Ершова Ирина Ивановна
Сценарий праздника «Мы встречаем лето» в логопедической группе
Сценарий – «Мы встречаем лето!»
(Дети заходят в зал, звучит веселая музыка.)
Ведущий : Сегодня ребята, мы с вами отправимся в путешествие на
веселом паровозике.
(Вбегает Клоун с криками и чемоданом в руках)
Клоун: Стойте, подождите меня, я тоже хочу с вами!
Вед. : Здравствуй, Клоун, мы отправляемся в веселое путешествие, потому
Публикация «Сценарий праздника „Мы встречаем лето“ в логопедической группе» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Логопедия. Работа логопеда
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
что умеем петь, танцевать, играть. А ты, Клоун, что ты можешь?
Клоун: (выполняет движения по тексту) Я могу скакать, как лошадь,
Я могу летать, как птичка, я могу снести яичко!
На бегу я могу переобуть ботинки!
Я могу кое – кому высушить слезинки.
Вед. : Дети, берем Клоуна с собой?
Дети: Да!
Вед. : Тогда поехали!
(Звучит музыка. Песня «Поезд»)
1 Вед. : первая Станция «ЦВЕТОЧНАЯ»
Что такое луг?
Ковер травы вокруг.
Цветов нарядных венчики,
и звонкие кузнечики,
Ягод аромат, и лета нежный взгляд.
Подвижная игра: «Собери цветы»
Клоун хвалит детей: Дети, вы так весело поете, играете.
Вед. : что, занимайте свои места. Отправляемся дальше.
(Звучит музыка)
Клоун: Паровоз опять гудит в путь отправиться велит!
(дети поют песню «Паровоз» и двигаются по кругу)
2 Вед. — Станция «ОТГАДАЙ - КА»
1. Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)
2. Сколько человек тянули репку? (трое)
3. У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (шестеро, один
5. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба?
6. Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
7. Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
8. Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала
у него жить, улетела с ласточкой)
9. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)
10. По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
11. Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет
Клоун: Я слышу гудение паровоза, нам пора садится в вагоны и
отправляться дальше.
(дети поют песню «Паровоз» и двигаются по кругу)
3 Вед : Станция “ВОЗДУШНО – ПУЗЫРЬКОВАЯ”.
Клоун: На станции “Воздушно-пузырьковая все играют с шарами.
1. Игра “Воздушное пирожное”.
(Дети делятся на две команды, 2 шара, 2 тарелки, шар кладется на тарелку, тарелка
берется правой рукой, а левая рука убирается за спину. Воздушное пирожное донести до
ориентира, вернутся, и передать тарелку следующему участнику)
2. Игра “Воздушный урожай”.
Вед. В волшебной стране созрели волшебные фрукты - разноцветные лопалки.
Нужно срочно их собрать, не давая не одной лопалке упасть на пол.
(По команде клоун начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят.)
Садимся едем….
4 Станция “СЛАСТЕНКИНО”.
Клоун. : На станции “Сластенкино” собрались большие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладенького?
Конечно я. А еще кто?
Ух, ты, как вас много!
Это здорово! Значит, нам с вами будет не скучно. Ведь на станции “Сластенкино”
конфеты не только едят, а с ними играют.
Игра “Перенеси конфетку” (2 команды, 2 ведерка, 2 подноса, конфеты).
Игра “Составь фигурку из конфет” (солнышко, домик, цветочек).
Едем…
5 Станция “ТАНЦЕВАЛЬНАЯ”.
6 Станция “ПЕСЕННАЯ”,
а что делают на песенной станции? Правильно, поют.
А какую мы песню будем петь?
ПЕСНЯ «ПРО ДЕТСКИЙ САД»
Вед. : Наше путешествие на веселом поезде подходит к концу. Садитесь,
вагончики и отправляемся обратно в детский сад.
Клоун: Подождите, не уезжайте у меня для вас есть сюрприз,
поздравляем Богдана…
ПЕСНЯ «УЧАТ В ШКОЛЕ»