Папки-передвижки

Сценарий праздника в бассейне «Ожерелье мудрой черепахи»

Потапенко Ирина
Сценарий праздника в бассейне «Ожерелье мудрой черепахи»

Задачи:

1. Способствовать физическому развитию детей.

2. Доставить детям радость.

Предварительная работа:

1. Оформление бассейна.

2. Разучивание комплекса аква – аэробики.

Оборудование:

1. Костюм Жемчужницы, Жука – плавунца.

2. Пенопластовые доски.

3. Пирамидка.

4. Мячи.

5. Разделительная дорожка.

6. Аудиозаписи музыки для комплекса аква – аэробики (по выбору педагога).

7. Угощения для детей

Содержание праздника :

Звучит музыка. Около входа в бассейн детей встречает Жемчужница.

Публикация «Сценарий праздника в бассейне „Ожерелье мудрой черепахи“» размещена в разделах

Жемчужница: Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, Жемчужница, рада видеть вас. Живу я под водой, но сегодня я вместе со своим другом Жучком –плавунцом пришла к вам на праздник. Правда, он куда – то убежал и пропал. Но ничего, мы его найдем. Вы сейчас раздевайтесь, мойтесь – я вас жду.

Пока дети готовятся, Жемчужница задает загадки детям, которые не будут плавать.

Жемчужница:

Посреди поля

Лежит зеркало:

Стекло голубое,

Рама зеленая.

(Озеро.)

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

(Рыбы.)

Не кузнец, а с клещами!

(Рак.)

На дне, где тихо и темно,

Лежит усатое бревно.

(Сом.)

А теперь вы загадывайте мне загадки, а я постараюсь на них ответить.

Дети загадывают загадки.

Жемчужница: Что – то я не вижу своего друга – Жука – плавунца. А давайте вместе позовем его! Может быть, он уснул? Ведь зимой он впадает в спячку. Ну – ка:

Жучок – плавунец, отзовись!

Жучок – плавунец, появись!

Из укрытия появляется Жук – плавунец.

Жук – плавунец: Ой, сколько ребят! Здравствуйте! Я – Жук – плавунец, а это – мой любимый водоем. Здесь всегда чистая, теплая вода. Я очень люблю здесь плавать. А вы, ребята, не хотите искупаться? Идите ко мне!

Дети в ходят в воду строятся в одну шеренгу.

Комплекс аква – аэробики:

1. И. п. – полуприсед, руки согнуты в локтях.

Встать, руки выпрямить, поднять через стороны вверх.

Затем руки согнуть, вернуться в и. п.

2. И. п. – полуприсед, прямые руки впереди.

Сведение, разведение рук в стороны.

3. И. п. – стоя, ноги врозь, согнутые в локтях руки сцеплены за головой.

Наклоны в стороны.

4. И. п. – то же.

Наклоны вперед с выполнением выдоха в воду.

5. И. п. – стоя, руки на поясе.

Прыжки вокруг себя то в одну, то в другую сторону.

6. И. п. – о. с.

Дыхательное упражнение: руки через стороны вверх – вдох, руки вниз – выдох

Звучит музыка появляется черепаха.

Черепаха : «Помогите, Ой спасите, ой беда, потеряла жемчуга, порвалось моё жемчужное ожерелье, рассыпались бусинки - жемчужинки! Не смогу собрать сама, уносит вода мои жемчуга!»

Жемчужница: Ребята давайте поможем черепахе собрать жемчужинки?

Я предлагаю вам, отправится в увлекательное путешествие по морским просторам и помочь черепахе собрать все бусинки для ее ожерелья!

Жук – плавунец: Ребята, Когда я был маленьким и только учился плавать, мама мне говорила, что для настоящих пловцов важно уметь правильно дышать, делать сильный выдох в воду. Поэтому предлагаю проверить, кто лучше справится с заданием.

Задания:

1. Ходьба: руки на поясе, с приседанием и выполнением выдоха в воду по сигналу.

2. «Резвый шарик» : ходьба в приседе, руки сцеплены за спиной, подбородок на воде. Дуть на теннисный шарик так, чтобы он пришел в движение.

Жемчужница отмечает лучших ребят.

За каждое выполненное задание дети получают жемчужинки и нанизывают их на бусы для черепахи.

Жук – плавунец: А теперь проверим, умеете ли вы лежать на воде, как я.

3. «Звезда» на спине, руки в стороны. 5 -7 секунд.

Жемчужница: Ребята, что за беда! Среди водорослей, палочек и разных разбросанных игрушек нам совсем не отыскать волшебных жемчужин черепахи.

4. Дети собирают «мусор» с воды.

Жук – плавунец: Ох, какие молодцы! Лежите на воде вы замечательно! И уборку быстро навели- Значит, и плавать уже научились. Сначала посмотрим, как вы перебнрётесь на кругах на другую сторону бассейна.

5. Переплыть на другую сторону бассейна.

Дети выполняют задание.

Жук – плавунец: Очень хорошо! Не устали? Тогда следующее задание. Нужно построить пирамидку. Для этого плывете до противоположного бортика. Перекладываете одну часть пирамидки на другой бортик и возвращаетесь ко мне. А Жемчужница проверит, правильно ли вы сложили пирамидку.

6. Дети выполняют задание.

Жук – плавунец: Вашей силе и выносливости может позавидовать любой пловец!

Черепаха :Ой ребята, спасители вы мои, не побоялись отправиться в дальний путь по морским просторам! Какие вы оказались смелые, ловкие, быстрые, справились со всеми заданиями и помогли собрать жемчужинки для моего волшебного ожерелья. Спасибо вам ребята! За то, что вы откликнулись на мою просьбу, не оставили меня в беде, собрали мое волшебное ожерелье, я хочу вас отблагодарить! Вот вам мои морские сладости, угощайтесь!

Жук – плавунец: Вот видите, главное – захотеть, и тогда все получится!

А теперь пусть мальчишки и девчонки,

Вся озорная детвора, -

Скажут звонко, громко:

«Добро пожаловать, игра!»

Подвижная игра: «Щука»

Дети ходят или бегают по дну бассейна в произвольных направлениях, помогая себе руками, изображая рыбок. Щука стоит спиной к бассейну на берегу или в углу бассейна. По сигналу «Щука плывет!» дети останавливаются и погружаются в воду до подбородка. Щука – «водящий» внимательно следит за выполнением задания. Рыбку, которая неправильно выполнила задание, щука увод к себе. Пойманный, становится щукой. Игра повторяется 3-4 раза. За рыбками всякий раз выплывает уже другая щука.

Жемчужница со зрителями болеет за игроков.

Жук – плавунец: Ой, ребята, порадовали вы нас! Только вот устал я, спать хочется. Да и вам пора идти обедать. Встретимся летом на реке. До свидания!

Черепаха : Спасибо вам ребята! За то, что вы откликнулись на мою просьбу, не оставили меня в беде, собрали мое волшебное ожерелье, я хочу вас отблагодарить! Вот вам мои морские сладости, угощайтесь!

Жемчужница: Мне очень понравилось, ребята, как вы плаваете, ныряете. За то, что вы любите воду, дружите с ней. Растите здоровыми, сильными, ловкими. До свидания!

Звучит музыка. Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

«Ожерелье дружбы». Фотоотчёт о выставке работ с детьми«Ожерелье дружбы». Фотоотчёт о выставке работ с детьми В рамках тематической недели "Дружба" (14.11.-18.11.16) в нашем МАДОУ проводились различные мероприятия, с целью уточнения и закрепления.

Дидактическое пособие по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности «Советы мудрой совы»Дидактическое пособие по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности «Советы мудрой совы» Книга – одно из первых произведений искусства, а иллюстрированная книга – самый распространённый вид, с которым дети встречаются ещё в раннем.

Фотоотчет о первом занятии-экскурсии в бассейне ДОУФотоотчет о первом занятии-экскурсии в бассейне ДОУ Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. Зачем малышей водить в бассейн? Многие скажут, что дети трех.

Картотека игр и упражнений в бассейнеКартотека игр и упражнений в бассейне Октябрь Задачи: Создать условия для участия гиперактивных детей в играх. Корригировать эмоциональную сферу через игровые формы работы.

Конспект НОД по обучению грамоте «Письмо Мудрой совы» Тема «ПИСЬМО МУДРОЙ СОВЫ». Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, здоровье. Задачи:.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Мастер-класс изготовления коллективной аппликации «Костюм для черепахи»Мастер-класс изготовления коллективной аппликации «Костюм для черепахи» Мастер-класс изготовления коллективной аппликации «Костюм для черепахи».Многим детям очень нравится играть с пуговками больше чем с игрушками.

Диагностика выполнения программы в малом бассейне Диагностика выполнения программы в малом бассейне Определение физической подготовленности учеников в воде в рамках программы по обучению.

НОД в старшей группе «Экологический квест «На помощь Мудрой сове» Сценарий образовательной деятельности (старшая группа) Блок Программы «Природа» «Парциальной программы по нравственно-патриотическому воспитанию.

Фотоотчет «Уроки мудрой природы»Фотоотчет «Уроки мудрой природы» Впечатления о родной природе, полученные в детстве, часто запоминаются на всю жизнь. Они пробуждают у детей первое чувство любви к своему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в бассейне «Ожерелье мудрой черепахи»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 12:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД