Маргарита Тимощук
Сценарий праздника к 8 Марта в разновозрастной группе «Сказка в подарок «Теремок» на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:создать праздничную атмосферу.
Задачи:
• прививать у детей желание активно участвовать в празднике;
• побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок;
• развивать интонационную выразительность речи;
• способствовать созданию положительных эмоций у детей и родителей от совместного праздника.
Воспитатель:
Добрый день, наши дорогие мамы и бабушки!
Добрый день, уважаемые гости!
Мы очень рады видеть Вас в этот весенний, праздничный день в нашем зале.
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта в разновозрастной группе „Сказка в подарок „Теремок“ на новый лад“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Магазин. Профессия продавец
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии 8 марта по мотивам сказок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок» на новый лад
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите –
Выступление детей посмотрите.
Дети входят в зал под фонограмму песни Е. Зарицкой «Хлопайте в ладоши» делают круг по залу, проходят через середину зала и встают перед гостями, в шахматном порядке. Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию под песню.
Дети читают стихи:
Для вас, дорогие мамы,
Бабушки, для вас!
Концерт весёлый, радостный
Устроим мы сейчас!
Нынче праздник, нынче праздник
Праздник бабушек и мам
Это самый добрый праздник
Он весной приходит к нам.
Март, и солнце ярко светит!
От души желаю я:
Будь счастливей всех на свете,
Мама милая моя!
Улыбнулось солнышко,
Заглянув в окошко,
И согрело ласково
Мамины ладошки.
Пусть сияет солнышко,
Пахнут пусть цветы.
И пускай сбываются
Мамины мечты.
Дети исполняют песню «Маме» музыка и слова З. Качаевой.
После исполнения песни дети садятся на стульчики
Дети читают стихи:
Бабушка любимая,
Самая родная!
Руки золотые,
Глазки молодые.
Будь всегда счастливой,
Мудрой и красивой!
Мы для бабушек любимых
Песню ласково споем,
Поцелуем, приласкаем
И поздравим с женским днем!
Дети исполняют песню «Песенка о бабушке» слова Т. Волиной,
музыка А. Филиппенко. После исполнения песни дети садятся на стульчики.
Воспитатель:Мы, знаем, дорогие гости, что в праздник принято дарить подарки!
Мы долго думали, гадали,
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, мы решили,
Самым лучшим должен быть!
И сам собой пришел ответ:
Подарим Вам в театр билет!
Воспитатель:Музыкальный спектакль «Теремок» на новый лад».
Стоит в поле теремок-теремок!
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю мышка спешит
Подбежали к теремку и говорят.
Мышка:
Я маленькая мышка,
Я по лесу брожу,
Ищу себе домишко,
Ищу – не нахожу.
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну, да ладно, так и быть,
Буду в теремочке жить!
Мышка забегает в теремок под музыку.
Воспитатель:Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать.
И вот по полю скачут лягушки-квакушки.
Лягушки под музыку прыгают по сцене.
Лягушки:
Мы – зеленые лягушки,
Мы – веселые квакушки!
На болоте мы живем,
Громко песенку поем,
Ква-ква, ква-ква-ква!
Лягушки исполняют песню «Про лягушек и комара» музыка. А. Филиппенко,
слова. Т. Волгина.
Лягушки:
Ква-ква-ква, да ква-ква-ква!
Зеленеет вся трава!
Солнце припекает, ква-ква-ква …
Лапки согревает, ква-ква-ква
В теремочке кто живет?
Мышка (выглядывает): Я, мышка-норушка, а вы кто?
Лягушка: А мы лягушки-квакушки! Пусти нас к себе жить!
Мышь: А что вы умеете делать?
Лягушки: А мы умеем песни петь!
Лягушка:Понравилась тебе наша песенка?
Мышка: Понравилась! Заходите в теремок, будем вместе жить!
Воспитатель:Забежали лягушки в теремок, стали жить в нем вместе с мышкой. А в лесу уже травка зазеленела и листочки распускаются и тут к теремочку бегут зайчишки – шалунишки!
Под музыку выскакивают зайчата.
Зайчата:
Мы зайчишки – шалунишки,
Мы по ельничку бежали,
Мы дорогу в свою норку потеряли… Подходят к теремочку, стучат.
Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушки: Мы – лягушки-квакушки!
Все вместе: А вы кто?
Зайчата: А мы зайчишки - шалунишки! Пустите нас к себе жить!
Лягушки: А что вы умеете делать?
Зайчата: А мы умеем плясать. Вот смотрите!
Зайцы исполняют танец-импровизацию под фонограмму «На полянке зайцы танцевали» Е. Железновой.
Зайчата: Понравился вам наш танец?
Мышка и лягушки: Понравился! Заходите, будем вместе жить!
Воспитатель: Забежали зайцы в теремок, и стали зверушки жить вместе!
Под музыку появляются белки.
Белка:
Какой красивый теремок!
Он не низок, не высок!
Я белка Майка
Попробуй меня поймай- ка.
Пустите нас в теремок.
Все вместе: А что вы умеете делать?
Белки: Умеем петь и танцевать, да с орешками играть. Хотите и вас научим.
Все вместе: Хотим.
Воспитатель: Выходи лесной народ на веселый хоровод.
Дети исполняют танец «Потанцуй со мной, дружок» под музыку.
(англ. н. м. сл. А. Чугайкиной исп. М. Мельник.)
Воспитатель:Забежали белочки в теремок, и стали зверушки жить вместе!
Под музыку появляются петушки.
Петушки:
Отворите петушкам
Золотистым гребешкам.
Все вместе: А что вы умеете делать?
Петушки:
Громко песни распевать,
Да красиво танцевать.
Петушки исполняют танец,
Все вместе: Заходите в дом, вместе дружно заживем.
Воспитатель: Cтали зверушки жить вместе! Но что такое? Почему там кустики колышутся? Кто это бежит к теремочку?
Под музыку появляются лисички.
Воспитатель: Да, это лисички-сестрички!
Лисичка:
По кустам, по лесам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку – где-нибудь
Что б прилечь и отдохнуть! Стучат в теремок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушки: Мы, лягушки – квакушки!
Зайцы: Мы, зайчишки – шалунишки!
Вместе: А вы кто?
Лисички: А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!
Зайцы: А что вы умеете делать?
Лисички: А мы умеем петь частушки!
Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно,
Пропоем мы вам частушки просто замечательно.
Моя шубка золотиста,
Хвост пушистый и большой,
Не найти в лесу весеннем
Раскрасавицы такой!
Обязательно лисица
Утром в зеркало глядится.
Хвост ей нужно причесать,
Потом уж по делам бежать
Только я махну хвостом,
Сразу пыль идет столбом,
Чтобы не было беды,
Замету хвостом следы!
Мы частушки вам пропели,
И старались от души,
Вы похлопайте скорее,
Ведь частушки хороши!
Лисички: Понравились вам наши частушки?
Зверушки: Понравились! Заходите к нам жить!
Воспитатель: Вот лисички и поселились в теремочке! До чего же всем зверушкам весело! Кто песни поет, кто пол метет, кто пироги печет. Всем дел хватает!
Воспитатель: А вот к теремочку бегут волчата.
Под музыку появляются волки.
Волк:
Весна наступила,
Звери лето ждут.
Волку, братцу серому,
Скучно одному.
Спрятался куда-то
Весь лесной народ
Чья же эта хата?
Кто же в ней живет? Стучат в теремок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка – норушка!
Лягушки: Мы, лягушки – квакушки!
Зайцы: Мы, зайчишки – шалунишки!
Лисички: Мы, лисички – сестрички!
Все вместе: А вы кто такие?
Волк: А я волк – зубами щелк! Пустите нас к себе жить!
Вместе: А что вы умеешь делать?
Волк: А я умею стихи читать! Хотите послушать?
Все вместе: Хотим!
Волк:
Волка все вокруг боятся –
Говорят, люблю кусаться!
Вы не верьте в сказки эти
И меня не бойтесь, дети!
Я не злой, не злой совсем,
Никого я тут не съем!
Понравился вам мой стишок?
Все вместе: Понравился! Заходите к нам жить!
Воспитатель: Весело живут зверушки, их водой не разольешь! Вдруг бежит колючий ёж.
Под музыку появляется ёж (муз. и сл. Е. В. Горбиной «Ёжик»).
Ёжик:
Очень странный теремок,
А над крышею – дымок
Кто живет там - погляжу,
Эй, откройте дверь ежу.
Все вместе: А что ты умеешь делать?
Ёжик:
Я лесной колючий еж,
Я на елочку похож.
На спине моей – иголки
Чтоб боялись меня елки.
Я грибы ищу в лесу
И на спинке их несу.
Вместе: Заходи к нам ёжик в дом дружно вместе заживем.
Воспитатель: Весело живут звери в теремочке!
Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишка - топтыжка!
Под музыку выходит медведь.
Медведь:
Я за медом лазил в улей,
Так трудился, так устал…
Злые пчелы покусали
Нос, и уши, и глаза!
Не могу найти покоя,
Нос огнем вот так и жжет.
Теремочек?. Стучит в теремок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка – норушка!
Лягушки: Мы, лягушки – квакушки!
Зайцы: Мы, зайчишки – шалунишки!
Лисички: Мы, лисички – сестрички!
Волк: Я, волк - зубами щелк!
Вместе: А ты кто такой?
Медведь: Я, мишка – медведь! Пустите меня к вам жить!
Вместе: А что ты умеешь?
Медведь: Я – медведь, я с давних пор замечательный танцор! Топ-топ-топ-топ!
(Медведь исполняет шуточный танец под музыку «Барыня - сударыня»).
Воспитатель: Живут дружно звери в теремочке, никого не обижают и друг другу помогают.
Дети исполняют песню «К нам гости пришли, дорогие пришли» слова М. Ивенсен,музыка А. Александрова и играют на музыкальных инструментах.
Воспитатель:
Мамы и бабушки, мы для Вас старались,
Нам очень хотелось, чтоб вы улыбались!
Счастья, добра и здоровья желаем,
Но время пришло – «Теремок» закрываем.
Воспитатель:
Поздравляем, поздравляем
Наших бабушек и мам
Мы сегодня Вам подарим
То, что каждый сделал сам!
Воспитатель:
Вот, наконец, настал тот час, когда обнимут дети вас.
Подарки вам вручаем, сердечно поздравляем.
Дети вручают мамам и бабушкам праздничные открытки.