Сценарий праздника в подготовительной группе «Осень в Летнем саду»

ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА
Сценарий праздника в подготовительной группе «Осень в Летнем саду»

Сценарий праздника

«Осень в Летнем саду»

воспитатели Великая Е. В.

Зал украшен силуэтами статуй.

Под музыку в зал вбегают девочки с осенними листочками, заходят мальчики с зонтиками «Танец с зонтиками»

Петя: Оделись в золото деревья

В великом городе Петра,

И вот теперь, теперь я верю,

Что лета кончилась игра.

Маша: Что наступила осень золотая

В священном городе моем,

Туманы по утрам бывают,

И дождиком мы слезы льем

Ярослав: Частенько тучи небо закрывают,

А невская волна меняет цвет,

Но все равно, все это знают-

Прекрасней города на свете нет!

(Под музвку входит Петр 1 и Осень - танцуют менуэт)

Петр 1: Пусть светятся улыбкой лица

Встречайте щедрую царицу

Встречайте щедрую царицу

(Петр1 выводит Осень вперёд)

Петр1: Улетают птичьи стаи,

Меньше света и тепла.

Значит, Осень золотая

В город наш опять пришла.

Осень: Я приветствую Вас, дамы и госпрода, в нашем осеннем городе!

Петр1: Как красив наш город, Санкт-Петербург, осенью. Все сады и парки молчаливо сбрасывают золотую листву, наслаждаясь свежестью и прохладой. И мы сегодня с вами, ребята, совершим прогулку по Летнему саду.

Соня Л.: Прекрасен старый Летний сад,

Красив узор его оград!

Здесь растут дубы и клены.

Из травы ковер зеленый.

Летний сад распахнул нам объятья,

Посмотри на его красоту!

Там гуляет художница осень

Золотую роняя листву.

Диана Б: Знают все: бывает осенью

Хмурый день и ветер злой.

Знают все: бывает осенью

Капли бьют по мостовой.

А когда листочки желтые

В тихом танце закружат,

Значит, снова начинается

В Петербурге листопад.

Дети исполняют песню «Осень в городе

У двери появляется Грация в сопровождении с маленькими нимфами (Аня, Алиса, Нигяр, Соня Ш., Злата К., Злата Ф.). Девочки замирают – они статую.

Грация: Здравствуйте, мои друзья.

Я Грация. Приветствую вас

И в сад осенний приглашаю.

Хотите по аллеям погуляем,

Все будет интересно, обещаю

У Невы застыли в камне

Под седой волны напев

Мраморные изваянья

Юных и прекрасных дев

Много статуй здесь в саду,

Забыть не сможешь ни одну.

Танец статуй

Петр1: Сегодня сизым крылышком

Накрыла тучка сад,

И капельки прозрачные

На листиках висят.

А на дорожках лужицы.

И мы по ним идем

А нимфы мокнут бедные

Умывшись тем дождем.

Умывшись тем дождем.

Грация: Я думаю, что нам не страшен никакой дождь, ведь у вас у людей есть вещи, которые спасают от непогоды. Например:

- Чтобы, прыгая по лужам, не промокли ножки,

Надо на ноги надеть тёплые (сапожки)

- Чтобы руки не озябли, надо нам, ребятки,

На прогулку надевать что, друзья?. (перчатки

Если сильный ветер дует, ты не будь смешон,

Не зевай, накинь скорее теплый (капюшон)

Еще нас от дождя может спасти… А что! Расскажет нам Кирилл

Кирилл: Если дождик проливной,

Зонтик я беру с собой.

Очень яркий и большой,

Желто – красно- голубой

Кто не повстречается

Сразу удивляется.

Говорит кругом народ.

Вот так чудо, зонт идет.

Даже чуточку обидно,

Что меня совсем не видно.

Песня про дождик

Осень: Грация, мы знаем, что Петр первый хотел сделать наш город самым красивым в Европе. Для этого он приглашал лучших зодчих, скульпторов и мастеров из Англии, Германии, Франции, Италии. Приезжали в наш город и просто иностранные гости. Они приплывали на судах по Неве. Напротив Летнего сада были построены 3 деревянные пристани. Гости проходили в сад, гуляли в тени деревьев, вдыхали аромат цветов, любовались игрой фонтанов.

Дети читают стихи:

Аня Т.

Нигяр

Грация: Летний сад ровесник городу.

: Летний сад ровесник городу.

С ним он рос и цвел, и зрел.

С ним беду делил и радости,

С ним краснел и зеленел.

Вот на пути дворец Петра

Вас приглашаю, детвора

Хотите узнать, как появился Летний сад?

Так вот, что было много лет назад.

Царь Петр I умён и просвещен

Весь Петербург идеей восхищен

восхищен.

Петр I (энергично ходит, рассуждает):

Где огороды были некогда с укропом,

Сад будет заложен по методу Европы.

Здесь будет целый мир зеленый.

Дубы и липы, яблони и клены.

Из Амстердама, Швеции и Подмосковья

Везут деревья и сажают их с любовью.

Я озабочен неспроста,

Досель невиданная будет красота!

Сценарий праздника

«Осень в Летнем саду»

воспитатели Великая Е. В.

Кузьмина А. Н.

Зал украшен силуэтами статуй.

Под музыку в зал вбегают девочки с осенними листочками, заходят мальчики с зонтиками «Танец с зонтиками»

Петя: Оделись в золото деревья

В великом городе Петра,

И вот теперь, теперь я верю,

Что лета кончилась игра.

Маша: Что наступила осень золотая

В священном городе моем,

Туманы по утрам бывают,

И дождиком мы слезы льем.

Ярослав: Частенько тучи небо закрывают,

А невская волна меняет цвет,

Но все равно, все это знают-

Прекрасней города на свете нет!

(Под музвку входит Петр 1 и Осень - танцуют менуэт)

Петр 1: Пусть светятся улыбкой лица

Встречайте щедрую царицу

(Петр1 выводит Осень вперёд)

Петр1: Улетают птичьи стаи,

Меньше света и тепла.

Значит, Осень золотая

В город наш опять пришла.

Осень: Я приветствую Вас, дамы и госпрода, в нашем осеннем городе!

Петр1: Как красив наш город, Санкт-Петербург, осенью. Все сады и парки молчаливо сбрасывают золотую листву, наслаждаясь свежестью и прохладой. И мы сегодня с вами, ребята, совершим прогулку по Летнему саду.

Соня Л.: Прекрасен старый Летний сад,

Красив узор его оград!

Здесь растут дубы и клены.

Из травы ковер зеленый.

Летний сад распахнул нам объятья,

Посмотри на его красоту!

Там гуляет художница осень

Золотую роняя листву.

Диана Б: Знают все: бывает осенью

Хмурый день и ветер злой.

Знают все: бывает осенью

Капли бьют по мостовой.

А когда листочки желтые

В тихом танце закружат,

Значит, снова начинается

В Петербурге листопад.

Дети исполняют песню «Осень в городе моем…»

У двери появляется Грация в сопровождении с маленькими нимфами (Аня, Алиса, Нигяр, Соня Ш., Злата К., Злата Ф.). Девочки замирают – они статую.

Грация: Здравствуйте, мои друзья.

Я Грация. Приветствую вас

И в сад осенний приглашаю.

Хотите по аллеям погуляем,

Все будет интересно, обещаю

У Невы застыли в камне

Под седой волны напев

Мраморные изваянья

Юных и прекрасных дев.

Много статуй здесь в саду,

Забыть не сможешь ни одну.

Танец статуй

Петр1: Сегодня сизым крылышком

Накрыла тучка сад,

И капельки прозрачные

На листиках висят.

А на дорожках лужицы.

И мы по ним идем

А нимфы мокнут бедные

Умывшись тем дождем.

Грация: Я думаю, что нам не страшен никакой дождь, ведь у вас у людей есть вещи, которые спасают от непогоды. Например:

- Чтобы, прыгая по лужам, не промокли ножки,

Надо на ноги надеть тёплые (сапожки)

- Чтобы руки не озябли, надо нам, ребятки,

На прогулку надевать что, друзья?. (перчатки)

- Если сильный ветер дует, ты не будь смешон,

Не зевай, накинь скорее теплый (капюшон)

Еще нас от дождя может спасти… А что! Расскажет нам Кирилл

Кирилл: Если дождик проливной,

Зонтик я беру с собой.

Очень яркий и большой,

Желто – красно- голубой

Кто не повстречается

Сразу удивляется.

Говорит кругом народ.

Вот так чудо, зонт идет.

Даже чуточку обидно,

Что меня совсем не видно.

Песня про дождик

Осень: Грация, мы знаем, что Петр первый хотел сделать наш город самым красивым в Европе. Для этого он приглашал лучших зодчих, скульпторов и мастеров из Англии, Германии, Франции, Италии. Приезжали в наш город и просто иностранные гости. Они приплывали на судах по Неве. Напротив Летнего сада были построены 3 деревянные пристани. Гости проходили в сад, гуляли в тени деревьев, вдыхали аромат цветов, любовались игрой фонтанов.

Дети читают стихи:

Аня Т.

Нигяр

Грация: Летний сад ровесник городу.

С ним он рос и цвел, и зрел.

С ним беду делил и радости,

С ним краснел и зеленел.

Вот на пути дворец Петра

Вас приглашаю, детвора

Хотите узнать, как появился Летний сад?

Так вот, что было много лет назад.

Царь Петр I умён и просвещен

Весь Петербург идеей восхищен.

Петр I (энергично ходит, рассуждает):

Где огороды были некогда с укропом,

Сад будет заложен по методу Европы.

Здесь будет целый мир зеленый.

Дубы и липы, яблони и клены.

Из Амстердама, Швеции и Подмосковья

Везут деревья и сажают их с любовью.

Я озабочен неспроста,

Досель невиданная будет красота!

Грация: Век Петра I был веком праздников, которые назывались в то время ассамблеи. Был даже издан указ, в котором говорилось о правилах поведения в ассамблеях. Давайте послушаем этот указ.

Петр I:1. Являться в одежде нарядной, красивой опрятной.

2. Прежде, чем за стол садится надобно повеселиться.

3. Сначала танцуем, а потом едим.

4. Стол накрывать на английский манер, украшая изысканными блюдами; не чавкать, яства руками не хватать на то специальные приборы имеются.

5. Во время бытия в ассамблее сидеть, ходить, где хочешь. Играть с кем хочешь, во что желаешь.

Приветствуются игры веселые, поучительные, соревновательные - ВИКТОРИНЫ например.

(строго) Почему указ государев нарушаете, не играете!

Осень: Не будем нарушать указ!

Поиграем мы сейчас.

Проведем викторину. Приглашаем команду гостей.

Команды: «Грифоны» и «Сфинксы». Каждому участнику прикрепляется эмблема команды.

Осень: Команды есть! А вот кто будет первым на вопросы отвечать – поможет нам определить считалка:

Есть, есть, есть, есть

В Петербурге сто чудес

Как пойдем с тобой гулять

Будем чудеса считать.

Медный всадник, Эрмитаж,

Золотой кораблик наш

Мост дворцовый разводной

Над красавицей Невой.

Крепость, сфинксы и грифоны,

Исаакиевский, Смольный,

Собор Спаса-на-Крови –

Знаешь больше – назови,

А не веришь – выходи,

Чудеса те сам найди!

Задание №1: Отгадай ответ (каждой команде по очереди задаются вопросы)

Назовите основателя нашего города (Император Пётр первый)

На каком острове построена Петропавловская крепость? (На Заячьем острове)

Кому установлен памятник в Петербурге на Каменной скале? (Петру I)

Как называется самая главная река города? (Нева)

Назовите самый старый сад в Петербурге? (Летний сад)

Как называется лев с золотыми крыльями? (Грифон)

Какие скульптуры приехали к нам с берегов реки Нил в Египте? (Сфинксы)

Какому русскому поэту установлен памятник перед Русским музеем? (А. С. Пушкину)

Назовите корабль российского флота, ставший музеем (Крейсер «Аврора»)

Назовите самый большой собор Санкт-Петербурга. (Исаакиевский собор)

На шпиле какого собора вознесся ангел? (на шпиле Петропавловского собора)

Как называют колонны на Стрелке Васильевского острова? (Ростральные колонны)

Задание №2: Осенью в нашем городе очень красиво. Сейчас мы поиграем в игру «Одень дерево в листву»

На полу, на ковре разложены «стволы» деревьев – дуба и клена, разбросаны листья – дубовые и кленовые. Дети по команде собирают дубовые листья у ствола дуба, а кленовые – у клена. Кто быстрее справится тот и победил.

Задание №3: «Загадки в стихах» (При правильном ответе открывается фото)

Я – город-герой,

Стою над Невой. (Санкт-Петербург)

Жил давно в России царь

Очень мудрый государь

Он на троне не сидел

Делал за день по сто дел

Одержал побед не мало

Мореходом был бывалым

Он и плотник и кузнец

Кто был царь тот, удалец? (Пётр1)

Площадь эта главная,

Площадь эта славная.

Побывать на ней все рады:

Тут проводятся парады,

Проходят демонстранты,

Играют оркестранты.

Бывают здесь гуляния,

На лошадях катания.

Хоть она и старая,

Но выглядит, как новая,

Площадь наша главная

По имени … (Дворцовая.)

Есть в Петербурге чудо – сад

Украшен кружевом оград

Дворец в нём есть царя Петра

И статуи, как божества.

В тени аллей, возле оград,

Скажите, что это за сад? (Летний сад.)

Памятник из бронзы:

Честь царю, хвала!

Мчится, словно ветер,

Конь, тянет удила.

На коне сидит герой,

Он красивый, молодой.

Это – память в честь Петра,

Много сделал он добра.

Скачет воин в будни, в праздник,

А зовётся… (Медный всадник.)

На площади Дворцовой стоит он много лет

Все люди восхищаются здесь равнодушных нет

Из разных стран художников картины привезли

Чтоб их полотна дивные увидеть все могли

И удивительные вазы и украшения в алмазах

Раньше был он для царей, а теперь тут стал музей. (Эрмитаж)

дополнительное задание: Какие еще музеи есть в нашем городе?

Мы встали очень рано,

Со мною папа с мамой,

Мы едем нынче всей семьей

Увидеть Петербург родной.

И будем долго мы гулять

За теплоходом наблюдать

По набережной вдоль реки,

Что отражает огоньки.

Что за река у нас течет?

Где видим белый теплоход? (Река Нева)

дополнительное задание: В Санкт-Петербурге есть каналы – назовите их.

Огромные красивые из камня созданЫ

Колонны на Васильевском стоят.

В туман и непогоду горят на них огни,

Дорогу, освещая кораблям. (Ростральные колонны)

Красивый и просторный

Широкий и большой,

Идет он от Дворцовой,

Встречается с Невой

Мост Александра Невского

Задерживает путь

По главному проспекту

А как его зовут? (Невский проспект)

В начале Невского стоит

Прекрасно здание на вид:

Колонны, статуи и шпиль,

И только в вышине

Горит кораблик золотой

Весь в солнечном огне. (Адмиралтейство)

Задание №4: «Картинка»

Каждому ребенку выдается картинка с видом Петербурга. Картинка разрезана на 6 частей (Ростральные колонны, Адмиралтейство, Исаакиевский собор, Медный всадник, Казанский собор, Эрмитаж).

(баллы за быстроту и правильное название)

Подведение итогов викторины членами жури.

В это время проводится подвижная игра «По болоту Петр шел».

Водящий находится в середине круга.

(Дети идут по кругу, со словами).

По болоту Петр шел

Остров заячий нашел.

Он собрал рабочий люд

И построил крепость тут.

Крепость новая стоит

Пушками врагу грозит.

Бам, бам, бам, бам!

Не осталось зайцев там.

«Петр» - ребенок

Я по острову пойду,

Шевельнется кто- найду.

Дети –замирают. «Петр» - удаляет из игры тех «зайцев» которые пошевелились.

Петр: Зайцы пушек испугались,

По кустам все разбежались.

Пётр1: Ай, да молодцы! Порадовали меня играми веселыми! Теперь порадуйте стихами.

Дети читают стихи:

Таня С

Максим С

Олег

Осень: Красуйся, град Петров, и стой

Неколебимо, как Россия.

Да умирится же с тобой.

И побежденная стихия.

Виват, Санкт-Петербург!

Виват! Виват! Виват!

(Петр первый уходит)

Дети исполняют песню про Санкт-Петербург

Грация: Вот мы покинули дворец Петра

Закончена прогулка в Летний сад

И мне застыть пора.

Но я вас буду вспоминать

И рада вновь в саду встречать.

Грация встает на постамент.

Осень благодарит детей и гостей за праздник, вручат подарки и прощается до следующего года.

Публикации по теме:

Сценарий праздника в подготовительной группе «Осень на Кубани» Здравствуйте гости дорогие! Веселья вам да радости! Давно мы вас поджидаем, праздник без вас не начинаем! Казачка Добро пожаловать, будьте.

Сценарий праздника «Осень в детском саду» (средняя группа) Вед. : Посмотрите, сколько света, И улыбок, и гостей! Это – добрая примета – Значит праздник у дверей! 1 реб. : Журавли на юг летят Здравствуй,.

Сценарий праздника в подготовительной группе «Осень в России» Осень в России (подготовительная группа) Дети входят под музыку в зал и выстраиваются у центральной стены. Вед. Здравствуйте, дорогие.

Фотоотчет о проведении проекта «Осень в Летнем саду»Фотоотчет о проведении проекта «Осень в Летнем саду» Одной из основных задач воспитания дошкольников является воспитание у них любви к Родине, родному городу. В Санкт-Петербурге есть прекрасные.

«Разноцветная осень». Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе Разноцветная Осень подготовительная группа Цель праздника: развивать восприятие музыкального сюжета; способствовать эмоциональной отзывчивости,.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Золотая осень» "Золотая осень". Осенний утренник для детей подготовительной группы. Цель: Воспитывать любовь к родине, интерес к народному творчеству России.

Сценарий праздника в детском саду «Осень, Осень, в гости просим!» для детей 3–4 лет Праздник Осени в детском саду для детей 3-4 лет. Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям.

Сценарий праздника осени в подготовительной группе «До свидания, осень» Сценарий праздника осени в подготовительной группе. «ДО СВИДАНИЯ, ОСЕНЬ!» Цель: : Активизировать знание детей о сезонных изменениях в природе.

Сценарий праздника в подготовительной группе «Осень золотая»Сценарий праздника в подготовительной группе «Осень золотая» Оксана МалашинаСценарий праздника в подготовительной группе "Осень Золотая". Под музыку в зал, танцуя, входят мальчики и девочки. Ведущий:.

Сценарий праздника в подготовительной группе «Здравствуй, Осень» Цели и задачи: 1)Создать детям радостное праздничное настроение. 2)Закрепить представление об осени, как о разнообразном и красивом времени.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий праздника в подготовительной группе «Осень в Летнем саду»
Опубликовано: 22 января 2018 в 20:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе
Задачи: - продолжать знакомить детей с многообразием птиц; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание создавать образ птички в технике...
Фотоотчет о тематической неделе «Здоровье»
Доброго времени суток, всем гостям, которые зашли на мою страничку. В рамках проведения в детском саду тематической недели "Здоровья" прошел смотр - конкурс...
Мастер-класс «Цветок пиона» по изготовлению цветов из бумажных салфеток
Представляю мастер – класс по изготовлению цветов из бумажных салфеток. Любой праздник сопровождается предварительными дизайнерскими работами, для...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Лунтик в гостях у ребят» по...
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи:...
Мастер-класс «Возможности домино в развитии познавательной активности»
«Возможности домино в развитии познавательной активности, логического мышления. Стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных...