Сирота Инна
Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать праздничное настроение.
Задачи:
- Развивать музыкальные, творческие способности,
- развивать социально-коммуникативные навыки,
- воспитывать чувство дружбы.
Ход праздника
Звучит весёлая музыка, дети выходят на площадку, присаживаются на скамейки.
Ведущий:
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Ведущая:
Сейчас я загадаю вам загадку. Будьте внимательны.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке. Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).
Публикация «Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!
Сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый вам ребята, а называется он… (ответы детей)
Правильно! В первый день лета, мы отмечаем День защиты детей. И сегодня мы будем играть, танцевать и веселиться.
Я рада видеть вас сегодня, давайте мы с вами поприветствуем друг друга?
– Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… (Привет)
– С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой… (Привет)
– При встрече через много лет
Вы крикните друзьям… (Привет)
– И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… (Привет)
– И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… (Привет)
Ну что, готовы веселиться? (Дети) Начинаем наш праздник? (Дети)
Сейчас предлагаю немного подвигаться и размяться, поиграть в игру
«Как живёшь?»
Как живёшь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идёшь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как вы спишь? – Вот так! (ладошки под щёку)
Как храпишь? – Вот так! (изображают храп)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
Как шалишь? – Вот так! (кривляются)
Как кричишь? – Вот так! (кричат)
Как молчишь? – Вот так! (молчат)
Молодцы, ну что продолжаем дальше веселиться?
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.
Мы начинаем наши «Сказочные эстафеты»
Дети делятся на две команды, перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, а вы должны правильно отгадать название сказки, затем переходим к выполнению эстафеты.
1 ЭСТАФЕТА: «Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось» («Курочка Ряба») Участник должен пронести в большой ложке шарик, вернуться и передать эстафету следующему участнику команды.
- Молодцы, ребята. Переходим к следующей эстафете.
2 ЭСТАФЕТА: «Горбунок встряхнулся, встрепенулся, хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел» («Конек-горбунок») Проскакать на игрушечном коне до ориентира и назад. Передать коня следующему игроку, продолжать пока все не сыграют.
- Все отлично справились с заданием. Слушайте следующую подсказку.
3 ЭСТАФЕТА: «Укололась принцесса и заснула, положили её в хрустальный гроб и оставили высоко в башне» («Спящая красавица»). Команды строят на скорость башни. Каждый ребёнок бежит до цели и ставит свой кубик на другой кубик. Оценивается скорость и аккуратность построенных детьми башен.
- Молодцы, ребята! Отлично справились! Предлагаю немного отдохнуть, присесть на скамейки. Хочу загадать вам загадки, посмотрим, сумеете их отгадать? ЗАГАДКИ
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
Мы сплетём веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки – из … (ромашек)
В мае – жёлтый, а в июне –
Он пушистый мячик.
На него мы чуть подули –
Взвился … (одуванчик)
Посмотрите, у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка (роза)
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
Это что за жёлтый мячик
По лесам за нами скачет?
Золотит лучом оконце,
Называют его … (солнце)
4 ЭСТАФЕТА: «- Я придумала! Я нашла!- сказала она. Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать». («Лягушка – путешественница») Команды выстраиваются по 2 человека. Два ребёнка берут мяч, прижимают его животом, бегут до финиша и возвращаются обратно, передают мяч следующей паре.
- Молодцы, ребята! Все справились с заданием.
5 ЭСТАФЕТА: «Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла горсти две муки» («Колобок») Докатить мяч с помощью рук до ориентира, а обратно бегом, держа мяч в руках.
- Молодцы! Все ребята ловко катили колобка. Угадаете ли вы, какой будет следующая эстафета?
6 ЭСТАФЕТА: «Я был когда-то странной, игрушкой безымянной…» или «А я играю на гармошке у прохожих на виду…» (Чебурашка и крокодил Гена) Ребёнок добегает до обруча пролезает в него, добегает до ориентира и возвращается к команде.
- Какие вы молодцы, все показали свою быстроту и ловкость.
- На этом и закончились наши сказочные эстафеты. Ребята, сегодня вы показали всем, какие вы ловкие, быстрые и к тому же очень умные ребята. Много читаете, знаете много сказок, вы молодцы.
Праздничная дискотека.