Сценарий праздника в бассейне «Ожерелье мудрой черепахи»

Потапенко Ирина
Сценарий праздника в бассейне «Ожерелье мудрой черепахи»

Задачи:

1. Способствовать физическому развитию детей.

2. Доставить детям радость.

Предварительная работа:

1. Оформление бассейна.

2. Разучивание комплекса аква – аэробики.

Оборудование:

1. Костюм Жемчужницы, Жука – плавунца.

2. Пенопластовые доски.

3. Пирамидка.

4. Мячи.

5. Разделительная дорожка.

6. Аудиозаписи музыки для комплекса аква – аэробики (по выбору педагога).

7. Угощения для детей

Содержание праздника:

Звучит музыка. Около входа в бассейн детей встречает Жемчужница.

Жемчужница: Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, Жемчужница, рада видеть вас. Живу я под водой, но сегодня я вместе со своим другом Жучком –плавунцом пришла к вам на праздник. Правда, он куда – то убежал и пропал. Но ничего, мы его найдем. Вы сейчас раздевайтесь, мойтесь – я вас жду.

Пока дети готовятся, Жемчужница задает загадки детям, которые не будут плавать.

Жемчужница:

Посреди поля

Лежит зеркало:

Стекло голубое,

Рама зеленая.

(Озеро.)

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

(Рыбы.)

Не кузнец, а с клещами!

(Рак.)

На дне, где тихо и темно,

Лежит усатое бревно.

(Сом.)

А теперь вы загадывайте мне загадки, а я постараюсь на них ответить.

Дети загадывают загадки.

Жемчужница: Что – то я не вижу своего друга – Жука – плавунца. А давайте вместе позовем его! Может быть, он уснул? Ведь зимой он впадает в спячку. Ну –ка:

Жучок – плавунец, отзовись!

Жучок – плавунец, появись!

Из укрытия появляется Жук – плавунец.

Жук –плавунец: Ой, сколько ребят! Здравствуйте! Я – Жук – плавунец, а это – мой любимый водоем. Здесь всегда чистая, теплая вода. Я очень люблю здесь плавать. А вы, ребята, не хотите искупаться? Идите ко мне!

Дети в ходят в воду строятся в одну шеренгу.

Комплекс аква –аэробики:

1. И. п. – полуприсед, руки согнуты в локтях.

Встать, руки выпрямить, поднять через стороны вверх.

Затем руки согнуть, вернуться в и. п.

2. И. п. – полуприсед, прямые руки впереди.

Сведение, разведение рук в стороны.

3. И. п. – стоя, ноги врозь, согнутые в локтях руки сцеплены за головой.

Наклоны в стороны.

4. И. п. – то же.

Наклоны вперед с выполнением выдоха в воду.

5. И. п. – стоя, руки на поясе.

Прыжки вокруг себя то в одну, то в другую сторону.

6. И. п. – о. с.

Дыхательное упражнение: руки через стороны вверх – вдох, руки вниз – выдох

Звучит музыка появляется черепаха.

Черепаха: «Помогите, Ой спасите, ой беда, потеряла жемчуга, порвалось моё жемчужное ожерелье, рассыпались бусинки - жемчужинки! Не смогу собрать сама, уносит вода мои жемчуга!»

Жемчужница: Ребята давайте поможем черепахе собрать жемчужинки?

Я предлагаю вам, отправится в увлекательное путешествие по морским просторам и помочь черепахе собрать все бусинки для ее ожерелья!

Жук –плавунец: Ребята, Когда я был маленьким и только учился плавать, мама мне говорила, что для настоящих пловцов важно уметь правильно дышать, делать сильный выдох в воду. Поэтому предлагаю проверить, кто лучше справится с заданием.

Задания:

1.Ходьба: руки на поясе, с приседанием и выполнением выдоха в воду по сигналу.

2. «Резвый шарик»: ходьба в приседе, руки сцеплены за спиной, подбородок на воде. Дуть на теннисный шарик так, чтобы он пришел в движение.

Жемчужница отмечает лучших ребят.

За каждое выполненное задание дети получают жемчужинки и нанизывают их на бусы для черепахи.

Жук –плавунец: А теперь проверим, умеете ли вы лежать на воде, как я.

3. «Звезда» на спине, руки в стороны. 5 -7 секунд.

Жемчужница: Ребята, что за беда! Среди водорослей, палочек и разных разбросанных игрушек нам совсем не отыскать волшебных жемчужин черепахи.

4. Дети собирают «мусор» с воды.

Жук –плавунец: Ох, какие молодцы! Лежите на воде вы замечательно! И уборку быстро навели- Значит, и плавать уже научились. Сначала посмотрим, как вы перебнрётесь на кругах на другую сторону бассейна.

5. Переплыть на другую сторону бассейна.

Дети выполняют задание.

Жук –плавунец: Очень хорошо! Не устали? Тогда следующее задание. Нужно построить пирамидку. Для этого плывете до противоположного бортика. Перекладываете одну часть пирамидки на другой бортик и возвращаетесь ко мне. А Жемчужница проверит, правильно ли вы сложили пирамидку.

6. Дети выполняют задание.

Жук –плавунец: Вашей силе и выносливости может позавидовать любой пловец!

Черепаха:Ой ребята, спасители вы мои, не побоялись отправиться в дальний путь по морским просторам! Какие вы оказались смелые, ловкие, быстрые, справились со всеми заданиями и помогли собрать жемчужинки для моего волшебного ожерелья. Спасибо вам ребята! За то, что вы откликнулись на мою просьбу, не оставили меня в беде, собрали мое волшебное ожерелье, я хочу вас отблагодарить! Вот вам мои морские сладости, угощайтесь!

Жук –плавунец: Вот видите, главное – захотеть, и тогда все получится!

А теперь пусть мальчишки и девчонки,

Вся озорная детвора, -

Скажут звонко,громко:

«Добро пожаловать, игра!»

Подвижная игра: «Щука»

Дети ходят или бегают по дну бассейна в произвольных направлениях, помогая себе руками, изображая рыбок. Щука стоит спиной к бассейну на берегу или в углу бассейна. По сигналу «Щука плывет!» дети останавливаются и погружаются в воду до подбородка. Щука – «водящий» внимательно следит за выполнением задания. Рыбку, которая неправильно выполнила задание, щука увод к себе. Пойманный, становится щукой. Игра повторяется 3-4 раза. За рыбками всякий раз выплывает уже другая щука.

Жемчужница со зрителями болеет за игроков.

Жук –плавунец: Ой, ребята, порадовали вы нас! Только вот устал я, спать хочется. Да и вам пора идти обедать. Встретимся летом на реке. До свидания!

Черепаха: Спасибо вам ребята! За то, что вы откликнулись на мою просьбу, не оставили меня в беде, собрали мое волшебное ожерелье, я хочу вас отблагодарить! Вот вам мои морские сладости, угощайтесь!

Жемчужница: Мне очень понравилось, ребята, как вы плаваете, ныряете. За то, что вы любите воду, дружите с ней. Растите здоровыми, сильными, ловкими. До свидания!

Звучит музыка. Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

«Ожерелье дружбы». Фотоотчёт о выставке работ с детьми«Ожерелье дружбы». Фотоотчёт о выставке работ с детьми В рамках тематической недели "Дружба" (14.11.-18.11.16) в нашем МАДОУ проводились различные мероприятия, с целью уточнения и закрепления.

Дидактическое пособие по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности «Советы мудрой совы»Дидактическое пособие по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности «Советы мудрой совы» Книга – одно из первых произведений искусства, а иллюстрированная книга – самый распространённый вид, с которым дети встречаются ещё в раннем.

Фотоотчет о первом занятии-экскурсии в бассейне ДОУФотоотчет о первом занятии-экскурсии в бассейне ДОУ Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. Зачем малышей водить в бассейн? Многие скажут, что дети трех.

Картотека игр и упражнений в бассейнеКартотека игр и упражнений в бассейне Октябрь Задачи: Создать условия для участия гиперактивных детей в играх. Корригировать эмоциональную сферу через игровые формы работы.

Конспект НОД по обучению грамоте «Письмо Мудрой совы» Тема «ПИСЬМО МУДРОЙ СОВЫ». Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, здоровье. Задачи:.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Мастер-класс изготовления коллективной аппликации «Костюм для черепахи»Мастер-класс изготовления коллективной аппликации «Костюм для черепахи» Мастер-класс изготовления коллективной аппликации «Костюм для черепахи».Многим детям очень нравится играть с пуговками больше чем с игрушками.

Диагностика выполнения программы в малом бассейне Диагностика выполнения программы в малом бассейне Определение физической подготовленности учеников в воде в рамках программы по обучению.

НОД в старшей группе «Экологический квест «На помощь Мудрой сове» Сценарий образовательной деятельности (старшая группа) Блок Программы «Природа» «Парциальной программы по нравственно-патриотическому воспитанию.

Фотоотчет «Уроки мудрой природы»Фотоотчет «Уроки мудрой природы» Впечатления о родной природе, полученные в детстве, часто запоминаются на всю жизнь. Они пробуждают у детей первое чувство любви к своему.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Сценарий праздника в бассейне «Ожерелье мудрой черепахи»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 12:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День березы на МААМ

Русской красавице-березке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про это дерево и пополнить творческую коллекцию интересными...

19 мая. День русской печки на МААМ

Невозможно представить себе старорусскую избу без русской печи, которая является её душой. Обогреть избу, приготовить еду, искупать детей, затеять стирку, выспаться зимой на тёпленьком, оставить до утра...


Горячие темочки