Сценарий праздника «Краски осени» в старшей группе

Эльвира Енгулатова
Сценарий праздника «Краски осени» в старшей группе

Сценарий праздника "Краски осени" в старшей группе.

Разработала: воспитатель Енгулатова Э. Р.

Цель: Расширять знания детей об изменениях природы с приходом осени.

Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи; умение развлекаться, веселиться. Воспитывать любовь к природе.

Под веселую осеннюю мелодию дети вбегают в зал с разноцветными листьями, танцуют, становятся врассыпную.

Ход праздника.

Ведущая. Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы собрались на праздник, который приходит к нам каждый год-праздник осени. Лес осенью становится красивым, разноцветным и нарядным.

Леанна:

Осень все позолотила,

Золотое все кругом:

И березы и осины

Золотым горят огнем.

Эльмаз:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется-

Это время года:

Дети: Осенью зовется!

Ольга:

Осень за окошком ходит не спеша.

Листья на дорожках падают шурша.

Тонкие осинки в лужицы глядят,

На ветвях дождинки бусами висят.

Настя Г.:

По лесным тропинкам ходит-бродит осень

Сколько свежих шишек у зеленых сосен!

И листок с березы золотистой пчелкой

Вьется и летает над колючей елкой.

Настя Е:

Осенние денечки, в саду большие лужи,

Последние листочки холодный ветер кружит.

Вот листочки желтые, вот листочки красные,

Соберем в гирлянды мы листочки разные.

Исполняется песня"Осень".

Стихи.

Эсма:

.В последнее время с утра до утра

Только и слышно, что Осень пришла!

Ворвался к нам в комнату жёлтый листок –

Мама сказала: «Её волосок!»

Мавие:

Рябина в саду под окном покраснела,

А бабушка: «Осень красуется – бусы надела»

Только и слышно с утра до утра:

«Осень настала. Осень пришла».

Руслан:

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

Ведущий: У входа Осень молча поджидает,

Но двери ей никто не открывает

Давайте дружно вместе позовем:

Осень заходи к нам, мы тебя ждем!

Под музыку песни"Осенняя песенка", в зал входит грустная и унылая Осень.

Ведущая. Осень, осень? Не пойму

Ты такая, почему?

Грустная, унылая.

Никому не милая.

Осень: Ой, ребята! Вот беда, а что делать я не знаю. У меня пропали краски, которыми я перекрашиваю всю осеннюю природу: деревья, кусты, леса, поля.

Ведущая: Как же так, осень, у тебя краски пропали? Что же делать?

Кто же теперь раскрасит поля и леса? Как же нам всем нравилась осенняя краса.

Осень. Не печальтесь дорогие, ребята, знаю я ответ.

Есть на свете чудо, что подарит цвет!

Это чудо-загадками зовется. Знаете ли вы загадки?

Дети. Да!

Осень. Тогда слушайте и отгадывайте.

1. Сарафан на сарафан,

Платьице на платьице.

А как станешь раздевать,

Досыта наплачешься. (Лук).

2. Неказиста, шишковата,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

"Ну, рассыпчата, вкусна!" (Картофель)

3. Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком. (Огурцы)

Осень. Молодцы, ребята, правильно все загадки отгадали.

А сейчас давайте с вами поиграем в игру"Перейди лужу».

Ведущая. Ребята, скажите, осенью какая бывает погода?

Дети. Дождливая, ненастная, пасмурная.

Звучит фонограмма с шумом дождя и грозы.

Под музыку в зал вбегает дождик (взрослый в костюме дождика,в руках у него краски.

Дождик.

Кто здесь дождик вспоминал?

Кто тут дождик прогонял?

Сейчас всех вас намочу

И ваш праздник прекращу!

Ведущая. Здравствуй дождик, будь гостем на нашем празднике.

Что ж гость дорогой,

Оставайся, с нами, с нами развлекайся!

Дождик. Ага, веселитесь! Дождя не боитесь! Ну теперь коли я пришел то за свои мокрые дела примусь.

(Дождик поливает детей водой из бутылки, дети убегают на свои места).

Ведущая. Что ты, что ты, перестань, погоди! Еще осень не стояла золотой!

Дождик обращается к Осени:

Вот и здрасьте! Где же ты была?

Знать свое ты время проспала? Ха-ха-ха (Краски пытается спрятать)

Осень. Дождик, послушай, погоди. У меня случилась страшная беда: Краски у меня пропали, без следа. Чем же красить в золото леса? Как творить без красок чудеса? Я сморю ты держишь в руках мои волшебные краски, верни мне их пожалуйста, они мне очень нужны.

Дождик: Конечно, украл. А что мне оставалось делать, вы все меня не любите, не уважаете, обзываетесь, вон вчера на прогулке дети про меня дразнилки сочиняли: «Господин мокрица», мистер «Кап-кап». А люди вообще от меня прячутся под зонтики, убегают под навесы. Ты вон осень вся раскрасавица, а я серый и мрачный, да еще и холодный (плачет).

Осень: Не плачь, не горюй, дождик ты мой верный товарищ и спутник, вот мне без тебя никак не обойтись. Тебе послышалось, детки не дразнилки тебе сочиняли, а скорее всего закличку тебе читали. Ребята, давайте подумаем и скажем- нужен ли дождь матушке- природе? Викторина «Для чего нужен дождик в природе?

Дождик. Ладно, столько прекрасных слов было сказано обо мне, так и быть возьми свои краски. Уговорили вы меня.

(Дождик отдает осени краски)

Осень. Вот спасибо вам ребята, и тебе дождик тоже, что нашли мои краски. Дождик и вовсе ты не серый и не мрачный, а твои капельки переливаются разноцветными огнями. Вот это мы сейчас и увидим.

Исполняется танец "Разноцветные дождинки"

Вед.: А сейчас ещё стихи послушаем и узнаем, что же происходит, когда осень к нам приходит.

Данило: Лето быстро пролетело,

Стали частыми дожди.

«До свиданья, улетаем»,

Нам курлычут журавли.

Васфие.: Добрый путь вам, журавли

Вот и скрылись вы вдали,

Но все вместе в край родной

Возвратитесь вы весной.

Мелиха: Улетели скворцы, улетели, -

В те края, где не дуют метели.

Где весь год раскалённое небо,

И где люди не видели снега.

Мелек: Позади у скворцов километры,

И не дуют холодные ветры,

Там не гнутся под ветром колосья,

И коровам там сено не косят.

Вед.: Птицы собираются в стаи и улетают в тёплые края…

Песня «Прощание Скворушки» .Проводится игра «Перелетные и зимующие птицы»

(Слышится чихание, кашель).

Ведущая. Дети, кто же это заболел? Кто это чихает и кашляет?

В зал входит заяц (ребенок из подготовительной группы в костюме зайца).

Заяц. Холодает с каждым днем,

Очень зябко под дождем,

Весь дрожу, я весь промок,

Как осиновый листок.

Ведущая. Трогает зайку за лоб: Ребята, что же нам делать?

Дети. Нужно доктора позвать.

Исполняется фонограмма про доктора.

В зал на велосипеде въезжает доктор Айболит.

Айболит. Что случилось (Дети рассказывают).Осматривает зайца: горло красное, витамин С нужен, проверяет зрение- Морковку бы надо поесть, слушает сердечко- видно помидоры не доедал, настроение грустное- нужно прописать антидепрессант –капусту, и насморк есть – здесь поможет луковая настойка, а хилый та какой- зелень необходима, срочно!

Айболит. Заинька,детки,чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить. В каждом польза есть и вкус. Госпожа Осень в этом году подарила нам много овощей:

Сценка с овощами «Самый полезный овощ»

(выходят дети в масках-шапочках овощей)

Горошек: Я – зелёненький горох,

Очень даже я неплох.

Хоть я маленький совсем,

Но полезен людям всем

Сладенький мальчишка!

Свёкла: Вот так хвастунишка.

Я полезнее тебя,

Нужна свёкла для борща,

И для винегрета.

Слаще свёклы нету.

Капуста: Ты, свёкла, помолчи,

Из капусты варят щи.

А какие вкусные

Пироги капустные!

Лук: Ох, как ты распетушилась!

Больно сильно загордилась.

Я вот самый дорогой,

Потому что золотой.

Вы встретите меня везде

В салате, в соусе, борще.

Огурец: Я – зелёный огурец

Сочный, яркий молодец!

Заглядишься на меня

Всех красивей – это я!

Морковь: Если часто есть морковку,

Будешь сильным, будешь ловким.

Витамином «А» известна,

Людям многим я полезна.

Помидор: Ты, морковка, несёшь бред

Помидору равных нет.

Ты попробуй сок томатный,

Витаминный он, приятный.

Картошка: Возражаю я тебе,

Каждый день я на столе.

Все картошку уважают

Кто из вас меня не знает?

Баклажан: Синебокий баклажан

Хорошо известен вам.

Из меня вкусна икра…

Прекратить наш спор пора.

Укроп: У укропа запах резкий,

Даже детям всем известный.

Его кушать надо в меру,

Пару веточек, к примеру,

В свою порцию ложить.

С ним надо дружно жить,

Ведь для нас укроп всегда

И лекарство, и еда.

Доктор Айболит: Вы все овощи, важны,

Людям очень вы нужны,

В каждом польза есть для нас,

О чём узнали мы сейчас.

Доктор Айболит: пропишу я тебе зайчишка, целый комплекс витаминов из овощей, а лучше свежий салатик покушай.

Танец «Салат из овощей»

Заяц. Ой, спасибо вам ребята, какой полезный витаминный салатик, спасибо доктору. Мне сразу стало лучше!

И горлышко не болит. Побегу в лес, расскажу всем,какие вы добрые, внимательные, умные. (Убегает).

Ведущая. Щедрая и яркая золотая осень,а сколько тебе приятных стихотворений посвятили наши русские поэты:

Аня: А. Пушкин

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась,

Ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу: приближалась

Довольно скучная пора;

Стоял ноябрь уж у двора…

Мерьем: Алексей Плещеев

Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца.

Чахлая рябина

Мокнет под окном,

Смотрит деревушка

Сереньким пятном.

Что ты рано в гости,

Осень, к нам пришла?

Еще просит сердце

Света и тепла!

Исполняется песня: "Тучи в небе кружатся".

Ведущий:

Осень. Спасибо вам ребята за праздник, за то что помогли вернуть мне мои краски. Теперь я разукрашу природу в самые яркие, красивые цвета. Спасибо и тебе дождик. Ты мой самый верный друг.

Как же быть без дождя? Землю надо напоить водой, чтоб урожай богатым был. Ребята, за вашу помощь, я хочу угостить вас фруктами. А ведь про фрукты мы сегодня совсем забыли.

(Осень передает детям корзинку с фруктами).

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Как красивы краски осени!» Праздник осени в подготовительной группе детского сада "Как красивы краски осени!" Цели и задачи: • создать праздничную атмосферу; •.

«Краски осени». Нетрадиционные техники рисования в старшей группе (тампонирование мочалкой, оттиск картонной трубкой)«Краски осени». Нетрадиционные техники рисования в старшей группе (тампонирование мочалкой, оттиск картонной трубкой) Жёлтой краской кто то Выкрасил леса, Стали отчего-то Ниже небеса, Ярче запылали Кисточки рябин. Все цветы увяли, Лишь свежа полынь. Я.

«Праздник осени». Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Праздник Осени» Сценарий осеннего праздника в старшей группе Цели и задачи: • Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Краски осени» КОНСПЕКТ НООД ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ " КРАСКИ ОСЕНИ" Программное содержание: познакомить детей с нетрадиционной техникой.

Конспект-сценарий НОД педагога с детьми младшего возраста «Краски осени» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Закрепить умение бегать по всей группе, не наталкиваясь друг на друга, действовать.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «В гости к Осени» Под музыку дети входят в зал, с осенними листочками в руках. ТАНЕЦ «Разноцветная осень» Ведущая Осенний пейзаж посетил и наш сад, Кленовые.

Сценарий праздника для старшей группы «Праздник Осени» Цели и задачи: создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём. Расширять знания о признаках осени, показать уникальность.

Сценарий праздника осени в старшей группе «Чудо-Балалайка» Чудо балалайка. Действующие лица: Ведущий Осень Мышка Овощи Подсолнухи Ежик Лягушки Козел Ермолайка Вход в зал под музыку. Ведущий:Жаль,.

Сценарий спортивного развлечения в старших группах «Краски осени» Ход праздника Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в гости к одному удивительному художнику. Каждый день вы имеете возможность.

Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Краски осени» (с использованием ИКТ) Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Краски осени» (с использованием ИКТ) Цели: наблюдение за изменениями в.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий праздника «Краски осени» в старшей группе
Опубликовано: 16 октября 2016 в 19:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют...
Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? ( ответы и предположения детей ) Лесник -...
Тряпичная кукла «Колокольчик».
Конспект мастер-класса для воспитателей. Народная кукла, как средство приобщения к народной культуре. Тряпичная кукла «Колокольчик». Назначение: игровая...
Конкурсная программа к 23 февраля для мальчиков «Морской бой» в 1–2 классе
«Морской бой» Сценарий конкурсно-развлекательной программы к 23 февраля Участвуют две команды по 10 человек. Капитаны заранее распределили должности...
Педагогическое эссе «Я, и моя профессия — воспитатель»
Я, и моя профессия - воспитатель « Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель,...
Значение музыкально-дидактических игр в развитие ребенка дошкольного возраста.
Музыкально-дидактические игры отличаются от пособий тем, что они предполагают наличие определенных правил, игровых действий или сюжета. Дети могут...