Ирина Санжиева
Сценарий праздника, посвященный 70-летию ВОВ в 4 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Деятельность воспитателя Деятельность учащихся
-Здравствуйте, ребята. (Здравствуйте)
-Какое сегодня число? 12 февраля
-Какой сегодня день недели? четверг
-Дежурный звук [д]
-да-до-ду да-до-ду
де день де- день
ода-аде ода-аде
еда победа еда победа
уд-од голод уд-од голод
? Когда отмечаем День Победы? (День Победы отмечаем 9 мая)
-Ребята, скажите какая у нас сегодня тема занятия? (День Победы)
-Правильно сегодня тема нашего занятия «День Победы»
-Какой праздник отмечают 9 мая? (9 мая отмечают День Победы)
Публикация «Сценарий праздника, посвященный 70-летию ВОВ в 4 классе» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
-Кирьян, повтори. (9 мая отмечают День Победы)
(слайд 1)
(слайд2) –Был мир. Представьте себе беззаботную жизнь таких же ребят как Вы. Каникулы. Лето. Тепло. И вдруг – война. Она началась на рассвете 22 июня 1941 года, когда мирно спали люди. Подлый враг напал на нашу страну внезапно, не объявляя нам войны. Фашисты надеялись на легкую и быструю победу. Но они просчитались! Мир-это смех, дети, голубое небо, солнце.
(карта Европы) – Вот наша Родина.
Был Мир.
(слайд 3)22 июня 1941 года Германия напала на нашу Родину.
-Когда началась война? (война началась 22 июня 1941 г)
(слайд 4)-Правильно 22 июня 1941 году началась война. Враг напал на нашу страну. Германия думала победить быстро. Но она как мы говорили, просчиталась. Началась большая, жестокая война.
-Кто объявил войну? (войну объявила Германия)
(слайд5) Были слезы. А почему?
Потому что холод, голод. Рвались бомбы, рушились дома. Дети изо всех сил помогали взрослым во всех делах. Мальчишки и девчонки, простаивали за станками на заводах, собирая оружие и делая патроны. Школьники помогали взрослым растить и убирать урожай. Ведь для фронтовиков и для рабочих нужен был хлеб. Солдаты погибали в бою, в плену, люди погибали от голода и холода. Защищая свою Родину, солдаты и командиры сражались смело, решительно, не жалея жизни. Враг вначале войны наступал стремительно. В руины превращались многие города и села, через которые проходил враг.
-Что такое Война? (Война – это слезы, голод, страх, разруха.)
(слайд 6)-Защищали Родину все, и маленькие детки и взрослые. На защиту Родины встал весь народ от мала до велика. Воевали такие же мальчишки и девчонки, как и вы. Взрослые уходили на войну, а маленькие ваши сверстники оставались дома, работали, и помогали взрослым. Солдаты боролись за каждый дом, за каждый клочок земли.
-Кто защищал нашу Родину? (нашу родину защищали и взрослые, и дети)
(слайд 7)-Закончилась война 9 мая 1945 году. Долгих четыре года отстаивали мы свою землю, своё право на жизнь. 22 миллиона погибших. Конечно, Вам очень трудно понять как это много. И вот долгожданная ПОБЕДА.
(слайд 8) –Что было 9 мая 1945 года? (9 мая 1945 года была Победа)
(слайд 9)-Победа. Наша страна победила. И наступил Мир. 1945-тый год! Победа! Прошли 4 долгих года. Ни осталось в России семьи, которую война обошла стороной. В этот день вспоминают тех, кто остался на полях сражений, тех, кто после войны налаживал мирную жизнь.
Мир будет тогда, когда все люди на нашей планете будут дружить. МИР - это Земля, мир - это люди, мир - это дети. Мир - это спокойная и радостная жизнь. Нет войны, нет горя и слез. Мир нужен всем!
-А что сейчас у нас? (МИР)
(слайд 10)-С 1945 года прошло 70 лет. 70 лет наша страна живет в мире от этой страшной войны.
- Сколько лет наша страна живет в мире? (наша страна живет в мире 70 лет)
Мир- это голубое небо, смех, радостные дети и взрослые, счастье, нет слез, белый голубь.
(9)-Что же такое Мир? (Мир- это голубое небо, смех, радостные дети и взрослые, счастье, нет слез, белый голубь.)
(слайд 11)
-Кто это? (Белый голубь. Белый голубь-символ Мира)
Давайте сегодня с Вами сделаем из бумаги Голубя.
Голубь является символом Мира. Это те птицы, которые всегда с людьми рядом.
-Посмотрите, как вы думаете, что мы будем делать (Белый голубь)
-Кто сегодня дежурный? (я дежурный)
-Дежурный раздай (дежурный раздаеттшаблоны и материал для работы)
(12)-Согните по линии пунктира.
-Что не хватает нашей птице? (крылья)
-Положите руку на бумагу, обведите. Вырежьте.
-У нас получились крылья. Приклейте к туловищу.
-Возьмите карандаш. Нарисуйте глаза птице. Птица готова.
-Что это? (Мой голубь Мира)
-Все справились с заданием. Молодцы.
-Посадите ваших голубей на карту нашей страны.
-Какой большой праздник нашей страны будет 9 мая? (9 мая будет большой праздник нашей страны- День Победы)
-9 мая мы отпустим наших голубей в небо.
Заключительная часть.
Дети читают стихи о мире и показывают изготовленных голубей.
1 ребенок.
Нам нужен мир – тебе и мне
И всем на свете детям,
2 ребенок.
Нам нужен мир
Улыбчивое детство.
3 ребенок.
Нет! – заявляем мы войне,
Всем злым и черным силам.
4 ребенок.
Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете.
5 ребенок.
На Земле, где нет войны, ночью спят спокойно дети.
6 ребенок.
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты.
Звучит песня «Солнечный круг».
НЕТ- войне, ДА - Миру.
Тема: «День Победы»
Дата: 12 февраля 2015г.
Класс : 4 класс I вида.
Цель:
Кор: создать условия для формирования речевого слуха и произносительной стороны речи (коррекция звука [д]). Продолжить формировать монологическую, диалогическую речь у глухих детей.
Обр: Обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы.
Раз: Развивать познавательный интерес детей, мыслительные операции, ориентировку в пространстве.
Восп: Воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории нашего народа, любовь и уважение к ветеранам ВОВ.
Формирование позитивного отношения к базовым общественным ценностям Родина, страна, семья, дети, люди. Формировать способности доброжелательно и чутко относится к людям, сопереживать. Формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени.
Словарь:
Существительные: Победа, Война, Родина, праздник, Мир, салют, символ, разруха, Германия, слезы, голод, дети, взрослые, смех, радость, небо, голубь.
Глаголы: началась, продолжалась, живем, закончилась, согните, посадите, защищали, объявила, будет.
Прилагательные: страшная, голубое, радостные, белый, большой, страшная, мирное, мой.
Оборудование: шаблон, ножницы, карандаш, клей, бумага белая, проектор и экран для презентации, карта Европы.
Предварительная работа:
1. Рассматривание репродукций картин о ВОВ;
2. Чтение литературных произведений о детях-участниках Великой Отечественной Войны (Валя Котик, Леня Голиков, Марат Казей и др.) .
3. Посещение Музея истории города Улан-Удэ выставку, посвященную Великой Отечественной войне «Эхо войны (реконструкция и стилизация)».