Анастасия Тимошенко
Сценарий праздника в младшей группе «День Бантиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под веселую музыку входят в зал.
Ведущий.
Всем, всем всем! Приветствуем вас ребята в добрый час!
Добро пожаловать на праздник. Все готово для потехи!
Танцуйте, пойте, веселитесь! И пусть царит повсюду смех!
Бантики, бантики, вот какие бантики,
Бантики прекрасные, синие и красные!
Все сегодня нарядились и пришли на праздник к нам.
Чтобы вместе веселиться и доставить радость нам.
Публикация «Сценарий праздника в младшей группе „День Бантиков“» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Дорогие ребята у нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «день бантиков». Посмотрите как вы все постарались,нарядились, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, и посмотрим какие красивые бантики у вас всех.
Дети встают и кружатся. А ведущий хвалит какие красивые ребята, какие у них красивые бантики, затем садятся на стульчики
Ведущий.
Открою вам маленький секрет : мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах и на волосах у девочек, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.
В зал вбегает клоун.
Клоун.
Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Ведущий.
Ну и сколько же?
Клоун.
Ну, много-много, и еще три у меня! Вот! Посмотрите!
Показывает бантик на шее и считает : «Один!», выставляет ногу вперед - «Два!», выставляет вторую ногу, на ней нет башмака.
Клоун.
Ой, где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак.
Замечает башмак на полу.
Клоун.
Вот совсем другое дело, все башмаки на месте. Можно праздник продолжать, а вы любите играть ребята?
Ведущий.
Конечно, наши дети очень любят играть, и мы сейчас тебя научим одной интересной игре.
Проводится игра с погремушками под музыку.
Клоун.
Молодцы ребята! Какие вы все красивые нарядные, сколько у вас у всех бантиков. А посмотрите, сколько у меня было бантиков и пока мы с вами играли я их все растерял. Давайте вместе с вами их соберём вот в эту корзинку.
Клоун.
Ай да дети, молодцы! Как у вас у всех хорошо получилось бантики собирать, вы это умеете делать лучше, чем я. Зато я умею хорошо танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки.
Пританцовывает, выставляя башмаки.
Ведущий.
Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать.
Дети исполняют танец с клоуном.
Клоун.
Да очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они такие красивые в бантиках! В глазах бантики мелькают- мелькают, я даже в них запутался. Давайте с вами поиграем в интересную игру.
Проводится игра «Собери шарики»
Ведущий.
Ребята вам понравилось играть?
Тогда мы с вами еще поиграем в одну игру, которая называется «Передай колокольчик».
Проводится игра «Передай колокольчик»
Под музыку после в зал входит матрешка.
Ах, как весело у вас какие вы все нарядные, красивые.
И я к вам пришла на праздник, но я пришла не одна.
Это мои подружки (показывает матрешек). Все похожи друг на дружку. В сарафанчиках цветных, да платочках расписных. Помогите отгадать, как подружек этих звать?
Я предлагаю вам поиграть с моими подружками.
Проводится игра «Украшение сарафана матрешки»
Ведущий.
Вот и подходит к концу наш праздник.
Клоун.
Подождите, подождите. Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас, что-нибудь приятное.
Клоун собирает у детей несколько бантиков, складывает их в руку. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, покрутиться, подуть на ручки клоуну. И бантики превращаются в конфеты.
Матрешка и клоун раздают детям угощение.
Клоун:
Дети, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими вечно оставайтесь!
Дети хлопают на прощание клоуну, клоун покидает зал.