МААМ-картинки

Сценарий праздника «Прощание с 3 классом» в форме игры «Крестики-нолики»

Юлия Вячеславовна Полтавская
Сценарий праздника «Прощание с 3 классом» в форме игры «Крестики-нолики»

Сценарий праздника «Прощание с 3 классом»

Учитель: Уважаемые родители, дорогие дети! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год наши ребята достигли хороших результатов, многому научились и повзрослели. Желаем всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеемся что, лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.

Публикация «Сценарий праздника „Прощание с 3 классом“ в форме игры „Крестики-нолики“» размещена в разделах

Теперь давайте, уважаемые мамы и папы, посмотрим, каких успехов достигли наши ребята.

1) Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны

И не более недели

Остаётся у весны.

2)Значит, пройдена дорога

Под названьем "3 класс"

Вот и лето у порога -

Ждет к себе, торопит нас

3)Лето нас зовет куда-то

Прочь от дел и от забот.

Вот и кончился, ребята,

3 наш учебный год.

4)Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя наш 3 класс.

5)Контрольные, отдых, учеба

Мелькают своей чередой

И мы уходящему году

Помашем печально рукой.

Дети исполняют песню «Что такое доброта» (Барбарики)

Учитель: Незаметно растут дети. Совсем недавно мы в этом классе отмечали окончание 1 и 2 класса. И вот закончился 3 класс.

Да, друзья, уже 3 года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки

А теперь вот подросли

Повзрослели, поумнели.

Словно розы, расцвели

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели

Уже 3 года мы в пути

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти в 4-ый класс! (все вместе)

Сценка «Мумия»

(Мумию приносят и ставят на пол).

Сын: Мама, что это?

Мама: Это Мумия. Мне её из Египта прислали. Она умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Когда кто-то врёт, она начинает раскачиваться. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.

Сын: Пять

(мумия качается)

Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

Сын: Четыре.

(мумия качается)

Мама: Опять неправда. Что ты получил?

Сын: Три.

(мумия качается)

Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?

Сын (вздыхая) : Два.

(мумия останавливается)

Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась! Родителям помогала!Посуду мыла, в магазин ходила, за компьютером целый день не сидела!

(Мумия качается всё сильнее, в конце концов падает.)

В нашем классе тишина

Совершенно не слышна

То решаем, то читаем,

То танцуем, то поем,

В общем весело живем

Учитель: Весело-то весело, но иногда так трудно бывает, что не до шуток. Начинаем нашу игру «Крестики-нолики». (2 команды)

Как хорошо уметь читать! (чтение)

Отгадайте, из каких сказок эти отрывки.

- Она была так прелестна, вся из ослепительного льда и все-таки живая! Глаза ее сверкали как звезды, но в них не было ни теплоты, ни красоты. (Снежная королева)

- В самой чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный, точно хрустальный. На голове у него сияла корона, за плечами развивались блестящие крылышки. (Дюймовочка)

- Целый день дочери мачехи примеряли платья и украшения, без умолку болтая о том, как они, нарядно одетые, появятся на балу у короля. (Золушка)

- Король услышал крик и выглянул из кареты. Он узнал кота, который уже столько раз приносил ему дичь, и приказал своим слугам бежать скорее на помощь маркизу Карабасу. (Кот в сапогах)

- Только солдатик и танцовщица не двигались с места. Она по-прежнему стояла на одной ножке, вытянув к нему руки вперед, а он застыл с ружьем в руках, как часовой, и не сводил глаз с красавицы. (Стойкий оловянный солдатик)

- Она откинула со лба принца волосы и поцеловала его в губы, высокий красивый лоб; ей показалось, что принц похож на мраморного мальчика, что стоит у нее в саду; она поцеловала его еще раз и пожелала, чтобы он остался жив. (Русалочка)

- У ворот стояла принцесса. Боже мой, на кого она была похожа от дождя и непогоды! Вода стекала с ее волос и платья, стекала вода прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она говорила, что она настоящая принцесса. (Принцесса на горошине)

- Проснулась Элиза от шума лебединых крыльев. Братья вновь обратились в птиц, они кружились над ней, а потом скрылись из виду. (Дикие лебеди)

- Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А. С. Пушкина? (У Лукоморья, на дубу, пел песни, рассказывал сказки.)

Мир вокруг нас (окружающий мир)

- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить).

- От чего у гуся красные лапы? (От колен).

- Каких камней нет ни в одном море? (Сухих).

- На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое).

- Как можно донести воду в решете? (Заморозить ее)

- В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале)

- Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами войти не могут).

- Это черная? - Нет красная. – А почему белая? – Потому что зеленая. (Красная смородина).

Грамматика – наука очень строгая (русский язык)

- Как называется знак, который указывает на правильное произношение слов? (Ударение).

- Когда руки бывают тремя местоимениями? (Вы-мы-ты).

- На крошечное ушко похожа завитушка,

Велит нам постоять чуть-чуть

И отправляться дальше в путь. (Запятая).

- Чем заканчиваются как день, так и ночь? (ь).

Торопись, да не ошибись (математика)

Сидят белки на ветках, против каждой белки две белки. Сколько их всего? (3)

Ира живёт на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту)

Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3)

У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочки 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (на 6)

Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (трое)

У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у неё яблок? (3)

Льется музыка, музыка, музыка (музыка)

Отгадайте загадку и спойте песню с этим словом.

Длинная шея, красные лапки,

Щиплет за пятки, беги без оглядки. Гусь

Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит.

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей. Береза

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет. Солнце

Её всегда в лесу найдешь-

Пойдем гулять и встретим.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем. Елочка

Кто всю ночь по крыше бьет

Да постукивает,

И бормочет, и поет,

Убаюкивает? Дождь

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. Кузнечик

Умелые ручки (технология)

- «Сиамские близнецы»

В парах завязать бант на спинке стула, используя только по одной руке.

- «Умелые ручки»

Не используя посторонних предметов, а только ловкость рук, из одного листа бумаги сделать длинную полосу за то время, пока звучит музыка.

Самый ловкий (физкультура)

- «Веселое приседание»

По 2 участника стоят спинами друг к другу, сцепившись локтями. Кто быстрее сделает по 3 приседания.

- «Самый ловкий»

У двух участников в руках по одному краю ленты. Посередине прицеплен воздушный шар. Кто быстрее смотает ленту до шарика, тот и победил.

Веселая переменка

Сценка «Весёлые уроки»

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики.

Учитель: Петрова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Петрова: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Петрова: Нет,, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Решать задачу к доске идёт.

Ученица …выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько.

Ученица… направляется к двери.

Учитель:, ты куда!

Ученица… : Домой побежала, конфеты есть!

Учитель:, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик :, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», ?

Ученик: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель:. , неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик: А я его другу отдал - родителей попугать!

Учитель: определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик: Потому что чулки носят только женщины!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Проверка домашнего задания.

Учитель: Почему,., уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик: А у мамы нет свободного времени!

Учитель:. , признайся, кто тебе домашнее задание сделал?

Ученик: Не знаю. Я рано лег спать!

Подведение итогов игры

Ведущий: Закончились уроки. Учебники сданы и впереди длинное лето.

Со мной намучилась ты, мама, -

Очередной окончен класс…

На мне широкая панама:

Ура каникулы у нас!

Трехмесячную краткость сроков

Каникул солнечных кляня,

От недоученных уроков

Ты отдохни. И от меня!

Мамочка! Учебный год,

Знаний много дал. И заявляю:

Отучилась очень хорошо –

С отдыхом тебя я поздравляю!

Вместе на каникулы идем.

Нет счастливей нас на свете белом:

Будем петь, и загорать вдвоем,

Отдыхать умом, душой и телом.

Сценка "Я у бабушки в гостях".

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).

Ведущий. Игорь развернул тетрадь.

Мальчик. Что ж, начну писать.

Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Ведущий. И красиво вывел Игорь…

Мальчик. Я пришёл - её нет дома.

Учитель: Следует отметить, что все эти три года, из урока в урок, из четверти в четверть, из года в год вместе с Вами заново учились и Ваши родители. Они больше волновались, переживали, огорчались за неудачи, радовались победам и успехам. Они и сейчас на празднике вместе с Вами. И всем им мы говорим огромное…

Все вместе: Спасибо!

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой, когда мы начинали читать…

Вот они, те, кто помогал нам писать и считать…

Вместе с нами сегодня родители тоже

Переходят в четвёртый класс!

Награждение родителей грамотами.

Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Придёт осенняя пора,

Нам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, - четвёртый класс,

Что же вы стоите?"

Песня «Дорога добра»

Прикреплённые файлы:

krestiki-noliki_v6ncp.pptx | 10010,58 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Крестики-нолики»Дидактическая игра «Крестики-нолики» Что ещё может быть настолько притягательным для взгляда детей, как яркие краски? А если это известная ещё бабушкам и дедушкам игра, выполненная.

Дидактическая игра из фетра «Крестики — нолики»Дидактическая игра из фетра «Крестики — нолики» Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей 5–7 лет. Цель: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Фотоотчёт об интеллектуальной игре «Крестики-нолики по-талажски» для 1–4 классов начальной школыФотоотчёт об интеллектуальной игре «Крестики-нолики по-талажски» для 1–4 классов начальной школы Интеллектуальная игра "Крестики- нолики по-Талажски"для 1-4 классов начальной школы. Все знают и многие любят играть на досуге в простую.

Игра «Крестики — нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитанииИгра «Крестики — нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании Игра «Крестики – нолики» как метод умственного развития в дошкольном воспитании. Как привить ребёнку тягу к самостоятельному мышлению при.

Интерактивные «Крестики-нолики» по загадкам Инструкция по работе с презентацией Правила игры: • Игра состоит из четырех туров • Дети делятся на 2 команды: «Крестики» и «Нолики» • Номера.

Дидактическая игра «Крестики-нолики» своими рукамиДидактическая игра «Крестики-нолики» своими руками Чтобы развлечь ребёнка, взрослые иногда тратят внушительные суммы, покупая всевозможные игрушки – как обычные, так и компьютерные. Но, если.

Настольная игра из пробок «Снежинки-листочки» по типу игры «Крестики-нолики»Настольная игра из пробок «Снежинки-листочки» по типу игры «Крестики-нолики» Добрый день, уважаемые коллеги! Многие родители часто задают вопрос «Чем занять ребенка на досуге?» Ну, конечно, разными играми, в том числе.

Подвижно-логическая напольная игра «Крестики-нолики» для старших дошкольниковПодвижно-логическая напольная игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников Подвижно- логическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников. Инструктор по ф. к. «ДЕТСКИЙ САД № 8 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Сценарий праздника «Прощание с 1 классом» для двух классов Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении.

Сценарий праздника «Прощание со вторым классом» УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Прощание с 3 классом» в форме игры «Крестики-нолики»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 01:38
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД