оксана борзых
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Солнце ясное — лето красное!»
▼ Скачать + Заказать документы
«СОЛНЦЕ ЯСНОЕ – ЛЕТО КРАСНОЕ!»
Праздник ко Дню защиты детей.
Задачи:
1. Формирование двигательной активности детей – развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.
2. Укрепление физического здоровья дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.
3. Воспитание коллективизма, доброты.
Под песню «В каждом маленьком ребёнке» дети выходят на площадку и встают в полукруг.
Публикация «Сценарий праздника ко Дню защиты детей „Солнце ясное — лето красное!“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии на тему Солнца и солнышка
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Вед. : Здравствуйте, мальчишки и девчонки. Сегодня 1 июня – первый день лета. И сегодня мы будет отмечать приход лета.
1 реб. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2 реб. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щёлкать и свистеть,
Вместе с нами песни петь.
3 реб. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнутся маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
4 реб. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце. Солнце. Ярче грей,
Будет праздник веселей.
5 реб. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
6 реб. Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник солнца и добра.
Вед. : Да, сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый Дню защиты детей. Этот день посвящён вам ребята. Мы сегодня с вами будем петь, плясать, играть.
Под музыку выбегает клоун.
Клоун: Ого-го! Куда это я попал (чешет затылок).
Вед.: Клоун, попал ты в детский сад. У нас здесь праздник.
Клоун: Праздник, какой такой праздник?
Вед.: Сегодня праздник солнышка, праздник лета. Сегодня 1 июня – День защиты детей.
Клоун: Что-то я о таком празднике и не слышал Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не слышал.
Вед. : 1 июня – это Международный день защиты детей.
Клоун: Вот теперь понятно! Сейчас мы все защищаться будем. Берите палки, камни, кирпичи (хватает палку и задирается)
Вед.: Стоп, стоп, Клоун, ты не правильно всё понимаешь. Надо защищать, а не защищаться. Надо просто заботиться о детях, ведь они ещё не очень большие и нуждаются в защите и помощи взрослых.
Клоун: Да, что-то у вас не весело. А давайте повеселимся! Я вот, например, люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне кажется, что ваши ребята драчуны и забияки (показывает рожицы).
Вед.: А вот и не правда, Клоун, ребята у нас здесь дружные, не забияки и не драчуны. И сейчас мы тебе это докажем, споём песню о дружбе («Дружба крепкая»).
Клоун: Я тоже умею петь песни. Вот послушайте (исполняет песню «В траве сидел кузнечик», при пении громко кричит).
Вед.: Ну, разве так поют? Ты кричишь, а не поёшь.
Клоун: Ой-ой-ой. Подумаешь, не умею петь. Зато я умею танцевать, а вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.
Вед.: Давай, Клоун, проверим. Ребята, в круг вставайте и движения повторяйте (звучит музыка, клоун показывает любые танцевальные движения).
Вед.: Хорош твой танец, очень весёлый. А теперь, Клоун, посмотри, как наши дети танцуют (музыкально-ритмическая гимнастика под песню «Солнышко лучистое любит скакать»).
Клоун: (садится и начинает плакать) Вы теперь точно со мной дружить не будете. Вы все такие весёлые, дружные, всё умеете и петь, и танцевать. А у меня нет друзей.
Вед.: Ну почему же не будем дружить с тобой, будем обязательно. Правда, ребята?
Клоун: Спасибо вам, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я знаю много игр. Вы будете со мной играть?. Ну тогда начнём.
Игра - кричалка «Смешинки»
Если нечем вам заняться,
Предлагаю посмеяться.
Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (попробуем)
Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)
Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)
Кто себя в стихе узнает,
Тот смеяться начинает.
Голос чей у нас так звонок?
Ну конечно у девчонок (хи-хи-хи)
Кто вечно бегает вприпрыжку?
Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)
Серьёзные и рослые бывают
Только взрослые (хо-хо-хо)
Кто в ярких здесь юбчонках?
Наши милые девчонки (хи-хи-хи)
Кто задиры, шалунишки?
Ну конечно же мальчишки (ха-ха-ха)
Клоун: Молодцы. А теперь пришло время проверить вашу ловкость.
Игра-эстафета «Ударь мячом в обруч»
У первого ребёнка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Затем бегом вернуться назад и передать эстафету-мяч следующему. Оценивается попадание каждого ребёнка в обруч и быстрота.
«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами»
Каждый ребёнок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.