Лучший педагог года

Сценарий праздника «Кораблик детства уплывает к школьным островам»

Ольга Медникова
Сценарий праздника «Кораблик детства уплывает к школьным островам»

Кораблик детства уплывает к школьным островам

Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день-выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет приятным!

Вед. Мы пригласили в светлый зал, вас на прощальный первый бал.

Сюда простится с детским садом, спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем - апплодисментами, друзья!

(входят выпускники, под песню «АЛЫЕ ПАРУСА»)

Публикация «Сценарий праздника „Кораблик детства уплывает к школьным островам“» размещена в разделах

Сегодня волненье сдержать невозможно, последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, ведь выросли дети и в школу идут.

Ах, сколько раз в просторном зале, мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет – и вот настал торжественный момент.

Украшен празднично наш зал, шарами и цветами

Его с любовью и теплом украсили мы с вами

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идёте учиться, дружить,

Успехов, здоровья вам всем пожелаем, и свой детский сад никогда не забыть

Вы в детском садике дружили, мы вас очень всех любили

И теперь в последний раз, выступаете для нас

ПЕСНЯ «Детский сад-волшебная страна»

Дорогие ребята! Где мы только с вами не побывали в этом году! Мы были в гостях у Осени, у Деда Мороза, встречали красавицу Весну.. Как жаль, что все хорошее когда- нибудь кончается. Сегодня вы на пороге большого пути в увлекательную Страну знаний. И так хочется, чтобы вы верили в то, что однажды утром в морской дали, под ослепительным солнцем сверкнет белый парус большого корабля, который двинется, рассекая волны и неся вас по жизни вперед и только вперед! Мы предлагаем вам в последний раз совершить путешествие. Вы согласны? Итак, сейчас мы отправляемся в плавание к далеким Школьным островам.

Мл. капитан (подменный воспитатель) берёт в руки бинокль и рассматривает сидящих в зале гостей.

Юнга (ребёнок). Что видите, боцман?

Мл. капитан. А, это ты, юнга? Вижу на причале толпу народа. Все с цветами, улыбаются.

Юнга. Это они нас пришли провожать! А нашего капитана не видно?

Мл. капитан. Нет, не вижу! Постой, постой! Капитан идёт сюда! Свистать всех на верх!

Матросы, стройся! Равняйсь! Смирно!

Дети строятся.

(Под звучание «Песенки о капитане» в зал входит капитан, обходит корабль, останавливается рядом с боцманом).

Мл. капитан. Товарищ старший капитан! Экипаж корабля «ДЕТСТВО» готов к отплытию!

Ст. капитан. Команда, вольно! Скоро наш корабль отправится к далёким Школьным островам!

Команда. Куда?

Юнга. Разрешите обратиться, товарищ капитан?

Ст. капитан. Разрешаю!

Юнга. Покажите, где находятся эти Школьные острова?

Ст. Капитан. Ни на глобусе, ни на карте этих островов нет. Нам предстоит их открыть.

Мл. капитан. Значит мы первооткрыватели?

Ст. капитан. Конечно! Для путешествия нужна карта. Она у нас есть. А вот и корабль, на нем мы и поплывем. (раздаем маленькие кораблики)

Мл. капитан. Команда! Подготовиться к отплытию. Пассажиров просим подняться на палубу. (Звучит таинственная музыка, входит дед, под мышкой держит пакет)

Мл. капитан. А Вы куда, дедушка? Тоже на Школьные острова?

Дед. Туда, милая, туда.

Мл. капитан. Простите, сколько Вам лет?

Дед. Девяносто.

Мл. капитан. В школе, дедушка, надо учиться одиннадцать лет. Да Вы знаете, что с вами может случиться через одиннадцать лет?

Дед. Конечно, знаю. Мне исполнится 101 год.

Мл. капитан. По-моему, Вам на Школьные острова плыть уже поздно.

Дед. Учиться, деточка, никогда не поздно. Пропустите меня к старшему капитану. Мне нужно передать ему вот этот конверт.

Мл. капитан. Проходите!

Ст. капитан. Все готовы к плаванию?

Дети. Все.

Ст. капитан. Матросы, слушай мою команду! Поднять якорь! Наш корабль «ДЕТСТВО» отправляется в дальний путь. Все разместились по каютам? Тогда в путь. Полный вперед!

Мл. капитан Есть полный вперед!

Танец –песня «Уплывает наш кораблик»

Мл. капитан. Товарищ капитан, разрешите доложить обстановку на корабле.

Ст. капитан. Докладывайте.

Мл. капитан. Обстановка, прямо скажу, тревожная: матросы машинки катают, в куклы играют.

Ст. капитан. Непорядок! С такой дисциплиной мы никогда до школьных островов не доплывем.

Мл. капитан. Внимание! Прямо по курсу вижу какой-то остров яркий, красивый. Может причалим? Вдруг это школьные острова?

Ст. капитан. Нет, это не школьные острова. Слишком рано. Но мы причалим. Младший капитан, что у нас там по карте?

Мл. капитан. По карте- это остров игрушек.

Ст. капитан. Причаливаем. (игрушки расставлены у стены)

Ведущие: Куклы, зайчики, матрёшки, все они грустят немножко.

Очень жалко расставаться, так не хочется прощаться.

Говорят они ребятам, что обиженны слегка.

Почему-то для игрушек школ не строится пока…

Дайте вы им обещанье их почаще навещать.

А сегодня, в час прощанья, пригласите танцевать.

Дети исполняют «Танец с игрушками». (песня «Прощайте игрушки)

Ведущая. Не скучайте, игрушки, у ребят-школьников есть время, свободное от уроков: каникулы, выходные. Они будут заплывать на ваш остров. А пока мы с вами прощаемся, нам снова пора в путь.

Ст. капитан. Младший капитан, что видите впереди?

Мл. капитан. Все спокойно, на море полный штиль! Слышу музыку!

Ст. капитан. А ну-ка включите радио погромче.

ТАНЕЦ «МОРСКИЕ ВОЛНЫ»(девочки с лентами)

Ст. капитан Отправляемся дальше в путешествие. Полный вперед!

Мл. капитан. Есть полный вперед.

- Внимание! На горизонте остров.

Ст. капитан Причаливаем!

Мл. капитан Интересно, куда мы попали?-

Ст. капитан. Мы попали на остров МЕЧТЫ, даже этот дуб – тоже волшебный. Если ваши желания оказались на его листочках, значит, они обязательно сбудутся!

Мл. капитан. Сегодня, ребята, ведь праздничный день, любое желанья исполнить не лень! У кого есть заветное желание?

Ребё нок: Я хочу увидеть каким я был маленьким.

Вед. 1: Да, нелёгкое загадал желание. Но мы постараемся справиться. Звонче музыка играй и гостей своих встречай. (входят малыши)

1. Мы пришли проститься с вами, были вы когда-то такими малышами

А теперь вы подросли, в школу вам пора идти

2. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,

И тоже вслед за вами в школу мы пойдем.

3. Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.

Не шалите, не ленитесь, да не ссорьтесь, не деритесь.

4. В школе вам желаем, много нового узнать

Но и детский сад любимый - просим вас не забывать!

В школу вы теперь пойдете, а игрушки с собой вы возьмете.

Выпускница. Милые, хорошие малышки, некогда играть нам в куклы, мишки

В школу мы с портфелями пойдем, а игрушки вам передаем

Катя, Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье другим детям отдаю.

Видишь мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной, подруге новой не перечь

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

Ты не бойся, Варя, буду куклу я любить

Стану ей прекрасной мамой, будем жить с ней, не тужить.

Ведущий: Вот такими малышами и вы, ребята, пришли к нам в детский сад. Многого не знали, робко держались за мамину руку, плакали, боялись.

Ведущ. 1: С детством расстаться всегда очень трудно, белый кораблик уплыл, не вернешь

Воспоминаний светлое чувство, станет сильнее чем дольше живешь!

Ведущ 2. Вам вспомнится не раз, та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом,

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами, все сказки наяву приходят в гости сами!

Инсценировка : «Три сына»

Вед: Жили-были, поживали, мирно хлебушек жевали.

Сына три, да их отец –замечательный мудрец.

Отец. Учиться, дети, вы должны. Вот вам стрелы, колчаны.

Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.

Старший сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «Лицей».

Старший сын: Ну, уж я не пропаду, в Пушкинский лицей пойду!

Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!

Вед: Как сказал он, так и сделал, похвалил его отец.

Отец: Будешь добрый молодец!

Обращается к среднему сыну.

- Ты теперь стреляй, сынок, Постарайся очень.

Средний сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ГИМНАЗИЯ».

Средний сын: Я в гимназию пойду, все науки изучу,

Экономику узнаю, бизнесменом стать хочу!

Вед: Похвалил его отец.

Отец. Будешь добрый молодец!

Отец подходит к младшему сыну.

Отец. Что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?

Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо брать.

Иван. Не хочу учиться, батя, не люблю я заниматься!

Не хочу читать, корпеть, и за партою сидеть.

Я живу привольной жизнью, в селезней стреляю.

До обеда сплю всегда, а потом гуляю.

Отец. Нет, Иван, иди, стреляй, себе школу выбирай.

Иван стреляет из лука, возвращается со стрелой и Царевной-лягушкой.

Отец и братья (хором) :

Это что еще за диво? Зелена и не красива.

Иван. Не беда, что зелена, роду знатного она.

Отец. А где школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!

Иван. Ну и что! Зачем мне школа? Я и так умнее вас.

Будет мне моя Лягушка, на болоте петь романс.

Отец. Ох, сынок, чего ты молвишь? Ведь ученье – это свет.

Знаешь, Ваня, в наше время без науки счастья нет!

Движется вперед наука, отставать никак нельзя.

Технологий новых, свежих требует от вас страна.

Надо знать чужой язык – хоть ты к русскому привык.

По- английски не поймешь –и совсем ты пропадешь!

Лягушка. Как тебе, Иван, не стыдно, слушай своего отца.

Нам с тобой учиться, Ваня, видно уж пришла пора.

Будем изучать науку, в школу мы с тобой пойдем.

Сядем рядом и друг другу, помогать будем во всем.

Иван. Ладно уж, уговорили, в школу с вами я пойду,

Математику, английский, все, что нужно, изучу.

Отец. (Обращается ко всем сыновьям)

- слушайте меня, ребятки, в школе не играйте в прятки!

Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте!

Языки учите дружно. в жизни это очень нужно.

В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте!

Сыновья. (Все вместе) будем, батя, мы учиться и не станем мы лениться.

Флаг Российский мы поднимем в гости к звездам полетим

И оттуда всей вселенной свой привет передадим!

ПЕСНЯ «В ДОБРЫЙ ЧАС»

Ст. капитан: Мы хотим, чтобы ваши мечты сбылись. А сейчас отплываем, отплываем! Ждут нас в море чудеса, отплываем, отплываем! Поднимайте паруса!

Мл. капитан: Плыви, плыви кораблик по знаниям волнам,

Плыви, плыви кораблик к новым островам!

Внимание, внимание! Мы прибыли на остров Мелодия.

Реб. Без музыки, без песенки нельзя на свете жить!

Мы в школе будем с музыкой и песенкой дружить

Мл. капитан. Ой, как мне понравилось на острове «Мелодия»! Давайте здесь останемся.

Ст. Капитан. Нет уж, давайте дальше поплывем. Наш корабль «ДЕТСТВО» продолжает плаванье к Школьным островам. Младший капитан, крепче держите штурвал, мы выходим в открытое море!

Мл. капитан. Есть! (смотрит в бинокль) Товарищ старший капитан, прямо на нас идет шхуна под черным флагом! Это морские пираты! Что будем делать?

Ст. Капитан. Срочно меняем курс!

Мл. капитан Поздно! Они уже близко!

Ст. Капитан Встретим их, как и положено в команде!

(под. муз. З АМБРЕУ «САМБА»заходят пираты, размахивая саблями)

Пираты: Всем оставаться на местах!

2-ой. А ну-ка, капитаны, давайте сюда свои драгоценности!

Ст. Капитан Драгоценности перед вами. Это наша команда и пассажиры.

1-ый, Вы шутите, а с нами, как известно, шутить нельзя. А ну, быстро давайте ваше богатство!

Мл. капитан Наше богатство- это наша дружба!

2-ой: Дружба? А что такое дружба? Никогда не слышали про такое?

Ст. Капитан Дружба – это то, без чего нам нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами.

Мл. капитан Скажите, пираты, вы хотите плыть с нами в Страну Знаний?

Пираты: Хотим.

Ст. Капитан. Тогда прощайтесь со своей пиратской шхуной и постарайтесь вести себя прилично. На Школьные острова невоспитанных не пускают.

Пираты: Да мы теперь и мухи не обидим, клянемся животом акулы!

Ст. Капитан Поверим им, как ты думаешь, младший капитан?

Мл. капитан Поверим, становитесь с нами танцевать самый мирный танец

ПОЛЬКА «ДРУЖБА»

Ст. Капитан. Но мы плывем дальше. Полный вперед!

Мл. капитан Есть полный вперед! Товарищ старший капитан ветер усиливается, слышите раскаты грома, приближается шторм.

Ст. Капитан Матросы, выстоять нам нужно, ведь наш девиз…

Все вместе: Навеки дружба!

ПЕСНЯ «ЕСЛИ С ДРУГОМ ВЫШЕЛ В ПУТЬ»

Мл. капитан Слышу сигналы SOS. За бортом человек.

Ст. Капитан Бросайте ему спасательный круг!

(бросают спасательный круг за дверь и тянут)

Двоечник. Помогите, тону! Спасибо вам, что вытащили меня, а то они меня совсем одолели, тянут и тянут на самое дно.

Ст. Капитан Кто они?

Двоечник. Двойки. Впились в меня пиявками, не отпускают.

Ст. Капитан И давно ты начал в двойках тонуть?

Двоечник. Недавно! С начала учился на пятерки, а потом, эх!

Мл. капитан Товарищ капитан, мне кажется корабль начинает тонуть?

Ст. Капитан Бросайте все двойки быстро за борт, пока они наш корабль на дно не утащили!

Ну вот теперь на корабле порядок. А с тобой милый друг что делать?.

Мл. капитан взять для него репетитора, пригласить ему няню или гипнотизера позвать.

Двоечник. Не нужны мне няни и гипнотизеры, нужно только мне старанье, и тогда сверну я горы.

Ст. Капитан Ну дал слово, держи!

Ст. Капитан А мы плывем дальше.

Мл. капитан Товарищ старший капитан, скоро будут Школьные острова? Команда начинает грустить…

Ст. Капитан Скоро, скоро.

Мл. капитан Вижу впереди какой-то остров. Остров какой-то пустой, не яркий. (читает, смотря в бинокль) «ОСТРОВ НАКАЗАНИЙ»

Песня «СПАСИБО ВАМ РОДНЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ»

Скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь и для вас настает,

Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит

И мы при всех здесь сейчас погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем.

После вопроса предлагает родителю взять записку и прочитать ответ)

Уважаемые родители, разрешите взять у вас Интервью

Обращается с вопросом к одному и родителей : «Елена Владимировна,

Кто будет вечером будильник заводить? ( Ответ в записке :соседка)

1. А кто за формой первоклассника следить? 2. Кто в 6 утра будет вставать?

3. Кто будет завтрак первым съедать? 4. Кому же придётся портфель собирать?

5. Кто будет «Букварь» ежедневно читать? 6. Кто будет плакать, оставшись без сил?

7. Кто виноват, если ребёнок двойку получил? 8. Кто на собрания будет ходить?

9. Кому первоклассника в школу водить?

( На записках: мама, папа, ребёнок, тётя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Вед. 1: Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены. Пусть Ваши дети всегда радуют Вас отличными оценками в школе и хорошим настроением.

(звучит тревожная музыка)

Ст. Капитан Младший капитан, что это?

Мл. капитан. Товарищ старший капитан, с родителями заигрались, про штурвал забыли, наш корабль с курса сбился.

Ст. Капитан Да море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно готовит.

Мл. капитан Ну вот и первое испытание, кажется мы заблудились.

Ст. Капитан. Давайте высадимся на этот остров и спросим дорогу.

(Звучит музыка «Калинка» появляется избушка и садится на стул,вытянув ноги, затем заходит Баба-Яга с домовенком)

Баба-Яга. Ага! Попались! Теперь останетесь с нами! От нас так просто не уйти, недаром сбились вы с пути.

Ст. Капитан Но нам надо плыть к Школьным островам. В страну Знаний.

Баба-Яга. Ничего не получится, вы у острова в плену.

Мл. капитан Как называется ваш остров?

Баба-Яга. Кто-то буквы разбросал. Остров имя потерял!

Ст. Капитан А какое название было у вашего острова?

Баба- Яга. Какое – то веселое. Начиналось на «У», заканчивалось на «А»

ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО» (собирают слово Улыбка»)

Ст. Капитан Получилось! Ваш остров называется «УЛЫБКА». Почему же вы такая злая и сердитая?

Баба-Яга. Как же мне не быть злой?

Я полгода собиралась, раз в пятьсот лет причесалась!

В школу вы все тут собрались, знаний всяких нахватались!

Я ж сиди в лесу тупицей- неразумною девицей! Я ж Яга, а не Балда! Сейчас без знаний никуда!

Чую хвалы, пятерки, подарки. А мне что? Мухоморы, поганки?

Вы всех в школу пригласили, а про нас то вы забыли. Я сумею отомстить, по морю больше вам не плыть! Карту вашу украдем, и обратный путь сорвем!

Ст. Капитан Ну что вы, милая Баба-Яга, да разве можно, ведь у детей последнее путешествие, они 5 лет ходили в детский сад и теперь плывут к Школьным островам.

Мл. капитан Их нельзя лишать такой радости.

Баба- Яга. Тогда мои дорогие нарядные деточки, дарю вам на память отметочки. (достает из избушки двойки, единицу)

Мл. капитан Нет, ребята все будут получать другие оценки.

Баба-Яга. Какие?

Дети. Четверки, пятерки.

Баба-яга. Ишь чего захотели? Не будет вам таких отметок.

Мл. капитан Да, скромна ты. Молодец! Помоги нам наконец.

Много хитростей ты знаешь, волшебством ты обладаешь.

Баба-Яга. Сами попались, сами и выплывайте. Но знайте только сильные и дружные преодолеют все препятствия.

Ст. Капитан. А мы сильные и дружные. Правда ребята?

Дети. Нас в детском садике этому научили.

Баба-Яга. Ладно, раз так, тогда я сейчас посмотрю, как вы к школе подготовились. Ну-ка, избушка дай мне портфель. Вот в портфеле есть конверт, и чего в нём только нет.

Там картинки и тетрадки, где записаны загадки, и задачи интересные, игры, песенки чудесные…

В эти игры поиграйте и загадки отгадайте.. Слушайте внимательно.

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? Ученик.

Очень скоро встретит вас ваш весёлый первый… Класс.

В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс… Звонок.

Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… Пять.

Если будешь знать едва, то получишь в школе… Два.

Должен каждый ученик в школу брать с собой… Дневник.

Чтобы ручками писать, приготовим все… Тетрадь.

Кто альбом раскрасит ваш? Ну конечно… Карандаш.

Школьник, не забудь – проверь, что кладёшь ты в свой … (портфель)

Всё у вас, друзья, в порядке, отгадали все загадки.

И за это вам в награду подарить портфели рады.

Баба-Я. : А теперь – кто смелее, соберем со мной портфели.

Будем мы соревноваться, в школу с вами собираться!

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

Игра «Собери портфель» (участвуют дети)

Предлагаю вам, ребятки математические загадки.

В море плавало 9 кораблей, 2 корабля пристали к пристани. Сколько кораблей осталось в море? (Все 9 кораблей).

Пять ворон на крышу сели. Две ещё к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело: сколько всех их прилетело? (Семь). Проверим, как вы знаете… сказки

1. Кто на соревнованиях по прыжкам через яму, поплатился за своё обжорство? (Волк).

2. Какая жительница морских глубин, проучила жадину? (Золотая Рыбка).

3. Кто питался мочалками? (Крокодил).

4. Это кто, попав на бал, сразу всех очаровал? (Золушка).

Яга.

Баба-Яга. Для тех кто в школу идет, полезен будет еще мой урок.

Кто из вас, друзья сложит важные слова?

(дети складывают слова РОДИНА, МАМА, ШКОЛА) Прочитаем что получилось. Правильно. Подарю портфель я вам, он поможет скоро вам!

Баба-Яга. В школе перемена есть.

Хочешь- прыгай, хочешь- стой, хочешь, даже песню пой.

Ст. Капитан Ребята, давайте споем песню о том, чему учат в школе.

ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

Баба-Яга. Вижу, недаром вы в садик ходили, полезные знания там накопили.

В школе желаю отлично учиться, ну а теперь разрешите проститься.

Пойдем домой внучок.

Домовенок. Да, видно, Бабуся, мне тоже надо сходить в школу.

Баба-Яга. Куда- куда?

Домовенок. Не кудыкай на дорогу! Не буду больше твою избушку сторожить!

Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли. Скрипят с утра до ночи, спать не дают.

Яга. (плачет) Я ли тебя не любила? Сказки по вечерам не рассказывала! А как ты хочешь отблагодарить меня?

Домовенок. А еще сказку расскажешь, про Кощея? Тогда пойду с тобой. Знаешь, бабуся, я думаю, надо детям что-нибудь подарить.

Яга. В знак того, что вас люблю, колокольчик подарю,

колокольчик не простой- звонкий он и озорной!

Коль в него вы позвоните, дверь в мир Знаний отворите.

Ст. Капитан. Я вижу, наша команда в полном порядке! Все полны энергии. Нам предстоит добраться до главного школьного острова, куда причаливают все корабли, с чего начинается Школьная страна.

ПЕСНЯ «ШКОЛА НАС ЖДЕТ»

Мл. капитан. Матросы готовы? Приведите себя в порядок, мы приближаемся к стране Школьных островов. Опустить якоря! Все на берег!

Ст. Капитан Вот мы и очутились на Школьных островах. Здесь вас ждут новые радости, волнения и встречи с новыми друзьями. Сейчас настал тот момент, когда я могу открыть пакет, который мне передал старичок. (открывает)

«Советы начинающему первокласснику».

Ст. Капитан Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться

Ах, как не хочется, ребята, нам с вами расставаться.

Мл. капитан В дошкольной стране вы играли и пели, но время настало проститься, друзья

Вы стали большими, вы все повзрослели, плывет ваш кораблик к другим берегам

Ст. Капитан Давайте мы ребята немножечко взгрустнем

И песенку про вас сейчас мы вам споем.

ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Мл. капитан Товарищ капитан, разрешите команде попрощаться.

Ст. Капитан Конечно.

Дети берут цветы и сходят с «корабля»

1-й ребёнок. Много, много дней подряд – летом и зимой.

Мы ходили в детский саддетский сад родной.

Дни за днями быстро мчались, мчались быстро – не вернуть,

Жалко с вами расставаться, не забудем мы ваш труд!

Воспитатели: Мы тоже вас никогда не забудем, и помнить, и ждать всегда будем!

Дети дарят сотрудникам цветы. Поздравления родителей.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»(За летом зима) поет Варя

Реб. Сегодня здесь звучало много слов, прекрасных, теплых, искренних и нежных

И мы хотим вам подарить любовь что, как и море вечно и безбрежно.

Мал. Сказать «спасибо» вам за все, за все! За этот бал прощальный, этот вечер,

Поцеловать вас нежно и обнять, и не заплакать, и сказать «До скорой встречи»

Дев. Уж больше для вас мы не спляшем, и больше для вас не споем.

Прощайте, рукой мы помашем как птицы, как птицы крылом.

Ведущий: Дорогие наши выпускники! Родные наши, любимые, давайте покажем нашим гостям последнюю поделку в детском саду – бумажную чайку.

Мы желаем вам, чтобы ваш жизненный полет был таким же легким и высоким, как у этих чаек.

Музыкальная композиция «Чайки над морской волной»

Ст. капитан. В дошкольной стране, вы играли и пели

Но время настало проститься, друзья

Мл капитан. Вы стали большими, вы все повзрослели,

Плывет ваш кораблик к другим берегам.

Поздравление заведующей.

Ведущие 1. В нашей группе копилка есть, добрых дел в копилке не счесть!

И сегодня, в прощальный час, ждут награды, ребята вас!

Ведущий 2. Дорогие выпускники!

Сегодня вам вручается первая в жизни награда- Медаль и диплом с окончанием детского сада

Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

(звучат фанфары, вручаются медали, дипломы и подарки и шары)

Ведущий 1 В дальний путь за знанием, вы отправитесь сейчас,

Мы хотим,чтоб знали вы, ребята, здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Ведущий 2. Пусть островком мечты и детства, радости и любви навсегда в сердце останутся,

детского сада дни.

Ведущий 1 Не забудьте годы эти, детский садик, не грусти, пожелаем нашим детям, мы счастливого пути!

Ведущ. 2. Пускай мы расстаемся-здесь не забудут вас,

На память остается прощальный этот вальс.

«ВАЛЬС С ВОДУШНЫМИ ШАРАМИ»(плывут по небу облака)

Ведущ. 1. В круг почета становитесь, всем нам снова покажитесь!

Ведущ. 2. Вот, от чего-то, зал притих, в глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски, шаловливых самых,

Неторопливых, дорогих, и всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Ведущ. 1. В большое плаванье от нас, они уходят в 1-ый класс.

От всей души мы им сейчас, давайте скажем: В добрый час!

Ведущ. 2. Пусть будет счастливою в школе пора! Желаем ни пуха вам, ни пера!

Вед. 1 По кругу почетному гордо идите

Вед. 2. И званье свое по жизни несите! (салют из хлопушек)

(под муз. «ДОРОГОЮ ДОБРА») дети уходят из зала на улицу

Реб. Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться.

Прими привет от дошколят, прощай любимый детский сад!

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад

Предоставляется слово заведующей детского сада. Детям дарят подарки.

Воспитатель. В Дошкольной Стране вы играли и пели.

Но время настало проститься, друзья.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Плывёт ваш кораблик к другим берегам.

Праздник наш к концу подходит,

И мы хотим вам пожелать

Вести себя всегда достойно,

И никого не огорчать.

Вас учитель поведёт, я вас провожу

Вы уходите от нас в Школьную страну.

В круг почёта становитесь всем нам снова покажитесь!

Я вижу, вы хорошо знаете, что нужно брать с собой в школу. Звучит тревожная музыка или шум шторма. Ой, что это?

1 Ведущая.

С детьми заигрались, про штурвал забыли, наш корабль с курса сбился.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Путешествие по островам Математики» Цель: совершенствовать навыки вычислительной деятельности, закрепить представления детей о структуре задачи, записывать числовое выражение;.

Сценарий развлечения «Дом счастливого детства!» «Дом Счастливого Детства» «Бабушка не прыгает, дедушка не скачет. Это для Конвенции ничего не значит. Положено ребенку расти, шуметь,.

Сценарий мероприятия для педагогов по пропаганде здорового образа жизни «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»Сценарий мероприятия для педагогов по пропаганде здорового образа жизни «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Развивать чувство коллективизма, чувство единства, сплочённости. 2. Формировать у.

Бумажный кораблик, родом из детства Публикация для родителей в районной газете «Авангард» Бумажный кораблик, родом из детства Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика».

Сценарий праздника к Всемирному Дню детства «Здравствуй, Поросенок Фунтик» Дети под песню "Детство" заходят в музыкальный зал. Оборудование: по 2 метелки и флажка, руль, дамская сумочка, большая конфета, стул, мяч.

Сценарий праздника «День детства» к Дню дошкольного работника День Дошкольного работника. Праздник «Детства» 2мл. гр. 2015г. Вед. Как красиво в нашем зале! В гости мы ребят позвали. Вот и домик тут стоит,.

Сценарий выпускного «Кораблик детства» «Кораблик детства» (Звучит музыка вальса. Выход выпускников, переходящий в танец). 1. Дошкольное детство – пора золотая, Счастливых деньков.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Кораблик детства» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Кораблик детства».Дети под музыку «Кораблик детства» выходят, делают перестроения,.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» (2015) Зал украшен в соответствии с тематикой мероприятия. Звучит песня «Бескозырка белая…» (муз. В. Шаинского, сл. З. Александровой).мальчики.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Уплывает наш кораблик»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Уплывает наш кораблик» Сценарий выпускного «Уплывает наш кораблик» 2015 Зал празднично украшен. Гости собираются в зале. Холле перед музыкальным залом - мультимедийная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Кораблик детства уплывает к школьным островам»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 18:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД