Лучший педагог года

Сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы

Надежда Чубарова
Сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы

Праздник, посвященный окончанию начальной школы.

На экране презентация. Слайд 1. Надпись «Прощай, начальная школа

Учитель. Внимание! Под аплодисменты я приглашаю в зал выпускников!

Под музыку в зал входят мальчики.

Коля. Джентльмены, мы кого-то ждем?

Алеша. В самом деле, сэр, почему мы не начинаем?

Сергей. Да, почему вы не открываете наше заседание?

Алеша. Джентльмены! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших леди не начнем.

Публикация «Сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы» размещена в разделах

Коля. Так где же они? Вечно наше шерше этих ля фам!

Сергей. Джентельмены! Истинные леди могут себе позволить опоздать минут на 15.

Коля. Мы ждем, волнуемся и вот…

Сергей. Истинные леди не опаздывают. Они задерживаются.

Коля. Тише! Тише! Джентльмены, кажется, они идут.

Алеша. Приготовимся к встрече. Они уже идут.

В зал мальчики вводят 3-х девочек. Вальс.

Учитель. Разрешите теперь открыть последнее заседание?

Учитель.

Уходит май, так близко лето,

Каникулы встречают вас.

Хотя и трудно быть поэтом,

Но им нельзя не быть сейчас.

Но вспомним, как мы с вами жили

В году нелегком, непростом,

Как очень быстро подружились,

За другом бегая «хвостом».

Растите ж вы, ребята летом

И становитесь все умней, встречайте ранние рассветы!

Счастливых вам веселых дней!

Дорогие мои ученики! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с начальной школой. Четыре года мы были с вами одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Вы повзрослели, многому научились. Осенью у вас будут новые учителя, но я думаю, что и в старших классах вы будете с благодарностью вспоминать начальную школу.

1-й ученик.

Сегодня день у нас такой –

И грустный и веселый,

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Ученики поют на мотив песни «Маленькая страна».

1. Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться

Одиннадцать школьных лет,

В школьном дворце живет Жар- птица

И дарит знаний свет.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна,

Каждый расскажет, каждый покажет -вот она, вот она!

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно, там, где всегда весна.

2. Эта страна нам часто снится,

Но миг уйти придет.

Наш выпускник, пора проститься –

Твой начался полет.

Час расставания назначен

В школьной моей стране.

Май наступил, а это значит –

Грустно тебе и мне!

Слайд 2 Фото 1 класса

А вот и мы – четвертый класс:

Веселый и шумный,

Задорный, спортивный,

Мобильный и умный,

Весьма креативный,

Иногда побеждающий,

Призы получающий.

Наш класс – союз идей, друзей, затей!

Над проектом трудимся с ночи до зари,

Дружные и добрые, как ни посмотри,

До чего красивые, глаз не отвести!

Я.

Ты.

Он.

Она.

Вместе дружная семья!

1-ая ученица. Каждый взрослый человек прошел через начальную школу, и у каждого остались о ней свои воспоминания.

2-ая ученица. Прощаясь сегодня с начальной школой, мы хотим отдать ей дань уважения и сказать, чем она для нас была все эти годы.

3-я ученица. Начальная школа! Это островок неугомонного детства, безграничного счастья! Самый веселый из всех островов на Земле!

4-ая ученица. Начальная школа! Это глубочайший источник самых первых и самых прочных знаний. Знаний, добытых силой ума и души. Знаний, которые вместе с игрой мы пропустили через сердце и оставили в нем навсегда!

5-ая ученица. Начальная школа – это школа воспитания чувств. Это институт формирования души, это академия взросления!

Слово директору школы.

Звучит песня на мотив «Ничего на свете лучше нету».

1. Ничего не может быть прекрасней,

Чем попасть на этот остров счастья!

Мы заметить даже не успели,

Как четыре года пролетели.

2. В первый класс пришли мы малышами,

Выводили «МИР» карандашами.

Мы в начальной школе повзрослели,

И душой. и разумом созрели.

3. Стали мы с тобой выпускниками,

Папы с мамами гордятся нами.

Ну а нам, должны мы вам признаться,

Жаль с начальной школой расставаться!

Лариса. А вы помните 1 сентября 2010 года?

За мамину руку нежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый школьный урок.

Кто первым нас встретил?

Школьный звонок!

Полина. Смешными мы были малышами.

Когда вошли впервые в светлый класс

И, получив листок с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Диана. Здесь было все как в чудной сказке, ново:

Нарядный светлый класс и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.

Алексей. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года учебы. А как трудно было начинать! Но мы старались.

Слайд 3 с фрагментами из тетрадей.

Динара. Да что же мы все о себе, любимых?

А кто же сделал нас такими?

Кто бессонными ночами

Колыбельки нам качали?

Ну а если мы болели,

Кто дежурил у постели?

Настя. Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Полина П. Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

Таня. Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Вручение грамот родителям.

Учитель. Родители часто становятся героями любимого всеми тележурнала «Ералаш».

Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш».

Ученица выносит табличку с надписью «Карантин»

Ксения (говорит спокойно).

В нашем классе карантин,

И узнала причину я:

Караванов Валентин

Болен скарлатиною.

Нам теперь недели три

В школу хода нету.

Динара. (обрадовавшись).

Неужели! Повтори

Мне сейчас же это.

Ксения (повысив голос).

В нашем классе карантин,

И узнала причину я:

Караванов Валентин

Болен скарлатиною.

На недельки три он слег…

Жалко… Славный малый.

Динара. Повтори еще разок

С самого начала.

Ксения (кричит в трубку

Караваев Валентин

Скарлатиной болен.

В нашем классе карантин,

Нет занятий в школе!

Да тебе,наверно, друг,

Заложило уши…

Динара. Нет, такая новость вдруг –

Целый век бы слушала.

Выходит ученик с табличкой «Пришел из школы ученик»

Автор. Пришел из школы ученик

И объявил с порога:

Ученик. Рекомендую мой дневник

На этот раз не трогать

Отец. Ах так. И ты еще, наглец,

Учить нас вздумал, значит?

Да по тебе,

Автор. Взревел отец,

Ей-богу, плетка плачет!

Давно не пробовал ремня?

Попробуешь, пожалуй…

Мама. Ах, он загонит в гроб меня!

Автор. Мамаша зарыдала.

Бабушка. Остыньте, прекратите крик,

Довольно парня мучить.

Автор. Открыла бабушка дневник.

Бабушка. Сюда взгляните лучше!

Что получил, хотите знать,

Наш мальчик на уроке?

Он получил оценку «5»!

Мама. Мне плохо!

Автор. Выдохнула мать

И стала в обморок впадать,

Как водится в глубокий.

А ученик прищурил глаз

И искренне признался:

Ученик. Такой реакции у вас

Как раз я и боялся.

Музыкальная заставка. Выходит ученица с табличкой «Урок «Окружающий мир».

Учитель. Ты видел ли дятла

Когда-нибудь, Коля?

Коля. А как же недавно на телеэкране.

Учитель. А может быть,

Видел в лесу настоящем?

Коля. Мы в лес телевизор

С собою не тащим.

Музыкальная заставка. Выходит ученица с табличкой «десантные страсти».

Сын. Был ли, папа, ты солдатом?

Отец. Довелось. Служил когда-то.

Сын. А в войсках какого рода?

Отец. Был десантником два года.

Сын. Значит, прыгал с парашютом?

Отец. Верно. Прыгал и не мало.

Сын. А скажи бывало круто?

Отец. Круто? Всякое бывало.

Но десантник знает дело.

И всегда в себе уверен…

Сын. Значит, был ты, папа. Смелым?

Отец. Может быть, в какой-то мере.

Падать духом не привык,

Хоть с неба падал…

Сын. Ну, тогда взгляни в дневник,

Подписаться надо!

Музыкальная заставка тележурнала «Ералаш».

Учитель. Наши ребята не только любят учиться, но и любят читать стихи, любят музыку, песни. Пляски, спорт. Вашему вниманию мы предлагаем сценку «О странностях любви».

Мама. Утром в школу

Собирала милого сыночка,

Одевала, умывала, обувала, наставляла,

Толку нет – и точка!

Ученик. Ох, не хочется учиться!

Очень хочется гулять!

В дверь контрольная стучится,

Значит, двойку получать!

Полина П. Лентяй несчастный! Трепещи!

В труде спасения ищи!

Когда пробьет контрольный час,

Ты опозорить можешь класс!

Музыкальная заставка цыганской мелодии.

Алексей. Яркий табор на полянке,

Звон гитары, стук копыт.

Побегу скорей к цыганке,

Пусть подскажет как мне быть.

Яна. Ну, кидай сюда монетку,

Ту, что дали на обед.

За отличницей- соседкой

Поухаживай, сосед!

Полина В. И за дружбою полезной

Устремился он скорей,

Всю неделю был любезен

Он с соседкою своей.

Алеша. «Милая, милая, милая,

Нежный мой ангел земной…»

Музыкальная заставка песни «Вот кто-то с горочки спустился…».

Динара. Вот кто-то с горочки спустился –

Наверно, милый мой идет.

Опять в его портфеле двойка.

Она с ума меня сведет.

На нем наушники и плеер

И покемоны на груди…

Зачем, зачем я повстречала

Его на жизненном пути!

(Отдает Алеше портфель. Обращается к залу.)

Он портфель за мною носит

Про мое здоровье спросит,

Улыбается туманно

И глядит ужасно странно!

(Садится за парту.)

Алеша. Будет жизнь, словно сказка!

Будет мама мной довольна.

Обеспечена подсказка

На работе на контрольной.

Диана. Нет, подсказка не поможет!

Ждет тебя головомойка!

Страх и ужас сердце гложет!

Снова пара, снова двойка.

Алексей. Ты зачем мне строишь глазки?

Вот несчастное соседство!

От тебя я ждал подсказки,

А не глупого кокетства. (Уходит).

Звучит мелодия песни «Каким ты был. Таким ты и остался…»

Динара. Каким ты был, таким ты и остался,

Лентяй такой, лентяй такой.

Зачем, зачем со мной ты повстречался,

Зачем не встретился с другой?

Каким ты был, таким ты и остался,

Лентяй такой, лентяй такой.

Я не хочу сидеть с тобою рядом,

Запру я сердце на замок. (Уходит).

Полина В. На самом пороге

Проснувшейся школы

Лентяй наш

Почувствовал в сердце укол.

(Алексей пытается взять портфель, но одноклассница проходит мимо).

Алексей. Соседка проходит и глаз не поднимает,

Как будто не помнит знакомое имя,

Как будто она не была влюблена!

Так, значит, меня позабыла она?

И сердце разбито. Как будто корыто.

А тут еще снова контрольная ждет.

А может теперь меня папа спасет?

(Выходит Сергей).

Сергей. У меня не много денег,

Но тебе я верный друг,

Я профессор, академик

Фантастических наук.

Арифметика – безделка.

Убери тетрадь свою!

О летающих тарелках

Слушай новую статью!

(Алексей отмахивается).

Полина В. Но в этих познаньях какой ему прок?

Ведь папу нельзя привести на урок!

Чужому нельзя научиться уму!

Придется трудится тебе самому.

Диана. Мораль эту вновь повторим в поученье:

Любовь не морковь! Не прогулка ученье!

Отличниц любите за ум и косички,

За песни и смех, за смешные привычки,

За голос приятный, за милые глазки,

Но не любите их за подсказки1

Не прячьте проблемы за папину спину –

Сие неполезно ни папе, ни сыну!

И на прощанье скажем при этом:

Не стоит к цыганкам ходить за советом!

Сергей. Вы любите умные сказки?

Тогда закрывайте скорее вы глазки.

Откроете их по команде моей!

Итак, отправляемся в сказку скорей –

Раз, два, три, четыре,

Открывай глаза пошире!

Сценка «Волк и семеро козлят»

Яна.

Расскажу вам сказочку:

Жила коза с козлятами,

И были те козлятушки

Отличными ребятами.

Любили прыгать и скакать

Да в игры разные играть,

Все мультики смотрели,

Учиться не хотели.

Их папа деньги приносил,

В командировках часто был.

(Под эти слова дети козлята изображают разные игры.)

А мама дома оставалась,

Детьми, хозяйством занималась.

Коза. В козлятушки, вы ребятушки!

Яна. Говорила им матушка.

Коза. Не скачите вы, не кричите вы,

А садитесь уроки учите вы.

Ну, все, мне это надоело!

А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички,

Все открывайте дневнички!

(Козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые, порванные дневники).

Козлята. (Хором). Нам ничего не задавали.

Коза. А может, вы не записали,

Что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить

Придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

Диана. Не надо, вспомним мы сейчас!

Полина. Читать нам надо целый час!

Яна. И выучить стихотворение!

Динара. И написать два сочинения!

Алёша. Поделку по труду доделать!

Лариса. Доклад на завтра нужно сделать!

Настя. Углы в тетрадке начертить.

Диана. И падежи все разучить!

Полина. Но ты ведь, мама, нам поможешь?

Яна. Мы сами сделать всё не сможем!

Динара. Мы ничего не понимаем,

И эти темы мы не знаем!

Коза. (сердито снимает косынку, фартук, смотрится в зеркало, пудрит носик).

Всё! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше- мне мученье!

Я на концерт пошла в ДК!

Козлята хором.

А мы!

Коза

Учитесь! всё ,пока!

(Коза уходит. А козлята остаются сидеть с печальными лицами. Раздаётся стук в дверь.)

Алёша. Слышите?Стучится кто-то!

Лариса. Посмотрю- ка я в глазок!

(убегает, потом возвращается и говорит с испугом.)

Кто-то серый и лохматый!

Настя. Братцы, да ведь это волк!

Волк. (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно.)

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, Отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!

Диана. Ладно, волк, не притворяйся,

Заходи к нам, не стесняйся!

(Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают Лариса и Настя и хватают его за руки.)

Полина. Запирайте, братцы, дверь!

Яна. Всё, попался, хищный зверь!

Динара. Ну-ка, быстро раздевайся,

За уроки принимайся!

Алёша. Две задачки мне реши!

Лариса. Расскажи про падежи!

Настя. Поучи стишок со мной!

Диана. Нарисуй пейзаж морской!

Полина. Сочини-ка мне рассказ

В полтора десятка фраз!

Яна. Расскажи про атамана,

Как он в речки утонул!

Динара. Заодно про Чингинсхана!

(Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого и в итоге хватается за голову.)

Волк.

Помогите! Караул!

(Появляется Мама –Коза.)

Коза. Что такое? Что случилось?

Волк (бросается к Козе).

Мама! Помоги скорей!

Коза.

Не пойму, как получилось,_

Было семь с утра детей…

Этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой?

Не возьму я что-то в толк!

Алёша. Мама! Да ведь это волк!

Волк. Бывший Волк! Теперь –Козёл!

Был я раньше очень зол,

А теперь- нежней цветочка!

Быть хочу твоим сыночком!

Не гоните!

(падает на колени перед Козой.)

Коза.

Так и быть, оставайся с нами жить!

(козлятам.)

Отдохнула я часок …

Что ж, несите свой урок!

(Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова.)

Исполняется песня «Мама».

Ксения. Детство незаметно кончится

И растает как воспоминание

Станет каплей солнечной

Или первых книг названием.

Никогда не забывай его,

И в душе своей взрослеющей

Всегда ребенком оставайся.

Учитель. Я хочу, чтоб нашим взрослым детям

В дружбе так же, как и нам везло,

Чтоб с друзьями им под небом этим

Было бы надежно и тепло.

Полина П. ДРУЗЬЯ –это когда тебе плохо, а они рядом! ДРУЗЬЯ – это когда тебе хорошо и им хорошо! ДРУЗЬЯ – это когда тебе нужна помощь, и ты ее получаешь! ДРУЗЬЯ – это когда жизнь прекрасна с ними, а без них не очень! ДРУЗЬЯ – это те люди, которые дорожат тобой, а ты дорожишь ими!

Таня. Я снова вижу дружный круг,

И каждый в этом круге – друг.

Себя я чувствую смелей,

А может, где-то и мудрей.

Друзья дадут любой совет,

От них я не услышу «нет».

И не смеются над бедой

В минуты трудностей со мной.

Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. К Клятве готовы?

Алексей. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного!

Яна. Не доводить учителей до температуры кипения – сто градусов Цельсия!

Полина П. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

Динара. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

Сергей. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

Лариса. Быть достойным своих учителей!

Настя. Учителя хотят видеть нас такими… (Руки сложили).

Диана. Мамы хотят видеть нас такими (Гладят себя по голове).

Коля. Папы хотят видеть нас такими… (Показывают мускулы).

Ксения. Бабушки хотят видеть нас такими (Надувают щеки и гладят живот).

Все. Но мы такие какие мы есть! А впереди лето!

Сергей. В школе кончены уроки,

Перешли мы в пятый класс.

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка! Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

Настя. Всех подружек поздравляем.

Поздравляем всех друзей.

И от всей души желаем

Мы вам самых светлых дней!

Учитель. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения и радости. Закончен особый период жизни, когда многое было впервые.

Учитель дарит детям дипломы «Выпускника начальной школы».

Учитель. А теперь мы передаем слово родителям.

Публикации по теме:

Сценарий дня рождения для учащихся начальной школы «Гавайская вечеринка» Ход мероприятия Дорогие друзья! Я очень рада приветствовать Вас на дне рождении наших замечательных именинников:.

Актуальные проблемы преемственности ДОУ и начальной школы Уважаемые коллеги! В апреле 2015 года приняла участие во всероссийской заочной научно-практической конференции «Современные тенденции в.

Классный час для учащихся начальной школы «Уважай старших» Классный час на тему «Уважай старших» Цели: воспитывать уважение к старшим; повторить правила вежливости; развивать стремление быть внимательным.

Новогодний утренник 2016 для детей начальной школы Ход представления ПЕСНЯ НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ. Ведущий: Дорогие гости наши, Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году грядущем К вам удача.

Сценарий праздника «День матери» для учащихся начальной школы Сценарий праздника День Матери Цель: Вызвать чувство любви и уважения к матери, желание проявлять заботу о ней; Развивать у ребят творческие.

Сценарий праздника для начальной школы «День Победы» Сценарий праздника для начальной школы "День Победы" Подготовила и провела: Михайлова Лариса Викторовна Цель: расширить знания учащихся.

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Весенний праздник» Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта в 1-4 классах «Весенний праздник» Тип мероприятия: внеклассное мероприятие для начальных классов.

Сценарий мероприятия к Дню Победы для учащихся начальной школы «Мы против войны» Тема: «Мы против войны» Актуальность: Каждая эпоха рождает свой взгляд на воспитание. В наше время актуальным является патриотическое воспитание.

Викторина по ПДД «Зеленый огонек» для учащихся начальной школы Викторина по правилам дорожного движения «Зелёный огонек» для начальной школы Разработала: Брайлян Н. В. (автор стихов о дорожных знаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 20:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД