Сценарий праздника на воде «Происки Кикиморы»

марина новикова
Сценарий праздника на воде «Происки Кикиморы»

Сценарий праздника на воде «Происки Кикиморы»

«Происки Кикиморы»

Сценарий для детей старших и подготовительных групп.

Цели:

- Формирование здорового образа жизни детей;

- Закрепление и совершенствование приобретенных умений и навыков;

- Развитие творческих способностей детей;

- Создание положительного эмоционального фона и получение детьми

удовольствия.

Задачи:

- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ - совершенствование способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повышение активности и работоспособности детского организма, осуществление закаливания;

- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ – обучение проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, умению «работать в команде», воспитание духа коллективизма и настойчивости в достижении положительного результата;

- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ – совершенствование техники скольжения на груди и на спине, ныряния, плавания дельфином, кролем на груди и на спине.

Действующие лица и исполнители:

-Царь Нептун – взрослый;

-Дочь Царя Нептуна Русалочка – взрослый;

-Кикимора – взрослый;

-Чертенята – дети старшей группы;

-Главный Лягуш – взрослый;

-Лягушата – дети старшей группы;

-Русалочки – дети подготовительной группы;

-Участники эстафет на воде – дети подготовительных групп.

Необходимый инвентарь: мячи- 4 шт., плавающие лилии – 4шт., канат, доски для плавания-2шт., портфель-ранец – 2шт., тонущий пенал-2шт., тонущая палочка-ручка, тонущая игрушка-2шт., магнитофон.

Предварительная работа: в группах проводятся беседы о Царе Нептуне и обитателях морских глубин, дети пишут письмо Царю Нептуну, приглашая его в гости в детский сад на водный праздник, рисуют для него картины с изображением морских обитателей.

ВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА:

Под музыку «Чунга-чанга» дети организованно заходят в бассейн и выстраиваются вдоль обводной дорожки. На стенах бассейна развешены картины, которые дети рисовали для Царя Нептуна.

Инструктор по физо: Здравствуйте, ребята. Мы с вами сегодня собрались здесь на наш спортивный водный праздник, чтобы посоревноваться, показать, как мы научились плавать. Я знаю, что вы писали письма Царю Нептуну, приглашали его к нам в гости и мы ждем его с минуты на минуту, он придёт к нам не один, а со своей дочкой Русалочкой. Ну вот уже кто-то к нам идёт, наверное, это он.

Раздается музыка и в бассейн вбегает Кикимора с двумя чертенятами. Они танцуют танец- хулиганец, наконец, музыка замолкает, Кикимора с друзьями останавливаются и видят ребят.

Кикимора: Эй, кудай-то мы попали? Столько маленьких детей вокруг и бассейн такой нарядный. Столько на стенах красивых картин висит. Кто это всё нарисовал?

Инструктор: Кикимора, видишь ли, сегодня у наших детей праздник, мы ждём в гости царя Нептуна, и ребята нарисовали для него рисунки с изображением водных обитателей.

Кикимора: Интересно, интересно, значит и я должна быть на этих рисунках. (Рассматривает рисунки). Что-то я только нигде ни себя не вижу, ни моих друзей. (Смотрит на изображение Русалки). О, вот, наконец, нашла. Вот же я красавица, правда похоже - ну прямо одно лицо.

Инструктор: Нет, Кикимора, это дети нарисовали Русалочку – дочку Царя Нептуна.

Кикимора: Ах так, дочку значит какую-то там нарисовали, а меня, красавицу из красавиц никто так и не нарисовал. Не любите, значит меня. Какого-то там царька с дочкой ждёте, а меня, значит, нет. Не будет у вас никакого праздника, это вам я, Кикимора обещаю. Мы сейчас с дружками придумаем такую гадость, что вам не поздоровится. (Обращаясь к чертенятам) Пойдёмте, ребята. (Обращаясь ко всем) А вам пока, чтобы не скучали! (Поливают всех из водных пистолетов и убегают).

Звучит музыка («Море, море» Ю. Антонов., входит дочь Царя Нептуна Русалочка, прогуливается вдоль бортика, ищет кого-то глазами, не находит и останавливается.

Русалочка: Здравствуйте, ребята. Это детский сад, я правильно попала?

Дети: Да, да, правильно.

Русалочка: Торопились мы с моим батюшкой Морским Царём к вам в гости, да что-то по пути разминулись, видно он где-то задержался. Пойду-ка я его поищу, а то боюсь, как бы он не заблудился, он ведь в городе-то нечасто бывает.

Она идёт и рассуждает: Где же мне его искать.

Из-за угла высовывается Кикимора: Пойдём, милая девушка, мы отведём тебя к твоему батюшке, мы знаем, где он.

Кикимора с чертиками берут Русалочку под руки и уводят.

Звучит музыка (М. Глинка «Марш Черномора»). В бассейн входит Царь Нептун, он двигается по обводной дорожке, рассматривает на стенах рисунки ребят, подходит к царскому трону.

Царь Нептун: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я гордый царь, я царь морской!

К вам в гости мчался под водой!

В морях я обгонял суда,

Чтоб к вам пожаловать сюда!

Надеюсь, прибыл в самый раз,

И с праздником я поздравляю вас!

Дорогие ребята, я прочитал все письма, которые вы мне написали, отложил все свои дела, взял с собой дочку и её подружек русалочек и отправился к вам. Вижу, какие красивые рисунки вы для меня сделали и даже Русалочку на них нарисовали, мне это очень приятно видеть, спасибо вам, ребята.

Ну что же, пора и праздник начинать… Постойте-ка, а где же моя дочка? Она ведь с подружками вперёд меня побежала. Что-то я её нигде не вижу. (Вглядываясь вдаль) Вон, кажется, вдалеке русалочки показались, наверное, она среди них.

Звучит музыка («Детство» Ю. Шатунов). В бассейне появляются Русалки, они исполняют свой танец на суше и на воде, затем вылезают на бортик и подходят к царю.

Царь Нептун: Молодцы, Русалочки, хорошо танцуете. Правда, ребята? (Дети отвечают.) Только почему я не вижу среди вас своей дочери, вы же были вместе?

Русалочки: Она побежала вперёд, и мы думали, что она уже здесь, так где же она?

Царь Нептун: Придётся послать вас на её поиски. Идите, найдите её и возвращайтесь вместе.

Русалочки убегают.

Звучит музыка (Канкан, появляются лягушата во главе с главным Лягушем, они прыгают и квакают в такт музыке, затем останавливаются.

Лягуш: Ква-ква-кваствуйте все. Мы с моими ква-ква-квакушечками прибыли ква-ква-квам на праздник, чтобы покваквазать свой новый танец. Мои ква-ква-квакушечки – танцорки высокой ква-ква-квалификации. Прыгайте в воду ква-ква-квакушечки и начинаем.

Лягушки прыгают в воду. Звучит музыка (Вальс «Домино»)Лягушки танцуют вальс Лилий. Затем вылезают из воды, Царь Нептун хвалит их.

Раздаётся музыка («Делу время» А. Пугачёва, приоткрывается дверь, из-за неё показываются русалочки. Они тянут за руку дочь Царя Нептуна, за другую руку в противоположную сторону её тянут Кикимора и черти.

Дочка Нептуна: Отпустите, меня, вы же разорвёте меня пополам!

Царь Нептун: Так это ты, вредная Кикимора, похитила мою дочь и хочешь детям испортить праздник? Вот я тебе и твоим дружкам сейчас задам! (Потрясает трезубцем).

Кикимора: Ох, прости меня, царь морской! Я ведь на самом деле хорошая, просто мы с дружками обиделись, что дети нас на праздник не позвали, а нам так на него хочется…Прости нас, мы больше так не будем!

Царь: Ну что, ребята, простим Кикимору и её друзей, они ведь обещают исправиться? Возьмём их на праздник?

Дети: Простим. Возьмём.

Царь: Вот, Кикимора, дети тебя прощают и зовут к себе на праздник.

Кикимора: Спасибо вам, ребята. Мы теперь с друзьями только добрые дела будем делать.

Царь: Ну, раз всё так хорошо устроилось, пора и праздник начинать! Показывайте, дети, чему вы тут в бассейне научились!

Проводятся эстафеты на воде:

- «Быстрые дельфинчики» - плавание на ногах кролем с доской-дельфинчиком в руках;

-«Собери портфель в школу» - на одном конце бассейна на бортике лежит раскрытый ранец, на дне бассейна лежат тонущие предметы: карандаш, игрушка, пенал (кол-во предметов может варьироваться, в зависимости от участников); первый пловец передвигается под водой, работая ногами дельфином, берёт карандаш, выныривает у дальнего бортика и кладет карандаш в ранец, возвращается назад кролем на груди в полной координации; второй пловец берёт и кладёт игрушку; третий - пенал, затем надевает ранец и возвращается с ним на спине.

Царь Нептун: Молодцы! Вижу, плаваете вы здорово. А вот есть у меня для вас одна морская игра, называется «Водолазы», поиграем?

Дети: Да.

Проводится игра: Нептун объявляет «погружение», дети, набрав в лёгкие воздуха, опускаются под воду. Нептун стучит металлическим предметом по лесенке бассейна (дети пока слышат стук, должны сидеть под водой, интервал сидения под водой всё время увеличивается, когда стук заканчивается - дети выныривают. В конце игры выявляются лучшие водолазы.

Нептун: Молодцы, прямо можно брать вас на службу в подводное царство. А вот ещё, есть у меня жемчуга разноцветные, если раскидаю по дну морскому, сможете собрать? (Разбрасывает в воду разноцветные камешки для аквариума, дети начинают нырять и доставать их из-под воды).

Когда дети достали все камешки.

Нептун: Молодцы, ребята, вижу, и плавать и нырять вы научились. И даже портфель в школу собрали! Очень вы порадовали меня старика. Хорошо тут у вас, однако надо мне собираться домой, в подводное царство.

Ребята, я желаю вам и в дальнейшем дружить и с водой и со спортом, расти сильными и здоровыми, может когда-нибудь из вас вырастут настоящие чемпионы, а на память о нашей сегодняшней встрече и как символ будущих побед, я дарю вам символические шоколадные медали. Надеюсь когда – нибудь они превратятся в золотые!

Вручает медали ребятам.

А сейчас до свидания, до новых встреч, ребята!

Царь Нептун прощается и уходит.

Публикации по теме:

Праздник на воде для подготовительных групп «Проделки Кикиморы болотной»Праздник на воде для подготовительных групп «Проделки Кикиморы болотной» Дети заходят в зал, а на бортике бассейна сидит Русалочка и плачет. Русалочка: Ребята, у меня случилась беда! Я сидела на берегу реки и.

Сценарий праздника в бассейне: «Проделки Кикиморы» Сценарий праздника в бассейне: «Проделки Кикиморы» Инструктор по плаванию: ШАБАН Екатерина Сергеевна Цель: Способствовать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий праздника на воде «Происки Кикиморы»
Опубликовано: 10 июня 2015 в 15:19
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Изготовление методического пособия для развития детей младшего возраста «Волшебная...
Память является одним из основных психических процессов и свойств личности. Это одно из условий для развития интеллектуальных способностей. Ребёнок...
Конспект занятия для младшей группы по нетрадиционному рисованию «Прогулка в зимний лес»
МДОУ детский сад №21 «Калинка» Конспект занятия для младшей группы ( от 3 до 4 лет) по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в зимний лес»...
Игра «Мозаичная скала»
Игра - это одно звено из множества звеньев, которые помогают не только развивать ребенка, но и найти, те тонкие нити сблизиться с ребенком, узнать его...