Светлана Головачева
Сценарий праздника «В гостях у Смешариков»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «В гостях у Смешариков»
Цель: развитие положительных эмоций, формирование навыка совместных действий в игре, развитие ловкости, сноровки, внимания, развитие общей моторики, расширение пассивного словаря.
Публикация «Сценарий праздника „В гостях у Смешариков“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Оборудование: иллюстрации Смешариков, костюмы для танца (кнуты и пончо, две биты для соревнования «кто быстрее», цветы для игры «Собери цветы на полянке», музыкальные инструменты для оркестра (тарелочки, маракасы, трещотка, надувные шары и портреты смешариков для оформления группы, для игр: флажки, вазы 2, три стульчика, овечки «Долли» и «Молли».
Ход занятия
1) Вступительная часть
Ведущий: Здравствуйте, дети и дорогие гости! Сегодня мы побываем в гостях у сказочных персонажей смешариков. Этот утренник мы посвящаем нашим добрым воспитателям в честь приближающегося праздника День знаний. Посмотрите на этот портрет и скажите, кто это? Читает стих:
«Капризный поэт
любит горный пейзаж,
узнали, кто это?
конечно, Бараш!» (последнее слово дети повторяют хором).
Ведущий: Сейчас Бараш прочитает нам свое любимое стихотворение про слона.
Чтение стихотворения:
«Дали туфельку слону,
взял он туфельку одну.
и сказал нужны пошире!
и не два, а все четыре!»
Ведущий: А кто же это ждет, когда их назовут? (Ведущий читает стихи, дети называют).
1) «Колючки, очки,
пара ручек и ножек,
узнали кто это?
конечно же, Ёжик»
2) «Этот ушастик,
собою хорош!
Узнали кто это?
Конечно же Крош!»
(В это время выставляют на пол 2 шайбы, на одной изображение Ёжика, а на другой Зайчика).
Ведущий: Вот сейчас эти герои покажут, кто из них ловчее и быстрее!
Игра: «Кто быстрее?» по сигналу игроки толкают рукой шайбу, к своему изображению, которое лежит у финала. Игра повторяется 2-3 раза уже с другими детьми.
Ведущий: Дети, а кто же нарисован на этом портрете? Читает стих:
«Рогатый, ученый,
забавный типаж!
Узнали кто это?
конечно, Лосяш» (последние слова дети повторяют хором)
Ведущий: Вот сейчас он всем докажет какой он умный, какой способный и научит вас игре «Собери цветы на полянке» ( стоят 2 вазы: красная и желтая, надо расставить цветочки в нужную вазочку, цветы рассыпаны на поляне-полу).
Игра «Собери цветы на полянке» повторить 2-3 раза
Ведущий: Дети, послушайте, а про кого же это стихотворение?
Привет всем он шлет
с дорожных орбит!
Узнали кто это?
конечно, Биби! (хором дети повторяют Биби)
Ведущий: А сейчас Смешарики хотят с вами поиграть.
Игра «Кто самый внимательный?»
(играют 4 человека, стоят 3 стульчика, игроки бегают вокруг стульчика, по сигналу должны быстро занять стульчик. Выбывает тот, кто не успел сесть на стульчик и так до конца, пока не останется 1 игрок-победитель. Игру можно повторить 2-3 раза).
Ведущий: А про кого же это стихотворение?
Шубка моя,
колечко в колечко
узнали кто я?
конечно, Овечка! (хором повторяют это слово)
Ведущий: Вот овечка Долли, а это Молли. И сейчас мы увидим танец «Пастушки»
Танец «Пастушки»
Ведущий: Сейчас нас ждет музыкальная игра «Огуречик и ягодка»
Ведущий: Давайте поиграем «Собери букетик свой»
Ведущий: Где-то звонко гремят погремушки. Это дети хотят танцевать.
Танец «Русская плясовая»
Ведущий: Вот как весело у Смешариков. Они нас всех развесили. Будем ходить к ним в гости? (Дети отвечают - Да).
Ведущий: А сегодня мы всем скажем: «До свиданья». Пока-пока ( дети машут ручкой и говорят: пока-пока).