Лучший педагог года

Сценарий праздника «Путешествие в страну волшебных красочек»

Ольга Щиколкова
Сценарий праздника «Путешествие в страну волшебных красочек»

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОЛШЕБНЫХ КРАСОЧЕК.

Действующие лица: Художник (ведущий-взрослый, Карабас Барабас (взрослый, Буратино (взрослый, Красочки (дети).

Декорации: Мольберт с красками, солнышко, облачка, радуга, цветочки, бабочки, пряничный домик.

Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. Входит Художник.

Художник: Как хорошо, как празднично у нас,

Мы с вами всё наполним красотою!

Ведь в гости к вам пришёл Художник – это я (приподнимает шляпу).

И красочки волшебные со мною!

Публикация «Сценарий праздника „Путешествие в страну волшебных красочек“» размещена в разделах

Мы разрисуем счастьем целый мир,

Чтоб все смеялись радостно сегодня,

Чтоб не было здесь хмурых серых лиц,

Улыбки чтоб сияли добротою!

Песня «Дети любят рисовать». Выходят дети-красочки.

1 ребё нок: Поспорили краски, какая важнее,

Какая, художнику, краска нужнее?

2 ребё нок: Кричала зеленая - Я! Это я!

Я - травка, я листья! Ну как без меня?

3 ребё нок: Воскликнула синяя - Чем же я хуже?

Я - море и речка! Я - небо и лужи!

4 ребё нок: -А звезды и солнце раскрасите чем?

Я, желтая, тоже, полезная всем!

5 ребё нок: Обиделась красная : - Знаете сестры,

Конечно, нужны нам и небо и звезды,

Но красную, если ребята забудут,

Рисунки их, очень уж скучными будут.

4ребё нок: Добавьте вы к желтому чуточку красной-

Оранжевый будет, весёлый и ясный.

3ребё нок: А красного каплю добавите в синий,

То цвет фиолетовым станет, красивым…

6 ребё нок: Задумались краски : Какая важнее?

Вот с белым, конечно, рисунки нежнее,

7 ребё нок: И черная краска всегда пригодится :

Машины, деревья, дороги и птицы…

И кто же, скажите, спор наш рассудит:

Какая из красок здесь главная будет?

8 ребё нок: Сказала им кисточка - знаю ответ:

Из вас, ни одной, самой главной тут нет!

Любые цвета: зеленый, лиловый,

Сиреневый, белый и даже бордовый,

Оранжевый, розовый и голубой

Всегда пригодятся в палитре любой!

Художник: Краска, кисточка, рука-

Я рисую облака.

Солнышко, лошадку, плуг,

Вдалеке зеленый луг.

Дальше следует тропа

И конечно же река.

Месяц по небу проходит,

Звёзды танец свой заводят.

Хоровод «Звёздочки».

1 ребё нок: У меня альбом и краски,

Сотворю в альбоме сказку,

Нарисую в нем цветы,

Просто чудной красоты,

2 ребё нок: Нарисую лес и солнце-

То что смотрит мне в оконце,

Нарисую стаю птиц,

Рыже-огненных лисиц,

3 ребё нок: На полянке нарисую

Домик пряничный смешной,

Ну а в домике том гномы,

Вот какой рисунок мой!

Песня «В пряничном домике».

Художник: Ребята, а я знаю одну очень весёлую игру.

Игра «Красочки» : Дети стоят в кругу. Сначала выбирают водящего. Каждый игрок выбирает кружок определённого цвета из корзинки, кружок прячет. Все зовут водящего, и он говорит: «Я монах в синих штанах, в красной рубашке, приехал на коняшке». Его спрашивают: «Зачем?». Он отвечает:«За красками». «Какую тебе краску Монах называет цвет. Дети, у которых кружки названного цвета, под музыку оббегают круг и возвращаются на место, монах бежит тоже, стараясь вернуться раньше какого-нибудь игрока и занять его место. Если ему это удалось, в игре появляется новый монах, а игроки загадывают другие цвета.

1 ребё нок: Нам купила мама краски.

Рисовали с братом маски.

Только мамочка забыла

Закупить побольше мыла.

2 ребё нок: Мама краски мне купила,

Ну, а кисточку - забыла.

Только я не унываю –

Пальцы в краску окунаю,

На бумагу их кладу,

Ловко линии веду.

3 ребё нок: Рисовать хотел венок –

Получился осьминог.

Начертить решил я домик,

Вышел странный толстый гномик.

4 ребё нок: Кошку пальцы рисовали,

Дед спросил – Уж не сова ли?

Нет, ты видишь? – Вот усы!

Дед кивнул – Как у лисы.

Понимаю стариков:

Им не видно без очков.

5 ребё нок: Бывают на свете зеленые киски,

Бывают и красного цвета.

Бывают еще голубые сосиски

И желтого цвета котлета.

6 ребё нок: Бывают мальчишки с руками цветными:

Гуашь свое сделала дело!

Но детское мыло с руками такими

Справляется очень умело.

Лишь только сосиски, котят и котлету

Отмыть посложнее от цветности этой.

Художник: Ребята, а чтобы у нас с вами рисунки получались не такие, как в наших смешных стихах, я вам нарисую Помогатор, а вы мне помогите, вставайте в круг и поиграем в весёлую игру «Помогатор».

Игра «Помогатор». Во время игры Художник уходит. Под музыку входит Буратино.

Буратино: Здравствуйте, ребята! Я слышал, что у вас сегодня праздник? Вы переходите в старшую группу?

Дети:Да!

Буратино: Какие вы молодцы! Поздравляю вас всех! А я хочу открыть вам свою тайну. Наконец-то я нашёл свой золотой ключик! Этим ключом я могу открыть дверь в волшебную замечательную страну, где живёт мой друг-Художник, у которого есть волшебные краски! Скажу вам по секрету, этими красками можно нарисовать что угодно, добро и справедливость, счастье и веселье, дружбу и взаимовыручку, и всё это непременно сбудется! Я смогу попросить Художника с помощью этих красок помочь мне стать настоящей опорой для моего папы Карло! Но за этими волшебными красками охотится мой давний враг – Карабас Барабас! Он тоже хочет с их помощью добиться исполнения своих желаний, но только его желания – это чтобы все люди на земле никогда бы не увидели счастья! Поэтому надо спрятать мой ключик понадёжнее (прячет ключ под мольберт). Ну, я пойду. Перед тем, как пойти в волшебную страну к моему другу- Художнику, надо бы мне погладить мой колпачок и курточку, а то они что-то совсем измялись (уходит).

Появляется Карабас Барабас.

Карабас Барабас: Здравствуйте, детки, деточки, детишечки! Я вижу, у вас тут весёлый праздник?

Дети: Да!

Карабас Барабас: Вы переходите в старшую группу?

Дети: Да!

Карабас Барабас: Да вы же ещё совсем малюсенькие, милипусенькие, плаксы-ваксы, неумехи, растеряхи!

Художник (входит) : Ну что вы говорите, Карабас Барабас! Наши дети уже очень многому научились, они умеют петь, танцевать, рисовать, рассказывать стихи, отгадывать загадки…Ещё они много сказок знают…

Карабас Барабас: Сказки знаете? Отгадывать загадки умеете? А вот мы сейчас это и проверим, есть у меня для вас, детишечки, парочка ОЧЕНЬ трудных загадочек, сумеете отгадать?

Дети: Да!

Карабас Барабас:

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил? (папа Карло)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос? (Буратино)

Художник: Ну вот видите, Карабас Барабас, какие наши дети сообразительные и смышленые. А самое главное, они знают, что добро всегда побеждает зло, и умеют крепко дружить!

Карабас Барабас: Ха-ха-ха, а вот я у вас заберу золотой ключик, и вы никогда не получите волшебных красочек, и тогда вы никогда не увидите счастья, а весь мир станет тусклым и бесцветным, ха-ха-ха! (выхватывает ключик из-под мольберта и убегает).

Художник: Ребята, что же делать?

Буратино (входит) : Спокойно! Я знаю, что нужно делать! Не станет весь мир тусклым и серым, ведь во всём, что нас окружает, так много своих ярких красок, вот у этого-то прекрасного окружающего нас мира мы и возьмём немного красок, с помощью которых одолеем Карабаса Барабаса и вернём Золотой ключик!

1 ребё нок: Небо даст нам синей краски,

Ручеёк даст голубой,

Ну а солнышко, конечно,

Цвет весёлый, золотой.

2 ребё нок: Белый - это снег в сугробах

Фиолетовая - ночь,

А зелёным всех оттенков

Может нам листва помочь.

3 ребё нок: Васильковое - то поле,

В небе розовый рассвет,

В целом мире лучше красок,

Чем в России нашей нет!

Танец «Васильковая страна». Входит Карабас Барабас.

Карабас Барабас: Заберите ваш Золотой ключик, ничего у меня не получается с вашими волшебными красочками. Наверное, вы меня обманули, и красочки никакие не волшебные, не работают они, не могут ничего мне нарисовать.

Художник: Эх, ты, Карабас Барабас! Такой уже совсем взрослый человек, а не знаешь, что всякому делу учиться нужно! Никакие волшебные красочки сами ничего не нарисуют, а волшебство они могут творить только в умелых добрых руках! Вот послушай, как наши дети рисуют.

1 ребё нок: Серый день весенний, дождик моросит.

Кот, клубком свернувшись, на диване спит.

Он со мной не хочет мячиком играть,

Ну и я тихонько сяду рисовать.

2 ребё нок: Нарисую солнце и красивый дом.

Желтую дорожку, розы под окном.

Яркими цветами, не жалея краски,

Хмурый день раскрашу, как волшебник в сказке,

3 ребё нок: Рисовать закончу –выгляну в оконце,

А дождя не стало, и на небе солнце!

Вот какие краски мама мне купила.

Как нарисовалось -то и получилось!

Художник: Вот видишь, Карабас Барабас, какие наши дети уже большие, умные и умелые, пора им в старшую группу переходить, буквы и цифры изучать, а добрыми и дружными быть они уже научились!

Песня «Детский сад – волшебная страна».

Художник: Ну что сказать вам на прощанье?

Я нарисую вам сейчас,

Чтоб исполнялись все желанья!

Сбывались все мечты у вас!

Нарисую вам счастья - безмерного,

Друга - самого верного,

Зимы - самой снежной,

Мамы- самой нежной,

Солнца лучистого

И неба чистого-чистого.

Во всем желаю удачи.

Пусть будет так, а не иначе!

А сейчас для вас, ребятки,

Нарисую я – подарки!

В этом домике сейчас

Они появятся для вас!

Чтобы они появились, давайте скажем волшебные слова : «Домик, домик, развернись, и подарки появись!»

Дети вместе с Художником и Буратино говорят слова, затем надо потянуть за леску, чтобы крыша домика поднялась, а сам домик сложился, внутри окажутся подарки. Вручение подарков, под музыку дети и родители уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в Страну волшебных звуков» Цель: выяснить, изо всех ли звуков, которые мы слышим, может получиться красивая музыка. Задачи: 1) Выяснить происхождение звуков. 2) Выявить.

Спортивная прогулка «Путешествие в страну волшебных мячей» Организация спортивной прогулки, как средство профилактики утомления, или оптимизации двигательной активности детей (в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Путешествие в страну волшебных красочек»
Опубликовано: 5 июня 2015 в 08:44
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД