МААМ-картинки

Сценарий праздника «Веселое путешествие в школьную страну», посвященный выпуску детей в школу

Светлана Зизюнова
Сценарий праздника «Веселое путешествие в школьную страну», посвященный выпуску детей в школу
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника , посвященный выпуску детей в школу

Сценарий праздника, посвященный выпуску детей в школу

"Веселое путешествие в школьную страну"

В зал под музыку заходят 2-ое ведущих.

1 Вед. Здравствуйте, уважаемые родители и гости.

Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Публикация «Сценарий праздника „Веселое путешествие в школьную страну“, посвященный выпуску детей в школу» размещена в разделах

Для всех, кто в школу собирается,

Весёлый праздник начинается!

2 Вед. Торжества виновники, конечно же, волнуются,

Слышат теплые слова дома и на улице.

От знакомых и друзей, педагогов, малышей,

От любимых пап и мам.

Аплодисменты выпускникам!

Дети – выпускники парами под торжественную музыку заходят в зал.

Дети.

Наш сад - волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы его всегда любили.

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать.

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнем озорничать.

Мы группу часто вспоминаем

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно.

Но время не вернуть назад –

Вот наступил момент прощанья

Мы очень любим детский сад

И говори вам «До свидания!

Мы расстаемся с детским садом,

Но все- таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем!

Исполняется песня «Первоклашки» И. Крутого

Настали дни чудесные,

Пойдем мы в первый класс

И много интересного

Узнаем в первый раз.

Сегодня день торжественный и светлый,

Такой волнующий для нас,

Ведь время пролетело незаметно,

Для вас танцуют дети вальс!

«Вальс»

Дети рассаживаются на стульчики.

1 Вед. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в замечательное путешествие на волшебном поезде от станции "Детсад" до станции "Школьная".

Раздается голос из репродуктора:

"Внимание! Внимание! Скорый поезд N 170, следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа" отправляется в 15 часов 30 минут по местному времени. Вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующей детского сада Кузнецовой Натальи Николаевной. Машинист – Черкасова Мария Павловна, помощники машиниста – Старикова Людмила Иннокентьевна. И те, без кого невозможно путешествие в вагоне - это проводники Любовь Борисовна и Лариса Николаевна. В ресторане вас обслужат повара Елена Константиновна и Оксана, бригадир поезда – Валентина Алексеевна, фельдшер – Галина Борисовна.

2 Вед. Наконец-то, наконец-то мы дождались, день пришел!

Мы на поезде поедем, поезд - это хорошо.

1 Вед. Пассажиры все на месте. Поездная бригада на своих местах. Провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

Голос из репродуктора: Внимание, внимание! Поезд № 170 отправляется с первого пути. Повторяю. Поезд № 170 отправляется с первого пути. Следующая станция "Детская". Всем счастливого пути!

Звучит фонограмма "Стук колес"

Голос. Станция "Детская".

1 Вед. Когда вы, ребята, пришли в детский сад, вы были совсем маленькие. Сейчас вы готовы отправиться в школу, а поздравить вас с этим знаменательным событием пришли малыши. Посмотрите, вот они. Это детки из группы "Светлячок". Встречайте!

Выступление детей младшей группы.

2 Вед. Вот и вы когда-то были такими же крохами, а теперь совсем большие. Ну что ж, отправляемся дальше.

Голос. Поезд отправляется, следующая станция "Танцевальная". Но прежде, чем мы остановимся, давайте вспомним какие танцы вы знаете.

Дети перечисляют название танцев.

(вальс, полька, краковяк, чарльстон, румба, ча-ча-ча, самба, хип-хоп)

Голос. Внимание, станция "Танцевальная".

1 Вед. На этой станции наши девочки подарят нам танец «Нежность».

Девочки исполняют танец с шарфами "Нежность"

2 Вед. Чудесный танец. А нам пора отправляться дальше.

Голос. Внимание, внимание. Поезд отправляется. Следующая станция "Народная".

1 Вед. Интересно, а почему так назвали станцию. Как вы думаете, ребята? С чем это связано? Ответы детей. Конечно, на этой станции все связано с народным творчеством. И мы с вами прекрасно знакомы и с народными промыслами, и с народными песнями.

Голос. Станция "Народная".

1 Вед. Ребята, давайте с вами подарим всем гостям шуточную песню "Поехал наш батюшка". А вот куда он поехал и что с ним приключилось, вы сейчас узнаете.

Исполняется русская народная песня "Поехал наш батюшка"

2 Вед. А сейчас для вас выступает Екатерина Распутина с песней "А я чайничала"

Песня "А я чайничала"

2 Вед. Настроение подняли и места мы все заняли. Отправляемся дальше. А какая же следующая станция?

В зал заходит Шапокляк.

Шапокляк. Какая, какая? Да какая разница! Сели зайчики в трамвайчики и поехали. Хи-хи-хи. Так ведь, детки?

1 Вед. А вы, простите, кто, уважаемая? И как вы попали на наш поезд.

Шапокляк. Я вам что так, что сяк,

Я красавица-Шапокляк.

А вы куда едете на этом поезде? В школу?

Школьные годы ужасные,

Самые-самые страшные.

Я вас, конечно, поздравляю,

И дарю вам наши подарочки.

Вот рогатка вам, ребята,

Чтобы в птичек пострелять,

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать.

Вот вам кнопки предлагаю,

Чтоб на стульчик подложить.

1 Вед. Дети, разве вам нужны такие подарки?

Дети. Нет!

Шапокляк. Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

1 Вед. А какие науки дети будут там изучать?

Шапокляк. Я научу вас мазать скамейки,

Ссориться, драться, ябедничать,

Сваливать вину на другого,

Быть болтливым, грубо разговаривать.

2 Вед. Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель.

Шапокляк. Фи-и-и, подумаешь, портфель. Я тоже знаю, что обязательно нужно положить рогатку, стрелялку.

2 Вед. Подожди, Шапокляк, сейчас тебе дети покажут, что необходимо положить в портфель.

[b]Игра-коллаж "Собери портфель". [/b]

Шапокляк принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может.

2 Вед. Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь.

Шапокляк. Фу-ты, ну-ты! Тогда мне с вами делать нечего.

Шапокляк уходит.

2 Вед. Вот какая не очень приятная тетенька. А чтобы всем поднять настроение для вас поет Варвара Клишина. «Веселая песенка»!

Исполняется «Веселая песенка»

2 Вед. Замечательная песня, Варя. Я думаю, у всех прекрасное настроение.

Правда?

1 Вед. Ну что ж, пора продолжить наше путешествие. Садитесь поудобнее и в путь!

Голос. Внимание, внимание. Поезд отправляется. Следующая станция "Спортивная"

2 Вед. Я думаю, что все ребята любят заниматься спортом. Если спортом занимаешься, умываешься и закаляешься - значит будешь ты здоров. так ведь? А чтобы не было скучно в пути, давайте вспомним, какие виды спорта вы знаете. Сначала вспомним, что виды спорта бывают зимние и летние.

Дети перечисляют виды спорта.

Голос. Внимание, внимание. Поезд прибыл на станцию "Спортивная"

2 Вед. Пусть наши дети идут в школу и учатся старательно.

Ну, а сегодня здесь на празднике

Смотрите все внимательно.

Наши мальчики идут,

И степ-кубики несут.

Исполняется музыкально-спортивная композиция «Степ»

2 Вед. Вот мальчишки молодцы, будущее нашей страны.

1 Вед. Прошу всех занять свои места, наше путешествие продолжается.

Голос. Внимание, внимание. Поезд отправляется. Следующая станция "Любознательная"

1 Вед. Очень интересно, что ждет нас на этой станции?

2 Вед. Наверное, что-то очень интересное.

1 Вед. Необычное.

2 Вед. И новое.

Голос. Внимание, внимание. Поезд прибыл на станцию "Любознательная".

Выходит Ковбойка Мэри, танцует.

Мэри. Вау, пипл, всем хэлло!

Мне сегодня повезло!

Отшень много раше чилдрен,

Что сюда вас привело?

1 Вед. Мы с ребята едем в школьную страну на волшебном поезде. Иногда мы останавливаемся на станциях. И сейчас мы остановились на станции "Любознательная".

Мэри. О-о! Я на ранчо проживать,

И в журнале прочитать,

Что детей из сада в школу

Там в Россия провожать!

1 Вед. Да именно так. Сегодня наши ребята прощаются с детским садом и уходят в школу. Скажите, а как вас зовут?

Мэри. Литл Мэри!

Мэри - королева прерий.

На своем мустанге верном

Я по прериям скакать.

Жаль, что некому об этом

По-английски рассказать!

2 Вед. Ошибешься, Мэри, наши ребята немного понимают по-английски, так как целых два года они знакомились с этим интересным языком.

Мэри. О-о. Итс бьютифул, со гуд! А считать вы можете по-ангийски?

Дети. Ес!

Мэри. Окей! Считаем!

Дети и Мэри считают до десяти.

Мэри. Гуд, гуд! А теперь играть, играть! Я буду назвать цифра, например, файф (показывает пять ладонью, вы должны встать по файф бэби. Если я сказать севен, то и вы вставать севен, сколько это по-русски?

Дети. Семь.

Мэри. Ес! Итак, мьюзик!

Игра "Собери круг по числу"

(3,9, 7)

2 Вед. Ну что, Мэри, справились наши ребята?

Мэри. Отшень справились!

1 Вед. Но знаешь, Мэри, это еще не все сюрпризы. Наши ребята сейчас споют песню "Моя ферма", и, конечно же, по-английски.

Мэри. О, интересно.

Группа детей исполняют песню "Моя ферма".

Мэри. Ес, ес, у мьеня тоже есть и хос, и дог, и кэт.

2 Вед. Мэри, у нас в России очень гостеприимные люди. И любимым напитком является чай.

Мэри. О, у нас в Америка тоже льюбят чай.

1 Вед. Конечно, чай любят все. И вот еще одна история про Полли и чай.

2 Вед. Давайте расскажем нашим гостям, о чем она. Полли попросили поставить чайник, но Полли шла так долго, что, скорей всего, забыла про чайник. Потом еще раз попросили Полли поставить чайник, но пока Полли дошла, гости уже ушли.

Дети исполняют английскую песню «Полли, поставь чайник»

Мэри. О, какой чудный история. Вы, ребята, молодцы, много знаете.

1 Вед. Да, наши ребята многому научились, чтобы пойти учиться в школу. А какие отметки вы хотите получать в школе?

Дети. Пять!

2 Вед. Я предлагаю вам, ребята и тебе, Мэри, поиграть в игру «Пятерочка».

Мэри. Очень хочется, чтоб чилдрен с Мэри весело играть!

2 Вед. Для игры постройтесь в две колонны. Я буду задавать один вопрос для первой пары. Кто первый ответит, тот и получит отличную отметку, то есть пятерку. Следующий вопрос я задам второй паре и так далее. Готовы?

Игра «Пятерочка»

Дети становятся в две колонны. Ведущий поочередно задает вопрос каждой паре. Кто отвечает первым, зарабатывает пятерку (карточка). Какая команда наберет больше пятерок - победитель.

Мэри встает в последнюю пару.

Мэри. Очень весело играть, я у себя на родине об этом рассказать.

1 Вед. Нам очень приятно было с тобой познакомиться и пообщаться. Но нам пора ехать дальше.

Мэри. Мне тоже. Вы все такие класс! Я хотеть гудбай сказать и удачи пожелать!

Дети. Гудбай!

Мэри пританцовывая, уходит.

1 Вед. Ну что ж, пора отправляться. Все заняли свои места? Тогда поехали.

Голос. Внимание, внимание. Поезд отправляется. Следующая станция "Мечтательная".

2 Вед. О чем мечтают наши дети, кем хотят стать, хотите, родители, вы узнать?

Голос. Внимание, внимание. Поезд прибыл на станцию «Мечтательная».

Выходят 3 девочки.

Сценка «Три подружки»

Вед. Три подружки в день весенний, были в милом настроенье,

На скамейке ворковали, и о будущем мечтали!

1 дев: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа!

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!

2 дев: Ты не отвлекайся Лиза, что там дальше не забыла?

1 дев: А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, я не буду пичкать кашей!

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

2 дев: Вот твоей бы дочкой стать, можно только помечтать!

Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили!

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,

Много б денег получала, что хочу, всё б покупала!

1и 2 дев. Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь,

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

3 дев. Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта,

В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Малышом в детсад приходят

И артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы!

Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу –

Что же может быть важней!

Вместе. На сто процентов ты права,

Детский сад – всему глава (Дети садятся)

1 Вед. А кем же мечтают стать наши ребята мы сейчас узнаем.

Игра «Кем я буду» по кругу.

Голос. Внимание, внимание. Поезд отправляется. Следующая станция "Прощальная".

2 Вед. Ребята, мы приближаемся к конечной станции. А это значит, что попрощаемся мы с нашим детским садом…

Голос. Внимание, внимание. Поезд прибыл на станцию "Прощальная".

1 Вед. Вот и подходит к концу наш праздник

Скоро группа наша опустеет

Стихнут все прощальные слова

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

2 Вед. В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час

Но хочу, чтоб знали вы, ребята

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Флеш-моб «Недетское время»

Дети выстраиваются в полукруг.

Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

В наше время нет, не просто

садиком руководить,

Каждый день миллион вопросов,

все их надо ей решить.

Да, работа здесь - не мед,

тут не все смогли бы…

То, что садик наш живет –

заведующей Наталье Николаевне спасибо!

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать:

Веракса Программу постичь,

В занятья ИКТ внедрить.

И связь наладить с интернетом,

И всем помочь нужным советом.

Марией Павловной можно гордиться,

Лучшего трудно найти методиста

Младший воспитатель!

Дел не мало у него:

он накормит и отмоет,

воспитателю поможет,

Спать уложит всех в кровать,

Отнесет белье на прачку,

в мойке сделает прокачку.

Наведет порядок в группе,

в спальне светлой пыль протрет

Встретит СЭС с улыбкой нежной –

все расскажет, все поймет!

День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

Оглянуться не успели,

Сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Вас, Валентина Алексеевна, спешим благодарить!

Повара наш весь день работали:

Они варил борщи, компоты;

И готовили нам картошку,

Запекали омлет с горошком,

Жарили, парили и тушили,

Чтоб были сыты малыши!

Спасибо Елене Константиновне, Оксане Александровне и

Елене Владимировне

Не дай бог, кто заболеет,

Медработники посмотрят их,

Процедуры всем назначат,

Очень быстро вылечат.

С "р" мы долго были в ссоре,

и дружить с нею не хотели,

И все время в разговоре

Заменяли её на "л".

Я открою вам секрет:

Этот доктор - логопед!

Светлана Геннадьевна учит деток

Без ошибок говорить.

Хотим сказать слова благодарности

музыкальному руководителю Светлане Николаевне:

Спасибо Вам, что танцевать и петь учили и

Что праздники здесь проводили,

За музыки волшебной звуки.

И знаем мы, что Вы всегда

Искусства доброго учитель.

И называют гордо Вас –

Наш музыкальный руководитель!

Целый день она стирает,

А белье не убывает.

То врачи, то повара…

Вот уж свежая гора…

Так проходит день за днем,

Вам Татьяна Федоровна, на выпускном

Мы «спасибо» говорим и за все благодарим!

На праздник на каждый мы наряжались

В костюмы такие, что всем не под стать.

Скажите, скажите, такие костюмы

Кто мог для нас, дети, так быстро создать?

Чьи руки их шили, старались для нас

Спасибо Елене Геннадьевне мы скажем не раз!

Спасибо нашим воспитателям :

Любовь Борисовна, Лариса Николаевна

Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты,

Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать.

Мастерицы на все руки, с вами мы не знали скуки.

Удивляемся подчас, как на все хватает вас?

Чтобы дети развивались,

Педагоги постарались.

Тут сомнений даже нет.

Есть еще один момент.

Чтобы был нормальным быт,

Садик был всегда открыт,

Пусть в тени, не на виду,

Но работали в саду:

Врач, завхоз, бухгалтера,

Сторож, прачка, повара,

Также дворник, кладовщица.

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

Желаем вам счастья!

Высоких идей и зарплат!

Все будущее – в вашей власти!

Да здравствует наш детский сад

Спасибо всем сотрудникам детсада

Вы все полны тепла и доброты

И в благодарность за заботу вашу.

ВСЕ: Мы дарим вам душистые цветы.

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа! Первый класс!

Ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки!

Мы в школе столько книг прочтем,

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сал!

Мы все идем учиться!

Песня «До свиданья, детский сад»

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Путешествие в страну Спортландию» Задачи: 1. Создать радостное настроение, вызвать интерес к различным видам спорта. 2. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать.

Дети из Козловского детского сада готовятся пойти в школу, и уже посетили школьную библиотеку, познакомились со школойДети из Козловского детского сада готовятся пойти в школу, и уже посетили школьную библиотеку, познакомились со школой В селе Козловка Воронежской области здание детского сада находится на одной территории со школой. А какой ребенок не мечтает побыстрей стать.

Сценарий праздника «Путешествие в Страну дорожных знаков»Сценарий праздника «Путешествие в Страну дорожных знаков» Хоть у вас терпенья нет, Подождите: красный свет. - Жёлтый свет на пути – приготовьтесь идти. - Свет зелёный впереди – вот теперь переходи.

Путешествие в Страну женщин. Сценарий праздника к 8 марта в подготовительной группе ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЖЕНЩИН. Сценарий на 8 марта в подготовительной группе 2017 г Для проведения утренника заранее делается красочная.

Сценарий литературного праздника для детей 3–4 лет «Путешествие в Маленькую страну» . Цель: расширение знаний детей о произведениях А. Л. Барто; развитие активности у детей, выразительности речи, памяти, артистизма, формирование.

Сценарий музыкального праздника «Путешествие в страну Мастеров» Косинова Ирина Владимировна Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 83 «Игрушка» г. Воркуты Входят дети под весёлую.

Сценарий праздника «Путешествие в Страну вежливости и доброты» для младших школьников Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Цели: способствовать этическому развитию личности.

Сценарий семейного праздника, посвященный Дню Матери для детей 4–5 летСценарий семейного праздника, посвященный Дню Матери для детей 4–5 лет Цель: Создание условий для полноценного общения взрослых и детей. Задачи: 1. Дать родителям возможность ощутить ценность эмоционального.

Сценарий спортивного праздника по правилам дорожного движения «Путешествие в страну светофорию» для детей старших групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Сценарий выпускного праздника для детей 6 лет «В школу пора» (Центр «Логос» Психолого-медико-социального сопровождения детей) Ход мероприятия Дети входят в зал под полонез. Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, Любимые игрушки повсюду стоят. Сегодня мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Веселое путешествие в школьную страну», посвященный выпуску детей в школу
Опубликовано: 1 марта 2017 в 11:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Веселое путешествие в школьную страну», посвященный выпуску детей в школу» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Зизюнова (УИ 466193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД