Надежда Шакина
Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление зала:
шары, флаги, изображения танка и корабля.
Оборудование:
1 конкурс «Подготовка боевой техники»
Вырезанные из бумаги фигурки танков и кораблей, привязанные к карандашам.
2 конкурс «Полоса препятствий»
Две барьерные стойки.
Два спортивных туннеля.
3 конкурс «Перетягивание каната»
Канат.
4 конкурс «Минное поле»
Тазы, задрапированные камуфляжной тканью – имитация минных полей.
Публикация «Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
Кубики и мячики с наклеенными стикерами – мины.
5 конкурс «Разведчики»
Парики.
Юбки.
Украшенные бумажные конверты - «Секретные пакеты с донесениями».
Музыкальное оформление:
во время мероприятия звучат различные тематические музыкальные композиции.
Сценарий.
Первыми в зал проходят девочки с флажками и занимают свои места.
Под марш входят мальчики и мужчины-гости, делают почетный круг и занимают свои места: мальчики объединяются в две команды, мужчины усаживаются на зрительские места.
Ведущий: Дорогие друзья! Наш сегодняшний праздник посвящён славному Дню защитника Отечества, поэтому в зале особо приятно видеть дедушек и пап. Вот они перед нами бодрые, подтянутые, собранные. Мы от всей души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин и желаем им в дальнейшем сохранять боевую готовность.
(Аплодисменты)
Болельщики и гости, давайте поприветствуем всех, кто сегодня выйдет на старт! Пожелаем нашим командам успехов и побед!
Итак, на старт приглашаются:
Команда моряков!
(Аплодисменты)
Команда танкистов!
(Аплодисменты).
(Мальчики выстраиваются в две шеренги)
Морячки, ваша задача завести корабль в порт, а для танкистов - подготовить танк к бою. (Танки и корабли лежат в начале праздника в середине зала. Задача – поднять фигурку к карандашу, накрутив на карандаш тесьму.)
1 конкурс –«Подготовка боевой техники».
Ведущий: Молодцы, все справились отлично, показали слаженность, сплочённость своей команды. Сейчас я предлагаю бойцам поставить боевую технику в доки и ангары, и выйти на старт для прохождения полосы препятствий.
Итак, орлы, ваша боевая задача: перепрыгнуть через препятствие (барьеры, проползти через пещеру (спортивные туннели, и передать эстафету следующему участнику.
2 конкурс - «Полоса препятствий»
Ведущий: Отлично справились! Объявляется привал! Предлагаю нашим участникам отдохнуть, присесть на свои места, а девочки почитают вам стихотворения.
Девочка1:
Мы хотим сказать вам громко:
Важен мир для всех ребят!
Поздравляют все девчонки
Наших будущих солдат!
Девочка2:
Станут мальчики большими,
Будут Родину беречь,
Будет мир несокрушимым
Для любви и добрых встреч!
Девочка3:
Всех мужчин – защиту нашу
Поздравляем от души!
Мы гостей сейчас уважим -
Вас частушкой рассмешим!
На частушки выходят три девочки и три мальчика.
Девочка:
Два мальчишки – забияки
Не научатся дружить,
Не проходит дня без драки…
Как такое может быть?
Мальчик:
Мы друг друга тренируем,
Тренируем кулаки,
А потом сидим, горюем
И считаем синяки.
Девочка:
Вы бы лучше не ругались,
Не пыхтели, не дрались,
Мы бы вами так гордились -
Вот какие удались!
Мальчик:
Вы, девчонки, не трещите,
Скоро вас перерастем,
Вы мальчишек не учите,
Скоро в армию пойдём!
Девочка:
Как смелы ребята наши,
Мы надеемся на них,
Хорошо поели каши,
Видно - каждый за троих!
Мальчик:
Мы девчонок не обидим,
Не обидим никого,
Мы же умные! Мы видим,
Как мириться нелегко!
Все вместе:
Ой, спасибо, что глядели,
Что послушали вы нас,
Половину нынче спели,
Половину в другой раз
Ведущий:
Надо сильным быть, чтоб не устать,
Смелым, чтоб не испугаться,
И ловким нужно стать,
Чтоб с врагом сражаться!
Приглашаю помериться силой - перетягивание каната. (К участию в конкурсе приглашаются взрослые).
3 конкурс - «Перетягивание каната»
Ведущий: Мы уже убедились, что наши мальчики настоящие защитники: ловкие и сильные, настало время проявить свою смелость – разминировать минное поле. Ваша боевая задача – по-пластунски добраться до «Минного поля» и обезвредить «мины» (оторвать стикер). Обращаю ваше внимание на то, что у команды моряков мины круглой формы, а у танкистов -квадратной. Проведя разминирование, возвращаемся бегом к команде и передаём эстафету следующему участнику. Обезвреженные «мины» кладем в корзину рядом со своей командой.
4 конкурс - «Минное поле»
Ведущий: Учения прошли успешно! Минное поле наши саперы разминировали, теперь можно отправлять разведку в тыл врага. Чтобы успешно выполнять задания в тылу врага, разведчикам приходится часто менять свою внешность. Объясняю вашу задачу – нужно замаскироваться (надеть парик и юбку), добежать до Секретного пакета с донесениями, вернуться обратно и передать эстафету следующему разведчику. (К участию в конкурсе приглашаются взрослые)
5 конкурс – «Разведчики»
Ведущий:Молодцы! На этом наши учения объявляются оконченными.
В февральский день, морозный
Все праздник отмечают,
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют!
Девочка1:
Богатырского здоровья
Мы хотим вам пожелать,
Лучше всех на свете бегать
И в футбол всех обыграть!
Девочка2:
Пусть удача будет с вами!
Только вы дружите с нами,
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте!
Девочка3:
В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
Ведущий:
Дарят девочки с улыбкой
Всем мальчишкам по открытке!
Просят их не обижать,
А беречь и охранять!
(Девочки вручают открытки мальчикам и подарки гостям)
Заключительная песня.