Папки-передвижки

Сценарий праздника по ПДД в средней группе детского сада «Знания о пассажирском транспорте»

Зимина Ираида
Сценарий праздника по ПДД в средней группе детского сада «Знания о пассажирском транспорте»

На нашей улице Сони Кривой

Цель: закрепить представления детей о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо четко знать и выполнять.

Задачи:

1. Закрепить правила дорожного движения,

уточнить знания о пассажирском транспорте (автобус) и правилах поведения в нем.

2. Воспитывать культуру поведения на улице, в общественном транспорте, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения; развивать желание помочь другим.

Публикация «Сценарий праздника по ПДД в средней группе детского сада „Знания о пассажирском транспорте“» размещена в разделах

3. Развивать интерес к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров; закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах; развивать навыки связной речи, внимание и наблюдательность.

4. Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда.

Муз. руководитель: Заходите, не стесняйтесь,по местам все

размещайтесь. Уважаемые гости, вы хотите посмотреть, как мы живем в детском саду? Тогда просим вашего внимания! А начинается наш день с приема детей.

Открывается занавес. Воспитатель наводит порядок в «группе», рассаживает игрушки и заводит разговор с домовенком Кузей.

Восп-ль: - Вот и порядок! Сейчас ребятишки придут

Звучит фонограмма с детским смехом. Дети по очереди идут в «детский сад».Они здороваются с воспитателем, берут свои любимые игрушки:- Здравствуйте! Доброе утро! Здравствуй, Кузя!

Восп-ль: - Здравствуй, Анечка! Здравствуй, Миша! Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Какие вы все красивые, аккуратные, веселые!Чтобы у всех было хорошее настроение давайте споём песню про наш любимый детский сад.

Песня «Ах как хорошо в садике живется»

(в зал с рулём в руках въезжает Незнайка)

Незнайка: Ой, куда это я заехал? Кажется я заблудился! Ой, сколько ребят! (Здоровается с детьми)

- Ребята, а это не школа?

Восп-ль: Ребята, вы узнали кто это? Расскажите Незнайке как называется наша улица и какие дома на ней расположены.

1 реб: Это - наш детский сад. Здесь никто не живет. Мамы приводят нас сюда утром, а вечером, после работы, забирают домой. Дети в детском саду рисуют, поют песни, занимаются физкультурой. Но больше всего нам нравится играть на музыкальных инструментах и петь. Вот так!

Оркестр «Как у наших у ворот»

2 реб: Это – школа. На нашей улице две школы. В одной учатся младшие дети, в другой – большие.

Незнайка: А, вот точно!Я ехал в школу. Только не пойму, чему там можно научиться? Вы не знаете чему учат в школе?

Восп-ль: Сейчас дети в песне тебе расскажут чему учат в школе.

Песня «Чему учат в школе»

Восп-ль: Ребята, а кто работает в школе, кто проводит уроки? (учитель) Правильно там работают учителя. Но тебе, по моему, еще рано идти в школу. Останься с нами в детском саду. Может чему-нибудь научишься у ребят.

3 реб: Это – магазин «Астория». Мы с мамой ходим в этот магазин за покупками. Мы покупаем здесь: молоко, хлеб, конфеты и яблоки.

Восп-ль:А у кого вы покупаете продукты? (продавца) Правильно. Действительно в магазине много прилавков с продуктами. На одном прилавке выложены овощи и фрукты, на другом – молоко и молочные продукты. Давайте поиграем в игру «Найди свое место» и разложим продукты по своим прилавкам.

(овощи-фрукты)

(Молоко и молочные продукты)

Игра «Найди место»

Три ребенка должны правильно разложить продукты каждый в свою корзинку. Один – овощи и фрукты, другой – молоко и молочные продукты.

4 реб: Это – остановка. На нашей улице её нет, но мы к ней переходим через другую дорогу (30 лет ВЛКСМ) Здесь мы с мамой ждём автобус № 2, чтобы поехать к бабушке. А ещё на нашей остановке можно сесть на маршрутное такси. В д\с мы учим правила дорожного движения.

Ведущая: Ну, а кто возит пассажиров в автобусах и газелях? (водитель или шофер) Иногда пешеходам приходится переходить дорогу. Послушайте загадку и скажите, что помогает людям переходить дорогу?

Чтоб тебе помочь, путь пройти опасный

Горим и днем, и ночью –

Зелёный, жёлтый, красный.

Вед: Конечно это светофор. Незнайка, мы вот обратили внимание, что ты ехал на машине очень неосторожно, не соблюдая правила и сигналы светофора! На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? На нашей улице тоже есть светофор, но он сломался. Ребята, помогите его починить.

Игра «Почини светофор»

«Машины»

Восп-ль: В большом огромном городе

Все вместе мы живём.

Про самую любимую вам улицу споём

Вот улица, вот улица

Вот улица моя

На этой нашей улице

Живём и ты, и я!

Песня «По улице»

4 реб: А это – аптека. В продаются разные лекарства, а ещё мне мама покупала в аптеке жёлтые витаминки.

Незнайка: Ой, у вас так весело и интересно. Я очень многому научился у вас, но мне все-таки пора.

(Незнайка прощается с детьми и уходит)

Ведущая: Ребята сегодня мы с вами не только прогулялись по нашей улице, но и помогли вспомнить Незнайке куда он ехал. Ребята никогда не забывайте номер своего дома и название своей улицы.

В детском саду дети не только узнают много нового, но и учатся дружить и об этом наша песня.

«Песенка о дружбе»

Ведущая: Ну а в заключение,

Чтоб осталось впечатление

Мы станцуем польку.

«Полька»

Ведущая: Вот и вечер настал, вам, ребята, пора по домам.

Дети по очереди покидают детский сад и зал.

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Просим ответить на вопросы по теме: «Семейные традиции и праздники». Необходимые сведения подчеркнуть или дописать.

1 Имя, возраст заполняемого___

2. Состав семьи: бабушка, дедушка, мама, папа, дети___

3. Какие традиции вы хотели бы передать детям для их будущей семьи

(духовная атмосфера, обычаи, уклад, семейные советы, разбор собственных ошибок, совместное обсуждение планов отдаленного и ближайшего будущего, чтение книг на ночь, семейный обед или ужин….)

4. Составлено ли в вашей семье генеалогическое древо?___

5. Имеются ли в вашей семье династии? Какие? (шахтерские, медицинские)

___

6. Семейные увлечения (рыбалка, рукоделие, спорт, кулинария, музыка, живопись)___

___

7. Проводите ли вы в семейном кругу праздники? Какие?

___

8. Создана ли в вашей семье видиотека, оформлен ли фотоальбом с проведением семейных традиций и торжественных событий?

___

9. Отмечаете ли вы ежегодно рост ребенка?

___

10. Фиксируются ли достижения вашего ребенка в спорте, искусстве, развитии и т. д., и в какой форме (дневник, видео, фото) ?

___

«Королевство Буквария» Выпуск 2009г.

Реб: Этот праздник необычный

Он бывает только раз

Все так ново, непривычно-

Мы уходим в 1 класс!

Реб : Ждут нас новые ракеты

Ждут страницы букваря

Мы узнаем про планеты

Про пустыни и моря!

Реб: Мы научимся красиво

Четким почерком писать

Наша Родина – Россия,

Старших надо уважать!

Реб: С детским садом расстаемся

Школе каждый очень рад

На прощанье улыбнемся

Не грусти наш детский сад!

Реб: - «А игрушки в школу можно?»

Нет, конечно же нельзя

Мы игрушки здесь оставим

До свиданья, детвора!

Песня «Маленькие солнечные зайчики»

Корабли

Вед: Есть на свете чудо сад, в этот сад ходить я рад

Здесь и летом и зимой все мои друзья со мной.

Вед: Хорошо живется тут и в саду у нас растут

Не черешни и не груши, а Данилки и Катюши

Здесь цветут не вишенки,

А Дашеньки и Мишеньки

И шумят не веточки

А Сашеньки и Светочки!

Вед: Воспитатель – садовод

Сад свой холит, бережет.

Ведь растут в его садочке

Чьи-то дочки и сыночки.

Вед: Чтоб не вырастить сорняк

План составить надо так:

Ничего не упустить,

Ничего не позабыть.

С детворою поиграть,

Накормить и погулять,

Пошутить, когда взгрустнется,

Добрым словом поддержать.

Детям навыки привить.

Научить их труд любить,

И считать, и рисовать,

Петь красиво, танцевать.

В садике моем весь год

Много у меня забот.

Ведь ращу я не цветочки,

А страны своей народ!

Песня «Фабрика»

Вед: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. И старались внести в вашу жизнь что-то сказочное, необычное. Даже когда вы станете взрослыми, сказка всегда будет светить вам своим ласковым светом.

Вед: Вы чувствуете? Мне кажется, сказка и сейчас где-то рядом и вот-вот переступит порог. Интересно, о чем она нам расскажет? (занавес открывается)

Вед: Постойте, постойте! Это же не цирк. У заведующей детсада очень ответственная работа. Ей за все и про все приходится отвечать.

Принцесса: Правда?

Вед: Для этого надо очень много знать и уметь и никакие репетиции тут не помогут, если сам ничего не знаешь и не умеешь.

Король: Да что ж я, для своей дочки лучших учителей не выпишу? Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой. А вам, спасибо, что научили уму разуму!

(жмет руку воспитателям и уходят)

Вед: Кружатся, кружатся пары по залу

Столько ребят, что зала им мало.

А потому, что прощаться настала

С садом любимым пора.

Прощальный вальс

Реб: На часах поет кукушка

Говорит: «Пора прощаться»

До свидания игрушки,

Жалко с вами расставаться

Реб: До свидания наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады

И у мам блестят глаза.

Мама: Здесь слушать вас учили.

Вы жили – не тужили

И разные науки преподавали вам.

С утра поспать хотели.

И шли вы еле – еле,

И вот какими стали – не верится глазам!

Реб: Не волнуйтесь наши мамы!

Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сами

В школу с радостью пойдем!

Род: Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методистам и завхозу

Говорим:

Все: Спасибо вам!

Реб: За тепло, улыбки, радость,

Все, что дать вы нам старались,

Каждый день спеша сюда –

Будьте счастливы всегда!

Род: Прачкам нашим, сторожам

Говорим –

Все: Спасибо вам!

Род: И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день – заботой вашей

Детский сад наш только краше,

Детский сад наш все светлей!

Реб: Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас

Мы уходим нынче в школу,

До свиданья, детский сад!

Песня «До свиданья детский сад»

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы детского садаСценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы детского сада Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы детского сада Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Конспект беседы по ПДД в средней группе детского сада «Наш друг-светофорик»Конспект беседы по ПДД в средней группе детского сада «Наш друг-светофорик» Конспект беседы по ПДД в средней группе детского сада «НАШ ДРУГ-СВЕТОФОРик» ЦЕЛЬ: формировать в сознании детей психологическую установку.

Сценарий досугового мероприятия по ПДД в подготовительной группе детского сада «Азбука города» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад общеразвивающего.

План-конспект НОД по ПДД в средней группе детского сада с участием родителей «Мы с дорогою друзья» План-конспект НОД по ПДД в средней группе детского сада с участием родителей: «Мы с дорогою друзья» Цель: Развивать устойчивые навыки.

Конспект занятия по ПДД в средней группе детского сада «Правила дорожного движения зимой» Правила дорожного движения зимой. Конспект занятия по ПДД в средней группе детского сада. Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе детского сада «В гостях у новогодней елочки» Ведущий: Сегодня весело у нас, мы Новый год встречаем. И всех, кто к нам пришел сейчас, сердечно поздравляем! Вот какая елочка выросла у.

Сценарий праздника «Масленица» в средней группе детского сада Масленица в детском саду (средняя группа) Ведущая: Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь большой.

Сценарий праздника «Масленица» в средней группе детского сада Сценарий праздника «Масленица» в средней группе детского сада. Составила и провела воспитатель Симора Анна Владимировна Ведущий (обращаясь.

Сценарий праздника «Моя мама самая, самая» в средней группе детского садаСценарий праздника «Моя мама самая, самая» в средней группе детского сада Сценарий праздника "МОЯ МАМА САМАЯ, САМАЯ" в средней группе детского сада Дети средней группы стоят у входа в музыкальный зал. Входит ведущая:.

Сценарий праздника в средней группе детского сада «День семьи» Господа и дамы! Дорогие мамы, Папочки родные, Гости дорогие! Сегодня – 15 марта – отмечается международный день семьи! И мы рады приветствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника по ПДД в средней группе детского сада «Знания о пассажирском транспорте»
Опубликовано: 14 сентября 2018 в 09:40
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД