Лучший педагог года

Сценарий праздника «Лето красное»

Светлана Казнина
Сценарий праздника «Лето красное»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«детский сад №296»

Летний праздник в детском саду «Лето красное» для детей 3 – 4 лет.

Авторы: Казнина Светлана Борисовна,

воспитатель

Пермь 2017

Летний праздник в детском саду «Лето красное» для детей 3 – 4 лет.

Публикация «Сценарий праздника „Лето красное“» размещена в разделах

Цель: развитие игровой творческой деятельности; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Развитие умения передавать характер персонажей с помощью художественного слова.

Задачи:

Обогатить знания детей о сказках.

Познакомить со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме.

Обогащать словарный и лексический запас детей.

Развивать память, выразительную речь.

Создать праздничное весёлое настроение.

Подготовка к празднику :

Изготовление бумажного цветка из цветной бумаги разного цвета, 2 ведерка, 6 обручей, шишки, жёлуди, надписи станций,

Подготовить к празднику костюмы : Феи, бабушки - Посказушки, лесовичка, водяного, Спортика.

Действующие лица:

Фея

Бабушка - Посказушка

Лесовик

Водяной

Спортик

Дети собираются на площадке у входа в детский сад, к ним выходит фея сказок.

Фея: Здравствуйте, ребята! Мне хочется познакомиться с каждым из вас. А сделаем мы это так: у меня есть маленькие медальки. Я буду называть имя, написанное на ней, и чьё имя прозвучит тот быстро ко мне прибежит! (берёт по очереди медальки с написанными именами и громко произносит имя) -Ну вот теперь мы познакомились и я очень рада, что здесь собрались самые хорошие, самые весёлые ребята. Ребята, а вы любите путешествовать? А сказку любите? Конечно, сказки любят даже взрослые. А я знаю одну сказку, где волшебница подарила девочке волшебный цветок, который исполнял

все пожелания маленькой девочки. Для этого она отрывала один лепесток, а лепестки все были разного цвета, и говорила такие слова:

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли

Быть по- моему вели!

А у меня как раз есть такой «Цветик - семицветик» ведь я - Фея! Вот моя волшебная палочка, она поможет мне добыть этот цветок. Фея произносит слова:

Сяськи-масяськи, брысь!

Цветик-семицветик, появись!

Ой, ребята! Что-то не получается у меня! Наверное, одно волшебное слово я позабыла! А какое волшебное слово вы знаете? (Дети называют слово ПОЖАЛУЙСТА)

Давайте вместе произнесём волшебные слова. Повторяйте за мной:

Сяськи-масяськи, брысь

Цветик-семицветик, пожалуйста, явись!

Фея: Ребята, а вы хотите попасть на поляну сказок? Тогда я сейчас оторву лепесток и произнесу волшебные слова! Лепесток в руках феи указывает направление движения. Все оказываются на станции «Сказочная». Из домика появляется бабушка-Посказушка.

Бабушка-Посказушка: Здравствуйте, ребята! Я бабушка-посказушка, вы попали на станцию «Сказочная». Значит вы мне сейчас все сказки назовёте!

1. Мышка-за кошку,

кошка-за Жучку,

Жучка- за внучку,

Внучка-за бабку,

Бабка-за дедку.

2. Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл.

И от волка ушёл,

От медведя ушёл,

А лиса его «Ам» и съела!

3. как по полю, полю чистому

Мышка бежит,

У двери остановилась и пищит:

«кто-кто тут живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?»

Бабушка-Посказушка: Молодцы, ребята, все сказки знаете. Прощаются с бабушкой-Посказушкой.

Фея: Цветик-семицветик ждёт вас! Отрываем ещё один лепесток и говорим слова. Идём к станции «Морская».

Воспитатель: Здравствуй, Водяной! А мы тебя узнали. Только, почему-то ты грустный такой?

Водяной: Да вот не могу кроссворд водяной разгадать. Помогите мне, ребята.

1)Если тучи, то всегда

С неба капает. (Вода)

2)Сунул Грека руку в реку

Кто? За руку его цап. (РАК)

3)Знаем, знаем да-да-да!

Где тут прячется. (Вода)

Водяной: Молодцы, ребята, вы такие умные. А с водой любите играть? Я объявляю начало водно-сухопутной игры.

Игра «ВОДОНОСЫ»

Две команды с двумя ведёрками. Нужно ведёрком перенести ложкой капельки воды (белые киндер-сюрпризы) из одного ведра в другое. Отдать ложку другому игроку, а самому встать последним.

Воспитатель: Очень весёлой оказалась твоя станция, Водяной. Жаль с тобой расставаться, но нам пора.

Водяной: Что ж, до свидания! Дружите с водой! Тем более, что летом вода это самое лучшее удовольствие.

Дети подходят к Фее.

Фея: Нравится вам, ребята, путешествовать вместе с лепестками Цветика? Вот и хорошо! Ваше путешествие продолжается. Отрывайте один лепесток.

Следующая станция «Спортивная». Встречает детей Спортик.

Спортик: Здравствуйте, ребята, вы попали на станцию «Спортивная». А я Спортик. Спорт для меня самое любимое занятие на свете. А вы любите спорт? Тогда начинаем «весёлые старты». Команды, прошу занять свои места.

Игра «Перейти через ручей» от одной линии до другой линии разместить по 3-4 обруча на небольшом расстоянии друг от друга. Нужно перепрыгнуть по кочкам через болото и не замочить ног. Прыгать надо обеими ногами сразу. А назад нужно «пролезть в трубу»; поднять обручи и поставить их в виде тоннеля.

Игра «Карусели» Воспитатель говорит Спортику: «А хочешь, Спортик, мы покатаем тебя на карусели? Становись в наш круг (Спортик становится и крутится в противоположную сторону движения).

Дети играют в игру «Карусели»

Еле, еле-еле, еле,

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом-

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два

Вот и кончилась игра.

Спортик: Ой, молодцы какие, и с заданием моим справились, и на карусели меня покрутили. Спасибо!

Воспитатель: И тебе спасибо, Спортик. Мы очень любим заниматься спортом, правда, ребята! До свидания, Спортик!

Фея: Следующий лепесток оторвет тот, кто прочтёт стихотворение о лете.

Летом можно загорать,

Землянику собирать,

Плавать весело в реке,

Замки строить на песке.

(дать заранее выучить одному из детей)

Ребёнок, прочитавший стихотворение отрывает лепесток и вместе с Феей произносит слова - лети, лети, лепесток.

И все идут за лепестком, который ведёт детей на станцию «Лесная».

Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Я рад вас приветствовать. Недавно со мной беда приключилась, злая ведьма на меня болезнь напустила и я забыл про всех своих зверей, которые в моём лесу живут. Вы поможете мне вспомнить как их зовут? (загадывает загадки)

1. Длинное ухо,

комочек пуха,

прыгает ловко,

грызёт морковку! (заяц)

2. Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живёт,

кур крадёт (лиса)

3. Не мышь, не птица,

В лесу резвится,

На деревьях живёт.

Да орешки всё грызёт (белка)

4. Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками (ёж)

Лесовичок: помогли вы мне, ребятки, и память ко мне вернулась снова.

Воспитатель: А раз так, лесовичок то мы тебе тоже загадку загадаем.

Когда за грибами

Ты в рощу идёшь,

Её непременно

С собою берёшь! (Корзинка).

Лесовичок: Да это же корзинка. Есть у меня такая, да не одна. Вот мы сейчас с этими корзинками игру заведём.

Участвуют две команды, которые выстроены в две шеренги. У каждого ведёрко (корзинка). Впереди перед ними обручи, в которых находятся вперемешку шишки и жёлуди. Даётся задание одной команде собирать только жёлуди, а другой - только шишки. Перед командой стоят корзины, в которые они будут собирать при помощи своих ведёрок жёлуди и шишки. Чья корзинка наполнится быстрее тот и победил. Необходимо напомнить, что брать нужно только одну шишку, или только один грибок.

Лесовичок: Ребята, вам понравилась игра? Тогда давайте ещё поиграем. Все ребята будут мышками. А как мышки пищат? А кто любит ловить мышей? Кот? А как он кричит? Игра «Кот и мыши». Дети произносят слова и продвигаются ближе к коту, а кот притворился, будто спит.

Хитрый кот в углу сидит.

Притаился, будто спит,

Мышки, мышки, вот беда!

Убегайте от кота!

(Кот ловит мышей)

Воспитатель: А мы ещё исполним «Весёлую зверобику» и покажем с ребятами повадки некоторых животных.

Лесовичок показывает движения животных, а дети повторяют.

Воспитатель: Спасибо тебе, Лесовичок, за гостеприимство, за игры интересные. Нам пора, до свидания!

Лесовичок: Приходите ко мне, ребята почаще! Я вам всегда рад!

Фея: Ребята, на нашем цветке, скажу я вам по секрету, есть лепесток-сюрприз! Давайте посмотрим, отрывайте лепесток, произносите слова и загадывайте желание, А я его обещаю выполнить.

Воспитатель подзывает детей к себе и советует им загадать желание. Дети отрывают лепесток, произносят слова.

Воспитатель: Дорогая Фея, мы с ребятами посоветовались и решили: хотим, хотим чтобы на дереве выросли конфеты!

Фея: Что ж, пусть будет по-вашему. Только вы должны мне немного помочь. Давайте вместе скажем волшебные слова:»Крибле-крабле-бумс», теперь три раза хлопнем в ладоши, три раза топнем ногой, три раза повернёмся вокруг себя. А теперь волшебный лепесток покажет вам то дерево, на котором выросли конфеты.

Дети идут к дереву.

Фея прощается с ними. Дети угощаются конфетами!

Список используемой литературы:

1. Поплянова Е. Н. «А мы на уроке играем» – М. : Новая книга,1994.

2. Юдина С. Е. «Мы друзей зовем на праздник» - Ярославль: Академия развития,2002.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Лето красное, долгожданное!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45» общеразвивающего вида. Конспект развлечения «Лето красное,.

Фотоотчет о празднике к Дню защиты детей «Здравствуй, лето красное»Фотоотчет о празднике к Дню защиты детей «Здравствуй, лето красное» Международный день защиты детей вся страна отмечает - 1 июня. Вот и в нашем детском саду "Солнышко" первый день лета мы встретили веселым.

Сценарий спортивного развлечения «Лето красное пришло» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 140» Конспект спортивного развлечения «Лето красное.

«Лето красное, прекрасное». Сценарий летнего развлечения Лето красное, прекрасное. Под музыку дети на игровой площадке образуют большой круг. Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам.

Сценарий летнего праздника «До свидания, лето красное» Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас всех на нашей летней площадке. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы.

Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, лето, красное, золотое» Задачи: 1. Удовлетворять потребность детей в движении. 2. Развивать пространственные ориентировки в статическом положении и в движении.

Сценарий праздника «Лето красное пришло» для средней, старшей и подготовительной группы Сценарий «Лето красное пришло» Развлечение на воздухе для детей средней, старшей, подготовительной групп. Составила Арчакова Л. И., музыкальный.

Сценарий спортивного праздника, посвященный Дню защиты детей «Лето красное, Лето ясное» Цель: Организация спортивной, досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи: 1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от.

Сценарий развлечения «Здравствуй, лето красное!» Вед: Порядок свой имеет все на свете: Недавно мы весну встречали дети. Была она хозяйкою на славу: Поля зазеленели и дубравы, Природа словно.

«Здравствуй, лето красное!». Сценарий утренника в средней группе«Здравствуй, лето красное!». Сценарий утренника в средней группе Здравствуй, лето красное! Утренник в средней группе. Дети заходят в зал и исполняют песню «Солнышко», становятся полукругом. Ведущий: Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Лето красное»
Опубликовано: 14 января 2018 в 22:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД