Сценарий праздника по английскому языку «Как лягушонок Санта Клауса искал» для детей первого года обучения (6–7 лет)

Елена Павлик
Сценарий праздника по английскому языку «Как лягушонок Санта Клауса искал» для детей первого года обучения (6–7 лет)

Сценарий праздника

«Как Лягушонок Санта Клауса искал»

для детей 1-ого года обучения (6-7 лет).

Объединение: «Английский для малышей».

Педагог: Павлик Елена Анатольевна

Цели и задачи:

- активизация изученной лексики и грамматики в речи;

- закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых и сюжетных играх;

- оказывать эстетическое воздействие на детей, путем знакомства со сказочным фольклором;

- создание положительной мотивации по изучению иностранного языка.

1) Музыка «Вход в зал»

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Hello, children! I’m glad to see you!

Дети: Hello! We’re glad to see you!

Ведущая: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Сегодня у нас праздник! Для наших гостей мы приготовили Новогодний концерт. Посмотрите как красиво в зале, какая нарядная ёлочка. И я думаю, что в предновогодние дни всегда происходят какие-нибудь чудеса!

2) Сразу звучит музыка – (ВЫХОД Лягушонка)

Ведущая: Ой, ребята! Кажется к нам кто-то в гости идет!

Грустный Лягушонок идет подпрыгивая.

Ведущая: Hello, Little Frog! Ребята, давайте поздороваемся с Лягушонком!

Дети: Hello, Little Frog!

Лягушонок: Oh! Hello, my friends! I’m a little green frog. My name is Froggy

Ведущая: What’s the matter, Froggy? Why are you so sad?

Лягушонок: I’m sad, because I have never seen Santa Clause. I have never seen a New Year. I want to find him very much! But where? I don’t know…

Ведущая: (сначала переводит, что сказал Лягушонок) Ребята, надо как-то помочь лягушонку. Где Санта мы тоже не знаем. Надо пригласить Снежную Фею. Она то наверняка знает, где Санта Клаус! Давайте её позовём. Snow Fairy, please come to us! Все зовут Фею и Лягушонок тоже.

3) Звучит музыка (Выход Снежной Феи)

Фея: Hello, my little friends! Did you call me?

Лягушонок:(торопливо, подходит к Фее) Yes, yes! I called you too. Please, help us Snow Fairy! Help us to find Santa!

Фея: OK! I give you a magic snowball. Follow it! And you will find Santa Claus.

Лягушонок:(берет снежок) Thank you very much, Snow Fairy!

Фея: Good-bye, Froggy! Good-bye little friends! Good luck!

3) Звучит музыка – вьюга (Снежная Фея уходит)

Ведущая: Ребята, Снежная Фея дала Фроги волшебный снежок. Он нас и приведет к Санта Клаусу. Но наверное мы должны сказать какие-то слова!

Лягушонок: Run snowball run! Where is Santa? Show us!

Ведущая: Ребята, а мы тоже скажем волшебные слова вместе с Лягушонком.

Дети повторяют слова с Лягушонком. И Лягушонок кидает снежок в сторону ТЕРЕМКА.

Лягушонок:(Лягушонок с интересом рассматривает Теремок) Look! It’s a little house! Maybe Santa is here! Let me see!

Ведущая: Ребята, Лягушонок думает, что может Санта где- то здесь? Давайте покажем Фрогги кто живет в теремке. (обращаясь к Лягушонку) Please, Froggy, sit down here and look!

Сценка «Теремок».

Ведущая: И стала Мышка в Теремке жить- поживать и песенки напевать. Сейчас нам Мышка споет песенку о том как она живет в этом большом доме. А мы ей поможем.

4) «Песенка Мышонка»

В Теремок приходят все звери.

Ведущая: Как много зверят собралось в теремке. Даже большому мишке места хватило. А давайте споем песенку считалочку. А остальные ребята помогут.

Ребята не участвующие в сценке тоже встают и поют песенку.

5)Песня «One – a cat, Two – a bat.»

После выступления дети снимают маски садятся на свои места.

Ведущая: Ну, вот всех зверят пересчитали, а Санта Клауса здесь нет. (обращаясь к Лягушонку). Froggy, there’s no Santa.

Лягушонок: I see! (грустно, потом вспомнил и повеселел)Oh! I’ve got a magic snowball!

Ведущая: Ребята, давайте скажем вместе с лягушонком волшебные слова.

Лягушонок: Run snowball run! Where is Santa? Show us!

Дети повторяют слова с Лягушонком. И Лягушонок кидает снежок в сторону Мышиной школы.

Лягушонок:(Лягушонок с интересом рассматривает Школу) Look! It’s a school! Maybe Santa is here! Let me see!

Ведущая: Ребята, Лягушонок думает, что может Санта в нашей мышиной школе? Давайте покажем Фрогги кто учиться в этой школе. (обращаясь к Лягушонку) Please, Froggy, sit down and look!

Сценка «Мышиная школа».

6) Песня “ This is a big green frog”

Ведущая: Ну, вот здесь учатся только мышата и Санты здесь тоже нет (обращаясь к Лягушонку). Froggy, there’s no Santa.

Лягушонок: I see! Let’s go on!

Ведущая: Что ж отправляемся дальше. Давайте скажем вместе с лягушонком волшебные слова, чтобы снежок помог нам.

Лягушонок:(вместе с детьми) Run snowball run! Where is Santa? Show us!

(Лягушонок кидает снежок ближе к кулисе, из-за которой появляется Снеговик и забирает снежок)

7) Выход Снеговичка

Лягушонок: Hello Snowman!

Снеговик: Hello Little Frog! Look! What a nice snowball!

Лягушонок: Please give me the snowball! It’s mine!

Снеговик:( c сожалением) OK! (и тут же с хитринкой) Will you sing a song about me? And then I’ll give you the snowball!

Лягушонок: (Лягушонок расстроился) I don’t know any songs about snowmen.

Ведущая: Ребята, надо помочь Лягушонку. Снеговик говорит, что он вернет волшебный снежок, если Лягушонок споет песенку про него. А Фроги песен про снеговиков не знает. А мы с вами знаем. Let’s sing the song!

8) Песня «Снеговичка»

Снеговик: Thank you for your song! Little Frog, please take your snowball!

Лягушонок: (берет снежок) Thank you!

Снеговик: But I’ve got a lot of snowballs! Let’s play with them!

Ведущая: Ребята, Снеговичок говорит, что у него есть много снежков и предлагает вам с ним поиграть. Давайте поиграем! Let’s play!

Ведущая: Разделимся на 2 команды. Одна команда Снеговичка, вторая- Лягушонка. Кидаем снежки в свои корзинки, а потом посчитаем, какая команда больше снежков набрала.

9) Игра «Снежки»

После игры Снеговик со своей командой считает снежки из своей корзины, Лягушонок из своей. После игры дети садятся на свои места.

Лягушонок: (обращаясь к Снеговичку) Little Snowman, do you know where Santa is?

Снеговик: I don’t know! Sorry! Good bye!

Все: Good bye!

Ведущая: Ребята, надо, наверное еще раз попробовать покатить волшебный снежок. Может в этот раз он приведет к Санта Клаусу Лягушонка и нас с вами. Давайте скажем вместе волшебные слова.

Лягушонок:(вместе с детьми) Run snowball run! Where is Santa? Show us!

Лягушонок кидает снежок в сторону, где лежат маски лягушат. Дети надевают шапочки лягушат садятся на скамейку.

Лягушонок:(обрадовался) Oh! I’m home again(и в тоже время с грустью говорит) I’ll never find Santa.

Ведущая: Ребята, Лягушонок говорит, что он никогда не найдет Санта Клауса. Но ведь еще не Новый год. И сейчас главное, что встречать он его будет со своей семьей лягушат. Давайте споем песенку веселых лягушат.

10) Песня «Ten little frogs»

Как только лягушата спели песню звучит музыка и входит Санта Клаус.

11) Музыка «Вход Санты»

Санта проходит по залу и останавливается в центре.

Санта Клаус: Hello! I’m Santa Claus! I’m glad to see you!

Ведущая: Hello! We’re glad to see you too! Ребята, мы тоже рады видеть Санта Клауса.

Лягушонок: (подбегает к Санта Клаусу) Santa! Santa! I’m glad to see you so much! I have been looking for you so long!(Как долго я тебя искал)

Санта Клаус: (удивленно, первый раз видит лягушку) Oh! And who are you?

Лягушонок: (радостно) I’m a little green frog. My name is Froggy.

Санта Клаус: Hmmm… Little Froggy. Do you know poems or rimes?

Лягушонок:Oh, yes!

12) Фон для стихотворения (лягушонок рассказывает стихотворение)

Санта Клаус: Well done!(гладит лягушонка) And you, children! Do you know poems or rimes?

Ведущая: Ребята, Санта хочет и ваши рифмовочки послушать.

Дети рассказывают стихи

Сценарий праздника по английскому языку «Как лягушонок Санта Клауса искал» для детей первого года обучения (6–7 лет)

Санта Клаус: Thank you, children, very much! And I want to sing a Christmas song with you!

Ведущая: Ребята, давайте вместе с Санта Клаусом и маленьким лягушонком споем Праздничную песенку!

13) Песня “We wish you a Merry Christmas”

Санта Клаус:Thank you so much for your songs and poems! I’ve got some presents for you! (обращаясь к Лягушонку)And for you my little friend!

Ведущая: Ребята, Санта говорит, что у него есть подарочки для вас.

14) Музыка. Санта Клаус раздает подарки.

Санта Клаус: Now, I want to say Good bye! I wish you a Marry Christmas and a Happy New Year!

Ведущая:Santa Claus please wait! We want to take photo with you and Froggy. Ребята, наш праздник подошел к концу. Мы помогли Фрог и встретиться с Санта Клаусом. Давайте вместе с ними и с остальными героями сфотографируемся!

15) Музыка -13 (негромко фоном для фотографии и заключительных слов)

Ведущая: Прощаемся с героями. Вот и наш праздник подошёл к концу! Спасибо! До свидания! Good bye!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной группы первого года обучения «Собери пазл» Программное содержание: образовательная задача: закрепить умение детей понимать и произносить иностранные слова: grandmother, grandfather,.

Особенности обучения дошкольников английскому языку Консультация для родителей Особенности обучения дошкольников английскому языку Педагог дополнительного образования Постникова С. Н. Всем.

Планирование по английскому языку для детей 4 лет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеский центр «Оберег» Рабочая программа по обучению английскому.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Сценарий праздника по английскому языку «Как лягушонок Санта Клауса искал» для детей первого года обучения (6–7 лет)
Опубликовано: 10 сентября 2019 в 23:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Мастер-класс изготовления панно из гальки «Цветы ромашки»
Ромашка, излучая свет, На солнышко похожая, Спешит везде за нами вслед, Своя, не перехожая. До поздней осени на нас Бросает взгляды смелые Ее веселый...
Подборка литературного материала «Здравствуй, детский сад!»
Подборка литературного материала "Здравствуй, детский сад! " Методическая разработка в группе подготовительного к школе возраста. Разработала воспитатель...
Фотозарисовки морского праздника «Водная ассамблея»
В минувшее воскресенье в акватории реки Преголи и на территории Набережной исторического флота у Музея Мирового океана состоялся большой водный праздник...