Сценарий праздника «Как дети осень искали» (средняя группа)

Елена Панфилова
Сценарий праздника «Как дети осень искали» (средняя группа)

Цель:

способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления об осени;

продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу;

создать праздничную атмосферу.

Задачи:

развивать у детей музыкально ритмический слух;

формировать и совершенствовать координацию движений;

развитие творческих проявлений в разных видах музыкальной деятельности;

развитие у детей исполнительских способностей.

Действующие лица: взрослые: Ведущая, Лесовичок, Осень,Тучка;

дети: Грибочки, ягодки, белочка, серый волк.

Ход праздника.

Ведущий приветствует гостей.

Выход детей под песню «Желтый вальс»

Дети строятся полукругом.

Стихи про осень.

1. Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

2. Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

3. Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

4. Такая красивая это пора:

Пришла к нам опять Чудо-Осень!

Песня «Осень золотая»

После песни входит Осень

Осень: Кто здесь чудесно так поёт?

Кто Осень в гости так зовёт?

Я осень золотая, давно уж тут как тут.

Волшебной, золотистой, всегда меня зовут.

Не виделись мы целый год,

За летом снова мой черёд.

Я так трудилась, рисовала,

Яркими красками всё украшала.

Мои милые друзья, расскажите про меня.

Стихи:

1. Вот и осень перед нами:

Сжато поле, скошен луг.

И над лесом косяками

Гуси тянутся на юг.

2. Листья падают, падают, падают.

А на небе плывут облака.

Снова яркими красками радует

Долгожданная эта пора.

3. Солнышко усталое

Скупо греешь ты.

Желтые да алые

Кружатся листы!

4. Разноцветные листочки

В вальсе радостном летят,

Ветер с осенью танцует,

И кружится листопад

5. Частый дождь в окно трезвонит.

Ветер, шастая везде,

Золотые листья гонит

По серебряной воде.

6. Осень скверы украшает

Разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

7. Осень золотая

Каждый тебе рад!

Будем для тебя мы

Петь, играть, плясать!

Песня «Осень в золотой косынке»

Осень: Спасибо, милые певцы

Я вас хвалю - вы молодцы!

Ребята, слышите, кажется, к нам кто-то идёт. Это весёлый лесовичок. Давайте его разыграем и спрячемся за листики.

(Дети прячутся за листики)

Входит Лесовичок.

Лес. : Как работы много стало.

Сколько листиков опало.

Подметать я их спешу,

Я, порядок навожу.

Я метёлочку возьму,

Листья в кучу соберу.

(Подметает, дети сбегаются в маленький кружок и машут руками, повернувшись лицом к зрителям)

Лес. : Вот и порядок!

Осень: А весёлый ветерок,

Путь его не близок, не далёк.

По свету летает,

И листочки раздувает.

(Дети присаживаются и опять прячутся за листики)

Лес. : Что, ты ветер, в самом деле?

Все листочки разлетелись.

Я метёлочку возьму,

Листья снова соберу.

(Подметает)

Ах, вы листья озорные,

Яркие, да расписные.

Чтоб не смели улетать.

Должен я вас всех догнать.

(Дети убегают на стульчики)

Лес. : А это не листочки вовсе, а ребятишки, девчонки и мальчишки. Подшутить решили над старым дедушкой. Ну, здравствуйте, озорники. Рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали?

Вед. : Уважаемый лесовичок, мы пришли в твой замечательный лес, чтобы поискать грибы, ягоды и конечно полюбоваться замечательной осенней природой.

Лес. : Добро пожаловать!

Вед. : В осеннем лесу так много красивых листьев! Ребята, а хотите с ними потанцевать?

Танец «Листик, листопад»

Гремит гром.

Вед. Что случилось? Что случилось?

Все в лесу переменилось!

Туча дождливая к нам прилетела,

Праздник испортить нам захотела.

Выход Тучки.

Тучка: Я туча злая, грозовая,

Веселиться не люблю,

Дождем холодным всех залью.

Что вы с Осенью играете?

Или правил моих не знаете?

Всем скучать! Меня бояться!

И не петь, и не смеяться!

Осень золотую от вас забираю,

А дождик осенний вам оставляю!

(Туча хватает Осень за руку, та отбивается от нее).

Осень: Нет! Нет!

Не хотим ни дождь, ни тучу.

Лучше ты меня не мучай,

А к ребятам отпусти,

Зачем на празднике дожди?

Туча: (тянет за собой Осень)

Ничего я слышать не желаю

И Осень золотую с собою забираю.

(Туча уводит Осень, та горько плачет).

Вед. : Ребята, что же нам теперь делать? Какой же праздник без золотой осени?

Лес. : Я знаю, что мы предпримем. Мы с вами вместе в осенний лес пойдём и красавицу осень конечно найдём. А поможет нам в этом моя волшебная дудочка, дудочка – погудочка. Как только в нее ты играть начинаешь,

то на полянку лесную легко попадаешь.

Лесовичок играет на дудочке.

Выбегают мальчики – грибы.

1-й гриб: Эй, вставай, грибной народ,

Слышишь, музыка зовет.

Раз, два, три, четыре, пять,

Стройся, мой грибной отряд,

Время не теряйте, танец начинайте!

Танец Грибов (Песня «Возле леса на лужочке…»)

(После танца)

Лес. : Грибочки мои славные,

Красивые, нарядные,

Скажите мне, грибы, вначале,

Вы нашу Осень не встречали?

Грибы: (хором)

Нет, нет, нет, нет –

От лесных грибов ответ.

Грибы убегают.

Лес. : Ну что ж, давайте дальше искать Осень. Ну-ка, дудочка играй, кто придет к нам, угадай?

Ягодка: Мы девчонки-хохотушки,

Озорные мы подружки.

Вместе в листиках сидим и на солнышко глядим.

Танец «Ягодки-кокетки»

(После танца)

Лес. : Вы, весёлые сестрички,

Дайте нам скорей ответ.

Где искать нам нашу осень?

Знаете ли вы, иль нет?

Ягодки: (хором)

Нет. Нет. Нет. Вам от ягодок ответ!

Лес. : Снова дудочка играет

И зверюшек созывает.

Кто по лесу быстро скачет

И в дупле орешки прячет?

Поиграй-ка веселей,

Подскажи нам поскорей.

Появляется белочка.

Белка: Я белочка резвушка,

Девчонка – хохотушка.

Трудиться мне не лень

Скачу я целый день.

Белка любит сыроежки,

Лапой с ветки рвёт орешки.

Все запасы в кладовой

Пригодятся мне зимой.

Есть и просьба у меня.

Очень на зиму нужны,

Мне солёные грибы.

Лес. : В моём лесу грибов не счесть,

Разные грибочки есть.

А ты с ребятами в игру сыграй,

И грибов насобирай.

Белка: Ребята, пойдём в лес гулять,

И грибочки собирать.

Но помните, в лесу живёт,

Злой и страшный серый волк.

Игра с грибами.

Дети поют:

Дети по лесу гуляли,

И грибочки собирали.

Тут грибок, там грибок,

Вот и полный кузовок.

Вед. Вдруг откуда не возьмись, появился злой и страшный волк.

Волк: Я голодный, злющий волк,

Целый день зубами щёлк.

Я давно совсем не ел,

Вас, ребятушки, я съем. (догоняет детей)

Лес. : Что, белочка, мы в игру с тобой сыграли,

И грибов тебе набрали.

Ты по веточкам прыгала, скакала,

А осень золотую там не видала?

Белка: Нет, нет, нет, вам от белочки ответ.

Ведущая: Что же делать? Никто про Осень ничего не знает, неужели мы так и не найдем ее?

Лес. : Никто осень не встречал, не видал. Что же делать! Надо что-то другое придумать. Давайте споём любимую тучкину песню про дождик. Она когда услышит, к нам придёт, и осень золотую с собою приведёт.

Песня «Топ сапожки, шлёп сапожки»

Выходит Тучка, ведёт за собой Осень.

Тучка: Вот спасибо вам друзья,

Песенку любимую услышала я.

Ведь без тучки и без дождика

Не бывает осени.

Вед. Коль на праздник вы пришли

Подружиться вы должны.

Верно, ребятки?

(Дети отвечают).

Осень: Ради дружбы нашей,

Давайте-ка попляшем.

Общий танец «Веселый каблучок»

Осень: Спасибо, милые и добрые друзья,

От всего сердца благодарна я.

Ты, Тучка, больше нас не мучай,

А лучше с нами веселись.

Мы хотим, чтобы ты была добрая, веселая и озорная! Тогда и дождик нам будет не страшен!

Ребенок: Не страшен дождик проливной,

Ведь зонтик есть у нас с тобой.

Мы будем весело гулять.

По лужам шлёпать и скакать.

Танец «С зонтиками» (Песня «Дождик, дождик, дождик, ты не лей…»)

После танца.

Ребенок: Если дождик проливной,

Зонтик я беру с собой.

Очень яркий и большой,

Красный, жёлтый, голубой.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем с зонтиком играть.

Игра с зонтиком.

(Дети встают в круг и передают зонтик. На ком музыка остановилась, тот выходит в круг)

Дети: Зонтик прыгает на ножках,

А мы хлопаем в ладошки.

Вед. Волшебный зонтик продолжает свой путешествие.

Дети: Будет зонтик наш кружиться,

А мы топать, веселиться.

Вед. Игра продолжается.

Дети: Будет зонтик приседать,

А мы ножки выставлять.

(По окончании игры)

Туча: А про этот зонтик вы забыли?

С ним не танцевали и даже не раскрыли.

Я с вами, ребята, теперь подружилась,

Сначала сердилась, потом веселилась.

Пусть дождик прольется и вкусный и сладкий,

А капли дождя превратятся в подарки.

Ты, Осень, зонтик подними,

И ребят всех угости.

(Осень поднимает зонтик, внутри которого висят конфетки. Она угощает детей.)

Ведущая: Спасибо, Туча дождевая,

Как хорошо, что подружилась с нами.

А тебе, Осень золотая, спасибо за подарки!

А теперь пойдемте в группу детки,

Кушать вкусные конфетки.

Осень и Туча прощаются с детьми.

Сценарий праздника «Как дети осень искали» (средняя группа)
Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню матери «Мамочка моя» (младшая группа, средняя группа) Цель: -Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. - Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

«Осень — чудная пора, любит осень детвора!» Сценарий осеннего утренника (средняя группа) Сценарий утренника в средней группе "Осень - чудная пора, любит осень детвора!" Действующие лица: Ведущий Антошка Осень Слякоть Холодрыга.

Сценарий праздника «Осень — чудная пора!» (средняя группа) Действующие лица: Ведущая, Кикимора, Осень (Дети друг за другом входят в нарядный зал, обходят зал, встают на свои места, выполняют танцевальные.

Сценарий праздника 8 марта (средняя группа) Ведущая: Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить мам и пап, Большого счастья и здоровья Мы от души желаем вам! Под музыку выходят.

Долгосрочный проект «Как мы следы осени искали» (группа с 5 до 7 лет) Вид проекта:познавательно- исследовательский, коллективный. Тип проекта: долгосрочный Продолжительность проекта: 1,5 месяца. Цель: расширить.

Сценарий праздника «Как медведи мед искали» (средняя группа) Как медведи мед искали. (средняя группа) Музыка. …. дети зашли в зал, встали на полукруг. 1 ведущая Здравствуйте, уважаемые родители и.

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Как дети весну в сказках искали» Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Как дети весну в сказках искали». Подготовила воспитатель: Рудакова.

Осенний утренник «Как дети осень искали» ОСЕННИЙ УТРЕННИК " КАК ДЕТИ ОСЕНЬ ИСКАЛИ" (средняя группа) (Дети вбегают в зал на носочках под музыку "Наступила осень" и встают полукругом.

«Как Весну искали дети». Праздник, посвященный 8 Марта Праздник, посвященный 8 Марта «Как Весну искали дети» Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит музыка, дети с цветами в руках.

Рассказывание сказки «Как оленёнку маму искали» с использованием мнемотаблицы. Старшая группаРассказывание сказки «Как оленёнку маму искали» с использованием мнемотаблицы. Старшая группа Ход занятия: 1. Организационный момент. Приветствие гостей «Улыбка» -Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся… Подарим.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий праздника «Как дети осень искали» (средняя группа)
Опубликовано: 5 марта 2018 в 21:58
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке»
Детский мастер – класс ребята группы выполняли в смешанных техниках – работа с природным материалом плюс аппликация. Материал для выполнения мастер –...
Наш бизиборд «Сказочный город» (часть 1)
Современные дети так же, как в прежние времена любопытны и активны в познании окружающей их действительности. Но бывает, что родители ограничивают эту...
Шумовой оркестр в детском саду
Шумовой оркестр – одна из самых доступных  и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Занятия в шумовом оркестре позволяют довольно...