенко. Ю. В
Мальчики заходят в зал под музыку становятся полукругом.
Ведущая: С днем 8 марта! С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
Дорогие наши, милые, красивые,
Самые родные, поздравляем вас!
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались –
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта „Мамина страна“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступление наше посмотрите!
Погодите начинать,
А где же наши девчонки?
Они наводят красоту!
Сказали, скоро подойдут,
Пока без них по выступаем,
Стихи для мамы почитаем.
С днем Восьмого марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час,
Мамы дорогие, милые, хорошие,
С днем Восьмого марта
Все дети Поздравляем вас!
Что ж девчонок не видать?
Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше
Этот праздник продолжать!
Ой, друзья, ведь мы забыли,
Что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили,
Ждут девчонки слов других!
Самых лучших, самых милых,
Самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем!
Их торжественно встречаем!
Мальчики становятся на колено «коридором», девочки проходят по нему, становятся полукругом.
Мальчики: Что ж так долго вы не шли?
Девочки: К парикмахеру зашли!
Мальчики: Мы вас очень долго ждали!
Девочки: Мы наряды выбирали!
Мальчики: Долго собирались!
Девочки: Мы для вас старались!
Ведущая. Восьмое марта – день особый, день праздника, улыбок, красоты…
Вам, мамы, ваши дети щедро дарят свою любовь, таланты и цветы!
Ведущая. Солнце яркое, мимозы! Оттрещали все морозы!
Дети хором. Это мамин день!
Ведущий. Хоть покров остался снежный – день признаний самых нежных.
Дети хором. Это мамин день!
Ведущая. Шуток день, и день подарков. Пусть же праздник будет ярким!
Дети хором. Это мамин день!
Чудесный праздник – женский день мы в марте отмечаем.
Любимых бабушек и мам сердечно поздравляем.
Песня "Это мамин день"
После песни, садятся на стульчики. Звучит загадочная музыка.
Ведущая. А вы слышали, дети? Где – то на свете
Есть удивительная страна, маминой зовётся она!
Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Закройте глаза, только по–честному, и представьте лицо своей мамочки, мысленно скажите ей что-то очень хорошее.
(Дети закрывают глаза, звучит загадочная музыка, выходит Волшебница).
Волшебница. Тысячу лет я просидела в заточении. Но сила ваших добрых мыслей разрушила зло, заточившее меня в высокую башню. Благодаря вам, ребята, я свободна! Что я могу для вас сделать?
Ведущая. Уважаемая Волшебница, где-то есть Мамина страна, мы очень хотим побывать там. А ты слышала что-нибудь о Маминой стране?
(Звучит музыка, Волшебница рассказывает).
Волшебница. Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:
Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.
Ленты, оборки и рюшки, в сумочках – безделушки.
Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!
А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.
Днём - работа, вечером – книжки, игрушки,
Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,
Забота, внимание. Вот, если кратко, страны описание.
Ведущая. Но как попасть туда? Мы попытались, но, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы познакомились с тобой! Вот чудеса!
Волшебница. В этом поможет мой зонтик (берёт его в руки). (Раскрывает зонтик, кружится с зонтиком, останавливается, стучит кончиком зонта о пол, тянется за зонтиком в сторону ширмы с картой, указывая на ширму) : «Карта здесь!» (на ширме белая ткань). Но эта карта не простая, она волшебная. Необходимо заполнить эту карту добротой, лаской, нежностью. Боюсь, что я вам не смогу помочь, А жаль, мне так хотелось Вас отблагодарить.
Ведущая. Не печалься, милая Волшебница, можешь спокойно возвращаться в свою волшебную страну. Я думаю, что мы с ребятами сможем заполнить эту карту, ведь у наших детей столько добрых слов накопилось для наших мам.
Волшебница. До свидания, друзья. (волшебница уходит).
Под веселую музыку в зал вбегает клоун, у него в руках целая связка разноцветных воздушных шаров.
Клоун: Здравствуйте, здравствуйте! Извините, что опоздал! Кажется все уже в сборе. Значит самый красивый, самый нежный, самый волшебный праздник уже начался.
Ведущая: Да, праздник уже идет полным ходом! Мы очень рады видеть тебя у нас в гостях!
Клоун: А уж как я рад! Я всех присутствующих мам, бабушек, поздравляю с первым весенним праздником и желаю во-о-о-от такого счастья! (разводит руки широко в стороны, во-о-о-от такого здоровья (поднимает руки высоко вверх, во-о-о-от такой радости (делает большой круг руками)
Ведущая: Большое спасибо тебе, клоун, за такое пожелание, только праздник у нас не получается, карта пустая, и мы ни как не можем попасть в " Мамину страну".
Клоун: А ведь я не просто так пришел к Вам, а с сюрпризом! Вот тут у меня целая связка разноцветных шаров, и каждый шарик имеет своё предназначение.
Ведущая: Как же твои шарики могут нам помочь нарисовать карту?
Клоун: А вот как. Выберите любой, понравившийся вам шарик.
Ведущая выбирает голубой шарик. Клоун прикрепляет его на ширму.
Клоун: Шарик достали, вы, не простой
Он для бабули нашей родной.
Реб.
Бабушкам сюрприз особый мы в честь праздника подарим -
Но не танец и не песню – ещё лучше, интересней!
Реб.
Раньше бабушка, бывало, сказку на ночь нам читала.
Поменялись мы ролями и расскажем сказку сами.
Реб.
Милая бабуленька, наша дорогая,
Ты послушай сказочку, но она другая.
Мы придумали её, чтоб тебя развеселить.
Все. Вместе с песней, вместе с пляской тебе на праздник подарить!
Песня " Отнесу оладушки".
Сразу после песни появляются Леший и Кикимора.
К-ра: Всем приветик., А что это вы здесь делаете?
Леший: Жарите что ль чего? Оладьями вроде бы пахнет.
Вед: Праздник у нас, 8 Марта.
Леший: По напридумывали разных праздников.
К-ра: Ничего ты, Лешик, не понимаешь, это же так романтично! Кстати, ты меня тоже
можешь поздравить, я ведь вхожу в категорию мам, бабушек и девочек. .
Л-й: В качестве кого ты входишь в эту категорию: как девочка или как бабушка?
К-ра: Ну, я нечто среднее…
Л-й: Нечто среднее в эту категорию не входит. Да и дарить мне тебе нечего. Сушёные поганки закончились, мухоморы ещё не выросли, лягушки все попрятались.
К-ра: Какой ты неромантичный!
Л-й: Зато практичный. Насмотришься тут всякого, потом дома будешь приставать: хочу
такое платье, хочу такую причёску!
К-ра: Конечно, хочу! Посмотри, какие все здесь нарядные и красивые. Я тоже вполне милая, воспитанная и очаровательная, как маленькая леди.
Л-й: Да ты по возрасту не подходишь для маленькой леди!
К-ра: А ты хотя бы здесь веди себя как джентельмен. И не напоминай мне о возрасте. Я,
может быть, душою молода.
Вед: Дорогие Леший и Кикимора, перестаньте спорить. И уж если вы пришли к нам в гости, то лучше помогите нам составить волшебную карту, чтобы мы смогли попасть в «Мамину страну». Согласны?
К-ра: Лично я согласна, но при одном условии, если Леший перестанет намекать на мой возраст и вообще научится вести себя, как настоящий джентельмен.
Танец джентельменов. (после танца мальчики дарят цветы мамам).
Клоун: Вам пора выбирать следующий шарик. Кикимора, ты обещала нам помочь.
К-ра: Если обещала, то конечно помогу. (выбирает зеленый шарик).
Клоун вешает шарик на ширму.
Л-й: Молодец, хороший шарик выбрала. Такой же зеленый, как ты сама.
К-ра: Опять надо мной издеваешься?
Л-й: Так это я от обиды. Почему только девочек и мам поздравляют? Недавно был наш мужской праздник. А никто и слово доброго не сказал ни мальчикам, ни папам.
Вед: Не переживай, Леший, у ребят есть поздравление и для пап.
Песня «Мой любимый папа».
К-ра: Теперь ты, Леший доволен?
Л-й: Еще бы! Конечно!
К-ра: Кажется мне засиделись мы в гостях. Пора домой возвращаться.
Л-й: И то правда.
Вед: Кикимора, перед тем, как вы уйдете, помоги нам еще раз, выбери шарик.
Кикимора выбирает оранжевый шарик. Клоун крепит шарик на ширму.
К-ра: Вот теперь точно уходим.
Л-й: Будет мимо дорога, не проходите мимо нашего порога. (уходят).
Ведущая: Интересно, а что означает оранжевый шарик?
Клоун: Ребятишки, не зевайте
Гостей на праздник приглашайте.
Ведущая: Еще гости? Откуда же им взяться?
Голос Князя: Чего ты удумал? Зачем? Не хочу.
Юлий (вталкивает Князя в зал) : Все! Поздно, мы уже на празднике!
Юлий (начинает бегать, жать ручки (целовать) мамочек) : Рад, очень рад видеть! С праздником! Поздравляю!
Князь отступает, упирается в стенку, останавливается и виновато улыбается.
Юлий (оглядывается) : Князь? Где ты? Чего стенку подпираешь? Ты только посмотри на этот цветник! Сколько красивых девчат!
Князь (робко) : Здравствуйте, девочки! С праздником вас! Будьте счастливы и красивы!
Князь (подходит к Юлию и говорит ему на ухо, но довольно громко, чтобы все слышали) : Уходим, я тебя прошу. Нет, я тебе приказываю, уходим. Пришел к незнакомым людям, ведешь себя как дома.
Юлий: Да, успокойся ты князь. Для кого это мы незнакомые? Кто нас не знает? И потом, я все беру на себя.
Князь: Я этого и боюсь.
Юлий: Продолжаем праздник под моим руководством! Юх-ху! Танцуют все! Нет, не то хотел сказать. Танцует цветник! Опять не то.
Ведущая: Юлий, успокойся, все уже и так поняли, кто танцует.
Танец с цветами. (после танца девочки дарят цветы мамам)
Князь: Браво-браво! Надо будет указ издать, чтобы на все праздники приглашали только детей из вашего детского сада. Уж очень душевно танцуют. Правильно, что настоял и привел меня сюда.
Юлий: Ух ты! Что это за штуковина у вас тут такая интересная? (показывает на карту).
Ведущая: Мы составляем карту, чтобы попасть в «Мамину страну».
Князь: Очень интересно. А как вы её составляете?
Ведущая: Выбери любой шарик.
Клоун вешает красный шарик.
Клоун:
Шутки, смех, веселье - поднимут настроение
Приглашаем поиграть свою удаль показать.
Ведущая приглашает для участия в конкурсе девочек и мам.
Конкурс. Необходимый инвентарь: две маленькие корзинки, одна большая корзинка и два ведра. Много цветочков, их просто вырезать из бумаги разного формата и цвета (этим можно заняться с детьми накануне праздника, 20 конусов из бумаги. Отмечается линия финиша и старта. На финише: воспитатель, ведро и табло (доска для рисования). На старте: маленькая корзина. От старта до финиша расставлены конусы из бумаги (10 на одну команду, под которыми лежат цветочки. Дается определенное время (30 секунд). Создаются 2 команды. Включается музыка, первые игроки из команд берут корзинки, бегут к финишу, поднимают конусы и достают цветы. Как только заканчивается музыка, дети прекращают сбор цветов и просто добегают к финишу, высыпают цветы на пол. Пока воспитатели считают цветы, результаты пишут на доске, под конусы раскладываются новые цветы, и дети с корзинками возвращаются на старт. Вторые участники берут корзинки, включается музыка и все повторяется. Потом в конце из ведер цветы пересыпаются в большую корзину.
Князь: Браво-браво! Позабавили меня, только про дела то государственный я совсем забыл.
Юлий: Да какие могут быть дела в праздник, Княже?
Князь (возмущенно) : Ну, знаешь! Государство есть государство! Оно требует особого внимания и защиты. Я как раз пополнение в дружину себе набирал, в то время как ты меня на праздник позвал.
Юлий: Сам набирал себе пополнение? Не смеши мои подковы!
Князь (обиженно) : А что тут такого? Князь я, или не князь?
Ведущая: Не будем ссориться. Присмотрись, Князь к нашим мальчикам, может, среди них наберешь себе дружину?
Танец «Военный». (после танца мальчики дарят цветы).
Князь: Да, хорошее пополнение может получиться. Зайдете ко мне после праздника. Обговорим с вами условия службы.
Юлий: Князь, опять ты о работе. Давай лучше еще один шарик выберем.
Клоун крепит на карту желтый шарик.
Клоун:
А я хочу проверить всех вас на терпенье,
На ловкость и внимание,
На меткость и умение!
Внимание метких стрелков
Вызываю на соревнование!
Юлий: Как у тебя с меткостью?
Князь: А в кого стрелять?
Ведущая: Князь, ты же хотел себе дружину набрать. Вот и проверь наших мальчиков на ловкость и меткость. (набирает команды мальчиков и пап).
Командный конкурс: На ватмане рисуется окно. Ватман приклеивается к стене или доске. Детям выдаются пистолеты с присосками или другое подходящее оружие. Или можно на стулья поставить какую-то мишень (банку) и выдать шарики (сделанные из бумаги или резиновые мячики, которыми и надо ее сбить. Ведется счет, в первом случае, сколько раз попали в окно, в другом – сколько раз сбили мишень. Князь с Юлием тоже участвуют (можно в конце разыграть сценку практического занятия по стрельбе, где Юлий принимает экзамен у Князя после демонстрации стрельбы детьми).
После игры Князь сам пробует попасть. Промахивается.
Юлий: Ой, не могу. В кого ты такой уродился.
Князь: На маму я похож.
Юлий: Тренироваться тебе еще, конечно, надо. Больше боеприпасов подготовь, какой-то долетит до цели.
Князь: А ты мне не указывай. Я Князь, я и приказы отдаю. Иди шарик выбирать. Правильно я говорю, красавица? (Обращается к ведущей).
Ведущая: Правильно, Княже. Тем более выбор уже не такой большой.
Юлий выбирает синий шарик.
Клоун: Мы Вас сегодня хотим удивить,
Песенку мамам своим подарить.
Песня «Мама».
Князь: Какая спокойная и нежная песенка.
Ведущий. : Вот и побывали мы в маминой стране. Ребята, посмотрите, не хватает всего одного цвета, и карта будет заполнена. Теперь нам понятно, что мамина страна это там где живет веселье, там, где живет свет, там, где живет доброта и конечно любовь! Мамина страна такая яркая, как радуга!
Клоун: Ой, а шарик у меня последний остался. (вешает на карту фиолетовый шарик)
Пусть солнце светит ярко,
Пусть улыбнется нам
Приподнесём подарок,
Для наших милых мам
Танец «Радуга». (дарят цветы)
Клоун: Мы желаем Вам удачи
Юлий: И огромного счастья в придачу
Князь: Чтобы звезды всегда Вам светили
Ведущий. : Чтобы дети всегда Вас любили.