Получи документы

Сценарий праздника к Дню Знаний «Гномик Тихоня в гостях у малышей» для детей средней и второй младшей группы

Нина Николина
Сценарий праздника к Дню Знаний «Гномик Тихоня в гостях у малышей» для детей средней и второй младшей группы

1Ведущий. Сегодня мы встретились в этом зале, чтобы отметить День Знаний. Это праздник торжественный, яркий, большой. Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого, который много познал в жизни. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети? (ответ детей) Правильно в детский сад.

2 ведущий. Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем.

Потому и говорят:

В этом доме детский сад.

Ребенок. Я люблю свой детский сад.

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Публикация «Сценарий праздника к Дню Знаний „Гномик Тихоня в гостях у малышей“ для детей средней и второй младшей группы» размещена в разделах

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» (средняя группа)

Муз. и сл. З. Б. Качаевой («Музыкальная палитра» №2.2009г.)

1 Ведущий. Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите утром в детский сад.

Дети. Здравствуйте!

1 Ведущий. Придумано кем-то и просто, и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

«Здравствуйте!», — скажем солнцу и птицам,

«Здравствуйте!», — милым улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!

Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте! (здороваются девочки)

Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте! (здороваются мальчики)

Здравствуйте, взрослые! – Здравствуйте! (здороваются взрослые)

Здравствуйте, здравствуйте, все! (здороваются все вместе)

2 Ведущий. Солнышко проснулось, деткам улыбнулось.

Показалось из окна, вот и песенка слышна.

ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНАЯ ПЕСЕНКА» (младшая группа)

Муз. и сл. Т. Хижинской

Звучит музыка

2 Ведущий. Ой, ребятки, кто-то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Гномик Тихоня

2 Ведущий. Ты кто?

Гном. (говорит медленно и тихо). Меня зовут…. Меня зовут…

2 Ведущий. Да как же тебя зовут?

Гном. Я гномик, все зовут меня Тихоня.

2 Ведущий. А почему тебя так странно зовут?

Гном. Я несмелый, я трусливый,

Я ужасно одинок.

Плачу вовсе без причины,

И от слез совсем промок.

Никуда я не спешу,

Я тихонько посижу.

Я всегда сижу один,

Я ни разу не шалил.

И не с к ем я не играю,

Не пою, стихов не знаю.

2 Ведущий. Стихов не знаешь, не беда, стихи расскажет детвора про любимый детский сад и игрушки.

Ребенок. Неваляшку на подушку

Я никак не уложу.

Непослушная игрушка –

Это точно я скажу.

Ребенок. Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

Ребенок. Веселее всех игрушка –

Расписная погремушка.

Дайте плаксе погремушку –

Станет плакса хохотушкой.

Ребенок. Я залез на коня

И держусь руками.

Посмотрите на меня, –

Я поехал к маме.

Ребенок. Очень весело в саду

С радостью туда иду,

Чтобы целый день играть,

Бегать, петь и танцевать

Гном. А я не танцую….

2 Ведущий. Не танцуешь?

Тихоня. Просто лень…

Только плачу целый день.

В уголке один вздыхаю,

И от скуки помираю.

(Гномик к плачет и вздыхает)

2 Ведущий. Не сиди в углу один, мы тебя развеселим.

Ну, зачем же так вздыхать,

Иди с нами танцевать.

ТАНЕЦ «НА НОСОК, НА НОСОК, А ПОТОМ НА ПЯТКУ. ,»

С окончанием музыки Гном крадётся к двери

1 Ведущий. Ты куда это собрался? (начинается стесняться)

Смотрите, танца испугался?

Не стесняйся, Тихоня, детей,

Возвращайся поскорей.

Гном. Да, вам-то хорошо, вас в детском саду многому учат, а вот в нашем лесу, где я живу, детского садика нет. Поэтому, я ничего не умею и мне неловко, я такой неумелый.

1 Ведущий. Ну раз ты к нам пришел в детский сад, мы тебе расскажем и покажем, как мы тут живем.

Утром рано все ребятки дружно делают зарядку.

Дети встают врассыпную.

Наши дружные ребятки занимаются зарядкой,

Выполняют упражнения,

Любят музыку с движением.

Солнце весело свети,

Хорошо нам всем идти.

Дружно мы шагаем,

Ножки поднимаем.

РАЗМИНКА «ВСЕ СПОРТОМ ЗАНИМАЮТСЯ»

Ребёнок. Наш весёлый детский сад –

Это сказка для ребят!

Пляски, песенки и шутки,

Сладкий сон, физкультминутки,

Книжки, краски, куклы-дочки,

Голосочки, как звоночки!

1Ведущий. А чему же мы научились?

ХОРОВОД «В САДИК МЫ ХОДИЛИ» (средняя группа)

Сл. Е. Лешко, муз. С. Юдиной («Музыкальный руководитель» №3.2009г.)

2 Ведущий. А наши малыши очень любят строить из кубиков.

Ребёнок. Строю я, строю

Из кубиков домик.

В домик поселится

Ласковый гномик.

ТАНЕЦ-ИГРА С КУБИКАМИ (младшая группа)

Муз. и сл. Г. Вихаревой («Музыкальная палитра» №5.2009г.)

2 Ведущий. Вот видишь, Тихоня, сколько всего интересного ждет тебя в нашем детском саду.

Гном. Я хочу у вас спросить,

Вам не страшно в лес ходить?

Приглашаю вас в свой в лес,

Там полным — полно чудес.

2 Ведущий. Давайте отправимся в путь на весёлом паровозике.

ТАНЕЦ-ИГРА «ПАРОВОЗИК» (все вместе)

Сл. Л. Кирилловой, муз. С Каптюхова

1 Ведущий. Ну, вот мы приехали в лес.

Гном. А вы знаете, какие звери живут в лесу? Отгадайте загадки.

- Вперевалку зверь идет

По малину и по мед… (медведь)

1 Ведущий. А мы и песенку про медведя знаем.

ПЕСНЯ «МИШКА-МИШЕНЬКА» (средняя группа)

Муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой

(«Праздники в детском саду для детей от 2 до 4 лет»)

Гном.

- Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку… (Зайчик)

2 Ведущий. А мы тоже песенку про зайчика знаем.

ПЕСНЯ ПРО ЗАЙЧИКА (младшая группа)

Сл. И. Черницкой, муз. Ю. Слонова

Гном. Зайчики и мишки тоже любят праздники и тоже любят танцевать!

ПЛЯСКА ЛЕСНЫХ ЗВЕРЯТ

(средние одевают шапочки медвежат, младшие – зайчат и встают в пары: мишка с зайкой)

1 Ведущий. А сейчас пора домой, ну-ка стройтесь все за мной.

Дети строятся паровозиком и под музыку «едут» в детский сал.

Гном. Очень весело играли,

Пели песни, танцевали!

Вам признаюсь, между прочим,

Мне понравилось тут очень.

И вообще мне от чего-то,

Скучать и плакать не охота.

Когда буду я грустить,

Буду к вам я приходить!

2 Ведущий. Вспомним, какой был Тихоня, когда пришёл к нам.

Он сначала был не смел,

С нами песенок не пел,

Гномик был плаксивый, грустный,

В уголке любил сидеть,

А теперь какой он шустрый,

Любо, дорого глядеть.

Давайте его называть не Тихоня, а Весельчак. Согласны, ребята?

Гном. Спасибо!

1 Ведущий. Наш праздник заканчивается. Давайте споем нашу любимую песенку про Гномика, и потанцуем.

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ПЁСТРЫЙ КОЛПАЧОК» (средняя группа)

Гном. Спасибо, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

До свиданья, мне пора!

Вот подарок от меня!

Отдаёт ведущим угощенье, машет рукой, убегает.

Публикации по теме:

«Клоун Клёпа в гостях у малышей». Сценарий утренника к 8 Марта для детей второй младшей группы Сценарий утренника 8 марта «Клоун Клёпа в гостях у малышей» (2 младшая группа) (Под музыку дети входят в зал) Вед. : С днём 8 Марта! С праздником.

«Лесные жители в гостях у малышей». Сценарий новогоднего праздника для детей группы раннего возраста» Под музыку дети с воспитателем входят в праздничный украшенный зал, рассматривают ёлочку. Вед: В нашем зале так нарядно и красиво! В гости.

«Лунтик в гостях у малышей». Сценарий утренника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Лунтик в Гостях У Малышей» Сценарий утренника "8 Марта " для детей 2 младшей группы Дети под музыку «Крохотный детеныш» входят в зал друг.

«Карлсон в гостях у малышей». Сценарий на 8 Марта для детей второй младшей группы «Карлсон в гостях у малышей». Сценарий праздника к 8 Марта (2 младшая группа) 1. Дети заходят в зал под весёлую музыку. Ведущая - Милых.

Сценарий новогоднего праздника «Снеговик в гостях у детей» для детей второй младшей группы Под музыку дети заходят в музыкальный зал, встают вокруг ёлки Снегурочка: Снова к нам пришел сегодня праздник елки и зимы Этот праздник.

Сценарий новогоднего праздника «Снеговик в гостях у детей» для детей второй младшей группы Под музыку дети заходят в музыкальный зал, встают вокруг ёлки Снегурочка: Снова к нам пришел сегодня праздник елки и зимы Этот праздник.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Солнышко и Карлсон в гостях у ребят» Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы: «Солнышко и Карлсон в гостях у ребят». Действующие лица: Солнышко, Карлсон,.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Карлсон в гостях у ребят»Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Карлсон в гостях у ребят» Действующие лица: Бабушка, Карлсон, ведущая, дети. Материал и оборудование: пачка молока, пачка муки, оладушки, самовар,инсталяция деревенской.

Сценарий праздника к 8 марта «Матрешка в гостях у малышей» во второй младшей группе (Дети входят в зал под музыку и встают полукругом) И. П. Добрый день, дорогие гости и ребята Вас видеть в нашем зале мы очень рады, С женским.

Сценарий утренника «Матрешка в гостях у малышей» для детей первой младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №125 «Алые паруса» СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «Матрешка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к Дню Знаний «Гномик Тихоня в гостях у малышей» для детей средней и второй младшей группы
Опубликовано: 8 августа 2019 в 12:33
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД