МААМ-картинки

Сценарий праздника «Путешествие к Водяному» для детей 5–6 лет

Евгения Ложкина
Сценарий праздника «Путешествие к Водяному» для детей 5–6 лет

Сценарий праздника «Путешествие к Водяному»

(для детей 5-6 лет)

Цель: Доставить детям радость от встречи с любимым сказочным персонажем, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх и танцах.

Задачи:

- Содействовать формированию у детей привычки к ЗОЖ посредством разнообразных физических и художественно-эстетических средств и форм.

Публикация «Сценарий праздника „Путешествие к Водяному“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

- Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, направленные на укрепление здоровья, развивать выносливость организма.

- Создание условий для развития у детей навыков социального общения и взаимодействия через совместную деятельность и активный отдых.

- Вызвать у детей положительный эмоционально - психологический настрой и получить запас бодрости.

Оборудование: письмо в конверте, 2 сачка, пластмассовые рыбки по количеству детей, 2 тазика с водой, 2 детских ведерка, резиновые или пластмассовые лягушата, 2 пустых тазика, пластмассовые кочки, 2 спасательных круга, 8 кеглей, мыльные пузыри по количеству детей, 8 водных пистолетов.

Ход праздника:

Звучит веселая музыка. Дети собираются на центральной

площадке детского сада.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Лето, солнце в небесах,

Праздник в садике у нас,

Получили мы письмо,

Посмотрите, вот оно!

Давайте, ребята, прочитаем письмо. (Достает письмо из конверта)

Текст письма: Я Водяной, я Водяной, ну подружитесь вы со мной.

А то мои подружки: пиявки, да лягушки…

Эх! Жизнь моя – жестянка, да ну ее в болото!

А мне играть, а мне играть, а мне играть охота!

- Ребята, а кто такой Водяной? (Ответы детей)

- Где живет Водяной? (Ответы детей)

- Ну, что, ребята, отправимся в гости к Водяному? (Ответы детей)

- Развеселим его? (Ответы детей)

- А поедем мы с вами на машине. Занимайте места! (Ответы детей)

Звучит песня «Бибика» (Фонограмма)

Дети строятся «паровозиком», «едут» друг за другом по кругу,

затем «змейкой».

Ведущий: Ну, что, ребята, кажется, мы добрались до болота.

Звучит минусовка песни «Водяной».

Появляется Водяной, поет:

Я Водяной, я Водяной, ну подружитесь вы со мной.

А то мои подружки: пиявки, да лягушки…

Эх! Жизнь моя – жестянка, да ну ее в болото!

А мне играть, а мне играть, а мне играть охота!

Водяной : Эх! Скукотища! Лето давно началось, а поиграть и повеселиться не с кем! Давненько ко мне никто не захаживал. Пришёл бы кто-нибудь, вот было бы здорово! (Замечает детей) Ой! Вы кто! Откуда здесь дети?

Ведущий: Здравствуй, Водяной! Это ребята из детского сада.

Водяной : Это что за сад такой детский? Что там растет, груши или яблоки невидан- ные?

Ведущий: Ребята, расскажите Водяному, что такое детский сад! (Ответы детей)

Рано утром всех ребят

Мамы водят в детский сад.

Там рисуют и играют,

И танцуют и поют,

И мы скажем по секрету –

Очень весело живут!

Водяной : Ой, как здорово! А можно мне с вами в детский сад?

Ведущий: Ребята, возьмем Водяного к нам в детский сад? (Ответы детей).

Водяной : И чем мы сейчас заниматься будем?

Ведущий: А мы сейчас будем играть и веселиться!

Водяной : А я предлагаю вам для начала отгадать загадки о морских и речных

жителях.

Водяной загадывает детям загадки:

В синеве морских пучин

Бродит он по дну один.

Все в присосках восемь ног….

Кто же это? (Осьминог)

Под водой она плывет

Вечно задом наперед,

Постоянно убегает,

Всех чернилами пугает. (Каракатица)

Вот так рыба – просто чудо!

Очень плоская, как блюдо.

Оба глаза на спине,

И живет на самом дне.

Очень странные дела.

Это рыба… (Камбала)

И в лесу мы, и в болоте,

Нас всегда везде найдете :

На поляне, на опушке,

Мы - зеленые… (Лягушки)

Кто на свете ходит

В каменной рубахе?

В каменной рубахе

Ходят… (Черепахи)

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой…

Вильнет хвостом туда – сюда

Вильнет и нет ее следа… (Рыбка)

Водяной : А у меня для вас, ребята, игра припасена. На рыбалку любите ходить? Вот и игра моя называется «Рыбалка».

Проводится эстафета «Рыбалка»

Дети делятся на две команды. Нужно выловить сачком из таза с водой пластмассовых рыбок. Чья команда быстрее?

Водяной : Сейчас я приглашу еще одних жительниц водоемов. Но сначала вы должны отгадать загадку:

На рыб похожи лишь хвостом,

Живут они на дне морском,

Играют часто в салки

Красавицы - … (Русалки)

Ведущий: Русалочкам на месте не сидится.

Хотят они повеселиться.

Под музыку выбегают девочки - Русалочки.

Водяной : Ну, что ж, Русалки, выходите,

Да ваш танец покажите!

Исполняется «Танец Русалочек»

(Фонограмма песни «А под водой» из мультфильма «Русалочка»)

(танцуют девочки)

Вступление: Девочки – Русалочки выходят на танец, образуют круг.

1. Цвет моря почти зелёный,

Чуть синий, чуть голубой.

А вкус у воды солёный,

Приятней чем земной.

Вокруг, только посмотри,

Какая здесь красота.

За мною, ты повтори,

Моя песенка проста.

Припев:

А под водой,

А под водой,

Море прекрасно и не опасно,

Край здесь родной.

На звёзд морских ты посмотри,

Любую ты себе бери.

Этот мир лучше, этот мир глубже,

Он под водой.

2. Изящен подводный ёжик,

А также морской конёк.

А кто там с восьмёркой ножек?

Так это же осьминог.

Свет рыбок горит повсюду,

Мерцает как город снов.

И петь, и плясать я буду,

И не надо грустных слов.

Припев: Движения те же

3. Флейта играй, народ собирай, - Имитируют игру на флейте

Бей барабан и бас помогай, - Имитируют игру на барабане

Певец подпевай и рот разевай,

И песня звучит опять.

Медузы поют.

Ставриды поют.

Акулы поют.

Дельфины поют.

Креветки поют и спать не дают,

И песня звучит опять.

Припев: Движения те же

Водяной : Ну, как вам мои красавицы, Русалочки? Понравились? (Ответы детей)

Ведущий: А где же, Водяной, твои лягушки,

Твои зелененькие квакушки?

Водяной : Ой, ой, ой! Помогите! Спасите!

Ведущий: Что случилось, дорогой Водяной?

Водяной (показывает лягушат) : Лягушата погибают. Им очень жарко, а в их водоемах совсем не осталось воды.

Ведущий: Ну, Водяной, ты не расстраивайся! Мы обязательно спасем твоих лягушат. А ребята нам в этом помогут. Правда, ребята? (Ответы детей)

Эстафета «Спаси лягушат»

Дети делятся на две команды. Выносятся «водоемы» - емкости без воды, в них кладут резиновых или пластмассовых лягушат. Задача: кто больше принесет воды для лягушат. Дети носят воду в ведерках по очереди и выливают в «водоем» с лягушками.

Водяной : Какие вы молодцы, ребята! Спасибо вам за помощь! Вы спасли моих лягушат! Давайте с ними поиграем!

Физ. минутка «Лягушки»

Цель: Снятие эмоционального напряжения.

Вот лягушки по дорожке,

Скачут, вытянувши ножки. (прыгают)

Ква – ква – ква – ква!

Мы поймали комара (хлопают в ладоши)

Вот лягушки по дорожке,

Скачут, вытянувши ножки. (прыгают)

Ква – ква – ква – ква!

Вот и кончилась игра. (приседают).

Исполняется «Танец лягушат»

(Фонограмма «Песенки Кваки» сл. Г. Виеру, муз. Л. Серебреникова)

(танцуют мальчики)

Ква, ква!

Чудесно-расчудесно, что зреет колосок,

Что слон такой огромный, ой,

А зайчик - не высок,

Что петухи клюются

И что краснеет рак,

Что бабочки летают, и летают, и летают, - Плавные движения крыльями вверх-

вниз

А я скачу вот так, ква! - Легкие прыжки на носочках

Чудесно, что так плавно вращается земля,

И что не расплескались ни реки ни моря.

Чудесно то, что где-то

Журчит, шумит родник,

Что чистые озера, озера, озера

И звезды блещут в них!

Чудесно-расчудесно! - Дети идут в круг

Вот чудеса! - Выполняют 4 хлопка в ладоши

Чудесно-расчудесно! - Дети выходят из круга

Вот чудеса! - Выполняют 4 хлопка в ладоши

Чудесно, что летают по воздуху шмели,

А звезды слышат песню

Кузнечика с земли,

Плетет весенний дождик

Серебряную нить,

Чтоб небо голубое, голубое, голубое

С землей соединить!

Чудесно, что на свете

у всех свои слова:

"Ку-ку" поет кукушка,

А я пою "ква-ква"

И на воздушном змее хочу лететь к луне.

Чудесно что на свете, на свете, на свете

Есть сказка обо мне!

Чудесно-расчудесно! - Дети идут в круг

Вот чудеса! - Выполняют 4 хлопка в ладоши

Чудесно расчудесно! - Дети выходят из круга

Вот чудеса! - Выполняют 4 хлопка в ладоши

Ква!

Водяной : Где вода, там игра,

Развлекайся, детвора!

Игра "Море волнуется раз"

Игроки становятся в круг. Водящий – Водяной отворачивается и произносит:

Море волнуется раз, море волнуется два,

Море волнуется три, морская фигура на месте замри!

Когда Водящий говорит эти слова, игроки должны двигаться. Дети кружатся, качаются, танцуют. После этих слов игроки должны остановиться и придумать сами, кого будут изображать. Главное не забывать, что фигура обязательно должна иметь отношение к морю. Пример: корабль, капитан, пират, кит, морская звезда, дельфин, ракушка. Игроки после того, как замерли, не должны двигаться. Задача Водящего угадать, кто это. Если он не угадывает, то все повторяется заново. Если удалось отгадать, тогда этот игрок становится на место Водящего.

Водяной : Ребята, а кто-нибудь из вас видел болото? (Ответы детей) По болоту переправляться очень опасно!

Ох, не хочется чего-то

Прогуляться по болоту.

Вы попробуйте-ка сами,

Всё трясётся под ногами!

А чтобы, ребята, нам не провалиться в болото, мы с вами переберемся на другой берег по кочкам.

Эстафета «Пройди по болоту»

Дети делятся на две команды. Чья команда быстрее переберется на другой берег болота, прыгая по кочкам.

Водяной : Ребята, а вы плавать умеете? (Ответы детей) А мы сейчас проверим!

Эстафета «Летний заплыв»

Дети делятся на две команды. Нужно каждому участнику команды по очереди надеть спасательный круг и проплыть между буйков - «кеглей» вперед и назад, передав эстафету другому участнику.

Водяной : Ребята, я вас сейчас познакомлю с морскими жителями.

Под водой

В прозрачных блузах

Важно плавают медузы.

Не спеша, неторопливо,

Чтобы выглядеть красиво.

Вот какие модницы,

Модницы - подводницы.

Медузками у нас будут девочки. Они будут двигаться под спокойную музыку. Вот так (изображает). А мальчики у нас будут Морскими коньками.

Что же это за зверёк,

Наш герой морской конёк?

Нет у них подковок,

Нет пушистой гривы.

Под водой, в кораллах,

Плавают игриво.

Наши мальчики – Морские коньки будут двигаться под быструю и веселую музыку. Вот так (изображает).

Игра «Морские коньки и Медузки»

Мальчики – Морские коньки, девочки – Медузки. У каждых морских жителей – своя музыка. Нужно быть очень внимательными. Быстрая музыка – это морские коньки, медленная музыка – Медузки. Сначала все приседают на корточки. Если звучит быстрая мелодия – встают и танцуют Морские коньки, а Медузки сидят. Как только зазвучит медленная – встают и плавно танцуют Медузки, а Морские коньки сидят.

Водяной : Ребята, а танцевать вы умеете?

Ведущий: Еще как умеем!

Водяной : Прежде чем покинуть вас,

Развеселый перепляс!

Видеть я хочу на суше,

Кто из вас танцует лучше?

Жизнерадостною пляской

Пусть меня проводят в сказку.

Дети танцуют танец «Танец маленьких утят».

Исходное положение: Дети встают в круг, лицом к центру. Танец состоит из четырех движений для куплета и одного для припева.

Движение «Клювики» :

1-4 – имитируем движение утиного клюва, соединяя поднятые кверху ладони рук с большими пальцами;

Движение «Крылышки» :

1-4 – имитируем движение крыльев, прижимаем, согнутые в локтях, руки к туловищу;

Движение «Хвостики» :

1-4 – скручивание корпуса вправо и влево на слегка согнутых ногах;

Движение «Хлопаем в ладоши» :

1-4 – четыре раза хлопаем в ладоши

Движение «Хоровод» :

На припеве дети берут друг друга за руки и ходят по кругу, один раз меняя направление движения на противоположное.

В конце припева можно три раза хлопнуть в ладоши.

Ведущий: Не торопись, Водяной в свою сказку! Разве тебе скучно с нами?

Водяной : С вами, ребята, очень весело!

Ведущий: Тогда отгадай загадку!

Над полями, как линейки,

А над нами, как из лейки. (Дождик)

Дети помогают Водяному отгадать загадку.

Ведущий: Ребята, а что бывает в небе после дождика? (Радуга) А давайте все вместе устроим настоящую разноцветную радугу!

Детям раздаются мыльные пузыри.

«Игра с мыльными пузырями»

Звучит веселая музыка. Дети пускают мыльные пузыри, ловят их.

Водяной : Ой, ребята, какая красивая и яркая у вас получилась радуга! Но что-то мне жарко у вас стало. Мне пора домой.

Ведущий: Водяной, ты не переживай! Наши ребята тебя сейчас немного охладят.

Проводится игра «Морской бой».

Участвуют две команды, по 4 человека – обрызгать соперников из водяных пистолетов, чья команда быстрей выбрызнет воду из пистолета.

Дети брызгают друг друга из брызгалок.

Ведущий: Насмеялись, наигрались, ребята?

Дети: Да!

Водяной : Значит, нам пришла пора попрощаться, детвора!

Водяной : Я так рад, что к вам пришел,

Столько здесь друзей нашел.

А теперь пора прощаться,

На дно морское возвращаться!

Постарайтесь дружбу нашу сберечь,

До свиданья, до новых встреч!

Дети прощаются с Водяным

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы Новогодний сценарий для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» (дети под музыку входят в зал,выстраиваются перед елкой).

Сценарий праздника «Путешествие в страну Спортландию» Задачи: 1. Создать радостное настроение, вызвать интерес к различным видам спорта. 2. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Сценарий праздника для детей «Путешествие в космос». Средняя группа.Сценарий праздника для детей «Путешествие в космос». Средняя группа. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД». Воспитатель: Верменич Г. Е. Зыково 2016г. Цель:.

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие» Зал празднично украшен. Ёлка, домик, пеньки. Дети в костюмах ходят в зал, обходят нарядную елку садятся на стульчики. Ведущий: Здравствуйте,.

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие» для детей дошкольного возрастаСценарий праздника «Новогоднее путешествие» для детей дошкольного возраста Ведущий: Снова к нам пришел сегодня праздник елки и зимы Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы! Лесом частым, полем вьюжным,.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшей группы «Морское путешествие»Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшей группы «Морское путешествие» Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для детей старшей группы «Морское путешествие» Цель: создать праздничную атмосферу,.

Сценарий праздника «Путешествие в музыкальную страну» Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Ребята! Мы сегодня с вами отправляемся в музыкальную Страну! И как любое путешествие, наше тоже.

Сценарий праздника «Весеннее путешествие» для детей младше-средней группы с текстами песенного и игрового материала Ход праздника: ВЕДУЩИЙ: Скоро снег кругом растает, Скоро с речки лёд сойдёт, Скоро, скоро за окошком Соловей нам пропоёт. Это что за время.

Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие»Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие» .

Автор публикации:
Сценарий праздника «Путешествие к Водяному» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 8 августа 2020 в 19:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД