Сценарий конкурса в начальной школе «А ну-ка, девочки!», посвященного 8 Марта

Шевцова Татьяна
Сценарий конкурса в начальной школе «А ну-ка, девочки!», посвященного 8 Марта

Конкурс «А ну-ка, девочки

Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.

Как известно, каждая девочка для своих пап и мам - настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами!

Участницы выходят по одной на сцену – по приглашению ведущего. (Музыка "Времена года. Весна. А. Вивальди)

Представление участниц конкурсаРутаковская Дарья, Насонова МашаКоньшина Лиза, Желтова ВероникаХаритонова ЮлияИлюхина Настя, Коньшина Лиза, Воропаева Полина, ЭвелинаБугрова Вика, Хомякова Анна и т. д), демонстрируя свои наряды под мелодию:

___

Ведущая: Несомненно, наши принцессы очень хороши собой! Но кроме этого, как и подобает настоящим принцессам, они обладают хорошими манерами, элегантны, умны и образованны.

Подарим аплодисменты нашим маленьким принцессам!

А теперь я прошу вас занять места в зале (Обращается к участницам)

Представление членов жюри.

Ведущая: На нашем конкурсе присутствует жюри в составе:

1. Ведущая: Итак, первый этап конкурса – Визитная карточка, в этом конкурсе наши принцессы должны представить себя.

Участницы по приглашению ведущего выходят на сцену и представляют себя

(Исполнение песни

Исполняют песню на мотив песни «Хвастать, милая, не стану» (музыка Б. Мокроусова, слова М. Фатьянова).

Я хвалить себя не стану,

Пусть посмотрит зритель сам.

Я спою вам и станцую,

Подарю веселье вам.

Обо мне все в школе скажут,

Что учусь я хорошо,

Занимаюсь спортом также

И дружу я горячо.

Завтра в школу мы вернемся,

Расскажу я всем друзьям,

Что жюри было нестрогим,

Давало по заслугам балл.

А болельщикам скажу я:

«Ты болей так горячо,

Чтоб жюри, тебя послушав,

Потеплело сильней еще».

Ведущий.

Да, жюри, прошу Вас строго не судить,

По достоинству лишь только

Всех участниц оценить.

2 конкурс «Разминка»

1. Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

3. Можно ли принести воду в решете? (Лед)

4. Оборка на платье. (Волан)

5. Сорт лапши. (Вермишель)

6. Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

7. Участок земли под овощами. (Огород)

8. Женское платье без рукавов. (Сарафан)

1. Нераскрывшийся цветок. (Бутон)

2. Замкнутый цветник. (Клумба)

3. Искусство приготовления пищи. (Кулинария)

4. Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар)

5. Густая масса из муки. (Тесто)

6. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)

7. Подарок на память. (Сувенир)

8. Вода в газообразном состоянии. (Пар)

. Ведущая: Как известно, настоящие принцессы должны всё уметь и на бал собраться, и по хозяйству маме помочь. Золушка, например, трудолюбива и многое умеет делать: стирать, крупу перебирать, шить …Интересно, а умеют ли наши принцессы шить?

Сейчас мы это проверим…

3. Конкурс «Рукодельница»

(Девочкам раздаются кусочки вискозной салфетки, пуговица и иголка с ниткой, мы заранее вдели нитку в иголку.)

Ведущая: Да, наши участницы конкурса умеют держать в руках нитку с иголкой. А вот смогут ли они узнать крупу на ощупь? Нам предстоит это узнать…

4 конкурс «Угадай крупу» (Крупа в мисках раздается девочкам после того, как им завязали глаза, и они попробовали отгадать крупу на ощупь.)

Девочки по очереди называют крупу, а ведущий подтверждает ответ или опровергает. Жюри записывает результат.

Ведущая: С крупой всё ясно, девочки знают разные виды крупы. А сейчас мы проверим кулинарное мастерство – Смогут ли они сварить борщ?

Ребята, как вы думаете, смогут?Сейчас проверим!

5 конкурс «Кулинарное мастерство»

Ведущая: Участницам необходимо сложить в кастрюльки (в конверт с изображением кастрюли)ингредиенты для борща (напечатанные на листе). А жюри проверит – помогают девочки мамам готовить или нет…

Девочки отмечают необходимые, по их мнению, ингредиенты и кладут лист в конверт. Конверты относят членам жюри и те проверяют правильность ответов.

6. Конкурс болельщиков.

Пока участницы конкурса готовят борщ, болельщики могут отгадывать модернизированные пословицы и поговорки:

- Изменив всего лишь одно или два слова, верните осовремененным пословицам и поговоркам их прежнее звучание.

• Одна голова хорошо, а две - некрасиво. (Одна голова хорошо, а две - лучше.)

• Без клещей стоматолог, что без рук. (Без клещей кузнец, что без рук.)

• Ни кола, ни двойки. (Ни кола, ни двора.)

• Труд человека кормит, а лень спаивает. (Труд человека кормит, а лень портит.)

• Кто мало говорит, тот много съедает. (Кто мало говорит, тот много делает.)

• Будешь лениться - узнаешь директора. (Будешь лениться - узнаешь голод.)

• Скучен день до вечера, коли делать уроки. (Скучен день до вечера, коли делать нечего.)

• Мало хотеть, надо клянчить. (Мало хотеть, надо уметь.)

• Землю красит Солнце, а человека - парикмахер. (Землю красит Солнце, а человека - труд.)

Ведущая: Наверное, все-таки, девочки справились с заданием! Ведь к нам на конкурс пришли самые умелые, самые прекрасные, самые талантливые девочки.

Слово жюри…

7. Конкурс «Мисс Элегантность».

Пластмассовый кубик, заполненный наполовину горохом, положить на голову и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (стулья, столы);

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победительницей считается та, которая ни разу не уронит предмет на пол.

Ведущий. Девочки – будущие хозяйки. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их? Вопросы.

8. Конкурс «Домашние хитрости»

- Как узнать, испекся ли пирог? (Проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов.)

- Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (Подержать нож под струей холодной воды.)

- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (Добавить в воду соль.)

- Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (В воду добавить немного уксуса.)

- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (Несколько сырых картофелин или рис, обернутый в марлю, на некоторое время окунуть в суп.)

- Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (Как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина.)

- Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли.)

- Что нужно сделать, чтобы тесто для пирожков подошло быстрее? (Поставить посуду с тестом в тёплое место)

- Как устранить запах с ножа, которым резали селёдку? (Помыть нож и протереть его кусочком лимона)

-Что нужно сделать, чтобы

9. Конкурс «Уроки этикета».

Ведущий. Праздники бывают разные. Но что в них похожее - так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки.

Сейчас каждая участница вытянет вопрос, за каждый правильный ответ - 1 балл.

Вопросы:

1. Если подарок не очень обрадовал, то вы. (не покажете ни недовольства, ни разочарования).

2. Получив подарок, вы. (развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!»).

3. Если вам подарили цветы, то вы. (радостно поставите их в вазу так, чтобы всем было хорошо видно).

4. Если вам подарили сладости, то вы. (угостите ими гостей за чаем).

5. Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться - значит серьезно обидеть дарящего.)

6. Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то. (поприветствуете его так же сердечно, как и остальных. Выразите ему признательность за то, что он оказал внимание своим визитом).

7. Если кто-то принес великолепный дорогой подарок, вызывающий восхищение, то помните. (выражая благодарность за него, вы не должны сконфузить гостей, явившихся с более скромным подарком).

Ведущий: И последний конкурс для девочек10.«Чудо-зеркальце». В какой сказке царица имело зеркальце, которое ее хвалило и восторгалось ее красотой? Сейчас все девочки сядут перед зеркалами и будут по очереди себя хвалить. Победит самая нескромная девочка, это шутка. Но тем не менее победит девочка, которая похвалит себя лучше всех и интереснее.

Ведущая: Жюри оценит работы наших участниц.

А вам, дорогие девочки, я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе! И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас, милые девочки, мамы с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно - хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!

Слово жюри. Церемония награждения.

Ведущая: Для церемонии награждения приглашается ЗД по УВР -

(Звучит музыка - Фанфары)

Награждение проходит по номинациям «Самая обаятельная», «Самая умелая», «Самая лучезарная», «Самая незабываемая», «Самая весёлая», «Самая привлекательная», «Самая элегантная», «Самая красивая», «Самая находчивая», «Самая воспитанная», «Самая артистичная», «Самая аккуратная»и т. д.

И диплом победителя вручается 1 участнице, у которой оказались самые высокие баллы.

Ведущий: А теперь мальчики готовы поздравить своих одноклассниц. (Стихи и частушки 3 «Б»

1-й мальчик:

Я сегодня для девчонок

Поздравление учил,

А сейчас разволновался —

Эх, все слова перезабыл.

2-й ученик:

Месяц март — месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Начинается демонстрация мод

«Мисс Золушка», «Очаровашка», «Симпатуля», «Веселинка», «Милашка», «Мисс Василиса Прекрасная», «Варвара — краса, дивная коса», «Незабудка» «Розочка», «Лучезарная»ит. д), демонстрируя свои наряды под мелодию:

,Ведущий: - Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли.

Сценка 1. Автор: Вика иногда неумело играла гаммы.

Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по 100 рублей.

Катя: - Всего сто? А сосед обещает давать мне двести, если я не буду играть.

Сценка 2.

Автор: Мама застала Леру, когда она красила губы ее губной помадой.

Мама: - О, доченька, я так удивлена!

Лера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.

Сценка 3.

Автор: Сосед сердито говорит Лене.

Сосед: - Ваша собака всю ночь гавкала!

Сюзанна: - Не волнуйтесь, она днем выспится.

Сценка 4.

Автор: Учитель говорит Полине.

Учитель: - Надеюсь, Полина, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.

Вероника: - Я тоже на это надеюсь.

Сценка 5.

Автор: Мама Кати приходит домой и спрашивает детей.

Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?

Катя: - Я вымыла посуду.

Мама: - Молодец! Вот тебе конфета. А ты, Антон, что сделал?

Антон: - Я? Я осколки убрал.

Сценка 6.

Мама смотрит в дневник сына и возмущается:

- Почему у тебя в этой четверти весь дневник в двойках?

- Мам, ты же сама в прошлой четверти мне сказала, чтобы троек больше не было!

(Дети исполняют песню на мелодию «Улыбки»)

1. Наших мам, поверьте, лучше нет.

Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе.

И от тех улыбок яркий свет

Много лет пускай для нас ещё не гаснет.

Припев:

Мы поздравим мам любя

И, тепло сердец даря,

Пропоём всем классом дружно эту песню!

Пожелаем вам добра,

Света, солнца и тепла.

Мы вас любим, говорим вам это честно!

2. Праздник мам всего лишь раз в году,

Но пусть это вас совсем не огорчает:

Маме я всегда помочь смогу

И примерным быть ей тоже обещаю!

Припев: тот – же.

Как живется вам, милые мамы?

Нелегко, ведь так много хлопот,

Но привыкли держать спину прямо

Унывать вам любовь не дает.

Та любовь, что зовется семьею

Та любовь, что в ребячьих глазах

Нам единственной светит звездою

И согреет как шаль на плечах!

Весны вам радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты,

Пусть дарит март вам даже снежный

Свои улыбки и цветы.

А какая любовь без объятий

А какая любовь без любви?

Улыбнитесь нам, милые мамы

Ведь для вас все цветы расцвели

Танец «Мир цветов»

Ведущий: – Ну, вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню 8 Марта.

Желаем вам только счастья!

Чтоб безоблачной жизнь была!

Больше солнышка, меньше ненастья,

Больше радости и тепла!

Пусть будет небо мирное над вами!

Пусть лишь для вас зальются соловьи!

Живите, окружённые друзьями!

Здоровья, счастья, радости, любви!

Публикации по теме:

Сценарий конкурса к 8 марта «А ну-ка, девочки! А ну-ка, мамы!» Конкурсная программа «А ну-ка, девочки! А ну-ка, мамы! Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да радости! Поскорее места удобные занимайте.

Конкурс на 8 Марта для учащихся начальной школы «А ну-ка, девочки!» Цель: воспитывать уважительное и бережное отношение к матери Оборудование: рисунки к Международному женскому дню 8 Марта, Праздничные панно.

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» в начальной школе Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» к 8 марта в начальной школе. Цель: создание праздничной атмосферы, формирование эстетического.

Сценарий праздничного мероприятия посвященного 23 февраля «Рыцарский турнир» в начальной школе с детьми с УУО Цель: - Воспитание у детей патриотизма, уважения к Родине Задачи: - Познакомить детей с древними обычаями и традициями - Развивать умения.

Сценарий новогоднего утренника в начальной школе Снегурочка. Здравствуйте милые, славные дети. Девочки, мальчики, Маши и Пети! Давно не встречались мы — целый год. Вам Дед Мороз поздравления.

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!» к 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаСценарий конкурса «А ну-ка, девочки!» к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности. Формирование.

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!» посвященного Дню 8 Марта в подготовительной группеСценарий конкурса «А ну-ка, девочки!» посвященного Дню 8 Марта в подготовительной группе Вед. дорогие гости, мамы, бабушки и девочки! Поздравляем Вас с наступлением весны, с первым весенним праздником- Днем 8 Марта! 1 реб. Мама-слово.

Сценарий конкурса чтецов, посвященного Дню матери Сценарий конкурса чтецов, посвященный Дню матери Составил воспитатель Шейн Е. В. ВКК Цели: привлечь внимание родителей к проблеме выразительного.

Сценарий праздника к 8 Марта в начальной школе 8 марта-2018 Ведущий - Милые женщины: бабушки, мамы, Вас поздравляем с праздником мы! Всем вам здоровья и счастья желаем В этот радостный.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий конкурса в начальной школе «А ну-ка, девочки!», посвященного 8 Марта
Опубликовано: 8 октября 2018 в 14:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

Обогащение речи в раннем дошкольном возрасте. Фотоотчет о проделанной работе
Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. Она сопровождает практически каждую...
Картотека наблюдений на прогулке на июль месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на июль...
Мастер-класс изготовления подвески «Середина лета» из пластиковых крышечек и...
Мир преобразился: Народились пташки, Луг принарядился В платье из ромашки! А средь сочной зелени, У лесной дорожки, Ягодки примерили Яркие...